Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 23 ноя 2022, 02:50

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 3 часа


Самые часто задаваемые вопросы


флуд,оффтоп и сообщения
типа (+100, спасибо,возьму на заметку и тому подобные) будут удаляться. Если вы хотите сказать спасибо,то вы можете просто добавить очки репутации этому пользователю,или нажать кнопку спасибо



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 342 ] 
На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
#301  СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 14:55 

Автор темы
Не в сети
Злой админ
Аватара пользователя

Баллы репутации: 60
:ELF EVOLUTION SXR 5W-40
http://www.lubadmin.com/upload/produit/ ... 9/1021.pdf
ELF EXCELLIUM NF 5W-40
http://www.lubadmin.com/upload/produit/ ... 9/6342.pdf
EVOLUTION SXR 5W-30
http://www.lubadmin.com/upload/produit/ ... 39/486.pdf
Цитата:
Точная расшифровка цифр SAE

Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше
Цитата:
Что означают цифры обозначения вязкости масла на этикетке?

После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:

5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

Какая вязкость лучше подходит для двигателя?

Принято считать, что чем выше вязкость при высоких температурах – тем лучше. В частности, масла с высоким показателем высокотемпературной вязкости рекомендуют для спортивных автомобилей. Но это абсолютно не означает, что если Вы зальете в свой гражданский мотор спортивное масло, он от этого станет спортивным или лучше поедет. Скорее всего, будет как раз наоборот – вы таким образом потеряете мощность и быстро уложите двигатель.

Повторимся уже в который раз – ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными.

Очень показательным является эксперимент, произведенный Михаилом Колодочкиным и Александром Шабановым, описанный в журнале «ЗА РУЛЕМ» № 3/2008. Они попробовали залить в двигатель ВАЗовской восьмерки масло с высокотемпературной вязкостью в 50 единиц и обнаружили (и доказали) существенное падение мощности, а также увеличение износа двигателя по сравнению с предусмотренным производителем моторным маслом с верхней вязкостью в 40 единиц.
Цитата:
TOTAL не делает масла класса по SAE 0W-40, у них есть только 0W-30 и по сути это единственное синтетическое масло класса fully sinthetic. Так что если увидите в продаже 0W-40, будьте уверены, это 100% подделка.

Внесу ясность - Total-Elf один концерн масла делаются на одной основе

_________________
Изображение

НАКЛЕЙКИ на стекло и РАМКИ, КЛУБНЫЕ КАРТЫ


Последний раз редактировалось Виталий 28 авг 2012, 17:54, всего редактировалось 4 раз(а).
для информации добавил кое что



За это сообщение автора Тато поблагодарили: 3 alex_first (03 фев 2013, 00:50), Сержант (26 апр 2015, 22:59), SimbАД (31 окт 2012, 19:51)
  Рейтинг: 8.11%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#302  СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 08:16 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 12
UZ-Aleksey писал(а):
Всем привет! все мы технически грамотные люди и я надеюсь что всех порадовал 1,4 V8 могу отредактировать 1,4 8V или ВЫ всерьез подумали про восьми цилиндровый двигатель простите опечатка

а там разве не 8 цилиндров??? я думал у меня сима была на 16 горшках :ROFL:

_________________
Изображение
Меган Меганыч


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#303  СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 10:55 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0
Всем привет! Лью в своего симу Evolution 900 NF , но у него оказывается в характеристиках нет допусков от Renault :shock: . Стоит ли переходить на SXR


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#304  СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 13:26 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3
shurik-gam писал(а):
Всем привет! Лью в своего симу Evolution 900 NF , но у него оказывается в характеристиках нет допусков от Renault :shock: . Стоит ли переходить на SXR

Если деньги есть то лучше SXR(у него класс выше). :) А допуски рено, это обычный маркетинговый ход. :D Масло можно лить любое, которое подходит для двигателя(SAE, класс и т.д.) :) В любом случае выбор, как и ответственность за него только за вами. :pardon:

Добавлено позже:

Сейчас посмотрел NF 5W-40 и SXR 5W-40 , а класс у них один(A3/B4). :oops: Себе лью SXR 5W-30 (A5/B5) :pardon:
Вот интересное видео https://www.youtube.com/watch?v=G9UQC8CdkOI&t=61s


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#305  СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 13:43 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8
https://www.drive2.ru/l/5709087/

и

https://www.drive2.ru/l/462075535082652768/

Добавлено позже:

и ещё

http://avtotehnar.ru/motornye-masla-elf ... i-nf-5w40/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#306  СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 15:59 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 25
shurik-gam писал(а):
Всем привет! Лью в своего симу Evolution 900 NF , но у него оказывается в характеристиках нет допусков от Renault :shock: . Стоит ли переходить на SXR

Нельзя! Двигатель может сломаться! Допуск - это святое... Лейте Лукойл, у него есть допуск :lol:

_________________
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#307  СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 01:09 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0
Всем спасибо! Оставлю все как есть))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#308  СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 16:45 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2
Всем привет! представители компании ENEOS предложили на "мой тест" канистру масла (это после моей критике масла ENEOS так сказать фирма Nippon Oil хочет переубедить меня и мое отношение к маслам ENEOS) естественно я дал свое согласие на этот эксперимент (канистра 5w40 4литра совершенно бесплатно) сейчас "на испытании" MOTUL как все будет происходить с ENEOS напишу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#309  СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 17:20 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8
По случаю спросил у мастера в сервисе Рено, почему раньше лили масло NF и в ус не дули, а сейчас резко перестали и отозвали допуски, и вот что он рассказал. Всё дело как всегда в ... маркетинге. Типа создают новые двигатели, по новым более высоким экологическим стандартам, и потому им необходимо проталкивать и "новое" масло, т.е. тот самый SXR, а старый NF выдавливают с рынка, чтоб не мешал. Но поскольку двигатель в Символах от маркетинга новее не становится, то и масло менять смысла нет, можно с чистой совестью оставаться на NF, который к тому же дешевле.



За это сообщение автора LehaMechanic поблагодарил: anded (26 фев 2017, 19:40)
  Рейтинг: 2.7%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#310  СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 09:06 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 25
Верной дорогой идёте, товарищи! :)
P.S. На "халяву" я бы тоже давал согласие на эксперименты, хоть Лукойл, хоть Мотюль :D

_________________
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#311  СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 22:16 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0
Автолюбитель, почему такое отношение к Лукойлу? Люди проводят тесты после пробегов на нем и результаты очень неплохие получаются.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#312  СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 23:02 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143
shurik-gam писал(а):
Автолюбитель, почему такое отношение к Лукойлу? Люди проводят тесты после пробегов на нем и результаты очень неплохие получаются.

Проехал на Ельфе более 150т.км (общий 230), двигатель в хорошем состоянии, менял через 10т.км (Рено Символ)
Проехал на Лукойле (5в30 синтетика) более 35т.км двигатель без нагара,но езжу на газу и меняю через 8-9т.км...
Пока присматриваюсь...(пробег более 250т.км - как предполагаю) (Воягер\Караван)
З.Ы. авто Крайслер -если чо.. :P

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#313  СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 23:36 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0
Все таки остановился на Texaco Haviline Ultra SAE 5w40, бренд давнишний, от крупной нефтяной компании, пока пробег на нем небольшой, разницы не ощущается, посмотрим как будет дальше


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#314  СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 07:32 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8
Наткнулся на любопытное видео. Товарисч рассказывает интересные вещи.
Масло состоит на 80% из базовых масел и на 20% из присадок.

Среди производителей базовых масел можно выделить буквально единицы компаний, среди них ExxonMobil, Shell, SK Lubricants, PetroChina, Lukoil и дальше откровенная мелочевка идет. И присадки, в свою очередь, делают 4 крупнейшие фирмы, не считая мелочь, у которых их и закупают все абсолютно производители масел, при чем в разные годы поставщики могут быть выбраны разные из этих 4х. Вся деятельность остальных компаний сводится лишь к тому, чтобы в разных комбинациях смешать базовые масла и присадки и нашлепнуть свой логотип на канистру, всё.

Особенно мне понравилось про мерседесы, когда с завода российской сборки в них заливают лукойл, в оригинальные канистры Мерседес залито на самом деле Мобил, а в книжке может быть указано лить вообще Кастрол или Шелл.

Фиг его знает, правда, или брешет, но интересно.

https://www.youtube.com/watch?v=-_OmY4r6_O0



За это сообщение автора LehaMechanic поблагодарил: anded (28 фев 2017, 09:04)
  Рейтинг: 2.7%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#315  СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 09:55 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 25
shurik-gam писал(а):
Автолюбитель, почему такое отношение к Лукойлу?
Какое отношение? Наоборот, я сказал хоть Лукойл, хоть Мотюль...Мне без разницы, лишь бы не подделка, а на халяву, так вообще сказка :D
Могу сказать какое масло я сейчас лью, только многие подумают, что реклама :) Газпромнефть - Премиум "Н".
Почему его? Потому, что у него на каждой канистре идет проверочный код, который отсылаешь по СМС и узнаешь, поддельное масло или нет. И мне не понятно, почему другие производители так не делают...в 21 веке живем.... денег им жалко или есть более глобальная причина? :D
Удачи! ;)

Добавлено позже:

shurik-gam писал(а):
разницы не ощущается
А в чем должна быть разница? Двигатель должен сам запускаться или мощность подрасти?
shurik-gam писал(а):
посмотрим как будет дальше
После каждой замены масла разбирать ДВС и смотреть? :)

Добавлено позже:

LehaMechanic писал(а):
Фиг его знает, правда, или брешет, но интересно.
Пока будут идти споры вокруг моторных масел, все больше и больше будет такого видео :D
Эх, быстрей бы человечество пересело на электокары....хоть тему споров сменим, будем про аккумуляторы спорить :lol:

_________________
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#316  СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 10:37 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 170
Цитата:
Эх, быстрей бы человечество пересело на электокары....хоть тему споров сменим, будем про аккумуляторы спорить :lol:
Там тоже масло есть :lol:

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#317  СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 11:44 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 25
anded писал(а):
Цитата:
Эх, быстрей бы человечество пересело на электокары....хоть тему споров сменим, будем про аккумуляторы спорить :lol:
Там тоже масло есть :lol:

Трансмиссионное...его редко меняют, думаю споры не такие горячие будут :)

_________________
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...



За это сообщение автора Автолюбитель поблагодарил: anded (28 фев 2017, 12:06)
  Рейтинг: 2.7%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#318  СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 12:48 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73
Друзья, желание поспорить оно же не от масла зависит. А от нашего желания.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#319  СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 12:51 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 25
sbogomolov писал(а):
Друзья, желание поспорить оно же не от масла зависит. А от нашего желания.

От части! Но в основном от желания докопаться до истины...ведь все хотят своей машине самых лучших запчастей, но по низкой цене :)

_________________
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...



За это сообщение автора Автолюбитель поблагодарил: mserge1981 (28 фев 2017, 17:23)
  Рейтинг: 2.7%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#320  СообщениеДобавлено: 15 апр 2017, 20:31 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2
Всем привет! Компания Nippon Oil выполнила свое обещание и прислала канистру масла ENIOS (на фото) на "мой тест"


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#321  СообщениеДобавлено: 16 апр 2017, 06:48 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8
UZ-Aleksey писал(а):
Всем привет! Компания Nippon Oil выполнила свое обещание и прислала канистру масла ENIOS (на фото) на "мой тест"


А что за тест и чем вы занимаетесь, что вам канистры присылают? И всё-таки не нравится мне, когда тестируемый объект поставляет заинтересованная сторона. Никто не поручится, что там в этой канистре могли "специально" налить и намешать "специально" для теста и фальсификации его результатов. Правильно, когда тест начинается словами "Мы прошлись по магазинам и купили для теста вот это, это и это, то что доступно каждому желающему, то что попадает непосредственно в руки любого потребителя. Вот это будет честный тест.



За это сообщение автора LehaMechanic поблагодарили: 2 Автолюбитель (16 апр 2017, 09:42), Fixxxer (16 апр 2017, 17:56)
  Рейтинг: 5.41%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 342 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. При выключении противотуманок, температура масла "падает"

в форуме Электрооборудование,оптика

Egor

5

3353

25 авг 2011, 14:32

Egor Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Помогите! АКПП "встала" после замены масла

в форуме двигатель 16кл.

vinegarr

13

6192

03 фев 2017, 12:30

renovodyatel Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. АКПП: после замены масла плохо включаются скорости.

в форуме Двигатель и трансмиссия

NIKA

0

3510

14 дек 2015, 15:23

NIKA Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Датчик уровня масла в двигателе (Jaeger 429 650 26H4)

в форуме двигатель 16кл.

pan_k

0

2902

27 авг 2014, 16:11

pan_k Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. после замены масла в кпп передачи включаются нечетко.

в форуме двигатель 8кл.

кэп

1

2745

07 окт 2013, 13:07

anded Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.294s | 62 Queries | GZIP : On ]