Зарегистрирован: 17 июл 2011, 12:05 Сообщения: 1153
Благодарил (а):137 раз. Поблагодарили:155 раз.
Баллы репутации: 4
Smile писал(а):
ИМХО! У дастера один очень большой недостаток. Нет 4х4 + Автомат. Был бы такой вариант, вполне можно было рассмотреть его для покупки.))
Я тоже об этом сожалею. Будем надеяться и такой запустят в продажу. Хотя чувствую, что коробочка автомат у них слабая и потому они и не соорудили такую модификацию на продажу.
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 22:12 Сообщения: 2089
Благодарил (а):318 раз. Поблагодарили:485 раз. Откуда: Питер
Баллы репутации: 28
пошире немного вроде, но сзади нормально трое все равно не сядут.
_________________ Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure -》Mercedes-Benz ML 320 (W163)
За это сообщение автора XxDJDxX поблагодарил: sbogomolov (15 ноя 2012, 22:47)
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 23:19 Сообщения: 3766
Благодарил (а):470 раз. Поблагодарили:663 раз. Откуда: Власиха, Мск
Баллы репутации: 60
Виталий писал(а):
а нафига 4на 4 автомат смысл какой на бездорожье и не сунутся буксовать то ему и нельзя
у тебя странные представления об автомате и 4х4 на автомате намного проще ездить по распаханному полю или снежным заносам, т.к. имея МКПП, ты должен равномерно удерживать газ, не перекручивая движок, иначе можно просто закопаться по самые уши АКПП в купе с мощным двигателем - и, при определенных навыках, равных тебе не будет
-- 15 ноя 2012, 23:03 --
sbogomolov эх, надо было на ДР клуба в Лорант приезжать, можно было бы прокатиться и померить сидение на этом самом Дастере)
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:50 Сообщения: 158
Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:16 раз. Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 3
Тато писал(а):
у тебя странные представления об автомате и 4х4 на автомате намного проще ездить по распаханному полю или снежным заносам, т.к. имея МКПП, ты должен равномерно удерживать газ, не перекручивая движок, иначе можно просто закопаться по самые уши АКПП в купе с мощным двигателем - и, при определенных навыках, равных тебе не будет
-- 15 ноя 2012, 23:03 --
sbogomolov эх, надо было на ДР клуба в Лорант приезжать, можно было бы прокатиться и померить сидение на этом самом Дастере)
+100!!! Автомат и 4х4 милое дело. ИМХО механика хороша уж на очень плохих дорогах, где нибудь в лесу после лесовозов ездить, но такие дороги надо ещё поискать, кому то по кайфу)) На симе есть зимний режим, к примеру, при нем вообще практически пробуксовки нет в снежной жиже и на дорожном льду, проверено.
_________________ Был Renault Symbol New LE2 NRA E3C 2008г. Теперь Opel Zafira Family 2012
Зарегистрирован: 14 май 2012, 23:05 Сообщения: 171
Благодарил (а):75 раз. Поблагодарили:52 раз. Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 4
Тато писал(а):
у тебя странные представления об автомате и 4х4 на автомате намного проще ездить по распаханному полю или снежным заносам, т.к. имея МКПП, ты должен равномерно удерживать газ, не перекручивая движок, иначе можно просто закопаться по самые уши АКПП в купе с мощным двигателем - и, при определенных навыках, равных тебе не будет
-
Тань, а как ты на автомате раскачивать будешь когда уже засядешь? По мне так 4х4 это всё таки для ручки.
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 23:19 Сообщения: 3766
Благодарил (а):470 раз. Поблагодарили:663 раз. Откуда: Власиха, Мск
Баллы репутации: 60
Mup3uk пофлудим тут, а позже я тему перемещу)
Вперед-назад А вот веришь, так, чтобы совсем труба, я не садилась, всегда хватало мотора, коробки и обычных колес. Да, совсем в говны я и не езжу, но через поле приходилось. При том, что даже если бы и начала садится, всегда на помощь спешит раздатка
Хотя знаю множество случаев, и джипов засаженных по уши Так что буду утверждать так: 4х4 с АКПП подходит для объезжания через поля, небольших бродов, снежных завалов и т.п.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения