Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 11 дек 2018, 19:18

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Самые часто задаваемые вопросы


Здесь флуд в умеренных количествах допускается.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ] 
На страницу 1, 2  След.

Какой привод вам больше нравиться?
Передний
Задний
Задний,если это не жигули
Полный
Мне Символ нравиться,а у него какой?
Можно выбрать только 1 вариант ответа

Результаты голосования
Автор Сообщение
#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 00:18 

Автор темы
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию ВячеславПонизить репутацию Вячеслав
Давайте разберёмся какой привод лучше?Или кому какой больше нравиться.
Много лет ездил на переднем,собираюсь пересесть на задний...и вот вопрос:почему когда люди ездят на классике они ездят и всё,а как выбирают мерседес лили бмв так сразу задаются вопросом о заднем приводе?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 00:27 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 25

Повысить репутацию propellerПонизить репутацию propeller
проголосовал за полный... будет возможность куплю, причем не важно, жып или пузотер... но на пузотере не критично, но желательно... имхо ;)

_________________
Изображение
Не ждите чудес, чудите сами...
http://akapropeller.rutube.ru/ - My Videos...
http://www.drive2.ru/users/propeller/ - Блог. Мой и машины.
mess with the best, die with the rest...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 00:31 
Аватара пользователя
К сожалению за 3 года стажа ездил только на 3 авто и все были минивенами и все переднеприводными 8)
Учился ездить я как и многие на классике, на дедушкиной 2104 естественно с задним приводом...
На ней было первое бездорожье, первые заносы на мокрых полях и т.д.
Безоговорочно мой выбор полный привод!
либо ППП (постоянный полный привод) который у нас на старушке Ниве, Шниве и новой Гранд Витаре, с 3 дифференциалами, либо настоящий Парт-Тайм, постоянный привод на заднюю ось, с жестко подключаемым передним мостом и блокирующимеся дифференциалами, который на УАЗе, Ниссане Патрол, старая Гранд Витара и т.д.
В мечтах конечно настоящий внедорожник с парт-таймом, но денег пока нет, особенно на обслуживание, так что буду покупать Шниву с ППП для рыбалки/грибов/отдыха/покатушек...
Передний привод самый понятный, машину тянут передние колеса и все, но вот самый близкий к рефлексам задний, особенно в критических ситуациях, потому что на переднем надо газ нажимать, а большинство бросит педаль, а как раз задний привод при этом (при правильной рулежке) поймает автомобиль...
Парт-тайм тот же задний... а вот ППП ведет себя по разному, где то как передний где то как задний, но он тоже понятен и к нему просто нужно привыкнуть...
ну и отдельная тема, полный привод на электронике нового поколения 8) передний с подключаемым задним... она неисчерпаема :D


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 00:35 

Автор темы
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию ВячеславПонизить репутацию Вячеслав
Ну сейчас на заднем приводе легче,есть куча систем.А вот полный привод понять сложнее в критической ситуации,там нельзя и газ бросить и надавить на него,надо привыкать...Я проголосовал за задний,езжу на переднем,хочу полный,но возьму задний...Надо будет аутбэк обсудить ещё,но наверное трёшка и Нива всё решает!!!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 00:38 
Аватара пользователя
Вячеслав писал(а):
Ну сейчас на заднем приводе легче,есть куча систем.А вот полный привод понять сложнее в критической ситуации,там нельзя и газ бросить и надавить на него,надо привыкать...Я проголосовал за задний,езжу на переднем,хочу полный,но возьму задний...Надо будет аутбэк обсудить ещё,но наверное трёшка и Нива всё решает!!!

Полный привод самый сложный, но в выходе из положения, а вот ввести его в занос сложнее всего, он самый устойчивый 8) проще всего наверно все-таки передний!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 00:40 

Автор темы
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию ВячеславПонизить репутацию Вячеслав
Это да,но кайфа от управления больше на заднем.
Надеюсь смогу когда то взять ХС90


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 00:43 
Аватара пользователя
согласен, поэтому и хочу парт-таймника!!! по норм покрытию на задке, а когда надо жесткий полный и в путь!!! :Yahoo!: за мечты :beer:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 00:46 

Автор темы
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию ВячеславПонизить репутацию Вячеслав
Ну на джипе я бы задний не брал


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 00:49 
Аватара пользователя
Вячеслав писал(а):
Ну на джипе я бы задний не брал

??? обоснуй :crazy: их других не бывает! либо парт-тайм либо ППП, который исключительно на ниве шниве и витаре :D


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 00:51 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 25

Повысить репутацию propellerПонизить репутацию propeller
Вячеслав
все серьезные джипы оснащаются парт-таймом...

_________________
Изображение
Не ждите чудес, чудите сами...
http://akapropeller.rutube.ru/ - My Videos...
http://www.drive2.ru/users/propeller/ - Блог. Мой и машины.
mess with the best, die with the rest...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 00:55 

Автор темы
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию ВячеславПонизить репутацию Вячеслав
Я имел ввиду с возможностью принудительного подключения либо постояннй чесный 4*4,а то у хонды СРВ тока электроника подлючает-я имел ввиду что где самому никак,не хочу,не так выразился


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 00:58 
Аватара пользователя
Вячеслав писал(а):
Я имел ввиду с возможностью принудительного подключения либо постояннй чесный 4*4,а то у хонды СРВ тока электроника подлючает-я имел ввиду что где самому никак,не хочу,не так выразился

мы тут про ВНЕДОРОЖНИКИ а ты црв :ROFL: это универсал повышенной проходимости :D
а электроника вообще шляпа! внедорожник должен управляться жестко! он должен быть ЧЕСТНЫМ! 8)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 00:59 

Автор темы
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию ВячеславПонизить репутацию Вячеслав
Это верно!!!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 02:50 
Не в сети
Злой админ
Аватара пользователя

Баллы репутации: 60

Повысить репутацию ТатоПонизить репутацию Тато
написала полный - это от наболевшего. комфортно мне и на заднем и на переднем. все равно, главное, чтобы ехала

_________________
Изображение

НАКЛЕЙКИ на стекло и РАМКИ, КЛУБНЫЕ КАРТЫ


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 03:17 

Автор темы
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию ВячеславПонизить репутацию Вячеслав
А что так наболело?После зимы?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 03:18 
Не в сети
Злой админ
Аватара пользователя

Баллы репутации: 60

Повысить репутацию ТатоПонизить репутацию Тато
Вячеслав писал(а):
А что так наболело?После зимы?
в курилке рассказала

_________________
Изображение

НАКЛЕЙКИ на стекло и РАМКИ, КЛУБНЫЕ КАРТЫ


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 06:06 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию fordmaksПонизить репутацию fordmaks
только за полный.....
все остальное детский сад.....

самый коварный полный подключаемый....(виско или электромуфта) если начался занос......то вам помогут только долгие и упорные тренировки чтобы из него выйти.....а если тренировок не было 180 вам обеспечено, а дальше либо уши либо остановка....

ездил на всем...

_________________
Изображение

Пацан всегда должен оставаться пацаном) Даже без ксенона)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 11:09 
Аватара пользователя
fordmaks писал(а):
самый коварный полный подключаемый....(виско или электромуфта)

вот уж точно, он ещё и самый непонятный вне асфальта :evil: поведение автомобиля просто непредсказуемо...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 11:28 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 11

Повысить репутацию Kaljan75Понизить репутацию Kaljan75
Голосовать не буду т.к. в каждом приводе есть плюсы и минусы,есть личный опыт.По работе использую только полный привод-УАЗ(полубуханка) и Соболь 4*4.

_________________
Есть вопросы?Звони!89197283402 Николай.Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 13:48 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию OrmПонизить репутацию Orm
Хочу задни с подкл. передним. ну, как вариант полдного привода. Легче из снега и грязи выбираться. Хотя, видел вчера, как паркетник засел почти там, где я проехал на символе.
Небольшой офтопик: из-за того, что этот придурок отказался, чтоб я его толкнул, пришлось тащиться по сугробам. Пузом проехался хорошо. :( Теперь придется чинить. Что-то скрипит справа, как пружина ржавая. :(

_________________
Машина - лишь средство достижения цели.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчёт:меняем внутренний пыльник/сальник левого привода

в форуме Двигатель и трансмиссия

anded

11

8897

23 июл 2016, 23:37

Demanя Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Пыльник правого привода (внешнего шруса)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Ходовая,управление,тормоза

Stryker86

21

5562

19 июн 2013, 20:55

Stryker86 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Замена правого переднего привода.

в форуме Двигатель и трансмиссия

vla8735

2

1785

15 апр 2012, 16:47

vla8735 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ремень привода вспомогательных агрегатов

в форуме Зарегистрировались,представьтесь.

IceMan

9

3511

29 май 2014, 13:10

sbogomolov Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. возможно снять шрус с привода?

в форуме Двигатель и трансмиссия

Гайзер

2

1314

12 дек 2011, 11:40

Гайзер Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.101s | 58 Queries | GZIP : On ]