Зарегистрирован: 08 сен 2013, 00:15 Сообщения: 265
Благодарил (а):15 раз. Поблагодарили:6 раз.
Баллы репутации: 0
Дим писал(а):
мне одному кажется, что такое(такой износ обоих колес) возможно лишь при чрезмерной загрузки задницы(дикий перегруз), или же всеж дтп
перегруз если что у бывшего владельца не исключаю. машина эксплуатировалась в пригороде. дтп тоже не исключаю. крыло красили видно заднее. но владелец говорил лишь про царапины, из-за которых красилось, задели задним ходом типа. кто их знает. когда покупал сильно счастливый был, не приглядывался досканально.
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 04:05 Сообщения: 6542
Благодарил (а):2452 раз. Поблагодарили:1846 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Баллы репутации: 143
kaga вам на разборку к ЦБ, он проконсультирует что и как...
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 00:15 Сообщения: 265
Благодарил (а):15 раз. Поблагодарили:6 раз.
Баллы репутации: 0
Petr_K писал(а):
kaga вам на разборку к ЦБ, он проконсультирует что и как...
да, спасибо уже спросил почти у всех продавцов. осталось выбрать
Добавлено позже:
Занимался вчера антикором колесных арок. хоть там и нет очагов корозии, но зачем испытывать судьбу, да и шумка дополнительная от битумной основы (http://www.drive2.ru/l/3607899/ ) Заодно посмотрел заднюю балку. Вернее ее крепления. Подскажите пожалуйста:
рядом с задней балкой есть такая проушина, зачем она?
что за резинки в задней балке и нормальное ли это положение? почему расстояние между 1 и 2 и менжду 3 и 4 разное и как должно быть
и вот эти треугольники, держащие балку справа и слева меняются ли? и влияют ли на что-то
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 14:24 Сообщения: 1289
Благодарил (а):17 раз. Поблагодарили:297 раз. Откуда: Сергиев Посад & Moscow
Баллы репутации: 28
У меня сзади на машине неправильный развал, но резину не ест. Управляется ужасно, это да. Очень большая избыточная поворачиваемость, похоже, как раз из-за балки.
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 00:15 Сообщения: 265
Благодарил (а):15 раз. Поблагодарили:6 раз.
Баллы репутации: 0
а вообще реально как-то самому посмотреть кривая балка или нет? чем-то измерить... я просто не пойму, на основании чего мне на сход-развале мастер поставил такой диагноз )
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 14:24 Сообщения: 1289
Благодарил (а):17 раз. Поблагодарили:297 раз. Откуда: Сергиев Посад & Moscow
Баллы репутации: 28
На стенде всё видно - развал сзади в том числе. Он не регулируется ни спереди, ни сзади. Хотя спереди его можно слегка компенсировать на креплении шаровой опоры, а сзади - никак. Следовательно, это замена балки, если нет иных дефектов вроде убитых ступичных.
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:53 Сообщения: 538
Благодарил (а):283 раз. Поблагодарили:111 раз.
Баллы репутации: 14
the raven Я ждал,что ктото это,напишет,может быть дело то самой цапфе,автор пишет изнутри,если что то не так,то по полюбому,что может быть,с цапфой,но с сразу с двумя,то просится вывод балка,ну если по хорошему снять бы ее,глянуть сайленты,в первую очередь
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 00:15 Сообщения: 265
Благодарил (а):15 раз. Поблагодарили:6 раз.
Баллы репутации: 0
Demanя писал(а):
the raven Я ждал,что ктото это,напишет,может быть дело то самой цапфе,автор пишет изнутри,если что то не так,то по полюбому,что может быть,с цапфой,но с сразу с двумя,то просится вывод балка,ну если по хорошему снять бы ее,глянуть сайленты,в первую очередь
на фото выше есть сайлентблоки. немного один выдавило вроде, но это ж не влияет на кривизну?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения