Рено Клио Символ Клуб (Форум)
http://renault-symbol-club.ru/forum/

Ролик приводного ремня
http://renault-symbol-club.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=4189
Страница 8 из 12

Автор:  norik [ 11 фев 2016, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ролик приводного ремня

БФГ писал(а):
hardnex писал(а):
В этом то вся россия и заключается. "И так сойдет...."

и что в этом плохого?
у меня натяжитель оборвало, заметил случайно, все ехало и заряжало!
10 мин и 15 руб = дальше в бой!!!

Добавлено позже:

вы представьте, что у вас в поле зарядка пропала, пешком идти только час до дороги!!! клещей не меряно, могут сожрать, энцефалит - инвалидность, а вы - Россия, утрет нос любому!

Добавлено позже:

у меня болт рулевого редуктора после поля оборвало, дотянул без управления 12 км до населенного пункта, был с собой шуруповерт, час-два пыхтел, сделал, уехал!

ты мужик, а вот когда тетя за рулем это проблемно))))

Автор:  БФГ [ 11 фев 2016, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ролик приводного ремня

norik писал(а):
ты мужик, а вот когда тетя за рулем это проблемно))))

В Саудовской Аравии женщинам (любой национальности) до 2006 года было запрещено водить автомобиль. Сегодня до исполнения 30 лет женщина может водить автомобиль только в присутствии мужа, отца или брата.

Автор:  anded [ 11 фев 2016, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ролик приводного ремня

У меня такое предположение. Ремень как бы все шкивы стягивает в кучу (образно.) Вот поэтому у всех комплектаций расположение ремня разное. (Это чтоб ваши насос ГУР, Генератор, Компрессор кондёра служили рассчитанный ресурс... ) Вот и всё. Чем дальше ремень стоит от мотора. Тем сильнее нагрузка на подшипники насоса ГУР, Генератора, Компрессор кондёра. Решать вам самим.

Добавлено позже:

Хм, и вроде дама настойчивая :D :oops: А мужики в сервисе видать упрямее, не хотят слушаться :oops:

Автор:  БФГ [ 11 фев 2016, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ролик приводного ремня

anded писал(а):
Хм, и вроде дама настойчивая :D :oops: А мужики в сервисе видать упрямее, не хотят слушаться :oops:
Саудовская Аравия

Автор:  norik [ 11 фев 2016, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ролик приводного ремня

они не упрямы, надо ехать к тем кто работает с рено.

Автор:  anded [ 11 фев 2016, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ролик приводного ремня

norik писал(а):
они не упрямы

Почему тогда не переставили :oops:

Автор:  norik [ 11 фев 2016, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ролик приводного ремня

anded писал(а):
norik писал(а):
они не упрямы

Почему тогда не переставили :oops:

потому что он порвется, неужели не понятно?

Добавлено позже:

мы переставим, а шкиф порвет ручеек, и что я делать буду? опять новый покупать?

Автор:  anded [ 11 фев 2016, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ролик приводного ремня

Теперь "вкурил" :%) Блин. В результате износа режущий ручеёк образовался :( Раз уже не слетает ездий так.

Автор:  hardnex [ 11 фев 2016, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ролик приводного ремня

БФГ писал(а):
hardnex писал(а):
В этом то вся россия и заключается. "И так сойдет...."

и что в этом плохого?
у меня натяжитель оборвало, заметил случайно, все ехало и заряжало!
10 мин и 15 руб = дальше в бой!!!

Добавлено позже:

вы представьте, что у вас в поле зарядка пропала, пешком идти только час до дороги!!! клещей не меряно, могут сожрать, энцефалит - инвалидность, а вы - Россия, утрет нос любому!

Добавлено позже:

у меня болт рулевого редуктора после поля оборвало, дотянул без управления 12 км до населенного пункта, был с собой шуруповерт, час-два пыхтел, сделал, уехал!

Добавлено позже:

а знаете как в германии на сервисе бмв авто ремонтируют?
это и к нам сейчас пришло...
спрашивается, вы зачем егр меняете, его же можно промыть?
если промыть, правда ни кто не возьмется, то как же бизнес от новой детали? гарантию не дать, да и не поймет клиент, как можно авто отремонтировать без запчастей!!!



Товарищ, мы тут с вами меряемся чем то что ли? Или ежа с "чем то" голым сравниваем?
Я вот в данном случае говорю не про поле, в котором нужно хоть как то починить, а про СЕРВИС в котором ДОЛЖНЫ отремонтировать машину как надо.
В вашем случае можно и колготки капроновые натянуть и кататься. И Вас это устроит.

Автор:  sbogomolov [ 11 фев 2016, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ролик приводного ремня

anded писал(а):
Теперь "вкурил" :%) Блин. В результате износа режущий ручеёк образовался :( Раз уже не слетает ездий так.
Режущий ручеек сделать не режущим... не сложно.

Причина в том, что как сделать правильно они не знают и разбираться не хотят, им проще оставить как есть.
norik писал(а):
...проблема может быть любая нужно разбирать и т.д. но проще заказать 5ти ступ. и установить, как стоял раньше.

Автор:  anded [ 11 фев 2016, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ролик приводного ремня

sbogomolov писал(а):
Режущий ручеек сделать не режущим... не сложно.

Нам с тобой в гараже ручками не сложно. А даме нужно заставить других людей за денежки это сделать :D Если они это захотят делать :(

Автор:  sbogomolov [ 11 фев 2016, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ролик приводного ремня

anded писал(а):
Нам с тобой в гараже ручками не сложно. А даме нужно заставить других людей за денежки это сделать :D Если они это захотят делать :(

Даме заставить... если они захотят... как это? :D

Добавлено позже:

Думаешь будет что доброе если заставить?

Автор:  anded [ 11 фев 2016, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ролик приводного ремня

sbogomolov Ну значить не "заставить" а "попросить" :pardon:

Автор:  norik [ 11 фев 2016, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ролик приводного ремня

anded писал(а):
sbogomolov писал(а):
Режущий ручеек сделать не режущим... не сложно.

Нам с тобой в гараже ручками не сложно. А даме нужно заставить других людей за денежки это сделать :D Если они это захотят делать :(

А зачем? Если они в рено не понимают?
Поеду в рено сервис, думаю там сделают.

Автор:  maximaizer [ 11 фев 2016, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ролик приводного ремня

norik
Да поищите Вы другого толкового мастера :) Я как себя в период владения симкой вспоминаю, тоже охреневал от каждой поломки. Практически все колхозные( относительно марки рено) мастера раздували из мухи слона. Помню на шиномонтаже не верили что за 200к пробега и 12 лет тормозные барабаны родные еще... :D Приходилось, вобщем, все своими силами и благодаря форуму делать. Это я все к тому, что толковый мужик Вам, уважаемая norik, нужен, чтобы неспехом и рассудительно все просмотрел и вынес предположения :)

Автор:  frederik132 [ 08 апр 2016, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ролик приводного ремня

Вставлю свои 5копеек. Очень актуальная тема и насущная. У меня Клио/Симбол, 2001г, кондер. Двигатель 1,4 16клап.
Копался два дня и с помощью каталогов и форума пришел к выводу, что нужен мне 7700111671. Аналог - Dayco 5PK1750. Выходит, оба 5-ти ручейковые. НО!! Сделав VIN-запрос в интернет-магазин, получил ответ - 6PK1750. Т.е. 6-ти ручейковый!! Почему - не знаю. Озадачился вопросом ручейков, читая ветку. Дабы не рисковать, позвонил в СТО, где планирую менять. На вопрос ответили просто и лаконично - нужен ВИН. И посоветовали полезть и самому посмотреть, какой стоит сейчас. А ребята специализируются на французах. Только ими и занимаются! Так что буду вечером смотреть, что там стоит по факту сейчас. Думаю, ставить такой же - самое правильное. Может и правда по неведомым нам причинам завод начал рекомендовать 6-ти ручейковые ремни.... :unknown:
Вложение:
1.JPG
1.JPG [ 181.63 КБ | Просмотров: 2222 ]

Автор:  afdmit [ 08 апр 2016, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ролик приводного ремня

frederik132 писал(а):
Сделав VIN-запрос в интернет-магазин, получил ответ - 6PK1750. Т.е. 6-ти ручейковый!!...Может и правда по неведомым нам причинам завод начал рекомендовать 6-ти ручейковые ремни..
Спокойно, без волнений, все по старому для K4J с кондером :)
в автодоке и экзисте ничего не изменилось
http://catalog.autodoc.ru/renault/#c3Q9 ... lHTj09ID0g
http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx ... g=B7F0000C
82 00 833 541, 7700 111 671 Для всех 5-и ручейковые аналоги
7700 101 261 - 6 ручейковые
Ставим 5 ручейковые

Автор:  frederik132 [ 08 апр 2016, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ролик приводного ремня

У меня ДВС K4JA712 № R005294. В http://www.elcats.ru смотрел в том числе. Только он меня больше запутал непонятным знаком "]"

Цитирую для 7700 101 261:
"Тип двигателя = K4J ;
Тип и индекс двигателя = 712 ; 713 ;
Тип системы кондиционирования воздуха. = Обычная система кондиционирования воздуха ; Автоматическая система кондиционирования воздуха ;
Заводской номер двигателя < 010618 ;"

Теперь для 7700 111 671:
"Тип двигателя = K4J ;
Тип и индекс двигателя = 712 ; 713 ;
Тип системы кондиционирования воздуха. = Обычная система кондиционирования воздуха ; Автоматическая система кондиционирования воздуха ;
Заводской номер двигателя ] 010618 ;"

Все тоже самое. Только в первом случае знак "<", в во втором - "]". Можно, конечно, предположить, что это ">=" так они обозначают. Если так, то исходя из моего номера 005294 (он меньше 010618, если нули учитывать), мне подходит именно 6-ти ручейковый 7700 101 261.
Плюс, сделал фото того, что стоит сейчас. Если зрение меня не подводит - 6-ти ручейковый. Ремень ставился предыдущим хозяином в 2012г в ААА-моторс, официалы. Запчасти все у них же брал, на месте. В заказ-наряде написано: " Ремень Gates" код ЦБ088557. Код никак и нигде не бъется. Видимо, их внутренний арт. какой-то.По факту на самом ремне нигде вообще ничего не видно никаких надписей. Может уже стерлись, а может ремень так остановился. Снимут, рассмотрю внимательнее. Ну, и фото в дополнение.
Вложение:
Комментарий к файлу: Ремень генератора Клио/Симбол 2001г, 1,4 16кл. просто кондер
DSCN4861.JPG
DSCN4861.JPG [ 196.51 КБ | Просмотров: 2199 ]

Такая, блин, путаница с этими ручейками!

Автор:  afdmit [ 09 апр 2016, 03:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ролик приводного ремня

frederik132, на фото действительно 6-и ручейковый ремень. И согласно каталога
http://catalog.autodoc.ru/renault/#c3Q9 ... lHTj09ID0g
такой и должен стоять для Вашего номера K4JA712 № R005294:
7700101261 РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА Тип системы кондиционирования воздуха. = Обычная система кондиционирования воздуха или Тип системы кондиционирования воздуха. = Автоматическая система кондиционирования воздуха, Заводской номер двигателя < 010618

У меня K4JA712 № R0362988 , что соответствует:
8200833541 7700111671 РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА Тип системы кондиционирования воздуха. = Обычная система кондиционирования воздуха или Тип системы кондиционирования воздуха. = Автоматическая система кондиционирования воздуха, , Заводской номер двигателя >= 010618 и Заводской номер двигателя < 071130
и в реале стоит с завода 5-и ручейковый

Автор:  frederik132 [ 09 апр 2016, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ролик приводного ремня

Спасибо, afdmid, что помогли разобраться! Теперь точно уверен, что надо 6-ти ручейковый.
Выходит и правда вот были же такие машины с завода с 6-ти ручейковым ремнем! Так что, прежде чем решать, нужно внимательно проверить по номеру двигателя!
Я, кстати, еще раз со свежей головой перепроверил по этому каталогу
Виталий писал(а):
все коды представленные мной в этой теме
взяты здесь http://app.autoxp.ru/pscomplex/catalog. ... lerind=224 что не нашли в теме.ищите в каталоге
и относятся только к машинам до 2005 года(так написано в каталоге)

И, здесь показывает 7700111671!!! Ссылка на каталог. И здесь он обозван "ремень клиновой". Я по началу вообще сомневался, что это то, что нужно. Но теперь вижу, что это тот же ремень генератора. Или ремень доп. оборудования. У него, как оказалось, очень много разных названий. По началу это меня очень сильно сбивало с толку.
Непонятно, почему разные каталоги на одну и ту же машину выдают разные номера.
Может и правы были сервисмены norik и ей тоже 6-ти ручейковый нужен. Если я внимательно все прочитал, то номер двигателя она нигде не указывала...

Страница 8 из 12 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/