Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9198
Благодарил (а):2438 раз. Поблагодарили:1989 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 170
Хоть и скоро весна, но всё-же давайте обсудим, кто-как борется с холодами
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 14:05 Сообщения: 3719
Благодарил (а):1607 раз. Поблагодарили:1224 раз.
Баллы репутации: 73
утеплитель(фольгированный утеплитель "пенофол"), вырезан по контуру и заправлен по периметру капота, толщина10 мм. Приклеивать не стал т.к. со временем пачкается, выкидываю в конце сезона. И аккум дополнительно обложен пенофолом ...
Если вечером авто было прогрето(приехал с работы), то при заводе с утра(на работу) можно сцепление не выжимать при заводе. За ночь остыть не успевает так, чтобы не провернуть.
Это при температуре воздуха в районе минус двадцать.
Из плюсов: 1. аккумулятор дольше живет т.к. не испытывает стрессовых нагрузок; 2. описано в книге(RENAULT SYMBOL / CLIO SYMBOL 1999-2008 бензин Руководство по ремонту в цветных фотографиях), см картинку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось sbogomolov 10 фев 2012, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора sbogomolov поблагодарили: 2 anded (10 фев 2012, 15:21), Endry (08 ноя 2012, 18:22)
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 22:12 Сообщения: 2089
Благодарил (а):318 раз. Поблагодарили:485 раз. Откуда: Питер
Баллы репутации: 28
Вторую зиму запихиваю между радиатором и бампером влаговпитывающий коврик войлочный. Больше из-за того, что да работы ехать ровно 3 перекрестка Иначе не успевает прогреть движок при температуре за бортом меньше -15.
_________________ Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure -》Mercedes-Benz ML 320 (W163)
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 04:05 Сообщения: 6542
Благодарил (а):2452 раз. Поблагодарили:1846 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Баллы репутации: 143
Раньше когда ездил до работы в один конец по 50км, тоже не закрывал, закрывал только на трассе при тем-ре ниже -30С... Сейчас до работы с заездом в школу примерно 15мин и знаете надоело мерзнуть... И вот как я утеплился... На все про все ушло 5мин, пока грелась машинка. Кусок войлока толщиной 10мм, размером чуть больше радиатора. Хомуты пластиковые 2шт.
Вложение:
DSC04674.JPG
Вложение:
DSC04675.JPG
Вложение:
DSC04679.JPG
Вложение:
DSC04678.JPG
Вложение:
DSC04677.JPG
Вложение:
DSC04673.JPG
На улице сейчас -17..-20С Ездил за дочкой в школу и в автомагаз Прогревал 10мин (15мин), стрелка пошла, через 5 мин 2дел, печка на 4ке. Вообще когда печка на 2-ке, то тем-ра норма(см. фото ниже)
Вложение:
DSC04680.JPG
Если на 4-ке на деления ниже.
Вложение:
DSC046806.JPG
Добавлено позже:
Извините. за грязную движку, давно не мыл Как потеплеет помою
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 16:11 Сообщения: 284
Благодарил (а):26 раз. Поблагодарили:90 раз. Откуда: Республика Калмыкия, г.Элиста
Баллы репутации: 15
а я повесил в штатные места немного обрезав утеплитель капота от ВАЗ-2114, держится на двух пистонах на фото это желтые стрелочки, и на четырех капотных выступах это красные стрелочки на фото. на лето я все это снимаю и езжу без него, процес установки занимает 20 секунд.
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:53 Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз. Откуда: Москва/Moscow
Баллы репутации: 0
sbogomolov писал(а):
утеплитель(фольгированный утеплитель "пенофол"), вырезан по контуру и заправлен по периметру капота, толщина10 мм. Приклеивать не стал т.к. со временем пачкается, выкидываю в конце сезона. И аккум дополнительно обложен пенофолом ...
Сам тоже подобным макаром утеплил подкапотное пространство. А вот про аккумулятор не понял. Какой смысл? Остывать, да, будет медленнее, но и нагреваться тоже медленнее!
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 14:05 Сообщения: 3719
Благодарил (а):1607 раз. Поблагодарили:1224 раз.
Баллы репутации: 73
cmpecc писал(а):
А вот про аккумулятор не понял. Какой смысл? Остывать, да, будет медленнее, но и нагреваться тоже медленнее!
Аккум утеплен со стороны улицы, а не со стороны двигателя.
Был на днях в ренаУльтре, увидев мое утепление, первый вопрос - огнетушитель с собой возите? Посоветовали не утеплять таким образом, говорят может загореться.
Ммм... я один год утепление к лету не выкинул... ездил при +30... двигатель не грелся, но фольгирование осыпалось
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9198
Благодарил (а):2438 раз. Поблагодарили:1989 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 170
Больше слушайте сервисменов-они всем так говорят. У нас весь город утепляет, от Волги-до иномарок, никто ещё не сгорел. Утеплять нужно-но с умом.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 04:05 Сообщения: 6542
Благодарил (а):2452 раз. Поблагодарили:1846 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Баллы репутации: 143
the raven уже утеплился?
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения