Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 17 дек 2017, 17:47

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ] 
На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Просто новости
#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 20:09 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 23

Повысить репутацию afdmitПонизить репутацию afdmit
БФГ писал(а):
ПДД дополнены пунктом...
Текст постановления N 1300 официально опубликован не был. Обычно изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования.
Пока круговые перекрестки проезжаем по старому :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Просто новости
#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 13:04 

Автор темы
Не в сети
Гуру симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию БФГПонизить репутацию БФГ
afdmit
07.11.2017 ездим по новому.
http://www.consultant.ru/cons/cgi/onlin ... 34427966#0



За это сообщение автора БФГ поблагодарил: afdmit (01 ноя 2017, 22:44)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Просто новости
#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 14:37 
В сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
Касающиеся кругового движения поправки вступят в силу 8 ноября

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/4693660



За это сообщение автора sbogomolov поблагодарил: afdmit (01 ноя 2017, 22:44)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Просто новости
#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 13:42 

Автор темы
Не в сети
Гуру симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию БФГПонизить репутацию БФГ
ЧП в маршрутке Ярославля: пассажирка обвинила женщину в краже денег

26-летняя женщина ехала в маршрутке с мужем и дочкой, когда заметила у соседки пачку денег.

- Выйдя из маршрутного такси за женщиной, обвиняемая и ее супруг с ребёнком проследовали за ней и попросили 200 рублей на такси, - рассказывают в прокуратуре Дзержинского района. - Получив отказ и около 50 рублей мелочью, обвиняемая, увидев проезжавших мимо сотрудников полиции, обратилась к ним.

Женщина рассказала, якобы ее ограбили в маршрутке на семь тысяч рублей. Полиция стала проводить проверку. Даме пришлось признаться, что она оговорила вторую пассажирку.

Теперь обвиняемой грозит до двух лет лишения свободы.

Добавлено позже:

Верховный суд РФ: в течение 15 дней после покупки автомобиль можно вернуть из-за любой неисправности
21.11.17. АПИ — Любые недостатки, выявленные в транспортном средстве в течение 15 дней со дня получения, позволяют приобретателю отказаться от покупки или потребовать замены. К такому выводу пришел Верховный суд России.

Тайваньский кроссовер «LUXGEN 7 U22T» Алексей Алексеев приобрел в автосалоне «Трэк» за 1,1 млн рублей. Но уже на следующий день после получения иномарки премиум-класса водитель выявил многочисленные неисправности, в том числе в работе двигателя, тормозной системы (не гасли стоп-сигналы) и круиз-контроля. В процессе дальнейшей эксплуатации в задней части подвески появились сильные удары и скрежет, вследствие чего дальнейшая эксплуатация автомобиля стала невозможной. Работники автосервиса подкрутили болты, но уже через день ситуация повторилась.

Кроме того, при первом же включении механизма омывателя фар оторвалась и была утеряна крышка форсунки. Менять ее по гарантии продавец отказался, сославшись на внешнее воздействие. Также за первые десять дней проявились и другие дефекты: неоднократное отключение головного экрана, неправильная работа датчика внешней температуры воздуха и самопроизвольное включение массажера водительского сидения.

На 12-й день после получения автомобиля недовольный владелец подал претензию, потребовав заменить товар на аналогичный надлежащего качества или вернуть уплаченные за него денежные средства. Руководство ООО «Трэк» отклонило его обращение, сочтя все выявленные недостатки устранимыми в порядке гарантийного ремонта. Тогда как районный суд полностью удовлетворил иск Алексея Алексеева, расторгнув договор купли-продажи иномарки, взыскав полную его стоимость, затраты на тонировку, страховку, а также неустойку и штраф. В сумме пострадавшему покупателю присудили 3,3 млн рублей, то есть трехкратную стоимость автомобиля.

Однако апелляционная коллегия отменила такое решение, поддержав доводы автосалона о несущественности недостатков. Ведь Закон РФ «О защите прав потребителей» делегирует покупателям право на отказ или на замену технически сложного товара, к которым относятся и транспортные средства, только в случае обнаружения существенного недостатка, нарушения сроков его устранения или невозможности использования автомобиля в течение более месяца в год. Признав, что крышка форсунки была утеряна из-за некачественной сборки, служители Фемиды пришли к выводу, что такой брак «не создает препятствий для эксплуатации автомобиля».

Адвокату Алексея Алексеева удалось добиться пересмотра этого решения в Верховном суде России. Высшая инстанция напомнила, что условие о существенности недостатков применяется, только если они выявлены по истечению 15-дневного периода эксплуатации. «Потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи... независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, при условии, что такие требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю», – отмечается в решении суда. – Поскольку по настоящему делу недостатки автомобиля производственного характера были выявлены в течение менее пятнадцати дней со дня его продажи, доводы суда апелляционной инстанции об их несущественности и устранимости противоречат положениям закона. Кроме того, судом установлено, что недостаток подвески автомобиля в течение этого же срока проявлялся повторно».

В итоге Верховный суд России оставил в силе принятое в пользу покупателя решение первой инстанции.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Просто новости
#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 13:45 

Автор темы
Не в сети
Гуру симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию БФГПонизить репутацию БФГ
:%)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Просто новости
#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 14:31 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию LehaMechanicПонизить репутацию LehaMechanic
sbogomolov писал(а):
Касающиеся кругового движения поправки вступят в силу 8 ноября

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/4693660



Я так нихрена и не понял. Что конкретно поменялось-то?
Как между собой стыкуются следующие утверждения:

Цитата:
В МВД отметили, что в новой редакции правил дорожного движения на перекрестке равнозначных дорог, обозначенном дорожным знаком "Круговое движение", водитель транспортного средства, въезжая на такой перекресток, обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по кругу. "Если на перекрестке с круговым движением установлены знаки приоритета или светофор, то движение транспортных средств по нему осуществляется в соответствии с их требованиями", - отметили в пресс-центре МВД.


и

Цитата:
Так, в различных субъектах страны, а порой в пределах одного города, схемы проезда перекрестков с круговым движением отличаются друг от друга, что способствует образованию на них заторов и совершению дорожно-транспортных происшествий.


И чо? У нас как стояли знаки приоритета на кольцах кто куда горазд, так и стоят. Схемы движения на разных кольцах как отличались, так и отличаются дальше. Из-за чего столько возни-то?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Просто новости
#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 15:07 

Автор темы
Не в сети
Гуру симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию БФГПонизить репутацию БФГ
Ну у нас серьезный переполох был, на одном круге даже запоздали со знаками.
Считаю нововведение не правильное, т.к. на данном перекрестке упраздняют понятие помеха справа!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Просто новости
#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 17:30 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 23

Повысить репутацию afdmitПонизить репутацию afdmit
До 08.11.2017г. наблюдались множественные случаи маразма при организации дорожного движения: :crazy:
Вложение:
круг1.jpg
круг1.jpg [ 260.48 КБ | Просмотров: 93 ]
Вложение:
круг2.jpg
круг2.jpg [ 265.86 КБ | Просмотров: 93 ]
Вложение:
круг3.jpg
круг3.jpg [ 255.99 КБ | Просмотров: 93 ]

Потом все-таки догадались снять знак "круговое движение" там, где оставили знаки приоритета :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Просто новости
#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 10:35 
Не в сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
а у нас всегда и изначально было. все кольца главные.

_________________




Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Просто новости
#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 14:37 

Автор темы
Не в сети
Гуру симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию БФГПонизить репутацию БФГ
На днях компания Porsche представила третье поколение своего внедорожника Cayenne. Во время официальной презентации новинки, как обычно, много говорили о том, что оно стало лучше, быстрее, экономичнее, комфортабельнее (и так далее по списку) прежнего, но некоторые эксперты обратили внимание на другое. К всеобщему удивлению — в линейке силовых агрегатов для свежей модели начисто отсутствуют дизельные моторы. На первый взгляд, сей факт выглядит странным, ведь в структуре продаж Cayenne прошлой генерации лидирующие места занимали именно экономичные дизели. Однако, подобный ход событий логично вписывается в реалии современного европейского авторынка.

Изображение
Новый Cayenne: пока без дизеля

Еще в июле в ведущих мировых СМИ проскочила новость о запрете на регистрацию новых Porsche Cayenne с 3,0-литровым турбодизелем V6 в Германии. В лучших традициях "дизельгейта", власти обнаружили на этих машинах специальное программное обеспечение, которое занижает показатели выбросов при тестировании.

Изображение

Более того, в прессе начали ходить слухи, что в этих схемах замешаны практически все ведущие автопроизводители: фактически существовал картельный сговор и соответствие экологическим нормам Евро6, принятым в 2015-м году, достигалось исключительно путем обмана. Помимо Volkswagen AG, в скандале оказались замешаны также Opel, Mercedes-Benz, BMW и Renault. В ходе разбирательств выяснились интересные подробности: например, крупнейшие европейские бренды отправляли свои модели на сертификацию в Люксембург, Нидерланды или на Мальту — там эта процедура отдана в руки небольших частных фирм.

Изображение

Дальше — больше: представители 16 крупных городов Германии недавно подписали меморандум о скором запрете въезда в них всех дизельных автомобилей, кроме муниципального транспорта. Аналогичные тенденции наблюдаются и в других регионах Европы. Так, в отдельных районах Лондона подорожает стоимость парковки для дизельных авто, а также будет введен дополнительный налог на "солярочную" технику. Мэры Парижа, Мадрида, Афин и Мехико подписали соглашение, согласно которому к 2025 году эти города полностью избавят от легковых и грузовых дизельных машин.

Власти столицы Норвегии запретили въезжать в центр города дизельным автомобилям с шести часов утра до 22 часов вечера. Штраф за неисполнение — 1,5 тысячи норвежских крон (примерно 150 долларов). Антидизельные меры введены или планируются в ближайшее время в крупных городах Голландии и Дании. Кроме того, во многих странах будут выплачивать приличные (до 10 тысяч евро) денежные компенсации автомобилистам, которые готовы сменить свою старую дизельную машину на гибрид или электрокар.

Продажи новых дизельных автомобилей начали стремительно падать — люди попросту боятся вкладывать деньги в товар, который уже в ближайшее время может превратиться в недвижимость. От дизелей начали отказываться даже корпоративные автопарки крупных компаний — главные приверженцы моторов такого типа в ЕС. А ведь по данным Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA) за 2016 год, почти половина купленных в Европе автомобилей (49,5%) были оснащены дизельными двигателями.

Изображение
Доля продаж дизельных автомобилей в Западной Европе


Многие специалисты отрасли и отдельные политики и вовсе прогнозируют скорое исчезновение и полный запрет дизельных моторов как класса. Формальная причина — выделяемые дизельными двигателями канцерогенные взвешенные частицы и ядовитые окислы азота, которые опасны для человека. Существующие технологии уже не позволяет ограничивать уровень этих выбросов на дизельных ДВС, поэтому автопром будет плавно переходить на гибридные силовые установки, а также электромобили.


Последний раз редактировалось БФГ 12 дек 2017, 14:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Просто новости
#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 14:42 

Автор темы
Не в сети
Гуру симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию БФГПонизить репутацию БФГ
Интерфакс, 12 декабря 2017 г.

Игорь Юргенс переизбран президентом РСА на 3 года.

Игорь Юргенс снова возглавил Российский союз автостраховщиков (РСА), сообщил «Интерфаксу» участник общего внеочередного собрания членов союза во вторник.
Срок полномочий президента союза составляет 3 года. Решение о переизбрании И.Юргенса президентом РСА вступит в силу 15 января 2018 года. И.Юргенс возглавляет РСА с 2015 года.

«Игорь Юргенс был избран в период раздора в большом семействе. В ситуации значительной потери доверия ведущих участников рынка он стал консолидирующей фигурой. Страховому сообществу удалось создать единую отраслевую саморегулируемую организацию. Игорю Юргенсу удалось найти баланс интересов крупных игроков, с одной стороны, и снизить уровень напряженности, негативных ожиданий от перемен у представителей небольших страховых компаний. Кроме того, диалог с регулятором стал принципиально конструктивным. Сообщество продемонстрировало способность вырабатывать единую и созидательную позицию по острым или принципиальным вопросам. Аналогичные позиции и условия взаимодействия при непосредственном влиянии Игоря Юргенса сложились в диалоге с профильным комитетом Госдумы, Минфином, РСПП, другими ведомствами и организациями», - отметил один из участников собрания.

И.Юргенс в интервью «Интерфаксу» напомнил, что возглавил РСА будучи президентом Всероссийского союза страховщиков (ВСС).

«В это время обострился экзистенциальный кризис ОСАГО. Надо было что-то делать с тарифами. Их надо было поднимать на 20-40% в среднем. Увеличение тарифов на 40% в среднем дало страховщикам ОСАГО возможность передышки на 2 года. Сегодня мы констатируем острую нехватку тарифов в проблемных регионах, но это чаще всего вина мошенников и недобросовестных автоюристов. Поэтому все наши усилия сосредоточены на этом направлении. В этом году прошли 5 региональных совещаний с правоохранителями, представителями прокуратуры, судов, МВД, силовых ведомств, Банка России, ФАС. Они показали: дело сдвинулось, мошенникам становится тревожно. Недавний пленум Верховного суда дал важные пояснения на тему мошенничества. Не только доказанные действия, но и покушения на них оказываются в зоне уголовного преследования», - сказал он.

И.Юргенс отметил, что в начале его президентства в РСА диалога с правоохранителями, Верховным судом, органами прокуратуры вообще не было, совместными усилиями с ЦБ удалось его построить на системной основе.

«Ведь дошло до того, что нам пришлось обращаться в Конституционный суд, который подтвердил законность концепции ОСАГО, правомерность применения единой методики оценки стоимости ремонта РСА, утвержденной ЦБ. Недобросовестные юристы тогда пытались подвергнуть сомнению конституционность базовых принципов организации ОСАГО», - сказал он.

Комментируя текущую ситуацию, президент РСА отметил, что проблемы ОСАГО сегодня приходится решать на фоне роста популистских настроений, когда велик соблазн для отдельных деятелей повысить «свои акции» за счет страховщиков ОСАГО.

Он также признал, что «тяжелая экономическая ситуация, кризис в ОСАГО для компаний, особенно в регионах, подталкивает некоторых представителей страховой отрасли к «поиску стрелочников», к поиску врагов». Это может объясняться желанием самооправдаться, и в первую очередь перед акционерами, с которыми предстоит вести трудные переговоры в условиях кризиса. Однако, по словам И.Юргенса, «такой путь, когда виновного во всех делах ищут на стороне, - выбор слабого».

Президент РСА считает, что самим страховщикам удалось консолидироваться перед лицом разрастающегося кризиса, достигнуть первых успехов в политике противодействия мошенникам. Следующий этап работы РСА будет посвящен подготовке к либерализации тарифов.

И.Юргенс родился в 1952 году. В 1974 году окончил экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова по кафедре экономики зарубежных стран. С 1974 по 1980 год И.Юргенс работал советником международного управления Всесоюзного центрального совета профессиональных союзов (ВЦСПС). С 1980 по 1985 год был сотрудником управления международных отношений ЮНЕСКО (Париж). С 1991 по 1997 год был заместителем, затем первым заместителем председателя Всеобщей конфедерации профсоюзов (ВКП).

С 1996 по 1997 год - председатель совета директоров международной страховой компании Mesco. С 1998 по 2002 год И.Юргенс занимал пост президента Всероссийского союза страховщиков, затем возглавил комитет по финансам Торгово-промышленной палаты РФ. С 2001 года стал вице-президентом Российского союза промышленников и предпринимателей. В 2008-2013 годах И.Юргенс занимал пост председателя правления Института современного развития (ИНСОР). В июне 2013 года избран президентом ВСС повторно. В 2016 году возглавил Национальный союз страховщиков ответственности.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.189s | 51 Queries | GZIP : On ]