Зарегистрирован: 08 янв 2010, 21:59 Сообщения: 923
Благодарил (а):157 раз. Поблагодарили:192 раз. Откуда: Москва
Баллы репутации: 8
В последнее время моя любимая первая машинка начинает сильно трепать мне нервы. Вчера была последняя капля когда уезжая с работы, я понял что придется ехать на метро (хорошо, что не в области был, и на том спасибо).
Так вот уже давно посматриваю на что можно было бы поменять машину. Пришел к выводу, что хочу универсал. И нашел вариант Renault Megane Grandtour II. Есть только несколько моментов. На наш рынок они не поставляются и все, что есть в продаже это пригнанное. У нас за машину 07/08 года с 1,5 dci судя по фото в неплохом состоянии просят примерно 400к. руб. Если машину пригонять из Германии (есть знакомые кто сможет все сделать), то с таможней за 400-450 можно взять уже 1,9 dci с акпп. И собственно на счет последнего варианта я сейчас и думаю. Внешне машина мне понравилась. Не смотря что это универсал, сараем не кажется. Внутренне в принципе тот же меган 2, что меня тоже устраивает.
Но есть несколько сомнений.
Сомнение 1. Renault. - выбор запчастей на симбол уже просто сломал весь мозг. И боюсь как бы тут такого же не получилось. Тем более с пригнанным авто. Хотя по Москве довольно часто их вижу. Сомнение 2. Дизель. - тема дизеля для меня вообще темный лес, кроме экономии финансов на топливо, знаю только что эта экономия потратится на обслуживание топливной системы.
Вобщем вопрос, кто что может сказать по данной машине(убедить или отговорить)?
Ах, да. Машина рассматривалась именно по бюджету 400-450к руб.
_________________ Как говаривал Сусанин: «Куда ж вы в лес без GРS?!».
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 22:12 Сообщения: 2089
Благодарил (а):318 раз. Поблагодарили:485 раз. Откуда: Питер
Баллы репутации: 28
Тут лучше не брать, ибо пробег жестко скручен раза в два. Даже посмотрев машины на сайтах немцев, вы увидите, что они там все с пробегом под 200-250 тысяч под вашу цену (с учетом доставки и растаможки). Поэтому, если доверяете знакомому, то лучше второй вариант. По кузовне могут возникнуть проблемы скорее всего с задней частью, т.к. универсалов на разборках почти нет еще, а что там предложит экзист и в какую цену надо посмотреть заранее (чтобы опять не сломало мозг ) Я читал обсуждение покупки как раз этих меганов дизельных. Реальных доводов против никто не привел, но отговаривал каждый. Опять же дизель сам по себе довольно капризный, а с нашей солярой это вообще рулетка. Если комфорт не так важен, то я бы смотрел в сторону логана (Dacia MCV типа такого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26137740-7129.html) с уже проверенным годами движком как у симы, который обслуживать явно будет дешевле. Либо как еще один вариант аналог, который на ВАЗе будут собирать. А на счет экономии дизеля, то была недавно статья про исследование британцев. Так оказалось, чтобы дизель стал дешевле бензинового двигателя (с учетом стоимости обслуживания, з/частей, соляры и прочих расходов) нужного его эксплуатировать не менее 15 лет.
_________________ Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure -》Mercedes-Benz ML 320 (W163)
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 14:05 Сообщения: 3719
Благодарил (а):1607 раз. Поблагодарили:1224 раз.
Баллы репутации: 73
У коллеги дизельный Land Rover Discovery 3( c webasto ) - проблемы с заводом от -25. Каждую зиму. Это у авто который стоит больше полутора миллионов. На диагностике говорят - топливо некачественное, замерзает.
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 22:12 Сообщения: 2089
Благодарил (а):318 раз. Поблагодарили:485 раз. Откуда: Питер
Баллы репутации: 28
Посмотрел цены на разборке для дизельного мегана (на примере одной разборки): двигатель дизель: (1.9) - 70 000 руб. (1.5) - 70 000 руб. двигатель бензин: (1.4 16V) - 50 000 руб. (1.6 16V) - 45 000 руб. и так на всё по большей части, т.е. готовьтесь к переплатам на 20-30%
_________________ Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure -》Mercedes-Benz ML 320 (W163)
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 13:25 Сообщения: 277
Благодарил (а):27 раз. Поблагодарили:43 раз. Откуда: Екатеринбург
Баллы репутации: 4
Yniz писал(а):
На наш рынок они не поставляются и все, что есть в продаже это пригнанное.
Не поставляются третьи, вторые - продавались, не сильно активно, но и не то, что бы мало, встречаются вобщем. Дизельных естественно в Россию не возили официально. Узнать "европейский" бензиновый Меган с первого взгляда достаточно легко - у него клиренс порядка 120 мм, а у "российского" - 160 мм, не сильно много, но если рядом поставить - в глаза сразу бросается. В Питере примерно 3/4 продаваемых универсалов Меган - европейцы. Про Москву не знаю.
_________________ Был: Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2006г. МКПП (красный металлик) Был: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик) Сейчас: Renault Scenic 3 2.0 140 л.с. 2011г. CVT (шоколадка)
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 14:24 Сообщения: 1289
Благодарил (а):17 раз. Поблагодарили:297 раз. Откуда: Сергиев Посад & Moscow
Баллы репутации: 28
Как уже отметили, дизель в эксплуатации будет как минимум не дешевле бензинового варианта, поэтому выбор его сомнителен. А в целом машина очень даже интересная.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения