Зарегистрирован: 13 мар 2011, 23:27 Сообщения: 30
Благодарил (а):14 раз. Поблагодарили: 0 раз. Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Модель понравилась жене. Она же и совершала выбор и покупку. При выборе ориентировалась в первую очередь на внешний вид. Машинка первая, поэтому решение было - б\у.
PS Ох чувствую, что ещё придётся к ней (авто ) руки приложить
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 17:02 Сообщения: 1194
Благодарил (а):228 раз. Поблагодарили:384 раз. Откуда: Свердловская обл.
Баллы репутации: 30
Выбирал исходя из суммы в 250т.р . до этого были наши ВАЗы 2107 21099 . присматривался к ЛОГАНУ но посмотрев пару машин передумал , железо гниёт как у наших , красят наши , качество наше !!!! Случайно увидел объявление про рено КЛИО ( досих пор не понимаю разници между симой) машина была 2001 г пробег 90 000 . Посмотрел кузов и был поражон ! железо как с салона , Взял не раздумывая , цена 200 т.р !!! пока не жалею , правда езжу только месяц Добавлено год спустя езжу уже год доволен всем не жалею о выборе
_________________ Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете
Последний раз редактировалось fotal 23 сен 2012, 18:21, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:26 Сообщения: 255
Благодарил (а):5 раз. Поблагодарили:24 раз.
Баллы репутации: 5
а я не собирался покупать симу...хотел японца подерженного...но тут узнал,что продается срочно сима по очень выгодной цене(на 60тыс дешевле реальной стоимости)...ну я и подсуетился...в общем доволен...но очень хочу марк Х...соберу денег поменяю...
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 04:05 Сообщения: 6542
Благодарил (а):2452 раз. Поблагодарили:1846 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Баллы репутации: 143
Хотел Логан, но на стоящий экземпляр денег не хватало ( с движкой 1.6). Далее поиск Приоры (хетчбек), но та же бяка хорошее-дорого, г... - нехочется. На авто.ру жене попался на глаза лупоглазый символ синего цвета и очень понравился. Я принял данную идею в штыки, но при изучении данного чуда французкого автопрома (оказался почти, как логан багажник,железки, ремонт) и тестдрайва (довольно шустрый) решил рискнуть. Кстати купили именно синий, тот что нашла жена... За полтора года пробежал на нем 90тыс.км (150тыс. общий)... Прижился
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 09:18 Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:3 раз. Откуда: Пенза
Баллы репутации: 1
Всем привет!!!! Наверное как и большенство людей выбирал авто исходя из денег а их было всего 230000т.р..... Перелопатил весь интернет изночально хотел Логан уж больно много водил хвалят,но увы всё что я смотрел в пределах моей суммы меня не чего не устраиволо....сразу хочу сказать до этого у меня было две машинки Шкода и Восьмёрка....все АВТО которые я смотрел были в ужасном состоянии,после я стал присматриваться к Акцентам но опять облом все машины из просмотренных были мне не подуше наверное просто не хватало.... ДЕНЕГ... Если честно то я уже растроился и понял что за эти деньги я не чего не возьму а наши советские авто я даже не рассматривал все поиски длились больше недели посмотрел около 12-15 машин всегда возил с собой кузовного потому-что сам не смогу отличить крашеную от не крашеной... При очередном просмотре объявлений я наткнулся на СИМБОЛ позвонив по объявлению мы договорились о встрече,взяв опять с собой мастера мы поехали смотреть. Авто находилось в гараже когда он его выгнал машина мне сразу понравилась на мой взгляд очень близко к новому состоянию, остовалось дело за мастером что он скажет осматривал он её минут 40 не меньше а потом мне шёпотом сказал бери не пожолееш...НО... Машина стоила 250000т.р а у меня их не было цену он не снизил не на рубль короче я нашёл 20ку.... В итоге я покупаю СИМБОЛ 01.07.04года серенького цвета 8кл. с кондеем и всякой другой ерундой пробег 42000т на кузаве не одной вмятинки и царапинки всё было отлично.....Я БЫЛ В ВОСТОРГЕ..... Владею машиной почти год сейчас пробег около 54000 не жалею не грамма правильно сделал что не купил другую....За это время поменял только задние колодки они начали почемуто скрипеть да так противно, делал сам оказалось накладка отслоилась , выработки на барабане почти не было слева колодки были идеальны цена вопроса 850р,кстати поменял ещё правый габарит с периди сгорел зараза отдал за лампочку 10р. Зимой заводиться без проблем при -39 с первого раза я токого не ожидал кстати акб стоит родная. Теперь из минусов мне кажиться педали находятся слижкам близко ноги всегда согнуты отодвигаеш сиденье тянешся до руля,не подумайте что я здоровый я как и все 176см 90кг,и ещё мне не нравитьсь что при 100км показывает 3000оборотов я думю могли бы 5 скорость сделать по длинее движёк прёт на ура максимум пробовал 180км больше не идёт тахометр зашкаливает. Больше минусов нет одни плюсы. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!!!
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 12:05 Сообщения: 1153
Благодарил (а):137 раз. Поблагодарили:155 раз.
Баллы репутации: 4
Теперь могу официально отчитаться. Симбу мне подарили родители на ДР. Отъездили на ней 6 лет из 7 её существования. Брали новой в 05-ом году. Сама машинка четвёртого года. После Шкоды Фелиция очень доволен. Гидрач, как его не хватало. Тормоза прекрасные. Тут сел после недели управления "Ромбиком" обратно в Шкоду, тормозов нет вообще.)) Единственное, что не нравится- посадка. Когда не сутулюсь и сижу ровно, стык крыши и лобового очень перекрывает вид. Почти на уровне глаз находится. Хотя может я привык к низкой посадке в Фелиции и огромному лобовому стеклу на служебном Соболе? В принципе уже привык. Симбол реальный танк.)
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 14:05 Сообщения: 3719
Благодарил (а):1607 раз. Поблагодарили:1224 раз.
Баллы репутации: 73
До "симы" был ГАЗ 31029. Каждая весна начиналась с прошкуривания кузова и покраски, да и ломался на дороге частенько, плюс расход топлива большой. Решили поменять на новое, пусть маленькое, но чтобы оцинкованное, не ломалось, и коляска в багажник влезала.
По расходу топлива с волгой не сравнимо. Первые 15тыс. привыкал к объёму салона, ничего, привык.
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 21:56 Сообщения: 907
Благодарил (а):183 раз. Поблагодарили:211 раз.
Баллы репутации: 8
Искал долго, владел до этого кучей машин, начиная с ЗАЗ кончая импрезой wrx. Но по Москве ездил только на старом мерене. Хотел, что либо по компактнее. Смотрел даже новый матиз. Но случайно сел на симбол в салоне и.... Он мой. Коцак по кузову много но на скорость не влияет. Взял 2008 , пробег65, комплект говорят ЕХ, резина была зимняя, стоил250, чудо не машина. Доволен как слон.
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 09:08 Сообщения: 40
Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:4 раз.
Баллы репутации: 2
Поехал покупать 21014 весной 2011 г. Но друзья меня отговорили. Долго ходили по рынку г. Уфа. выбирали в районе 210000 руб. Остановились на Симбол. Эту машину уже считай купили, но у них денег с собой не было, пошли к банкомату я предложил наличку и в итоге машинка моя за 205 000 р. Авто 2004 года комплектация AU пробег 104 000 км, синего света. Преждние покупатели успели на ней поездить, толщину краски померить (прибором) "специалиста" наняли, он удивился когда толщину лакокрасочного покрытия переднего крыла мерил, снова и снова, остановился только тогда когда ему сказали что крыло из композиционного материала. Литые диски КиК, зимняя резина, качественная тонировка, музыка. Машиной доволен.
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 22:30 Сообщения: 36
Благодарил (а):5 раз. Поблагодарили:5 раз. Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0
Свою красавицу выбирал очень долго. Год назад, когда только получил права, планировал взять нашу классику за 50-55к, только чтобы по выходным практиковаться, опыт накатывать. Но у меня приближалась смена статуса с "встречаюсь" на "женат" , поэтому решил отложить покупку на потом. Смена статуса оказалась финансово оправданной На машину появилось больше средств. Стал рассматривать ВАЗ2115(на такой же учился) в цену до 120к, но все знакомые/коллеги/не знакомые стали во весь голос отговаривать от нашего автопрома. Хотя я морально был готов проводить выходные иногда под капотом Больше всего отговаривал лучший друг, приводя в пример покупку его знакомым Lanos SX 2006 года в отличном состоянии за 90к(позже выяснилось, что не все так просто было, реальная цена в 2 раза выше должна была быть, но продавец тогда совсем неадекватно оценил свой транспорт, о чем потом сильно жалел:)) В итоге решил искать Lanos 2006 года до 170к в SX комплектации(гидро, кондей и т.п.). Еще были свежи воспоминания, как я на учебной 15-й в +30 катался, а затем не мог от сиденья отклеиться Поэтому кондей очень хотелось Lanos'ы очень долго смотрел, т.к. в хорошем состоянии они уходили за пол дня, а если приезжал смотреть, то обнаруживалось, что под краской уже вовсю ржавчина работает... Тогда-то я и стал смотреть в сторону Symbol. Хотя изначально он мне не нравился по внешнему виду. Первый же осмотренный Symbol 2002 года меня сильно впечатлил. Не смотря на небольшие дефекты по кузову(потертости переднего и заднего крыла, чуть облупившаяся краска у колеса) машина безумно понравилась. В салоне комфортно, идет хорошо, усилитель и кондей есть. В тот же день еще несколько посмотрел, они были по-хуже, но всяко лучше Ланосов. На следующий день позвонил хозяину первой машины, желая купить, но он решил поднять цену и мы так и не договорились. Но это была судьба... Еще две недели потратил на осмотры и когда уже готов был купить один из вариантов(причем с этого форума ) в поиске всплала ОНА!!!:) Это была зелёненькая Симба 2003 года, салоном и кузовом практически без проблем, 16 кл. движком и с пробегом всего 51000км Конечно, на месте я её облазал полностью, по кузову только небольшой скол на крыше и несколько малозаметных вмятин на капоте. По сервисной книжке и прочим накладным проверял - пробег реален. Да и по кузову, салону и т.п. видно, что ездила она не много! В итоге за 195к получил очень бережно использованную машинку, с летней резиной на родных литых дисках, зимнюю на штамповке, набором автомобилиста и кучей положительных эмоций Ездить мне на ней безумно нравится, внутри себя очень комфортно чувствую, даже жена одобрила мой выбор, хотя у неё очень привередливый вкус!:)
_________________ Renault Symbol 2003, EX14+, 16 кл.
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 14:30 Сообщения: 678
Благодарил (а):262 раз. Поблагодарили:175 раз. Откуда: Шуя ив.область
Баллы репутации: 17
История такова:) первой пашиной был део Есперо 99г.в 2.0 105 лошадей:) Машинка хорошая, но время и суровый Российский климат+отсутствие запчастей сделала машинку уставшей. Как и 90% владельцев симы выбирал по цене, подвеске. Еще важно было чтобы бензин кушало по меньше:) Выбирал дооолго, выбор был в районе 250 тыс. рублей, смотрел русские тазики, Логан, акцент. Акцент хороший, у деда раньше был, но отпал по причине того, что не для наших дорог он. Логан...странный он, салон мне не нравился в нем, да и все варианты за 250 рублей были какие то ущербные, тут в одном салоне увидел Симу, внешний вид, понрвился не сразу:) Неоригинальный он, но прокатившись влюбился сразу в подвеску, салон и куча прочих приятных мелочей))) В общем купил внезапно и очень очень доволен:) главное, чтобы не подводил:)
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 23:15 Сообщения: 42
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:15 раз. Откуда: Smolensk67
Баллы репутации: 2
Хотел купить хёндай аццент 2004 года, но тут случайно договорился с руководителем о покупке в рассрочку его симбола) вот так и стал обладателем этого чуда)
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 13:48 Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Купил в декабре 2012 в московском автосалоне Заречье возле МКАДА . Кто покупает первую машину, то это отличный вариант. Цена-качество соответственно. Только надо брать двигатель 1,6, стал заезжать в гараж, а стоянка от снега не была расчищенна, и так как я новичок я застрял)) Неее 1,4 не вытянул бы,, этот с хрипом но вылез. Коробка передач короткая только для тех у кого уже были другие машины, повторяюсь кто новенький ему все равно какая коробка и где находяться стеклоподъемники, я быстро привык. Багажник большой!! Посадка высокая. И из машины выходить удобно, ножки спустил и просто встал (у меня мама полная, ей это в радость). Внутри салон как салон. Мне как то было не принципиально из чего он сделан, обивка соответствует цене. И не правда что ручки хлипкие, как тут пишут, у меня ребенок быстрее дверь выломает, чем эту ручку оторвет. Когда влючаешь поворотник, то лампочка одна и сразу оба начинают моргать (на панельке), иногда пока простоишь в пробке забываешься куда.. и не всегда после поворота они отключаються , а иногда от легкого движения руля они бах и отключились. Не могу сказать точно сколько машина бензина лопает, из меня такой водитель, могу сказать только так заправляюсь я 92 на 600-700р при учете что бензин 27р. на неделю чуть больше половины бака, и езжу я по 30 км в день. Вот и считайте. Езжу только на работу и домой. Я думал, что это много, пока не раскрыли глаза, что много это 1-1,5тыс. Но и ехать мне не далеко. Еще есть такой неприятный момент, что растояние между водителем и передним пассажиром маленькое и когда переключаешь скорость, то рукой невольно можешь задевать соседа. Автомобилем доволен, рекомендую.
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 14:05 Сообщения: 3719
Благодарил (а):1607 раз. Поблагодарили:1224 раз.
Баллы репутации: 73
leha70 писал(а):
Купил в декабре 2012 в московском автосалоне Заречье возле МКАДА . Кто покупает первую машину, то это отличный вариант. Цена-качество соответственно. Только надо брать двигатель 1,6, стал заезжать в гараж, а стоянка от снега не была расчищенна, и так как я новичок я застрял)) Неее 1,4 не вытянул бы
Новая машина оно всегда - хорошо, а если еще и лопата в багажнике - вдвойне хорошо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения