Зарегистрирован: 12 дек 2015, 18:20 Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Откуда: UnknowCity
Баллы репутации: 0
Прикупил недавно Renault Megan 2002 год 1,4 16 кл., механика. Через месяц покатушек и где-то 2000 км пробега (на одометре уже 179147км) появились проблемы, не знаю с чем связать. 1. После продолжительных пробок не заводится, если постоит минут 10. Стартер щелкает, но не жужжит. Сервисмэны говорят менять стартер, или втягивающее реле стартера, якобы оно не может соединить контакты для зажигания из-за расширения деталей после разогрева.. Возможно пятаки износились.. Я конечно понимаю, что стартер уже не новый, но на холодную и не сильно разогретую (не после пробок) все нормально - заводит без нареканий. Также заведется сразу, даже на горячую после пробок, если не будет стоять выключенная пресловутые минут 10 . Тепло вероятно начинает расходится на детали быстрее, когда двиг остывает. Пока не остынет в ноль - стартер не реагирует на заводку, а только щелкает. Бывший хозя говорит менять ДПКВ, что у него уже были такие же сложности, что не заводилась на горячую, после замены датчика коленвала все решилось. Я теряюсь в сомнениях. Датчик есть - достался в приданное, но поменять его руки не дотягиваются, еле-еле достаю пальцем до соединения, все под шлангами, как и у товарищей с похожей проблемой. Возможно все-таки втягивающее реле?? Жаль его пока в наличии нет . Вопрос - почему она не заводится? 2. Также после энергичных ускорений начинают повышаться обороты на нейтрали, где-то в диапазоне до 1000-1500. При спокойной манере вождения не замечал. Помогает включение и выключение зажигания - обороты опять опускаются в свои нормальные 800 об/мин. Но после прогазовки снова взлетают в зону 1000-1500 и не опускаются до выключения и включения зажигания. Иногда задерживаются на 1100, но чаще на 1300. Ну не суть.. На сервисе диагностировали откуда-то идет подсос воздуха и вынесли решение, что возможно износ прокладки дросселя, сам дроссель не разбирали. Проблема проявилась почти одновременно, но уже после того, как появилась проблема с зажиганием на горячую.
Это может быть связанно с ДПКВ? Кто-нибудь прошел через такое? Помогите, люди добрые
loginza5215 когда ДПКВ то стартер крутится свободно коленвал вращается а мотор не схватывает. В вашем случае ищите причину либо во втягивающем либо контакт плохой на клеммах на самом стартере или по цепи аккумулятор-стартер. Насчёт оборотов- смотрите подсос воздуха либо проверяйте РХХ(регулятор холостого хода.)
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 14:37 Сообщения: 296
Благодарил (а):51 раз. Поблагодарили:74 раз.
город: Мск
авто: Renault Clio 1.4 RTE, 8v, 2001г.
год: 2001
комплектация: х
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Денис
Баллы репутации: 4
loginza5215, я у себя в эти выходные нашел подсос воздуха через трубку адсорбера - когда то она перетёрлась о тросик газа и умный человек решил замотать это место изолентой.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 12 дек 2015, 18:20 Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Откуда: UnknowCity
Баллы репутации: 0
anded, обороты упали, почистили датчик холостых, да все равно очень медленно иногда опускается с 1000.. Наверно пора менять.. или не дочистили. Со втягивающим пока не занимался.
loginza5215 вынимаете РХХ из гнезда, отключаете массу аккумулятора а потом включаете в салоне зажигание(не стартер!) а потом придерживая иглу РХХ (тряпкой например) подключаете массу и игла выпадет. После чего отключаете массу, отсоединяете РХХ от фишки и промываете его будучи разобранным. Потом внутрь чуть смажете литиевой смазкой в аэрозоли и потом вставляете иглу на место чуть надавив на неё. Вдачить мглу до упора в РХХ. Если она не вставляется даже под усилием- сменить РХХ на новый. Посде установки РХХ на машину пару раз повторить процедуру с массой(только на этот раз РХХ должен быть установлен в гнездо.). Потом завести мотор, заглушить и снова завести пока обороты не нормализуются.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
С уважением, Сашка
За это сообщение автора anded поблагодарил: Asfur (16 дек 2015, 21:51)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения