Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 26 мар 2019, 03:52

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 3 часа


Самые часто задаваемые вопросы


флуд,оффтоп и сообщения
типа (+100, спасибо,возьму на заметку и тому подобные) будут удаляться. Если вы хотите сказать спасибо,то вы можете просто добавить очки репутации этому пользователю,или нажать кнопку спасибо



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 окт 2011, 07:59 

Автор темы
Не в сети
Гуру симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53
Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например, является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием, скажем плохого состояния высоковольтных проводов.
Поэтому еще раз хочу подчеркнуть, если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300 лучше еще больше и только после этого делать какие-то выводы.


На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.
Вложение:
2.jpg

На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
Вложение:
3.jpg

Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото №4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Вложение:
4.jpg

Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп
Вложение:
5.jpg

Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один – ремонт
Вложение:
6.jpg

Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.
Вложение:
7.jpg

Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный
Вложение:
8.jpg

Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7. Так же я бы рекомендовал менять свечи местами, это связано с разными температурными режимами работы цилиндров. Средние цилиндры работают с
более высокими температурами, чем крайние.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________





За это сообщение автора Виталий поблагодарили: 3 frederik132 (14 июн 2016, 18:15), jaguar06 (16 окт 2011, 17:35), Кубик (21 окт 2011, 11:43)
  Рейтинг: 8.57%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 09:00 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0
Виталий писал(а):
Осмотр свечи нужно проводить ...........


Виталий. спасибо!!! Очень познавательно. Не хватает фото свечей с абсолютно исправным движком, с Вашим комментариями.... эталона так сказать...для сравнения.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 09:45 

Автор темы
Не в сети
Гуру симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53
так в любом магазине эталоны есть

_________________




Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 11:43 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 10
Дельная статья, спасибо

_________________
Изображение
Человек, который говорит, что это невозможно сделать не должен мешать человеку, который это делает.
Байкал для автомобилиста - это как вершина для альпиниста...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 07:59 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 1
Хороша статеечка,главное с наглядной агитацией!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. "Урчание" двигателя K4J 712

в форуме Двигатель и трансмиссия

trenerzl

0

1666

18 фев 2017, 09:01

trenerzl Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. поддон двигателя(масляный поддон)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

Виталий

25

10745

04 май 2018, 19:27

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. сорвало крышку двигателя(которая совмещена с возд фильтром),

в форуме двигатель 8кл.

renovod

5

3718

29 июн 2015, 21:51

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчет: Замена подушки двигателя справа(гидроопора)

в форуме двигатель 8кл.

вовча

12

7968

05 апр 2014, 18:39

вовча Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Нужна ли шайба на маслосливной пробке в картере двигателя?

в форуме двигатель 8кл.

totar_avi

11

3425

02 май 2014, 10:48

symbol Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.120s | 36 Queries | GZIP : On ]