Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 15:14 Сообщения: 235
Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:5 раз. Откуда: 78 RUS
Баллы репутации: 2
Как то вечером, просматривая авто.ру. Решил узнать а по чём же у нас прульки. и увидел его.... за 300 тысяч реально найти chaser с 2- 2.5 литровым мотором, и не убитом состоянии. вообщем я в него влюбился! жаль что пруль и аффтомат( но, мне кажется это не недостатки
_________________ Был Renault Symbol 1.4 8V EX Сейчас Kia Cerato EX + Kia Grand Sportage 2.0 16V
Там где пехота не пройдёт, И бронепоезд не промчится, Нас там Символ провезёт, И ничего с ним не случится.
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 15:45 Сообщения: 330
Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:22 раз. Откуда: Москва. ВАО. Гольяново.
Баллы репутации: 4
ну автоматы встречаются не навсех машинах, а вот ели найти tauer-sили v то вобще сказка, 250 кобыл в стоке, 350 поле снятия поводков, а вот если еще и с турбинкой пошаманить то это будет просто бомба))) вобщем хороша машинка))
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:41 Сообщения: 129
Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:7 раз.
Баллы репутации: 2
KompozitOR писал(а):
ну автоматы встречаются не навсех машинах, а вот ели найти tauer-sили v то вобще сказка, 250 кобыл в стоке, 350 поле снятия поводков, а вот если еще и с турбинкой пошаманить то это будет просто бомба))) вобщем хороша машинка))
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 19:11 Сообщения: 1418
Благодарил (а):49 раз. Поблагодарили:76 раз. Откуда: Первопрестольная
Баллы репутации: 10
красивая машина. К пропеллеру - ты по религиозным соображениям за правый руль не сядешь?
_________________ Человек, который говорит, что это невозможно сделать не должен мешать человеку, который это делает. Байкал для автомобилиста - это как вершина для альпиниста...
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 15:45 Сообщения: 330
Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:22 раз. Откуда: Москва. ВАО. Гольяново.
Баллы репутации: 4
японцы задушены как п скорости 180км\ч (сли я не ошибаюсь) так и по л.с 250 пони предел, хотя потенциал у японских движков намного выше. я могу ошибатся, если я неправ прошу поправить.
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 22:48 Сообщения: 1549
Благодарил (а):52 раз. Поблагодарили:137 раз. Откуда: Планета The Мля, Москва
Баллы репутации: 25
Кубик писал(а):
ты по религиозным соображениям за правый руль не сядешь?
только в англии, японии, австралии, на кипре и везде, где движение левостороннее... себе пруль не куплю... да и что-то моя любовь к японским пылесосам как-то медленно пропадает...
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 15:45 Сообщения: 330
Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:22 раз. Откуда: Москва. ВАО. Гольяново.
Баллы репутации: 4
UMP писал(а):
Как то вечером, просматривая авто.ру. Решил узнать а по чём же у нас прульки. и увидел его.... за 300 тысяч реально найти chaser с 2- 2.5 литровым мотором, и не убитом состоянии. вообщем я в него влюбился! жаль что пруль и аффтомат( но, мне кажется это не недостатки
кстати если я не ошибаюсь на фото чайзер в 100 кузове.
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 22:48 Сообщения: 1549
Благодарил (а):52 раз. Поблагодарили:137 раз. Откуда: Планета The Мля, Москва
Баллы репутации: 25
кстати, на днях наткнулся на приколый пост по японским авто в целом... забавно написано... вызвал этот пост большой диссонанс в стане японоводов... можете потом комменты почитать...
Цитата:
Борьба с безродными космополитами или почему япошки не могут сделать АВТОМОБИЛЬ
Дорогие мои поклонники японского автопрома, вам посвящается ! Сразу скажу, устал от нападок, от нападок любителей машинок из патефонных иголок, отвечу всем … История вопроса . вплоть до 50-х в японии не было автомобильной промышленности . тойоты и ниссаны выпускали ткацкие станки, чему все были несказанно счасливы …Война в Корее дала толчок развитию автопромышленности -американцы нуждались в автотранспорте, дали деньги, технологии и процесс пошел .Девиз японского автопрома-В будущее без прошлого! Задача насытить рынок юго-восточной азии автотранспортом ( смешно конечно ), что они и делают до сих пор .Конечно финансовые вливания Америки, технологии, природное трудолюбие сделали свое дело — бизнес пошел … Да и машинки у них(узкоглазых) прикольные нынче -модные, не дорогие, мощные … Но при чем тут его величество АВТОМОБИЛЬ, с его историей от каретных мастерских, с великим Фордом, Паккардом, Порше, Генри Ройсом и еще многими и многими легендарными именами, поднявшими это чудо инженерной и дизайнерской мысли на пьедестал, сделавшими автомобиль предметом вожделения и экспонатом музея . Где были узкоглазые, когда на соляных озерах американцы и англечане боролись за рекорды скорости Сколько японских имен оставили след в истории автомобиля В каких музеях стоят их консервные банки ? Представьте себе часы сейко за миллион долларов.смешно, но на Патек Филип скай мун очередь на 5 лет и не каждому продают, Бугатти Вейрон за 1 200 000 евро сегодня можно купить только переплатив 200 000 сверх прайса …представьте такое с тойотой … Задумайтесь .я вовсе не против японских машин, они мне даже симпатичны своей уродливостью хотя я знаю законы мировой экономики — дешево хорошо не бывает, сервис японок дороже чем европеек, японцы это миф созданный американцами, чтоб компенсировать затраты по 2 мировой войне, сейчас корейцы делают лучше японцев, и не только машины, но и электронику, на очереди китай и индия … И пусть ниссан гтр быстро ездит, он всегда будет машиной московских(и не только) пиженов, а порше и феррари -гоночными болидами Есть хорошая поговорка-То, что выше наших возможностей, зачастую ниже нашего достоинства Что я хочу донести до вас, мои милые кибальчиши — любите свои машины, катайтесь .но не надо каены с таурегами сравнивать и бентли с фаэтонами короче .дураками переставайте быть, умнейте, посещайте выставки, музеи а то дураками и помрете
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 14:24 Сообщения: 1289
Благодарил (а):17 раз. Поблагодарили:297 раз. Откуда: Сергиев Посад & Moscow
Баллы репутации: 28
Propeller, вот с этим всецело согласен, и, работая с автомобилями, могу сказать, что сегодняшние "корейцы" ничем не уступают "японцам", ну, ВООБЩЕ НИЧЕМ! Более того, сравнивать машины европейские с азиатско-американскими считаю в некоторой степени кощунством. Это примерно как китайские часы и швейцарские, из той же серии. Внешне могут быть одинаково привлекательными и ходить одинаково точно, но в одних будет простейший кварцевый механзм, а в других - великолепная механика, торжество инженерной мысли, произведение искусства. Наверное, потому и не возникало никогда мысли купить что-то вроде этого чайзера...
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 15:14 Сообщения: 235
Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:5 раз. Откуда: 78 RUS
Баллы репутации: 2
KompozitOR писал(а):
японцы задушены как п скорости 180км\ч (сли я не ошибаюсь) так и по л.с 250 пони предел, хотя потенциал у японских движков намного выше. я могу ошибатся, если я неправ прошу поправить.
по лошадям у них раньше 280 было, да и больше 110 у нас нельзя да и где 180 и выше ездить то?
руль тут не перекинешь, аналогов нет, или я что-то забыл?
да именно в сотом, в него то я и влюбился!
про автоматы, на японцах (коренных) я ручку встречал уж на очень старых, или очень бедных, а так везде аффтомат. Мне кажется это дело привычки.
при виде этого авто слюни текут...))
_________________ Был Renault Symbol 1.4 8V EX Сейчас Kia Cerato EX + Kia Grand Sportage 2.0 16V
Там где пехота не пройдёт, И бронепоезд не промчится, Нас там Символ провезёт, И ничего с ним не случится.
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 15:45 Сообщения: 330
Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:22 раз. Откуда: Москва. ВАО. Гольяново.
Баллы репутации: 4
UMP писал(а):
KompozitOR писал(а):
японцы задушены как п скорости 180км\ч (сли я не ошибаюсь) так и по л.с 250 пони предел, хотя потенциал у японских движков намного выше. я могу ошибатся, если я неправ прошу поправить.
про автоматы, на японцах (коренных) я ручку встречал уж на очень старых, или очень бедных, а так везде аффтомат. Мне кажется это дело привычки.
при виде этого авто слюни текут...))
ну нескажи, ручка и на каях GT-R в 34 кузовке есть а машина не из с тарых и не бедных! просто в Росиию восноном автоматы везут т.к их продать проще, мало кто готов качергу левой рукой дергать!
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 19:11 Сообщения: 1418
Благодарил (а):49 раз. Поблагодарили:76 раз. Откуда: Первопрестольная
Баллы репутации: 10
Ну раз так нравится машина, так прям возбуждает - что мешает продать символ и купить такую же? У меня японец, 2 литра на автомате, лошадей меньше на четверть - но едет в разы лучше символа. И это не пустые слова - и Композитор и Вова Пропеллер, не говоря уж про Тато, в этом успели убедиться. Бензина жрет меньше. Что еще для счастья нужно? Про комфорт, удобства и тд и упомянать нечего!
_________________ Человек, который говорит, что это невозможно сделать не должен мешать человеку, который это делает. Байкал для автомобилиста - это как вершина для альпиниста...
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 15:14 Сообщения: 235
Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:5 раз. Откуда: 78 RUS
Баллы репутации: 2
Кубик писал(а):
Ну раз так нравится машина, так прям возбуждает - что мешает продать символ и купить такую же? У меня японец, 2 литра на автомате, лошадей меньше на четверть - но едет в разы лучше символа. И это не пустые слова - и Композитор и Вова Пропеллер, не говоря уж про Тато, в этом успели убедиться. Бензина жрет меньше. Что еще для счастья нужно? Про комфорт, удобства и тд и упомянать нечего!
мешает как обычно финансовый вопрос. Скинуть символа за 150, потом ещё надо 150 найти + регистрации, страховки, да и налог не слабый будет + всё таки не ясна до конца ситуация с прульками Да и ещё скоро зима, подожду пока.
KompozitOR писал(а):
UMP писал(а):
KompozitOR писал(а):
японцы задушены как п скорости 180км\ч (сли я не ошибаюсь) так и по л.с 250 пони предел, хотя потенциал у японских движков намного выше. я могу ошибатся, если я неправ прошу поправить.
про автоматы, на японцах (коренных) я ручку встречал уж на очень старых, или очень бедных, а так везде аффтомат. Мне кажется это дело привычки.
при виде этого авто слюни текут...))
ну нескажи, ручка и на каях GT-R в 34 кузовке есть а машина не из старых и не бедных! просто в Россию в основном автоматы везут т.к их продать проще, мало кто готов качергу левой рукой дергать!
ну а здесь кто-то говорит про ГТР ? я то хочу простое авто на каждый день.
_________________ Был Renault Symbol 1.4 8V EX Сейчас Kia Cerato EX + Kia Grand Sportage 2.0 16V
Там где пехота не пройдёт, И бронепоезд не промчится, Нас там Символ провезёт, И ничего с ним не случится.
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 19:11 Сообщения: 1418
Благодарил (а):49 раз. Поблагодарили:76 раз. Откуда: Первопрестольная
Баллы репутации: 10
эм. ну надо копить, ставить цель, ведь 150тыр - не так много. тачка отличная
_________________ Человек, который говорит, что это невозможно сделать не должен мешать человеку, который это делает. Байкал для автомобилиста - это как вершина для альпиниста...
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 15:45 Сообщения: 330
Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:22 раз. Откуда: Москва. ВАО. Гольяново.
Баллы репутации: 4
Кубик Жень, баян есть меньше симы только по трассе, а вот в городе вынь да полож 12-15 литров))) а то что японцы хороши в этом некто не спорит. UMP Ну раз авто для города то мона смело брать на автомате - уних он подстать движку, хочеш драйва и уходить в точку с каждого светофора это 2,5(но будь готов его кормить) если драйв не так важен и ты его не будеш крутить по полной тебе и 2.0 хватит заглаза)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения