Зарегистрирован: 27 мар 2012, 12:52 Сообщения: 1276
Благодарил (а):70 раз. Поблагодарили:357 раз.
Баллы репутации: 35
По-видимому концерн Рено-Ниссан сворачивает производство своих убогих Корейских "пасынков", с "восточным" дизайном таких, как Колекос, Флюенс и т.п. Видно и фейслифтинг с рестайлингом им уже не помогут. Наверное, в Европах корейщина под брендом Рено не пошла.. Интересно, что с упорством концерн возвращается к идее внедорожного минивена Scenic. Вот, полюбуйтесь на новую версию "Колеоса". Судя по клиренсу и большим колесам, думаю, что платформа будет условно "внедорожная".
Кто что думает?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 12:05 Сообщения: 1153
Благодарил (а):137 раз. Поблагодарили:155 раз.
Баллы репутации: 4
Kaljan75, если сравнивать с другими паркетниками, Калян завышено дорог. А Кайрон полноценный вседорожник. На раме, с блокировкой. Выбор очевиден хотя бы по цене. В прочем, я не убеждаю. Рассуждаю.
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 00:17 Сообщения: 1515
Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:237 раз.
Баллы репутации: 8
Bad Bro писал(а):
Kaljan75, если сравнивать с другими паркетниками, Калян завышено дорог. А Кайрон полноценный вседорожник. На раме, с блокировкой. Выбор очевиден хотя бы по цене. В прочем, я не убеждаю. Рассуждаю.
Ппц у нас так много людей по говну ездит ) Где мне надо мне джип не нужен я и на седане пролезу ) Достаточно знать азы бездорожья )
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 08:20 Сообщения: 357
Благодарил (а):31 раз. Поблагодарили:81 раз. Откуда: Moscow
Баллы репутации: 7
1. На фото не новый колеос, это новая внедорожная комплектация Сценика. Его представляли на последней выставке если не ошибаюсь в Женеве. И был он там желтого цвета. 2. Колеос не внедорожник, а отличный кроссовер! Конкурентов по этой цене практически нет в этом классе! 3. По поводу конкурентов - если их так много - расскажите пожайлуста про них! Среди преимуществ (цена 1280000 руб):
- 2,5 от хитрилы, переваривает спокойно 92-й - Экономичный относительно - практически 3-х зонный климат - кожанный салон - Электропривод сидушекк - Панорамная крыша с люком - задние сидушки складываются из багажника - спинки задних сидушек регулируются по наклону - вообще не интересен угонщикам, а соответсвенно КАСКО не самый адцкий - Электроручник - неплохая динамика - при определённых обстоятельствах ТО у официалов стоит совсем не дорого (6-7 т.р. думаю не дорого для машины такого класса)
Ну и много ещё чего...
4. Вариатор - он в принципе не сделан для офф роуда, плюс его нужно грамотно обслуживать. По первому вопросу никто особо не заморачивается и лезут куда не лень. По второму - Рено официально заявляет что масло в вариаторах на их авто не меняется вообще, и мол оно там залито на весь срок службы! Это смешно, так как с таким же успехом можно масло и в движке не менять Представляю что будет с ДВС если на тачке жарить, в пробках стоять и тыщ 30 вообще масло не менять. Каюк будет ДВС этому на 30 тысячах. Так вот сама ДЖАТКО рекомендует менять жижжу в своих вариках каждые 40 тыщ км. И вот тогда при относительных спокойных перемещениях, без фанатичных стритсракерств и выездов на оффроуд варик верно и чесно отслужит 200 тыщ км.
5. Если смотреть по свесам то многие более дорогие машинки псевдо/внедорожного класса проигрывают. Очень короткие свесы, нормальный клиренс короче с геометрией у него совсем неплохо!
Минусы тоже есть!
1. Как указал выше - варик и внедорожье не совместимы - так что если на дачу по лёгкой грязи то можно, если что то жесткое с систематическими пробуксовками - то нет. Во втором случае я бы лучше взял либо на ручке 2,5 либо дизель на 6-ти ступенчатом классическом гидротрансформаторе. 2. Поскольку он вообще не интересен угонщикам, то и в цене новая машина теряет ппц как. Купив машину ценой от 1,1 до 1,3 млн рублей через год она будет стоить на вторичке 900 максимум, через два 800 максимум. Ну а 3-х летки вообще мона купить от 650 до 700 тыщ 3. Странная РЕНОШНАЯ адаптация ниссановской муфты. На колеосе порог отключения при перегреве муфты ниже чем у его собрата Хитрилы. В итоге через 10 минут буксов у вас переднеприводный тяжеловес застрявший в грязи. У хитрилы мозги настроенны лучше. Но у хитрилы к примеру 1-зонный климат Это в целом не плохо, если ты знаешь как ездить если под колёсами плохое покрытие. Т.е. если прокладка между рулём и сидушкой нормальная 10 минут вам по горло хватит!
Ссанг Йонг в принципе машины не плохие, но имхо хоть у коли дизайн тоже на любителя, но всё же Коля симпотичнее. Но тут дело вкуса, а тут споры вообще безполезны. Но скажу одно - у ссанг йонга металл более склонен к корозии. А так нормальная машина.
И всё же кроссовер это не внедорожник. Кроссовер нужен тем людям кому нужно превосходство при старте зимой, кому не нужны страхи перед сугробами, и у кого весной дорога на даче относительно плохая, где на седане или хётче ты затрянешь точно, а внедорожник слишком круто....
Внедорожник - тут обьяснять нечего - плюсы ясны. Но нужен ли он вам? Вот это вопрос - ведь оффроуд зараза такая а соответсвенно будьте готовы к тратам на обслуживание и тюненг.
Мир всем нашим!
_________________
За это сообщение автора mmikhailovski поблагодарил: Serzh (05 июл 2013, 11:50)
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 23:48 Сообщения: 423
Благодарил (а):30 раз. Поблагодарили:56 раз. Откуда: Москва
Баллы репутации: 4
symbol писал(а):
По-видимому концерн Рено-Ниссан сворачивает производство своих убогих Корейских "пасынков", с "восточным" дизайном таких, как Колекос, Флюенс и т.п. Видно и фейслифтинг с рестайлингом им уже не помогут. Наверное, в Европах корейщина под брендом Рено не пошла.. Интересно, что с упорством концерн возвращается к идее внедорожного минивена Scenic. Вот, полюбуйтесь на новую версию "Колеоса". Судя по клиренсу и большим колесам, думаю, что платформа будет условно "внедорожная".
Кто что думает?
Все конечно замечательно, но внешность очень сильно на любителя! Или это уже тюненная в гараж сервисе машина? (раскатанные арки, заваленные для усточивости колеса, какие то жабры на капоте, да и покрашена она как будто слепым)
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 12:52 Сообщения: 1276
Благодарил (а):70 раз. Поблагодарили:357 раз.
Баллы репутации: 35
Жабры на капоте - воздухозаборник для турбо-дизелей. Планируют ставить несколько разных, все микроскопических размеров, но с наддувом
Цитата:
На фото не новый колеос, это новая внедорожная комплектация Сценика. Его представляли на последней выставке если не ошибаюсь в Женеве. И был он там желтого цвета.
Да, новый Калекос - сделан по мотивам этого выставочного концепта (он назывался как-то с буквой R). Как в рено Симбола убили, назвав Симболом одну из комплектаций Логана, так и внедорожный Сценик стал Калекосом..
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 08:20 Сообщения: 357
Благодарил (а):31 раз. Поблагодарили:81 раз. Откуда: Moscow
Баллы репутации: 7
symbol писал(а):
Да, новый Калекос - сделан по мотивам этого выставочного концепта (он назывался как-то с буквой R). Как в рено Симбола убили, назвав Симболом одну из комплектаций Логана, так и внедорожный Сценик стал Калекосом..
Нет! Ещё раз повторю, это одна из новых модификаций СЦЕНИКА!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения