Зарегистрирован: 16 июн 2017, 13:07 Сообщения: 249
Благодарил (а):43 раз. Поблагодарили:28 раз.
Баллы репутации: 0
Всем приветы.
Подкачивал колеса около месяца назад. Вчера увидел,что правые колеса явно подсдулись.Не сильно ,но визуально видно. Подумал вот теперь о чем.Ножной насосик как то уже архаично и вроде компрессоры есть от 500 руб(более менее от 1500) Так вот собственно вопрос.Как думаете стоит ли тратить деньги или спокойненько подкачиваться на заправках?
Для уточнения скажу,что езжу в основном по городу.Примерно 1-2 раза в месяц трасса.Длиной 100 км в одну сторону. Касаемо самого очевидного комментария Если есть деньги- бери,пригодится разумеется насос в тачке нужен. Но вот незадача денег на насос свободных нет,если покупать,то с заначки на зимнюю резину.(что совсем не хочется,честно говоря) Вот и думаю насколько важно вообще его наличие в машине. Что посоветуете друзья? Брать или нет.Если брать,то может и своими вариантами поделитесь? Мне пока приглянулся этот Goodyear GY-30L
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 10:32 Сообщения: 849
Благодарил (а):110 раз. Поблагодарили:169 раз.
Баллы репутации: 8
Был у меня компрессор, мне не понравилось. Во-первых провода. Открой дверь, залезь раком внутрь, выдерни регистратор, воткни насос, поставь на землю, воткни ниппель, включи, подожди, выключи, вытащи ниппель, открой дверь, залезь раком внутрь, выдерни штекер, забери, вылези, закрой дверь, обойди машину, открой дверь, залезь внутрь раком, воткни, вылези, поставь на землю, воткни ниппель, включи, архг, бред. А если ещё и прикуриватель умер или замок капота не открывается? Изволь корячиться, искать причину? А если не смог устранить - катайся на спущенных? К тому же этот компрессор быстро сам скончался и я купил лягушку. Лучше ничего не придумали ещё. С нуля качать колеса вам никогда не придется скорее всего. А пару раз качнуть ножкой - не так уж сложно.
Последний раз редактировалось LehaMechanic 24 июл 2017, 17:03, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 13:07 Сообщения: 249
Благодарил (а):43 раз. Поблагодарили:28 раз.
Баллы репутации: 0
Еще наверно стоит добавить,что сейчас шины старые стоят.Судя по протектору они прошли сезона 3.Может больше. Дохаживают последние месяцы до холодов потом на свалку. Новые будут приобретаться в конце зимы,так как сейчас зимняя важнее!
Добавлено позже:
LehaMechanic писал(а):
Был у меня компрессор, мне не понравилось. Во-первых провода. Открой дверь, залезь раком внутрь, выдерни регистратор, воткни насос, поставь на землю, воткни ниппель, включи, подожди, выключи, вытащи ниппель, открой дверь, залезь раком внутрь, выдерни штекер, забери, вылези, закрой дверь, обойди машину, открой дверь, залезь внутрь раком, воткни, вылези, поставь на землю, воткни ниппель, включи, архг, бред. А если ещё и прикуриватель умер или замок капота не открывается? Изволь корячиться, искать причину? А если не смог устранить - катайся на спущенных? К тому же этот компрессор быстро сам скончался и я купил лягушку. Лучше ничего не придумали ещё. С нуля качать колеса вам никогда не придется скорее всего. А пару раз качнуть ножкой - не так уж сложно.
посмотрел стоимость механических ...удивлен,что так дорого. Цена сопоставима с компрессором (начального сегмента),что для меня очень странно
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:18 Сообщения: 1481
Благодарил (а):278 раз. Поблагодарили:368 раз. Откуда: Смоленск
Баллы репутации: 26
kapitan_slip, купил себе недорогой за полторы тыщщи (из расчета рубль на объём), места много не занимает, удобная штука. Есть от прикуривателя, есть с крокодилами на аккум. Но суди сам - нет денег, то можно и на заправках подкачивать. НО если часто спускает - надо не качать а искать причину. Либо дырка, либо диск замял, либо нипель под замену. Поэтому нет денег - заправки. Выкроил на средний компрессор - купи
_________________ Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Последний раз редактировалось Виталий 27 июл 2017, 18:06, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 22:48 Сообщения: 1440
Благодарил (а):417 раз. Поблагодарили:297 раз.
Баллы репутации: 12
kapitan_slip писал(а):
Беркуты да хвалят,но у них и цены от 3к
но и покупаешь 1 раз, из машины в машину будет кочевать. У мну мой уже в 5й или 6й машине живет. А хрень купишь - сдохнет после пары подкачек, опять покупать. Кроилово ведет к попадалову (с)
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 12:05 Сообщения: 1153
Благодарил (а):137 раз. Поблагодарили:155 раз.
Баллы репутации: 4
Не было денег, а тут дядька спросил что на ДР дарить. Ляпнул сдуру- компрессор. Подарил он мне Беркут. Не лень залезть, в прикуриватель подключить и подкачать. В основном после переброса зимы на лето подкачиваю. У меня колёса в сборе. Компрессору лет 7, не кашляет. Ттт.
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:37 Сообщения: 285
Благодарил (а):51 раз. Поблагодарили:76 раз.
Баллы репутации: 4
Добавлю, у меня тоже Беркут, Р15 кажется. Года 3-4 назад брал, они тогда были гораздо дешевле) прекрасно работает. Кстати, VAG какие то модели штатно комплектует эл.насосами - такая компактная коробушка, но качает на ура, можно загуглить как выглядит, одно время хотел себе такой взять.
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 13:07 Сообщения: 249
Благодарил (а):43 раз. Поблагодарили:28 раз.
Баллы репутации: 0
denishi писал(а):
Добавлю, у меня тоже Беркут, Р15 кажется. Года 3-4 назад брал, они тогда были гораздо дешевле) прекрасно работает. Кстати, VAG какие то модели штатно комплектует эл.насосами - такая компактная коробушка, но качает на ура, можно загуглить как выглядит, одно время хотел себе такой взять.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения