Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 23:07 Сообщения: 4419
Благодарил (а):497 раз. Поблагодарили:603 раз.
Баллы репутации: 53
Начнём собирать статистику. машина 2007г. выявлена пока одна не исправность. 1.это подсветка блока отопителя,сначала перегорела одна лампочка,потом стала то гореть то не гореть вторая. как оказалось это частая проблема у символов. 2 покатавшись по глубокому снегу 2 раза забивал коробку передач снегом, из-за чего не включались 3,4,5 передачи. Лечилось оттаиванием авто в теплом гараже ) 3 иногда ломается(перетерается)проводка,которая идёт к ц.з. на крышке багажника. 4.Скрипит сцепление (часто ,но не у всех) 5.Номер двигателя сильно подвержен коррозии(следите за ним,графитная смазка помогает) 6.не произвольный набор оборотов.(возможные причины,распушился-перегнулся тросик газа,подклинивает заслонка-возможно из за песка) 7.Омыватель фар -протекает 8. У 3и5 фаз в мороз за -35градусов,ведёт крышу(у 5 фазы устраняют по гарантии)(и как было замечано форумчанами,если заехать в тёплый гараж,то всё выпрямляется и следов не остаётся) 9.При выключении кондиционера "проваливается" тормоз(так и должно быть) 10.Закисает и не работает механизм автоматической регулировки зазора задних тормозных механизмов НЕ НАДО ПИСАТЬ ПРО ТО,СОБИРАЕМ СТАТИСТИКУ БОЛЯЧЕК,И ТОЛЬКО
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 22:48 Сообщения: 1440
Благодарил (а):417 раз. Поблагодарили:297 раз.
Баллы репутации: 12
2. такого нет, но вод. двер трет об уплотнитель - петли просели или фиг знает... 3. это да 4. поддерживаю. спина по началу дико болела, вылечилось чехлами с поясничной и боковой поддержкой 6. а у логанов задни провесает. бюджетность конструкции наверно.
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9198
Благодарил (а):2438 раз. Поблагодарили:1989 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 170
Да, это точно. Если не умеете- не мойте. Не наблюдал проблем после мойки ни разу. То бишь если проблемы после воды то как же вы в дождь- то ездите?. Да. И частенько приходится переезжать приличные ручьи в лесу.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 18:25 Сообщения: 249
Благодарил (а):14 раз. Поблагодарили:46 раз.
Баллы репутации: 4
Цитата:
Задние ступичные подшипники - при снятие барабана хотя-бы для ревизии, подшипник разваливается на две части и летит в мусор
Вы их кувалдой штоле сбиваете? Никогда не разваливались при снятии барабанов, просто надо снимать, прикрутив на два болта обратно колесо и снимать за колесо.
_________________ Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:26 Сообщения: 459
Благодарил (а):230 раз. Поблагодарили:99 раз. Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Баллы репутации: 3
ЦЦК писал(а):
Цитата:
Задние ступичные подшипники - при снятие барабана хотя-бы для ревизии, подшипник разваливается на две части и летит в мусор
Вы их кувалдой штоле сбиваете? Никогда не разваливались при снятии барабанов, просто надо снимать, прикрутив на два болта обратно колесо и снимать за колесо.
Лично я их сам не снимаю. Барабаны снимали три раза на сервисе, причем снимали при мне и не кувалдой а двумя разными съемниками. У этого мастера обслуживаюсь уже 10 лет и претензий к его работе у меня нет. Оригинальный подшипник SNR двухрядный и после снятия барабана одна часть вместе с наружней обоймой остается в барабане, а второй ряд на ступице.
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 12:52 Сообщения: 1276
Благодарил (а):70 раз. Поблагодарили:357 раз.
Баллы репутации: 35
У меня тоже так разок подшипник при снятии барабана располовинился. Смазал посадочные места на ступицах графиткой. После этого несколько раз снимал-ставил барабаны - если бурта от выработки барабана нет, то все от руки, съемники не нужны, подшипники не разваливаются. Надо просто смазывать посадочное место, и снимется потом легко и без последствий.
За это сообщение автора symbol поблагодарили: 3 anded (03 сен 2016, 19:31), mserge1981 (03 сен 2016, 17:27), sbogomolov (04 сен 2016, 23:54)
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 14:53 Сообщения: 68
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:7 раз. Откуда: Переславль
Баллы репутации: 0
Владею всег 5 лет, а машина 2005г.в. За данный срок сменил рейку масло уходило и на 1110тыс.сцепление менял. В жару на высоких оборотах троить начинала и глохла совсем. Вывод перегрев катушки, спокойно едешь дальше не быстрее 100км/ч на пятой и только. Самопроизвольно росли обороты, решалось заменой воздухана и чисткой ДХХ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения