Зарегистрирован: 16 июн 2017, 13:07 Сообщения: 249
Благодарил (а):43 раз. Поблагодарили:28 раз.
Баллы репутации: 0
БФГ писал(а):
kapitan_slip писал(а):
БФГ
Если честно не хочется их брать,так чисто для справки их включил.Почитал отзывы,очень-очень много негатива и потери шипов.для шины в цене за 3тыс непростительно много! по крайней мере я так считаю
о конти плохие отзывы? там самые выносливые Ш!
я про Мишлен. Да и о конти не особо пишут диферамбы.Возможно все таки российское производство сказывается
Nokian Hakkapeliitta 8 Nokian Hakkapeliitta R2 Nokian Hakkapeliitta R2 SUV Nokian WR SUV 3 Nokian zLine Nokian WR D3 Nokian WR A3 Nokian Hakkapeliitta 7 SUV Nokian Hakkapeliitta 7 Nokian WR G2 SUV Nokian Hakkapeliitta R Nokian Z G2 Nokian Hakkapeliitta R SUV ...
Nokian Hakkapeliitta 8 Nokian Hakkapeliitta R2 Nokian Hakkapeliitta R2 SUV Nokian WR SUV 3 Nokian zLine Nokian WR D3 Nokian WR A3 Nokian Hakkapeliitta 7 SUV Nokian Hakkapeliitta 7 Nokian WR G2 SUV Nokian Hakkapeliitta R Nokian Z G2 Nokian Hakkapeliitta R SUV ...
и правда.Тогда вообще непонятно почему ни один из просмотренных мною магазинов(7-8шт) не указал эту инфу
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 13:07 Сообщения: 249
Благодарил (а):43 раз. Поблагодарили:28 раз.
Баллы репутации: 0
Компания Goodyear c 01.07.2017 официально прекращает распространение "расширенной гарантии на шины до 17 диаметра. https://www.goodyear.eu/ru_ru/consumer/premium-warranty-goodyear.html Будьте бдительны друзья.Теперь поменять или отремонтировать вы сможете только 17-е шины и выше.
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 13:42 Сообщения: 2308
Благодарил (а):137 раз. Поблагодарили:317 раз.
Баллы репутации: 6
Цитата:
Всем привет, за последние два месяца — стартовал, гонял на перегонки), но пару раз ловил выбоины и люки! Серьезные ямки на ранфлете существенно сказываются, из-за жесткого борта резина практически не аммортизирует удар, в последствии грыжи! Уже поменял две покрышки, многие утверждают, что ничего страшного, что можно ездить и с грыжами, но мне стрёмно! Цена вопроса — 16 тыс. за балон( обидно.
Шинами, которые меньше всего соответствуют ожиданиям владельцев автомобилей, американцы назвали покрышки с технологией Run-Flat, позволяющей продолжить движение после прокола. К такому выводу по итогам собственного исследования пришли специалисты компании J.D. Power and Associates.
Исследование установило, что шины Run-Flat в два раза больше подвержены проколам и потере давления, чем обычные покрышки. К тому же их нельзя ремонтировать и, как правило, в случае повреждения одной требуется менять весь комплект, в то время как со стандартной резиной достаточно заменить лишь одно колесо.
Почти одной трети владельцев автомобилей с покрышками Run-Flat приходилось как минимум один раз менять колесо, а на машинах с обычными шинами эта процедура проводилась лишь в 19 процентах случаев. Эксперты посчитали, что в среднем стандартная резина подлежит замене после каждых 36,3 тысячи километров, тогда как срок службы шин Run-Flat почти на 9,5 тысячи километров короче.
Резина Run-Flat по итогам опроса владельцев автомобилей премиум-класса набрала 728 баллов (по тысячебалльной шкале), при этом показатель обычных шин составил 739 баллов. Владельцы спортивных машин оценили Run-Flat в 665 баллов (732 очка у стандартных покрышек).
Исследование также установило лучших производителей шин в четырех категориях автомобилей. В сегменте обычных легковых, премиальных и спортивных автомобилей лучшей компанией были признана Michelin, а самую качественную резину для пикапов и внедорожников, по мнению американцев, выпускает Pirelli.
В опросе приняли участие 30,8 тысячи американских автомобилистов, которые купили новые машины 2011 и 2012 модельного года. Шины оценивалась по склонности к проколам, уровню шума, постепенному потере давления и скорости износа протектора.
sbogomolov писал(а):
БФГ писал(а):
sbogomolov писал(а):
Изделия Flat Run/Run Flat...
nokian rockproof и хакка LT?
не знаю на счет технологии рунфлэт, но у меня и так боковины толстенные и одна покрышка весит 21 кг.
вот про ЛьТэху Устойчивость и мощь для эксплуатации в сложных условиях Надежное сцепление шипованных шин для профессионалов Эта прочная зимняя шина, предназначенная для эксплуатации на тяжелых автомобилях класса SUV 4x4 в сложных условиях, сочетает в себе отличное сцепление, исключительную износостойкость и высокую управляемость. Пакет брекеров этой шины содержит на 60% больше стали, чем шины для легковых автомобилей.
Исключительная прочность боковины Резиновая смесь боковины шины обладает исключительной износостойкостью и защитой от проколов благодаря содержанию арамидных волокон. Арамид укрепляет резиновую смесь боковин, а также делает ее более устойчивой к разрыву.
Добавлено позже:
вот про рокпруф Беспрецедентная прочность и долговечность Летняя шина для легких грузовых автомобилей и внедорожников Новая шина, обеспечивающая предельную износоустойчивость для ценителей вождения по бездорожью. Шины Nokian Rockproof позволяют без страха преодолевать песчаные, лесные и каменистые участки. Эти новые сверхпрочные шины – настоящие рабочие лошадки; в их состав входят специальные смеси, способные выдерживать даже неожиданные воздействия, возникающие при движении в сложных условиях бездорожья. МАКСИМАЛЬНАЯ ИЗНОСОУСТОЙЧИВОСТЬ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. НАДЕЖНОСТЬ И ОТЛИЧНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ. «УДАЛИТЕЛИ КАМНЕЙ» УВЕЛИЧИВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ШИН.
Максимальное сопротивление порезам – больше срок службы Максимальная защита шин от порезов больше всего необходима при профессиональном использовании при движении по бездорожью.
Новый тип износоустойчивости и защиты Арамидные волокна, укрепляющие боковины шин, обеспечивают износоустойчивость и защиту в сложных условиях эксплуатации.
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 14:05 Сообщения: 3719
Благодарил (а):1607 раз. Поблагодарили:1224 раз.
Баллы репутации: 73
Что такое "повреждение", как понять это выражение?
Клеятся Run-Flat, в частности "NH7", без последующих проблем, если только не с боку пробито. Сбоку тоже клеил(уже не сам, в сервисе) - со временем пучит чуток(убрал на запаску). А разве сбоку обычные колеса хорошо ремонтируются?
"в случае повреждения одной требуется менять весь комплект" - вот это откуда такая информация? С такими ремарками колеса же покупать не будут.
Когда одно из колес было разорвано и мне не удалось найти в продаже "NH7" обычную(моего типоразмера), а только "SUV", то звонил в подразделение "нокиан" с вопросом можно ли поставить "SUV", они ответили только, что не смотря на то, что протектор у "NH7" и "NH7 SUV" одинаковый, тем не менее это разные шины - не рекомендуем. Про замену всех 4 покрышек даже намека не было.
От старого комплекта осталось только два задних колеса - это самые старые покрышки. Две передние более новые. И одна из которых "SUV". В эксплуатации это не сказывается.
Прим.: одно колесно было разорвано о торчащий из асфальта уголок. Второе мне пробили шилом.
"NH7 SUV" - тоже с "Run-Flat".
Добавлено позже:
"Почти одной трети владельцев автомобилей с покрышками Run-Flat приходилось как минимум один раз менять колесо, а на машинах с обычными шинами эта процедура проводилась лишь в 19 процентах случаев. Эксперты посчитали, что в среднем стандартная резина подлежит замене после каждых 36,3 тысячи километров, тогда как срок службы шин Run-Flat почти на 9,5 тысячи километров короче."
1. Почти одной трети, это сколько? И почему тогда 19 указано в процентах, а не одна пятая? 2. 36,3 и разница в 9,5 - это конечно много. Тогда вопрос: а это зимой или летом?
"Резина Run-Flat по итогам опроса владельцев автомобилей премиум-класса набрала 728 баллов (по тысячебалльной шкале), при этом показатель обычных шин составил 739 баллов. Владельцы спортивных машин оценили Run-Flat в 665 баллов (732 очка у стандартных покрышек)."
1. 728 против 739 при тысячебальной шкале... про это можно было вообще не упоминать. Почему? Представьте вопрос: почему Вы купили эти шины? Ответ: потому, что они по статистике на 0,011 процента лучше. 2. ...
Странная какая то статья... такое впечатление складывается, что меня желают в чем то убедить
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 14:05 Сообщения: 3719
Благодарил (а):1607 раз. Поблагодарили:1224 раз.
Баллы репутации: 73
БФГ писал(а):
...после шила что делали? колесо сразу спустило? отремонтировали?
Отличные вопросы. В них суть. Когда увидел - было спущено. Проехал км 15 с места стоянки, когда спустило - не знаю, т.е. увидел на заправке куда заехал по дороге. Далее доехал еще км 5 до дома на спущенном. У дома заменил на запаску и стал искать прокол. Нашел прокол сбоку и поехал в шиномонтажку. В этом была моя ошибка. Надо было искать дальше. Почему? Ответ ниже...
Шиномонтажку выбрал первую встречную круглосуточную(была зима, а запаска была летняя). Мастеру объяснил что и как, отдал колесо. Утром заехал забрал. Поставил на авто. Через пару часов заметил, что колесо спустило снова. Снял. Поехал к мастеру который чинил. Он сказал, что его заплатка не может спускать и стал искать другое отверстие. Нашел. Сказал что второе заделать теперь нельзя потому, что удары шилом оказались рядом и надо было сразу два заделывать, но увы он не нашел второе отверстие - оно не давало о себе знать без нагрузки. Далее поставили камеру в шину, и мастер сказал, что камера со временем может стереться, поэтому колесо на запаску. Далее, я некоторое время катал это колесо и заметил, что, то место, где изнутри мастер что-то наклеил - вот оно стало немного выступать наружу. Заменил колесо на новое, а на старом "отремонтируемом" колесе, место которое выступало, втянулось(на место), колесо отправил на запаску.
Однозначный вывод для себя сделал в количестве "один" и не по технологии ремонта: не подпирать соседские авто Два раза подпер - два удара получил
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 10:32 Сообщения: 849
Благодарил (а):110 раз. Поблагодарили:169 раз.
Баллы репутации: 8
Получается, весь хваленый RunFlat заключается в том, что стенку шины делают тупо в 2 раза толще стандартной и всё? Толще резина -> больше неподрессоренная масса, так получается? И всё ради того, чтоб лень запаску поставить и нормально доехать до монтажа? Да и почти всегда боковой пробой - это шина на выброс, хоть она ранфлэт, хоть не ранфлэт, спокойно ездить на такой как раньше уже не получится. Фронтальный пробой - такая вещь, что пока колесо спустит, неделя пройдет, а то и две.
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 14:05 Сообщения: 3719
Благодарил (а):1607 раз. Поблагодарили:1224 раз.
Баллы репутации: 73
LehaMechanic писал(а):
...лень запаску поставить и нормально доехать до монтажа?...
Почему же лень. "Чайники" же не сразу замечают что на ободе едут И потом, чтобы запаску достать надо же всё из багажника вынуть и еще умудриться штатным домкратом машину поднять от которого бортик на пороге заминается...
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 10:32 Сообщения: 849
Благодарил (а):110 раз. Поблагодарили:169 раз.
Баллы репутации: 8
sbogomolov писал(а):
LehaMechanic писал(а):
...лень запаску поставить и нормально доехать до монтажа?...
Почему же лень. "Чайники" же не сразу замечают что на ободе едут
Ну как можно не заметить, что машину жует по всей дороге и перекосило на борт к тому же? Ну в крайнем случае окружающие подскажут.
Цитата:
И потом, чтобы запаску достать надо же всё из багажника вынуть
А нефиг туда накладывать, сказано же - аморты этого не любят Знакомый на работе ездит на нашепроме, привык в багажнике запасную машину возить, глянул как-то ко мне, а у меня в багажнике шаром покати, всё в нише спрятано, только и смог выдавить завистливое "мдааа..." и ушёл.
Цитата:
и еще умудриться штатным домкратом машину поднять от которого бортик на пороге заминается...
А что не так со штатным домкратом? У меня был домкрат с рынка, теперь и штатный достался с новой машиной. И хочу сказать - штатный намного ловчее домкратит, и быстро, и достаточно уверенно, и ничего не замял мне.
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 14:05 Сообщения: 3719
Благодарил (а):1607 раз. Поблагодарили:1224 раз.
Баллы репутации: 73
Может одному мне приходилось не на ровном асфальте машину поднимать и ночью пробитое колесо наблюдать(+ зима, дорога реагентами облита ...) ... по опыту прошлых лет решил доехать до дома и подкатным домкратом решить вопрос поднятия машины
Тем более, предполагалось, что корд уже "в хлам". А тут оказывается новые технологии
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения