ФОРУМ РЕНО
http://renault-symbol-club.ru/forum/

Плюсы и минусы различного привода
http://renault-symbol-club.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=461
Страница 2 из 2

Автор:  propeller [ 01 мар 2010, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плюсы и минусы различного привода

Orm писал(а):
видел вчера, как паркетник засел почти там, где я проехал на символе

75% успеха зависит от прокладки между рулем и сиденьем...

Автор:  Orm [ 01 мар 2010, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плюсы и минусы различного привода

Спасибо за комплимент. 8)

Автор:  Roman12310 [ 01 мар 2010, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плюсы и минусы различного привода

Проголосовал за передний, т.к. на другом просто никогда не ездил

Автор:  Вячеслав [ 01 мар 2010, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плюсы и минусы различного привода

Ну в прокладке большое дело!

Автор:  magirus1011 [ 01 мар 2010, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плюсы и минусы различного привода

12 лет отработал водителем.И передний и задний и полный и полный с электронным управлением и подключаемый задний через вискомуфту...... .Самые кайфовые ощущения жигули с задним приводом!В поворот руль вывернул газку добавил и подруливать не надо сама входит.А по снегу тормозим движком пониженная передача и отпускаем сцепление даже тормоза не нужны.Да,конечно трогаться есть проблеммы,но если не газовать по снегу и трогаться со второй передачи то вроде прет.Передний привод-хм...-пока что ничего плохого сказать не могу-не попадал в такие ситуации(тьфу..тьфу..тьфу)наверное прыти поубавилось,улеглось.Но из снега этой зимой хорошо вытаскивал-сам ни разу не сидел и не откапывался.ППП-??? и подключаемый.....очень капризные приводы...Хороши только для своих типов дорог, вернее бездорожья.На дороге, особенно заснеженной ой-ой как страшно.Например: Подключаемый задний.Задние колеса включаются при пробуксовке передних.И получается что когда происходит занос автомобиля(лучшим в этом случае передний привод)передние колеса отключаются и включаются задние(худший вариант,потому что при заносе задние колеса только усиливают эффект)и машина вообще срывается в неуправляемый занос.(пример был Volvo XC70-было пару раз чуть не улетал в городе с дороги на скорости 60 км)ужасно не понравилось.
А полный привод( Range Rover) там еще как правило идет в комплекте EBD -электронное распределение крутящего момента на каждое колесо-Тоже не успевает эта электроника.Тоже носило по дороге.Абс не справилось,решил как на переднем приводе нажать на газ и "умная " электроника из-за льда ....отключила передние колеса приводным оказались задние колеса-как на заднем приводе отпустил газ -электроника отключила задние-Короче сорвало машину с дороги и боком в фонарный столб летел...повезло у самого столба кусок асфальта был машина рванула вперед и вышла из заноса-отделался выбросом адреналина.Так что какой привод брать ...вопрос спорный-кому что нравится.Если едешь на жигулях с задним приводом то невольно представляешь во что можно влететь не имея электроники и абс и снижаешь скорость,выбирая безопасные растояния и т д.А когда управляешь навороченным жипом то невольно надеешся на его "мозги" и увеличиваешь и скорость и дистанцию покороче можно сделать а потом .....(не будем о неприятном)
Вообще самое главное это
propeller писал(а):
Orm писал(а):
видел вчера, как паркетник засел почти там, где я проехал на символе

75% успеха зависит от прокладки между рулем и сиденьем...

+пятьцот пропеллеру!

Автор:  Вячеслав [ 02 мар 2010, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плюсы и минусы различного привода

Очень подробный ответ!Есть кстати способы как выбираться из критических ситуаций на полном и ППП

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/