Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 23:07 Сообщения: 4419
Благодарил (а):497 раз. Поблагодарили:602 раз.
Баллы репутации: 53
- Вы не нашли нужный Вам ответ или нужную Вам тему с помощью системы поиска на форуме - Вы не знаете в какой теме и разделе уместно было бы задать тот или иной вопрос или создать новую тему - Вам просто лень или типа нет времени искать ответ на Ваш вопрос или нужную Вам тему (прокатит только для новичков) - Вы просто новичок
Задавайте свои вопросы в этой теме и Вам постараются дать исчерпывающие ответы , а если Ваши вопросы уже обсуждались , то направят, указав ссылку на нужную Вам тему.
действительно стоящие вопросы и ответы на них будут перенесены в соответствующие разделы. один вопрос-один ответ,дальше идем на форум и ищем(пожалуйста-не портите тему)
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9058
Благодарил (а):2336 раз. Поблагодарили:1949 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 169
Тогда надо косу смотреть и эбу. Возможно какой либо провод перетерся и замыкает или сам эбу жрет датчики. Попробуйте для начала прозвонить фишку датчика на кузов, отключив аккумулятор заранее.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 14:37 Сообщения: 32
Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:4 раз. Откуда: Челябинск
Баллы репутации: 1
Друзья, подскажите, пожалуйста: Левый привод заменён несколько лет назад на Metelli 17-0395. Сейчас ремонтник говорил, что подтекает масло через пыльник (сальник) из гранаты со стороны коробки. Какой пыльник подойдёт для этого привода? Нужны ли какие-то доп. операции при установке (встречал советы зашкурить поверхность оси, куда хомутом притягивается пыльник) и т.п.?
_________________ Renault Symbol 1.4 16v (98 л.с.) Expression (e2), МКПП 5MT, Белый (г. Челябинск)
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9058
Благодарил (а):2336 раз. Поблагодарили:1949 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 169
Stryker86 Советую измерить вал в месте, где стоит сальник. И советую оригинал купить. Поджать хомут немного.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
С уважением, Сашка
За это сообщение автора anded поблагодарил: Stryker86 (08 июл 2019, 10:03)
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 21:33 Сообщения: 100
Благодарил (а):47 раз. Поблагодарили:40 раз.
Баллы репутации: 3
Подскажите, а насколько верно Dialogys выдаёт коды запчастей? Вбил в программу всё, что мог: VIN, данные с таблички и пр, кроме кода КПП, потому что там их миллион от JB000 до JB999 )), и я не знаю, какая у меня.
Ищу правый привод. Программа перед отображением предлагает 2 варианта: Первый - 8200128122/7700113258 - судя по заменам, это привод с АБС. У меня машина без АБС Второй - 7701352775 - без АБС.
Получается, что 7701352775 - это единственный вариант, который предлагает программа Dialogys на мою машину. Но можно ли ей верить? А то я посмотрел, там миллион разных модификаций приводов, причём также и по длине привода (718, 725, 724мм). Хотелось бы знать, что искать. НЕ вынимать же его и мерить линейкой Машина 2002 г.в., турция, 1.4 , 75 лс, мкпп, аутентик, LB03 R356558 E1 SAN913 SAN513 TED96 DRAP15 HARM02 48/ ADFK NRTV
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9058
Благодарил (а):2336 раз. Поблагодарили:1949 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 169
symbolman верить ничему нельзя надо с штангеном лазать мерить... Такое авто.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
С уважением, Сашка
За это сообщение автора anded поблагодарил: symbolman (20 авг 2019, 00:35)
Зарегистрирован: 30 май 2020, 22:03 Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Откуда: UnknowCity
Баллы репутации: 0
Всем привет я новенький Делаю ремонт гбц меняю прокладку мотор 8 клоп 1,4 симбол 2004 гв меняю прокладку купил болты erling они без шайб на моих родных болтах оригинал были шайбы если брать оригинал с шайбами и сравнивать с erling они по длине одинаковые а если переставляю шайбы на болты erling болты короче на 5-7 мм вопрос собственно в том сталкивался ли кто с этим нету тем в инете на этот вопрос спасибо
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9058
Благодарил (а):2336 раз. Поблагодарили:1949 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 169
Boll1234 Длина болтов должна быть точно такой же как на родных болтах. То есть значит новые болты без шайб. И масло/антифриз из резьб выдуть сжатым воздухом.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9058
Благодарил (а):2336 раз. Поблагодарили:1949 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 169
loginza18539 Viatti
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9058
Благодарил (а):2336 раз. Поблагодарили:1949 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 169
loginza19679 Сейчас так просто сложно ответить... Брать б/у мотор это регистрация мотора, да и можно купить убитый мотор .... Капиталить... Думаю на этот вопрос должен ответить ваш моторист... Если б передо мной стоял такой вопрос , то я бы капиталить, ибо я бы это сам для себя делал и не надо платить за работу...
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 22:48 Сообщения: 1438
Благодарил (а):417 раз. Поблагодарили:295 раз.
Баллы репутации: 12
loginza19679 писал(а):
стучит шатун ! менять двигло или капиталить что лучше и дешевле !!! за ранее спс !
вопрос сложный. я вот менял коробку на бу, оказаласть дефектная, в итоге двойной попадос - и на коробку и на сервис. так что я бы наверно капиталил, ибо бу двиг может тоже недолго прожить, либо проводить его дефектовку перед установкой, что выйдет в нехилый прайс. а качественная капиталка это надолго.
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 14:41 Сообщения: 10
Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Здравствуйте! Симбол 1,4 k7J700, 2003г, периодически глох мотор во время движения, всегда до прогрева двигателя. При повторном запуске заводился и не глох. Заводился не всегда уверенно, подтраивал пока не нагреется. Заметил, что при нажатии на газ после запуска двигателя, обороты иногда падают и двигатель хуже работал. Не давно утром, стал заводить. При заводе опять затроила, я что то решил добавить оборотов и нажал на газ. Машина заглохла и больше не заводиться на 4 цилиндрах. Бензонасос работает, искра есть, выкручиваешь одну свечу( проверял искру на крайней правой свече и на следующей за ней) заводиться и не глохнет. Вкручиваешь, не заводится, что может быть?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения