Зарегистрирован: 07 мар 2012, 09:42 Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:7 раз.
Баллы репутации: 2
Как определить какая релюха, там их 3 штуки, и откуда оно включается?
Добавлено позже:
Иммобилайзер отключен, сигналка как-то подключена по колхозному, придется всю проводку проходить. На зажигание и форсунки идет одна релюшка? Или несколько. Найти не могу точную схему и обозначение релюшек и предохранителей
Добавлено позже:
Проверил сегодня реле, как я понял на бензонасос и катушки идет одна, а другая на форсунки. На форсунки нет напряжения совсем, на насос иногда включается, сделал перемычки, завелась нормально, но холостой так и не регулируется. Сейчас думаю смогу на диагностику съездить
За это сообщение автора sanya43r поблагодарили: 4 Petr_K (16 апр 2012, 22:56), sbogomolov (16 апр 2012, 23:03), zatkist (19 апр 2012, 13:39), Кузнец (16 апр 2012, 21:47)
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 04:05 Сообщения: 6542
Благодарил (а):2452 раз. Поблагодарили:1846 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Баллы репутации: 143
Молодца
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 20:31 Сообщения: 41
Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:3 раз. Откуда: Харьков
Баллы репутации: 1
sanya43r писал(а):
Как определить какая релюха, там их 3 штуки, и откуда оно включается?
Добавлено позже:
Иммобилайзер отключен, сигналка как-то подключена по колхозному, придется всю проводку проходить. На зажигание и форсунки идет одна релюшка? Или несколько. Найти не могу точную схему и обозначение релюшек и предохранителей
Добавлено позже:
Проверил сегодня реле, как я понял на бензонасос и катушки идет одна, а другая на форсунки. На форсунки нет напряжения совсем, на насос иногда включается, сделал перемычки, завелась нормально, но холостой так и не регулируется. Сейчас думаю смогу на диагностику съездить
Как и писал что где-то с релюшками.Возьмите своё старое и по примеру... По поводу холостого хода: Открутите 2 шурупа регулятора холостого.Отсоедините колодку(3-х контактн.) Вытащите и посмотрите на игру.Если загрязнена протрите чистой тряпкой.Отодвиньте металлический шток и пшикните чуть-чуть WD-40!(Это смажет червячный механизм). ИГЛУ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДВИГАЙТЕ!(не сдвигать и регулировать!) И сам этот регулятор проверьте Мультиметром(что он показывает).Либо новый регулятор поставьте или с другой машины(просто попробывать!) Идёт ли треск с этого регулятора.Если да - то поврежден червячный механизм. Если после смазки и чисти ничего не поможет,тогда попробуйте замерять штангель-циркулем длину иглы.По заводу 23мм.Мануал в инете вроде есть!
Добавлено позже:
Ну как ваша беда решилась?
У меня вопрос.Что это может быть? Заведу машину,заглушу.Потом раздается бжик(жужжание)РХХ именно с него звук идет на 1 сек. и перестает. Иглу на регуляторе чистил,смазал колечко и пшикнул WD в червячный механизм. Может это потихоньку РХХ сдыхает?Или просто не правильно выставлен?Толи он пытается сам выствиться?
За это сообщение автора zatkist поблагодарил: Кузнец (21 апр 2012, 21:08)
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9198
Благодарил (а):2438 раз. Поблагодарили:1989 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 170
Он автоматически после заглушивания встает на нижний порог. Но у меня этого процесса не слышно.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 04:05 Сообщения: 6542
Благодарил (а):2452 раз. Поблагодарили:1846 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Баллы репутации: 143
Читал, на соседнем форуме, что по питанию дорожки выгорают А вообще тоже интересно, хотя я думаю случаи единичные - иначе бы инфы было много....
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 09:42 Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:7 раз.
Баллы репутации: 2
Решил поменять весь ЭБУ, в сервисе согласились вживить другой, у меня оказывается еще и иммобилайзера совсем не было, бывший хозяин снял. А с блоком все очень плохо, не работал РХХ; вентилятор охлаждения, при включении зажигания, на постоянку крутит; а на реле, которое форсунки включало, идет с ЭБУ постоянная масса(из-за этого похоже и аккум разряжался за ночь, т.к форсунки постоянно включены были, а потом провод пробило, поэтому и не мог завести). Кто подскажет, под капотом на одной планке стоят 4 реле по 5 контактов, 1-катушки и бензонасос включают, 2- форсунки, 3- вентилятор охлаждения, а вот 4 незнаю куда, его ставлю, что-то щелкает в районе ремня ГРМ и все.
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 21:36 Сообщения: 999
Благодарил (а):588 раз. Поблагодарили:459 раз. Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
Баллы репутации: 73
sanya43r писал(а):
т.к форсунки постоянно включены были, а потом провод пробило,
Где пробило и куда пробило?
sanya43r писал(а):
Кто подскажет, под капотом на одной планке стоят 4 реле по 5 контактов, 1-катушки и бензонасос включают, 2- форсунки, 3- вентилятор охлаждения, а вот 4 незнаю куда, его ставлю, что-то щелкает в районе ремня ГРМ и все.
Может адсорбер щелкает? Там еще реле стартера есть. Давай фотку релюх. Какой двигатель?
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 21:20 Сообщения: 1030
Благодарил (а):257 раз. Поблагодарили:260 раз. Откуда: Смоленск, МСК
Баллы репутации: 20
-=Student=- писал(а):
датчик положения коленчатого вала. возможно.
Вот и я не завёлся. Благо, уже знал, что смотреть. Но едва нашёл, где оно стоИт, т.к. на 16-клапаннике ДПКВ можно разглядеть только в конкретно согбенной позе... Выкрутил, протёр, подогнул контакты, закрутил обратно, завёлся с полпинка...
_________________ Extreme 2008 1.6 MT К4М812
За это сообщение автора maxx2351 поблагодарили: 2 anded (03 май 2012, 06:40), Petr_K (03 май 2012, 04:25)
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 20:31 Сообщения: 41
Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:3 раз. Откуда: Харьков
Баллы репутации: 1
maxx2351 писал(а):
-=Student=- писал(а):
датчик положения коленчатого вала. возможно.
Вот и я не завёлся. Благо, уже знал, что смотреть. Но едва нашёл, где оно стоИт, т.к. на 16-клапаннике ДПКВ можно разглядеть только в конкретно согбенной позе... Выкрутил, протёр, подогнул контакты, закрутил обратно, завёлся с полпинка...
Интересно посмотреть процесс,как выкручивать его на 16 клаппанике
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 21:20 Сообщения: 1030
Благодарил (а):257 раз. Поблагодарили:260 раз. Откуда: Смоленск, МСК
Баллы репутации: 20
zatkist писал(а):
Интересно посмотреть процесс,как выкручивать его на 16 клаппанике
Собственно на позу? Ничего интересного! Выкручивал ключом-"трубочкой" на 10. Главная проблема была найти. Найти ДПКВ можно точно в верхней точке маховика. Под ним окошечко, через которое зубцы видны. А не видно его потому, что над ним часть двигателя нависает. И провод к нему также не видно, т.к. разъём датчика смотрит к задней стенке моторного отсека...
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9198
Благодарил (а):2438 раз. Поблагодарили:1989 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 170
Оно и правильно, над маховиком... Ведь блок у 16кл. не отличается от 8ми кл. Только голова другая- с двумя распредвалами.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 13:20 Сообщения: 13
Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:12 раз.
Баллы репутации: 2
Данная проблема у меня уже не в первый раз, раньше все заканчивалось просто расшатыванием датчика коленвала. До этого 15 000 км где то даже я его снимал и очищал, просто на 16клаппаниках это пипец какая сложная процедура.
Сейчас ваще без шансов...все видимые на глаз датчики воткнуты, все предохранители и под рулем и под капотом целые (кстати не понял где под капотом реле находятся у предохранителей, это желтые штучки что ли таки?)
бензин полбака, стояла 4 дня перед этим, всегда все 8 лет заправлялась только на лукойле.
Вот тут на ночь глядя пришла идея, а не может быть что батарейка в ключе села и поэтому имобилайзер блочит движок ? я как то снял батарейку чтобы купить новую - машина вплотную стала только открываться и пока ездил искал заметил, что если вторую половину ключа с батарейкой не прислонить к первой (которой поворачиваешь сам ключ зажигания) машина заводиться не будет.... надо бы вторым ключом с утра проверить.....
Про катализатор чет первый раз слышу, что у такой старой симы он есть....мне казалось такая "роскошь" как катализатор и фильтр салона отсутствуют....
бензонасос работает, бензин слышно как качает и я накачал достаточно, чтобы убедиться, что даже если бы и был пузырек воздуха в системе, он был уже выдавился.... короче даже хз.... с мультимитром я ваще не знаком на столько, чтобы лезть не зная сопротивления на всехх датчиках.... похоже остается только одно - везти на СТО....
Добавлено позже:
Проблема оказалась в плохом контакте датчика коленвала, что повлекло его смерт и дальнейшую замену....
_________________ ушел на форум Ниссан Теана Renault Symbol, EX+ 1,4,16V,2003 -> Nissan Teana, 2.5, v6, Premium+, 2012
За это сообщение автора DeeByZ поблагодарили: 3 Paulo52 (20 янв 2014, 22:20), sbogomolov (17 дек 2012, 11:06), Кузнец (12 авг 2012, 17:02)
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 13:52 Сообщения: 68
Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:2 раз.
Баллы репутации: 1
Всем здрасти вот и я опять не завелся но теперь симптомы такие: с утра было кстати где то -20 сажусь машина завелась вышел курить она работала минут 5 сажусь и машина глохнет сама я поворачиваю ключ машина еле еле завелась и тут же заглохла больше не завелась типа акум сел с толкоча не завелась прикурил стартер крутит но двигатель не схватывает даже имобилайзер работает правильно , бензанасос мне показалось как то тихо жужжит что может быть? Народ помогите работаю на машине срочно нужна она
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 00:18 Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Господа, доброго времени суток, может быть кто-нибудь сталкивался и решил похожую проблему: Машина холодная заводится очень хорошо в любую погоду НО стоит ее заглушить и заводить прогретую - поворачиваем ключ лампочки зажигаются, тестируются и стартер не срабатывает просто тишина. Произведенные мероприятия по данной проблеме: 1. Замена АКБ 2. Замена стартера на новый 3. Зачистка и смазка токопроводящей смазкой всех клемм и разъемов на АКБ и вблизи него. Вот как-то так
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 20:11 Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Всем добра! И у меня не заводится ... проворачиваю ключом,звук из под капота - ТЫК,ноль реакции (стартер не крутит),посижу покурю,может завестись...могу ездить два три дня без проблем,потом такая же беда... заметил что еще, если немного поджать педаль газа - заводится с пол тычка
В чем может быть дело? к каким дырам в бюджете готовиться
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 04:05 Сообщения: 6542
Благодарил (а):2452 раз. Поблагодарили:1846 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Баллы репутации: 143
Алексей_vzm писал(а):
Всем добра! И у меня не заводится ... проворачиваю ключом,звук из под капота - ТЫК,ноль реакции (стартер не крутит),посижу покурю,может завестись...могу ездить два три дня без проблем,потом такая же беда... заметил что еще, если немного поджать педаль газа - заводится с пол тычка
В чем может быть дело? к каким дырам в бюджете готовиться
Симба II 1,6 16кл
С уважением.
надо проверить стартер и замок зажигания...
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения