Зарегистрирован: 12 фев 2015, 13:42 Сообщения: 2308
Благодарил (а):137 раз. Поблагодарили:317 раз.
Баллы репутации: 6
ну трансмиссионное с противоэмульсионными присадками, однако воды там быть не должно??? а 2Т масло самое дешевое мотюль, я валяюсь. 500р - 1л минералки.
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 21:27 Сообщения: 755
Благодарил (а):77 раз. Поблагодарили:304 раз.
Баллы репутации: 25
БФГ писал(а):
какая нафиг разница в Т? если там и там взрыв?
Принцип работы двухтактника и четырехтактника различен. Отличается и принцип смазки. Моторное масло для 2Т льется в бензин как на мопеде, а моторное масло для 4Т льется в картер двигателя, как на автомобиле. Бензин без масла.
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 21:27 Сообщения: 755
Благодарил (а):77 раз. Поблагодарили:304 раз.
Баллы репутации: 25
на 2Т если долго тролинговать (минимальные обороты двигателя), то при любом масле будет загажена свеча. Если обороты средние и повышенные, то все ОК. Это собенности 2Т.
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 21:27 Сообщения: 755
Благодарил (а):77 раз. Поблагодарили:304 раз.
Баллы репутации: 25
нет, не по этому. И это не рекомендации , это регламент тех обслуживания. Смена масла как моторного, так и в редукторе подсмотрено: 100ч или 12мес. (что наступит раньше) Как на любой моторной технике по наработке\сроку
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 21:27 Сообщения: 755
Благодарил (а):77 раз. Поблагодарили:304 раз.
Баллы репутации: 25
у меня 4-х тактник, поэтому лью чистый бензин (масло/бензин не бодяжу ). Но когда-то давно был мокик. Да нет смысла высчитывать %соотношение до граммов (миллилитров). "Кашу маслом не испортишь"
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 13:42 Сообщения: 2308
Благодарил (а):137 раз. Поблагодарили:317 раз.
Баллы репутации: 6
Да, вверх ногами отстою и использую. 4т может и не плох, но менять масло каждый год + клапана, решил 2т хотя мотокультиватор и генератор 4Т, масло не меняю (
Добавлено позже:
у меня была литровая канистра для бодяжки, использовал для пил, теперь под мотор ушла, а пилы сухие, вроде для пил важно именно своё масло, т.к. обороты там зверские.
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 21:27 Сообщения: 755
Благодарил (а):77 раз. Поблагодарили:304 раз.
Баллы репутации: 25
Все. Сезон жидкой воды закрыл. Сегодня лодочный мотор обслужен. Поменял масло в редукторе и в картере. Моторное масло слилось – темное. Трансмиссионное масло слилось прозрачным, без эмульсии. Законсервировал двигатель, использовал масло МС-20 и внутренний консервант двигателя "Motor Innenkonservierer"Liqui Moly 1420. Рыбацкий сезон был без трофеев. Немного фото:
Вложение:
20150804_154125.jpg
Вложение:
pic.jpg
Вложение:
20150602_140446.jpg
Вложение:
20150805_143303.jpg
Вложение:
20150820_143950.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
За это сообщение автора afdmit поблагодарили: 2 anded (21 ноя 2015, 18:47), Demanя (21 ноя 2015, 19:07)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения