Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9198
Благодарил (а):2438 раз. Поблагодарили:1989 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 170
Есть предохранитель, искать внимательнее надо.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 12:05 Сообщения: 1153
Благодарил (а):137 раз. Поблагодарили:155 раз.
Баллы репутации: 4
У меня было раза два, что в сырую погоду стопы не работали. Пред цел, лягушка тоже, но контакт не шёл пока несколько раз лягушку в снятом состоянии не понажимаю. Потом ставил взад и работало. Где-то года полтора назад то было. С тех пор не повторялось. Мистика, но факт.
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 17:20 Сообщения: 141
Благодарил (а):41 раз. Поблагодарили:15 раз. Откуда: Львов
Баллы репутации: 0
все таки предохранитель стоп-сигнала АВС обозначаеться . напряжние теряеться между замком зажигания и предохранителем. Все таки интересно где етот клемник стоит где желтофиолетовий в желтый переходит? Проблема решена перемычкой между предохранителем омывателя стекла и стоп сигнала...
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 10:32 Сообщения: 849
Благодарил (а):110 раз. Поблагодарили:169 раз.
Баллы репутации: 8
Подскажите, что можно сделать, если тормоза срабатывают раньше, чем включается стопсигнал? Как это исправить? Насколько я понимаю, должно быть ровно наоброт для обеспечения безопасности.
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9198
Благодарил (а):2438 раз. Поблагодарили:1989 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 170
LehaMechanic Возможно лягушку перед установкой мучали... Нее нельзя взводить до установки на место. Там есть механизм регулировки он автоматический.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
С уважением, Сашка
За это сообщение автора anded поблагодарил: LehaMechanic (08 ноя 2016, 09:03)
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 04:05 Сообщения: 6542
Благодарил (а):2452 раз. Поблагодарили:1846 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Баллы репутации: 143
она разбирается, если постараться...я ремонтировал на логане, но потом поменял, т.к. барахлила иногда....
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
За это сообщение автора Petr_K поблагодарил: LehaMechanic (08 ноя 2016, 09:03)
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 16:59 Сообщения: 48
Благодарил (а):13 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
TGO писал(а):
max писал(а):
На 99,9% лягушка. Недавно менял примерно 350 рублей (минута работы).
У меня тоже была такая проблема (лягушка - кнопка, для тех кто не знает, над педалью тормоза). Перестает работать из-за того что один из контактов вплавляется в корпус и замыкающий контакт перестает до него доставать. Действительно проще всего купить и поставить новую кнопку.
Проблема вызвана тем, что отсутствует какое-либо реле стоп-сигналов и весь ток идет непосредственно через лягушку, а лампы потребляют достаточно много, из-за чего на дороге в пробке, особенно летом в жару, контакты перегреваются и вплавляются внутрь корпуса кнопки, особенно если все время играешь тормозом или держишь ногу на стопаке долгое время.
Абсолютно точно, у меня лягушка этим летом прожила ровно три недели стояния в пробках каждый день..
Цитата:
Даа, 3 лампы по 21 ватт- 63ватта! Я поставил светодиодные лампочки...
Помогло перевести лягу в долгожители ?
Добавлено позже:
Тоша писал(а):
я себе лягушку от жигулей поставил, она более кондовая,полгода-полет нормальный. у родной хлипкие контакты, которые обгорают, особенно, когда прицеп таскаешь.
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9198
Благодарил (а):2438 раз. Поблагодарили:1989 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 170
shah писал(а):
Помогло перевести лягу в долгожители ?
Вполне. Но не всё так просто. Тупо лампочку не поставишь купив, надо вскрывать и диод ставить, иначе при нажатии на стоп загораются все габариты по всей машине и приборка.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 16:59 Сообщения: 48
Благодарил (а):13 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Хм. Поставил новую лягушку, проработала два дня и опять стопы не горят, сама ляга звонится, питание на фишке есть, надо бы все контакты проверить.... Не бывает такого что все три лампы погорели?!
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 09:30 Сообщения: 62
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:12 раз.
Баллы репутации: 0
shah писал(а):
Хм. Поставил новую лягушку, проработала два дня и опять стопы не горят, сама ляга звонится, питание на фишке есть, надо бы все контакты проверить.... Не бывает такого что все три лампы погорели?!
Через лягушку течет довольно большой ток 5-6A, тоже так было лягуша звонится мультиметром, но работать отказывается.
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 16:59 Сообщения: 48
Благодарил (а):13 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Meng263 писал(а):
shah писал(а):
Хм. Поставил новую лягушку, проработала два дня и опять стопы не горят, сама ляга звонится, питание на фишке есть, надо бы все контакты проверить.... Не бывает такого что все три лампы погорели?!
Через лягушку течет довольно большой ток 5-6A, тоже так было лягуша звонится мультиметром, но работать отказывается.
Интересно. Просто разъем лягушки как новый, контакты все целые, нужно купить новую и попробовать. А вообще есть же Симы с подключением лягушки через реле! Никто не колхозил?
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 14:24 Сообщения: 1289
Благодарил (а):17 раз. Поблагодарили:297 раз. Откуда: Сергиев Посад & Moscow
Баллы репутации: 28
Писал уже решение. Сами по себе лягухи перестают работать редко, а вот разъём там отстойный. После длительных мучений и безрезультатных поисков нового разъёма намертво припаял провода к выводам лягухи, предварительно срезав лишний пластик. Затем залил термоклеем. Всё, забыл на много лет про плохой контакт.
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 21:33 Сообщения: 142
Благодарил (а):54 раз. Поблагодарили:72 раз.
Баллы репутации: 5
Столкнулся с аналогичной проблемой. Первым делом решил проверить предохранитель, но отдельного на моём символе нет (E1, authentic без АБС) . А на какой он заодно с чем-то другим завязан, не ясно, но всё остальное работает.
Снял лягушку, потеребил - заработали стопы.
Решил разобраться, в чём дело.
Сразу обратил внимание, что с обратной стороны лягушки оплавлен пластик возле штырька разъёма:
ЗУМ: https://i.ibb.co/4tdy2pj/image.png
Снял один фиксатор, потом второй. Фиксатор отгибал, просто вставив плоскую отвёртку между разъёмом. Пластик немного портится, но не ломается. А чтобы со второй стороны снять, надо с первой почти надеть обратно, иначе не лезет )))
ЗУМ: https://i.ibb.co/1LxpC50/image.png
Так выглядит разобранная лягушка.
ЗУМ: https://i.ibb.co/j9Y0WM4/image.png В верхнюю часть с кнопкой не лазил. Там тоже пружинка есть.
Сначала я подумал, что проблема в том, что пластина с одной стороны не достаёт до контакта, то ли из-за износа, то ли из-за перекоса:
ЗУМ: https://i.ibb.co/7gjmjf4/image.png
Решил вынуть пластину. Покрутив её туда-сюда, у меня получилось это сделать:
ЗУМ: https://i.ibb.co/wQbDgz4/image.png
Контактные бляшки: с одной стороны чуть выгорело, с другой наоборот - чуть налипло (вероятно, от ответной части, но там не посмотреть):
ЗУМ: https://i.ibb.co/23f1hdj/image.png Где налипло, надфилем снял. Где выгорело - ничего не делал.
Потом понял, что проблема всё же в том, что контакты от нагрева расплавили пластик и под давлением пружины просто выехали наверх. Из-за этого в верхнем положении центральная направляющая уже заканчивается, и пластина плохо держится.
ЗУМ: https://i.ibb.co/YDz7B4S/image.png
Решил впаять контакты поглубже. Я понял, что когда они будут глубже, пластину я туда уже вряд ли смогу запихнуть, потому что её надо наклонять. Поэтому сначала поставил пластину, потом попросил подержать её утопленной.
ЗУМ: https://ibb.co/Qn2RSN2
Сам процесс впайки не снял, так как руки заняты были), но суть такая: взял паяльник на 80 Вт. Под ножку между пластиной и верхней частью всунул отвёртку, чтобы когда пластик начал плавиться, ножка не ушла слишком глубоко, и сверху аккуратно приложил паяльник и слегка надавил. Послу утопления контакты оказались чуть повёрнуты к краю (из-за подсунутой снизу отвёртки) и совмещение контактных бляшек было неполным. Тогда опять нагрел их паяльником уже без давления и отвёрткой слегка повернул к центру.
Контакты стали значительно глубже:
ЗУМ: https://ibb.co/xXT7X95
Чем глубже контакты, тем раньше сработает стоп-сигнал при нажатии на педаль тормоза. Поэтому главное, чтобы при ненажатой педали не горели.
После сборки, то ли так было изначально, то ли от того, что чутка попортился пластик, верхняя часть слегка шаталась туда-сюда. Поэтому засунул кусок хомутика
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения