Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 23 ноя 2022, 02:50

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 3 часа


Самые часто задаваемые вопросы


флуд,оффтоп и сообщения
типа (+100, спасибо,возьму на заметку и тому подобные) будут удаляться. Если вы хотите сказать спасибо,то вы можете просто добавить очки репутации этому пользователю,или нажать кнопку спасибо



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ] 
На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
#1  СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 20:52 

Автор темы
Не в сети
Гуру симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53
Обязательно ли менять масляный фильтр при каждой замене масла?

Изображение
Обязательно. Надо все-таки доверять указаниям заводских инструкций по эксплуатации, а они в этом вопросе единодушны независимо от марки автомобиля. Дело в том, что грязеемкость фильтров подбирается с учетом периодичности замены масла. Когда фильтр засоряется, увеличивается его гидравлическое сопротивление, а прокачиваемость масла через фильтр уменьшается. Чтобы ухудшение прокачиваемости, а оно возможно и с чистым фильтром, если масло загустело из-за мороза, не стало причиной масляного "голодания" в смазываемых под давлением деталях, предусмотрен перепускной клапан. При сильном загрязнении фильтра этот клапан также открывается и пропускает неочищенное масло мимо фильтра в подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов, другие трущиеся пары. Ущерб от этого гораздо выше экономии, полученной от несвоевременной замены фильтра.

_________________


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#2  СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 06:23 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143
Виталий писал(а):
Обязательно ли менять масляный фильтр при каждой замене масла?

Изображение
Обязательно. Надо все-таки доверять указаниям заводских инструкций по эксплуатации, а они в этом вопросе единодушны независимо от марки автомобиля. Дело в том, что грязеемкость фильтров подбирается с учетом периодичности замены масла. Когда фильтр засоряется, увеличивается его гидравлическое сопротивление, а прокачиваемость масла через фильтр уменьшается. Чтобы ухудшение прокачиваемости, а оно возможно и с чистым фильтром, если масло загустело из-за мороза, не стало причиной масляного "голодания" в смазываемых под давлением деталях, предусмотрен перепускной клапан. При сильном загрязнении фильтра этот клапан также открывается и пропускает неочищенное масло мимо фильтра в подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов, другие трущиеся пары. Ущерб от этого гораздо выше экономии, полученной от несвоевременной замены фильтра.


Так почему у нас фильтр такой маленький он и забиться может быстрее? Или у нас двигатель не такой засранец? :D

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#3  СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 10:03 
Не в сети
Злой админ
Аватара пользователя

Баллы репутации: 60
я предполагаю, что размер фильтра рассчитан для конкретного авто. а вот как часто менять масло и фильтр - решать каждому, знаю много случаев, когда люди меняют масло и фильтр чаще, чем предусматривает регламент

_________________
Изображение

НАКЛЕЙКИ на стекло и РАМКИ, КЛУБНЫЕ КАРТЫ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#4  СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 10:19 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8
я меняю раз в год перед зимой,т.к. езжу немного,а кто то меняет по 4 раза в год,а еще знаю людей каторые и ездят немного немало и масло меняют раз в 3 года и то если вспомнят о нем!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#5  СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 12:57 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4
миша т писал(а):
знаю людей каторые и ездят немного немало и масло меняют раз в 3 года и то если вспомнят о нем!!!

Чревато последствиями забывать про масло.

_________________
Мой Renault Symbol


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#6  СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 14:42 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143
Я стараюсь почаще менять, у меня получается примерно 3-4 раза в год через 10-13 т.км, в зависимости как свободное время и как пробежал эти километры, по трассе или по городу :D

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#7  СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 17:20 

Автор темы
Не в сети
Гуру симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53
меняю через 15 тк. примерно раз в год. А за этот год не получается набегать столько. Значит летом поменяю. Мне это нравится

_________________


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#8  СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 22:29 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0
А всегда ли мазать масло на новый кусок хлеба?
Фильтр стоит 150 рублей и не менять его я не вижу смысла.Хуже не будет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#9  СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 22:17 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 18
Техника-как математика, Ну попробуйте не менять фильтр при замене масла :D Мой прогноз-фильтр забьется, возникнет перепад,откр. байпас клапан, и..... не очищенное масло на вход в масляный насос, и это несмотря на заменненое масло :Yahoo!: Что далее, додумайте самостоятельно! :oops: Как вариант сопли со всех сальников движка,далее залегание колец,дым, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#10  СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 22:02 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2
Цитата:
масло загустело из-за мороза, не стало причиной масляного "голодания" в смазываемых под давлением деталях, предусмотрен перепускной клапан
Слышал мнение автоавторитетного человека,который говорил,что заставить сработать перепускной клапан надо сильно постараться(очень долго не менять масло ) .Если вы регулярно смотрите за машиной,что делают все без исключения члены форума,и учитывая должное качество современного масла-то переплата за обратный клапан-никчему.Чисто маркетинговый ход ,высасывающий из нас деньги.(До кучи-второй год езжу на Лукойле SN-не переплачиваю за бренд)))

_________________
2008 К7J700 LB3P Ленинград


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#11  СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 23:06 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 5
ну так фильтр копейки стоит, я думаю не стоит на этом экономить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#12  СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 00:19 

Автор темы
Не в сети
Гуру симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53
Тему подняли.
менять однозначно.

_________________


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#13  СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 13:57 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4
Лично знаю человека, который доездился до того, что масло в движке ЗАКОНЧИЛОСЬ.

_________________
Лагуна 2 1.8 МКПП, 2002 г. - была
Клио 2 1.5 МКПП, 2004 г. - была
Лагуна 3 2.0 МКПП, 2008 г. - есть
Клио 2 1.4 МКПП, 1999 г. - есть



За это сообщение автора Вов-ан поблагодарил: loginza5439 (27 окт 2016, 18:27)
  Рейтинг: 2.7%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#14  СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 14:16 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 170
Угу , угу , где-то у логановодов читал как у человека бумагу на морозе засосало и съёжило. Ещё писали там что у этих движков нет клапана, он в фильтре... Так вот этот клапан у него заклинило .

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка



За это сообщение автора anded поблагодарил: loginza5439 (27 окт 2016, 15:04)
  Рейтинг: 2.7%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#15  СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 16:44 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 30
http://ru-auto.livejournal.com/34436314.html

_________________
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение



За это сообщение автора fotal поблагодарил: anded (25 янв 2015, 17:31)
  Рейтинг: 2.7%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#16  СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 09:39 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8
Приближается ТО. Полез в Exist присматривать запчасти. С удивлением обнаружил, что их каталог предлагает ДВА масляных оригинальных фильтра с разными артикулами:

Renault 7700274177 Фильтр масляный двигателя 239 ₽
Renault 8671002274 Фильтр масляный двигателя 261 ₽


Стало интересно, в чем же разница, кроме цены. И вот что нашёл: https://www.drive2.ru/l/8850452/

Цитата:
Логан 1,6 литра 8 клапанов, 87 л.с.

Оригинальный фильтр RENAULT 7700274177, производится группой SOGEFI, на её мощностях производятся фильтры под брендами Purflux (лежит в оригинальной коробке Рено), FRAM, CoopersFiaam (Fiaam).

RENAULT 7700274177 = Purflux LS218 = FRAM PH11774 = Fiaam FT6129

Улучшенный заводом 7700274177 имеет следующие номера

Purflux LS932 = FRAM PH5796 = Fiaam FT5902

Ответ представителя Purflux:
LS218 короче по размерам и содержит 6 дм2 бумаги, тогда как в LS932 ее 11,5
Уровень фильтрации LS218 36 микрон, LS932 26 микрон. По всем параметрам 932 лучше.
Ls218 изначально разрабатывался как ОЕМ (для RENAULT)

Внимание! Все 7 вышеупомянутых фильтров производятся на заводе во Франции, и имеют шевронную укладку фильтрующего элемента (в виде вертикальных букв WWW)

Небольшое дополнение: Фильтра Purflux LS932 = FRAM PH5796 = Fiaam FT5902, соответствуют (по каталогам, а не конструктивно) RENAULT 8671002274 (бренд Motrio)


И вот последнюю фразу вообще не понял. :%)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#17  СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 15:14 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 170
LehaMechanic писал(а):
Приближается ТО. Полез в Exist присматривать запчасти. С удивлением обнаружил, что их каталог предлагает ДВА масляных оригинальных фильтра с разными артикулами:

Еще совет смотреть на гофры бумаги в фильтре. Если гофры стоят прямо ( не под углом) то это не оригинал( в оригинал идут Purflux) а у них знак отличия это стоящие наискосок гофры бумаги. Еще противный запах из подделки, плохое качество обработки металла должны насторожить.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#18  СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 15:43 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8
Я уж сегодня половину Драйва перечитал про эти подделки, и вот что интересно - говорят, на гофру ёлочкой уже можно не смотреть, её тоже научились подделывать, правда чуть менее аккуратно уложено. Там уже смотрят на диаметр дырочек, их количество, расположение, зазор между ними и гофрой и т.д. :crazy: Все сходятся во мнении что фильтр LS932 подделывают меньше, чем 218й. А от поддельного фильтра можно словить ни много ни мало масляное голодание и капиталку двигателя... вот уж никак не ожидал...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#19  СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 17:17 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 170
LehaMechanic писал(а):
Я уж сегодня половину Драйва перечитал про эти подделки, и вот что интересно - говорят, на гофру ёлочкой уже можно не смотреть, её тоже научились подделывать, правда чуть менее аккуратно уложено. Там уже смотрят на диаметр дырочек, их количество, расположение, зазор между ними и гофрой и т.д. :crazy: Все сходятся во мнении что фильтр LS932 подделывают меньше, чем 218й. А от поддельного фильтра можно словить ни много ни мало масляное голодание и капиталку двигателя... вот уж никак не ожидал...

Даааа...... :%) Тогда не нужен оригинал :( Лучше какой нибудь чемпион взять или Ман.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#20  СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 18:33 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8
anded писал(а):
Даааа...... :%) Тогда не нужен оригинал :( Лучше какой нибудь чемпион взять или Ман.


Ну я склоняюсь к мысли взять purflux ls932 как самостоятельный продукт, т.е. без коробки Рено и т.д., должно быть нормально.



За это сообщение автора LehaMechanic поблагодарил: anded (18 май 2017, 20:54)
  Рейтинг: 2.7%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Новый Символ. Есть ли все-таки бензиновый фильтр?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

kser-83@mail.ru

28

9025

03 авг 2012, 13:50

Eugen Mir Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Продам антифриз, фильтр салона. Москва (выхино)

в форуме Барахолка

Smoki

4

2845

06 авг 2012, 16:28

sbogomolov Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчет: Фильтр салона - снятие, установка, замена.

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Кузов и салон

JohnWolf

94

100872

04 май 2017, 19:16

afdmit Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. поддон двигателя(масляный поддон)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

Виталий

25

13287

04 май 2018, 19:27

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. фильтр салонный на Symbol AU без кондея

в форуме Кузов и салон

Petr_K

12

5074

12 май 2022, 14:32

anded Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.261s | 60 Queries | GZIP : On ]