Зарегистрирован: 24 янв 2012, 14:05 Сообщения: 3719
Благодарил (а):1607 раз. Поблагодарили:1224 раз.
Баллы репутации: 73
Тато писал(а):
sbogomolov писал(а):
Вспомнил пароль :-)
Сергей, это решается за пару минут))) надо было написать
Благодарствую. Мне сделали. Есть друзья
-- 30 апр 2021, 13:03 --
sbogomolov писал(а):
...Жаль коррозия по кузову появляется...
В основном коррозия появилась на 5 двери, а на других кузовных элементах - только сколы от камней. Коррозия пошла на задней 5 двери, которую по КАСКО меняли, когда сразу после покупки было дтп - получили удар сзади. Через 5 лет на этой двери стала лупиться краска. Подкрашивал... Сейчас понимаю, что это было ошибкой. Надо было красить всю. Тогда было жалко денег. Сейчас тоже жалко на это...
Почему не надо было подмазывать? Потому, что как оказалось, есть места которые не видно, их не подмазал - а коррозия там идет. Почему я вообще решил перекрасить дверь - краска стала отваливаться под стеклом - куда кисточкой не залезешь.
Про маляра, зовут его Владислав. Хороший специалист - но дорого. Значит... сосед по дому, знаю его с детства... сколько помню он машины красит. Загнал к нему в сервис авто... и он озвучил ДВА неприятных момента: - в двери от коррозии есть дырки; - машину с салона мы уже получили битой, о чем нам при продаже не сказали. Перекрашена боковая дверь.
Коммент маляра: я работал у дилера, машины перегоняют молодые парни, гоняют быстро - бывает бьют. Перекрашенная авто при продаже не редкость. Скидку сделали?
Друзья, делайте выводы... решил купить машину - ищи толщиномер или пригласи специалиста с собой Я вообще не вижу что дверь крашенная. А он сразу увидел. А раз не увидел - то и скидку не получил.
Пробег 165. И пару фото...
Добавлено -- 08 май 2021, 15:48 --
Траты авто за период в 9,5 лет - перевалили за полмиллиона. Без учета трат на бензин. При этом: 50 тыс КАСКО первый год. Украли колеса с дисками - 40 тыс. Продали поддельное масло(кстати это был TOTAL) из за чего попадание на замену фазорегулятора - 20 тыс.(что некоторые владельцы не делают, ездят так - не влияет ни на что, кроме мощности - немного падает). Бракованная полуось(лопнула пополам), невыполнение гарантийных обязательств компанией GM(ушли с рынка), замена за свой счет - 25 тыс. Последствия некачественного ремонта по КАСКО у диллера, переделка за свои - 15 тыс.
Итого: 500-140=360 за 9 лет т.е. 40 тыс в год.
Из которых, по причине особенности строения ДВС вида ЭКОТЕК - приходится раз в 80 тыс менять прокладки маслоохладителя. К которым прибавляется замена ОЖ, и возможно расширительного бачка с крышкой если они старого типа. Работа стоит 12 тыс., за два года 24 тыс.
И еще невозможно заменить шаровую, если пыльник порвался - только рычаг в сборе. На момент поломки рычаг продавался только оригинал - 15 тыс.(с работой). Кто-то ставил не оригинал от круза и потом мудрил со сход развалом - я не сторонник таких действий.
Также на 90 были заменены по кругу амортизаторы и пружины. Этого можно было бы и не делать - 25 тыс.
На колодках, дисках, масле - не экономлю. Пишу к тому, что если покатался и продал - то траты можно было уменьшить до 25-30 в год.
Добавлено -- 07 дек 2021, 02:05 --
Пробег 181...
Замена помпы, стала по оси мокнуть. Помпа универсальная на шевроле-опель, и заодно заменил ремень допов с механизмом натяжения. Ремень оказался весь в трещинах. Замена ремня в рамках времени ТО, даже чуть раньше 176 вместо 180 . Вот не пойму, неужели он добегал бы до 180?
Заменил газовые упоры 5 двери, помнится прошлой зимой, дверь не до конца открывалась наверх, задевал головой, дешевые упоры покупать не стал, купил под орландо Lesjöfors81 142 12
Решил провести ревизию запасного колеса, а главное механизма снятия колеса, оно под днищем. Ошибкой стала попытка открутить болт который держит корзину. Вообще-то корзину держит крюк, в котором резьба и в нее вкручен длинный болт, к нему доступ из багажника. В итоге крюк-гайку, которая держит корзину - закусило намертво. А все потому, что во первых - хотелось сделать побыстрее, а во вторых - не охота было резать болт... тогда можно было бы спасти хотя-бы крюк. В итоге ... новый комплект: крюк и болт стоят от 3х тысяч. Поэтому пришлось отрезать от крюка резьбовую часть, ехать на строй-рынок, купить болт 200 мм и гайку, к которой приварил срезанный крюк. Длиннее болтов нет, хватило в обрез.
Заменил тормозную жидкость. Дело было так... полез откручивать штуцера - а они не откручиваются. Жидкость последний раз менял на 120 тыс. пробега, в 2018 году., т.е. 3 года назад. Рвать не стал. Спасибо Сашке, подсказал метод... обмотать штуцера полоской ткани, затянуть на пластиковую стяжку, чтобы не слетело и смачивать жидким ключом или ВД. И так недельку утро-вечер.. смачивать. Передние колеса можно вывернуть и брызнуть, с задними посложнее, надо под машину лезть. Через неделю все открутилось. Спасибо друг. Припоминаю, что еще раньше менял тормозуху в сервисе, на 70 тыс. пробега и было это в 2015 году. Тоже с перерывом в 3 года получается. Тогда мастер тоже не мог открутить штуцера и сказал... будем рвать... в итоге они сдернулись с визгом... но как говориться осадочек остался. Вывод, менять жидкость надо раз в 2 года, а не в три.
Помыл радиатор без снятия. Делал по инструкции, брызгал Kuhler Aussenreiniger 0,5л. (Дорогая штука, тыс руб.) Подождал и промыл водой. Радиатор аж заблестел.
Также перед зимой, по совету друга, Сашка привет решил махнуть аккум на новый, старый крутил уже слабовато... да и возраст... практически 10 лет на заводском аккуме. Замечу, что на Симболе аккум тоже 10 лет отбегал. Может потому, что два раза в год чищу клемы аккума (есть жидкость спец. и тряпки, а кто содой) и наношу на них смазку. В поисках аккума ... эх... купил по скидке Hyundai CMF 62Ач 580A, с учетом продажи в лом старого, обошелся в 4400. Год выпуска текущий, Корея... все хорошо, но по высоте он не влез. Аккум сверху должна планка прижимать, а она с одной стороны в отверстие вставляется. Пришлось гнуть крючок
Мда... два аккума по 10 лет... как незаметно время проходит.
Если раньше подкрашивал сколы, и 5ю дверь перекрасил, то в этом году почистил местами днище. Под заводским антикором появились рыжики. Зачистил особо рыжие места, обработал преобразователем (очень понравился, но дорого: преобразователь ржавчины в грунт 236 мл. PERMATEX 81775) и после высыхания покрасил Hammerite.
В наступающем 2022 году авто будет - 10 лет и надеюсь разменяю 200 тыс. пробега.... Внуково - Апрелевка... Апрелевка -Внуково... шоссейный пробег
Похоже по морозцу начало прихватывать подшипники генератора... эх...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
За это сообщение автора sbogomolov поблагодарили: 2 anded (30 апр 2021, 12:19), XxDJDxX (12 май 2021, 17:29)
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9198
Благодарил (а):2438 раз. Поблагодарили:1989 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 170
Интересно
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
С уважением, Сашка
За это сообщение автора anded поблагодарил: sbogomolov (21 дек 2021, 14:52)
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 22:12 Сообщения: 2089
Благодарил (а):318 раз. Поблагодарили:485 раз. Откуда: Питер
Баллы репутации: 28
Живчик
_________________ Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure -》Mercedes-Benz ML 320 (W163)
За это сообщение автора XxDJDxX поблагодарил: sbogomolov (21 дек 2021, 14:52)
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 14:05 Сообщения: 3719
Благодарил (а):1607 раз. Поблагодарили:1224 раз.
Баллы репутации: 73
Помнится при покраске двери мастер заменил лампочку подсветки габаритов. Вчера обнаружил, что одна из лампочек снова перегорела. Полез снимать один из фонарей подсветки. Выкрутил шурупы, а плафон полностью не вынимается - длины проводов не хватает. Я уже раньше менял, и конечно не ожидал, что смогу... в этот раз, но решил попробовать прихватив с собой пинцет. Изловчившись удалось снять плафон и заменить лампочку в цоколе, но вот собрать обратно - ни как не получалось. Не хватает пары сантиметров провода чтобы вытащить полностью цоколь из двери. Вон не пойму, зачем такая экономия. Все владельцы недовольны. Пришлось снимать обивку с двери, откручивать хромовую накладку с фонарей(сверху) и одной рукой с одной стороны двери, а другой стороной с другой стороны двери - менять лампочку. Чтобы в след. раз при замене лампочек не снимать обшивку с двери - внутри двери сдернул провод с держателей и оставил так, это освобождает пару сантиметров провода, чтобы вытащить плафон наружу не разбирая дверь.
Диодные лампочки долго работают? Может на диодные заменить? Эти конечно стоят копейки...5 руб или 10...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
За это сообщение автора sbogomolov поблагодарил: anded (21 дек 2021, 15:21)
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9198
Благодарил (а):2438 раз. Поблагодарили:1989 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 170
Диодные помнится в 2012 году вставлял))) светят.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
С уважением, Сашка
За это сообщение автора anded поблагодарил: sbogomolov (21 дек 2021, 15:22)
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 22:12 Сообщения: 2089
Благодарил (а):318 раз. Поблагодарили:485 раз. Откуда: Питер
Баллы репутации: 28
С диодными как повезет. Могут начать мигать
_________________ Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure -》Mercedes-Benz ML 320 (W163)
За это сообщение автора XxDJDxX поблагодарили: 2 anded (24 дек 2021, 16:49), sbogomolov (12 янв 2022, 13:09)
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 14:05 Сообщения: 3719
Благодарил (а):1607 раз. Поблагодарили:1224 раз.
Баллы репутации: 73
Фазик стал подстукивать. При этом запчасти подорожали в два раза, т.е. только фазик стал стоить 20 тыс руб, в сервисе. В продаже можно поискать от 15... или аналог от 10.
Можно ничего не делать пока не развалится окончательно, но как же напрягает когда мотор подстукивает. Мда, может кто в курсе, фазик не оригинал можно ставить... или лучше не надо...
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 22:12 Сообщения: 2089
Благодарил (а):318 раз. Поблагодарили:485 раз. Откуда: Питер
Баллы репутации: 28
По фазику я бы сходил на профильные форумы. Там явно тема обсуждалась и не раз. Скорее всего есть 1-2 хороших аналога (по соотношению цена/качество по сравнению с оригиналом).
_________________ Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure -》Mercedes-Benz ML 320 (W163)
За это сообщение автора XxDJDxX поблагодарил: sbogomolov (09 апр 2022, 23:56)
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 14:05 Сообщения: 3719
Благодарил (а):1607 раз. Поблагодарили:1224 раз.
Баллы репутации: 73
Фазик заменил, купил оригинал в итоге. Взял дороговато на волне скачка доллара, ну что есть - то есть.
Дальше произошла забавная история. Завоняло как то в салоне горелым. А ехал по шоссе. Остановился, посмотрел - все нормально, только что-то щелкает и ничего не происходит. Доехал до дома, на следующий день решил разобраться, что там щелкает и включается ли вентилятор. Завел авто, смотрю - вентилятор не включается. Температура поднялась до 106, а вентилятор не включается. Поехал к знакомому электрику, он все проверил и говорил, что мол нет сигнала с эбу, на реле вентилятора. Схема говорил сложная, накрученная и зачем такая не понятно, а так говорит три скорости. Предложил жучок поставить на главное реле, чтобы вентилятор постоянно работал как машину заводишь. Так и сделали. Далее еще забавнее. Почти никто не понимает как у шевроле все это работает. Обзвонил несколько сервисов. Везде говорят, что виноват терморезистор который в вентиляторе установлен, а точнее не он сам, а с ним на одной плате пара термопредохранителей запаяных и с ними проблема. Покупайте новый вентилятор и мы вам поменяем. Забавно да?
Термопредохранилетей два. А скоростей у вентилятора три. Одна скорость напрямую, две меньшие скорости через терморезистор и преды. Заменил отдельно терморезистор с предами. Продается в Китае. И как вы понимаете ничего не изменилось. Заменил датчик температуры, их два, один - 100 процентов живой потому что с него данные на приборку идут, второй заменил - тот, что на радиаторе.
В итоге. В одном профильном сервисе подключили правильный сканер который показывает поступление сигнала от эбу на реле. И сказали, что на этих моторах первая скорость включается на 107 градусах. Тут я почувствовал себя полным невежей в машинах, а если включен кондей, то на 100. И понятно, что проверяли мы без включения кондея. Итого, чинил исправный автомобиль. Жучок снял :-)
-- 19 июл 2022, 11:31 --
Перекрасил заднее крыло. На стыке крыла и бампера стала краска отлетать. Чтобы не получить дырку решил перекрасить крыло. Осталась краска, заодно и левое крыло обновили. Кисточкой сколы подкрашивал, а тут повод появился. На очереди капот. Побит камнями, но главное, это сколы от крепежа мухобойки.
-- 19 июл 2022, 11:38 --
Порвал недавно колесо сбоку, сильно. Покрышку чинить не стал. Резине 7 лет. Колеса за 7 лет не менял местами, поэтому передние почти стерлись, а задние как новые и порвал заднее. То есть менял зима-лето, но не перед-зад. Поискал не дорогие. Купил "пирелли формула", хотя это похоже и не "пирелли". Проехал немного, пару раз попал на стыки ремонта асфальта, на скорости - боковина пошла волнами, как спереди так и сзади. В руль не бьет, посмотрим, как будет дальше. Покрышки храню на дисках, поэтому есть надежда, что хуже не станет за зиму.
За это сообщение автора sbogomolov поблагодарил: XxDJDxX (19 июл 2022, 13:25)
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 23:19 Сообщения: 3766
Благодарил (а):470 раз. Поблагодарили:663 раз. Откуда: Власиха, Мск
Баллы репутации: 60
sbogomolov писал(а):
Порвал недавно колесо сбоку, сильно. Покрышку чинить не стал. Резине 7 лет. Колеса за 7 лет не менял местами, поэтому передние почти стерлись, а задние как новые и порвал заднее. То есть менял зима-лето, но не перед-зад. Поискал не дорогие. Купил "пирелли формула", хотя это похоже и не "пирелли". Проехал немного, пару раз попал на стыки ремонта асфальта, на скорости - боковина пошла волнами, как спереди так и сзади. В руль не бьет, посмотрим, как будет дальше. Покрышки храню на дисках, поэтому есть надежда, что хуже не станет за зиму.
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 14:05 Сообщения: 3719
Благодарил (а):1607 раз. Поблагодарили:1224 раз.
Баллы репутации: 73
Тато писал(а):
А можно фото, что такое "боковина пошла волнами"?
По этой резине масса похожих фоток на яндекс.маркет, увы... Мы сначала покупаем, а потом читаем отзывы. Стоял до этого БФ Гудрич...отличная резина, но 11 рублей за баллон стало стоить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
За это сообщение автора sbogomolov поблагодарил: Тато (21 июл 2022, 14:15)
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 22:12 Сообщения: 2089
Благодарил (а):318 раз. Поблагодарили:485 раз. Откуда: Питер
Баллы репутации: 28
Ппц... Боковина видимо слишком мягкая.
_________________ Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure -》Mercedes-Benz ML 320 (W163)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения