Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 19:11 Сообщения: 1418
Благодарил (а):49 раз. Поблагодарили:76 раз. Откуда: Первопрестольная
Баллы репутации: 10
fordmaks писал(а):
рено давно пора пересмотреть свою политику ценообразования
нашему правительству давно пора пересмотреть таможенные пошлины. жили бы в америке - я бы уже на мустанге ездил))))
_________________ Человек, который говорит, что это невозможно сделать не должен мешать человеку, который это делает. Байкал для автомобилиста - это как вершина для альпиниста...
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 23:07 Сообщения: 4419
Благодарил (а):497 раз. Поблагодарили:603 раз.
Баллы репутации: 53
Кроме того, седан существенно длиннее хэтчбека (на 41 сантиметр!) и шире (на 1,7 сантиметра), а его дорожный просвет был увеличен на 15 миллиметров (до 170 миллиметров).К тому же, комплектация Trendlinе - та самая, что за 399 тысяч, - у "Поло" получилась не такая уж и "бедная". Есть две подушки безопасности, электроприводы всех боковых стекол, обогрев заднего стекла, регулируемая по углу и вылету рулевая колонка, аудиоподготовка, бортовой компьютер, сигнализация с центральным замком и полноразмерная запаска. Колеса, правда, будут маленькими - 14-дюймовыми, а кондиционер и АБС нельзя заказать даже за доплату.
Зато можно приобрести магнитолу с поддержкой mp3 (8000 рублей), электрообогрев лобового стекла (7300 рублей), легкосплавные диски (18,7 тысячи рублей), защиту днища (5000 рублей) и окраску кузова в цвет "металлик" (14,6 тысячи рублей). Однако часть этих опций входит в стандартное оснащение следующей "по ранжиру" комплектации Comfortline - появляются 15-дюймовые колеса (стальные, с колпаками), АБС, электроподогрев сидений и электроприводы боковых зеркал, раздельная спинка заднего сиденья и окраска кузова "металликом". Такой "Поло седан" обойдется уже в 468 тысяч рублей, а доплата за шестиступенчатый "автомат" составит 44 тысячи рублей. За кондиционер попросят еще 33 тысячи рублей, за кожаную отделку руля и рукояток КПП и стояночного тормоза придется доплатить 4160 рублей, за парктроник - 7500 рублей.
Кондиционер, легкосплавные диски, противотуманные фары, магнитола с mp3, подлокотник между передними сиденьями и более качественная отделка салона - это список оборудования, входящего в стандартное оснащение "Поло седана" в топовой комплектации Highline за 534 тысячи 400 рублей. Такой же автомобиль с "автоматом" стоит 578 тысяч рублей.
Кроме того, только для версии Highline будет доступен дополнительный пакет оборудования Premium за 67 тысяч рублей, в который входит система стабилизации, климат-контроль, боковые подушки безопасности, парктроник, рулевое колесо с кнопками управления "музыкой", "продвинутая" магнитола с разъемом USB и возможностью подключения mp3-плейера. Есть и более доступный пакет опций - за 18,7 тысячи рублей, который состоит лишь из дорогой "музыки" и рулевого колеса с кнопками управления магнитолой.
Конкуренция? Сравнить комплектации седана VW Polo с конкурентами вы можете и сами - например, по этой ссылке.
Итак, если сравнивать базовый седан VW Polo с Renault Logan в не самой дешевой комплектации Expression за 365 тысяч рублей, то по уровню оснащения у этих автомобилей почти паритет. Немецкий седан будет "упакован" чуть богаче: у него есть регулировка руля в двух плоскостях, аудиоподготовка, электроприводы задних стекол и сигнализация. Ford Focus, в то же время, в самой бюджетной версии LE оснащен беднее "Логана", но при этом стоит 459 тысяч рублей (без учета скидок).
За 407 тысяч рублей можно купить Renault Logan практически в топовой комплектации Prestige с кондиционером и большим списком дополнительного оборудования, тогда как самый доступный Polo седан с кондиционером будет стоить почти на 100 тысяч рублей дороже. И то, заказать такую машину можно будет не скоро - кондиционеры в качестве опции появятся на "Поло" лишь в четвертом квартале 2010 года.
Однако даже в самой дорогой версии с "автоматом" седан VW Polo остается интересным предложением - аналогично оснащенный Ford Focus с АКПП будет стоить на 70 тысяч дороже, а несколько устаревшая (морально) модель Chevrolet Lacetti с кузовом "седан" стоит ровно на 15 тысяч рублей дешевле. http://auto.lenta.ru/articles/2010/06/02/polosedan/
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 23:07 Сообщения: 4419
Благодарил (а):497 раз. Поблагодарили:603 раз.
Баллы репутации: 53
В результате автомобиль получил современный и надежный двигатель, оптимально подходящий для российских условий эксплуатации, оцинкованный кузов, устойчивый к коррозии, и подвеску, адаптированную для плохих дорог. При окраске автомобиля используются стойкие эмали. Хромированные элементы также устойчивы к воздействию агрессивной среды.Класс В+
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 19:11 Сообщения: 1418
Благодарил (а):49 раз. Поблагодарили:76 раз. Откуда: Первопрестольная
Баллы репутации: 10
короче пишут прям сказки про него. посмотрим что будет на выходе
_________________ Человек, который говорит, что это невозможно сделать не должен мешать человеку, который это делает. Байкал для автомобилиста - это как вершина для альпиниста...
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 16:50 Сообщения: 150
Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:11 раз. Откуда: Москва, Солнцево
Баллы репутации: 2
Кубик писал(а):
fordmaks писал(а):
рено давно пора пересмотреть свою политику ценообразования
нашему правительству давно пора пересмотреть таможенные пошлины. жили бы в америке - я бы уже на мустанге ездил))))
да у нас даже просто пошлины и налоги отменить и я сразу могу пересесть на ну какой нить скромный пасат 2.0 турбо в топовой комплектации года так 2006 из амеркии))
_________________
Пацан всегда должен оставаться пацаном) Даже без ксенона)
Зарегистрирован: 19 май 2010, 10:01 Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 1
Кубик писал(а):
fordmaks писал(а):
рено давно пора пересмотреть свою политику ценообразования
нашему правительству давно пора пересмотреть таможенные пошлины. жили бы в америке - я бы уже на мустанге ездил))))
Ога- базовый Мустанг 19900$ стоит, топовый GT 26000$. А машины класса Симбы там стоят мееньше 10000$, например Ниссан Верса(который у нас Ноутом завётся) стоит 9990$.
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 15:19 Сообщения: 833
Благодарил (а):12 раз. Поблагодарили:36 раз. Откуда: Питер
Баллы репутации: 2
Это скорее даже фокусу конкурент будет...тока вот почему нет кожи и ксенона?Про допы думать нечего,даже у пассата на ранних комплектациях нельзя ксенон поставить,тока фиксированные комплектации плюс несколько пакетов...тут наверное тоже самое будет...
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 15:19 Сообщения: 833
Благодарил (а):12 раз. Поблагодарили:36 раз. Откуда: Питер
Баллы репутации: 2
лям пассат с кожей стоит...фокус с кожей тоже лям не стоит...ну что вы все в самом деле,я по всем автосалонам раз в неделю езжу,все цены помню,дома куча прайсов
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 16:50 Сообщения: 150
Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:11 раз. Откуда: Москва, Солнцево
Баллы репутации: 2
не понял штуку так я сеня видел поло хетчбек..... задолбался гнаться за ним по мкаду смотрится просто супер!!! очень красивый или тут принципиально что поло седан?
_________________
Пацан всегда должен оставаться пацаном) Даже без ксенона)
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 23:07 Сообщения: 4419
Благодарил (а):497 раз. Поблагодарили:603 раз.
Баллы репутации: 53
да принципиально сделан спец,для россии и к холодному запуску,и оцинкован,и просвет 16,6 под передним бампером,а так 170мм и в заде места больше и класс в+
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения