Зарегистрирован: 24 янв 2012, 14:05 Сообщения: 3719
Благодарил (а):1607 раз. Поблагодарили:1224 раз.
Баллы репутации: 73
На некоторых моторах Opel, Chevrolet, Alfa Romeo, Fiat нет гидрокомпенсаторов. Вместо них используются тарированные стаканы. Подробное описание замены есть на сайте опель зафиры: http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=22356 Там же есть файл, копия приложена сюда, для расчета необходимой толщины толкателей.
В мурзилке есть формула для расчета размера нового толкателя: N=T+A-S где, N — требуемый(необходимый размер толкателя), T — размер снятого(старого) толкателя, A — измерянный(получившийся) зазор, S — номинальный(требуемый) зазор.
В приложенном файле xls есть табличка с номерами GM по каталогу и размерами.
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9198
Благодарил (а):2438 раз. Поблагодарили:1989 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 170
Считать просто. Типа как на Вазовских девятках 8кл. Только там шайбы подбираются... И иногда я слышал что подсчитывают, покупают а всё равно на микрон не входит То бишь хорошо если ты мастер-официал и у тебя этих стаканов ящик, ты можешь под рукой нужный взять...
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 14:05 Сообщения: 3719
Благодарил (а):1607 раз. Поблагодарили:1224 раз.
Баллы репутации: 73
Смущает, что: - размеры стаканов по таблице GM записаны начиная с целого числа в 3мм и потом сотые, - при замере зазора получаем сотые, - в вычислениях 3мм опущены и вычисления с сотками и после снова всплывают 3мм при подборе стаканов по табличке GM.
Что на счет этого думаешь?
-- 23 июл 2015, 13:43 --
anded писал(а):
...хорошо если ты мастер-официал и у тебя этих стаканов ящик, ты можешь под рукой нужный взять...
Где то читал, что зазоры уходят(на бензе) у всех приблизительно одинаково и на заводе ставят приблизительно одни и теже. Поэтому можно купить заранее нужные и за один заход при замене попасть в допуски.
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9198
Благодарил (а):2438 раз. Поблагодарили:1989 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 170
Ну 3 мм можно на подсчёт опустить а потом добавить
-- 23 июл 2015, 14:45 --
То бишь если насчитал 0,15 то стакан выбирать 3,150? я правильно понял?
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9198
Благодарил (а):2438 раз. Поблагодарили:1989 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 170
sbogomolov писал(а):
Где то читал, что зазоры уходят(на бензе) у всех приблизительно одинаково и на заводе ставят приблизительно одни и теже. Поэтому можно купить заранее нужные и за один заход при замене попасть в допуски.
Чёт я немного сомневаюсь что 100% попадёшь Ибо "гладко было на бумаге, да забыли про овраги.."
-- 23 июл 2015, 14:47 --
sbogomolov писал(а):
Вот у меня этот же вопрос
Ну 2 человека сразу не могут неправильно понять. Значит так и есть
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 14:05 Сообщения: 3719
Благодарил (а):1607 раз. Поблагодарили:1224 раз.
Баллы репутации: 73
anded писал(а):
...Ну 2 человека сразу не могут неправильно понять. Значит так и есть
Осталось найти того, кто это уже делал и уточнить подробности
-- 23 июл 2015, 13:52 --
С другой стороны, похоже кто на бензе - регулировками вообще не заморачивается, а кто на газу - машину продают раньше чем наступают проблемы с "головой", клапанами...
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9198
Благодарил (а):2438 раз. Поблагодарили:1989 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 170
Ну это такой механизм, где не заморачиваться не стоит... Туда как не залезь всё время зазоры не те
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9198
Благодарил (а):2438 раз. Поблагодарили:1989 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 170
Возможно
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 14:05 Сообщения: 3719
Благодарил (а):1607 раз. Поблагодарили:1224 раз.
Баллы репутации: 73
anded писал(а):
Возможно
На форуме клуба орландо механик, с профильного сервиса: "если при сборке не накосячили (что встречается), то регулировка по регламенту на 150 ткм обычно не нужна, ходят побольше. По крайней мере, с откровенной необходимостью регулировки в районе 150-200 не сталкивался. Был экземпляр такси с пробегом 330, тоже не было надо. Точнее, звучал ровно, и жалоб не было ни на что ".
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9198
Благодарил (а):2438 раз. Поблагодарили:1989 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 170
sbogomolov тогда не трогай Пока на бензине ездишь по крайней мере.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
С уважением, Сашка
За это сообщение автора anded поблагодарил: sbogomolov (23 июл 2015, 18:21)
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 12:09 Сообщения: 622
Благодарил (а):78 раз. Поблагодарили:129 раз.
Баллы репутации: 6
sbogomolov писал(а):
В мурзилке есть формула для расчета размера нового толкателя: N=T+A-S где, N — требуемый(необходимый размер толкателя), T — размер снятого(старого) толкателя, A — измерянный(получившийся) зазор, S — номинальный(требуемый) зазор.
В приложенном файле xls есть табличка с номерами GM по каталогу и размерами.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения