Зарегистрирован: 05 дек 2014, 10:32 Сообщения: 849
Благодарил (а):110 раз. Поблагодарили:169 раз.
Баллы репутации: 8
Давно была мечта, сегодня решил наконец себя побаловать на прошедший день варенья. Нашел в интернет-магазине и купил вот такую побрякушку. Обошлась недорого, 590р. Из металла. Тяжеленькая. Держится на двустороннем скотче, как обычно, капот портить сверлом не пришлось, хотя был готов и на это. Доволен аки слон. Нет стадо слонов. Нет три стада слонов, воть Ухмылка уже полдня с лица не сползает
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 10:32 Сообщения: 849
Благодарил (а):110 раз. Поблагодарили:169 раз.
Баллы репутации: 8
Цитата:
До первого подростка с шаловливыми ручками -)
Надеюсь до этого всё же не дойдет. Одно дело стырить значок Мерса - культовой престижной некогда марки - и хвастаться перед девочками в школе, вот я какой крутой смотрите все, и другое дело стырить значок... рено. Таким подвигом особо не похвастаешь
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 10:32 Сообщения: 849
Благодарил (а):110 раз. Поблагодарили:169 раз.
Баллы репутации: 8
msi писал(а):
Брызговиков спарко еще не хватает
На фото не видно, но брызговиков у машины хватает, все 4 на месте.
Цитата:
Уж простите, но это феерическое уродство...
Я попрошу вас лично и всех остальных вообще - если вам что-то не нравится, проявите мудрость и промолчите. Ваш негатив здесь не нужен. Да и вообще завидуйте молча
А я теперь без улыбки к машине не могу ни подойти, ни пройти мимо, выглядит агонь и доставляет море позитива Что ещё от машинки нужно?
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 20:43 Сообщения: 143
Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:16 раз. Откуда: киров
Баллы репутации: 0
Да какой негатив. Нет его. Просто мое имхо, да и не только мое думаю) а завидовать мне нечему я каждый день радуюсь, видя зад своего 2ого мегана хетчбека)
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9198
Благодарил (а):2438 раз. Поблагодарили:1989 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 170
Тут каждому свое, нравится и хорошо.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 14:15 Сообщения: 180
Благодарил (а):45 раз. Поблагодарили:46 раз.
Баллы репутации: 1
Я конечно очень рад за автора,и портить настроение ему не собираюсь .Главное чтобы эта хреновина не отлетела на полном ходу и не покалечила водителя или пассажиров,выбив перед этим лобовое стекло...
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 10:32 Сообщения: 849
Благодарил (а):110 раз. Поблагодарили:169 раз.
Баллы репутации: 8
Спасибо за ваше беспокойство. Я тоже переживал по этому поводу. Недавно выезжал на трассу, тошнил там в своем любимом темпе (80), иногда даже разгонялся до 90 - ничего не отлетело. Потом заехал на мойку, там под давлением керхера тоже ничего не отлетело. Потом я вспомнил, что дефлекторы на окнах тоже крепятся на двойной скотч тот же самый и тоже не отлетают ни на трассе, ни на мойке, ни зимой, ни летом. Так что условно всё в порядке. Ну и лобовое - вещь всё же довольно крепкая. Кирпич со встречного камаза, конечно, не выдержит, но мелкие камни и железки с капота должно нормально отбивать.
-- 20 авг 2017, 18:03 --
Делал вчера ТО-150, впервые самостоятельно. Пробег 1483000, но руки уже давно чесались, и запчасти уже давно в углу глаза мозолили. Купил Фильтр воздушный Mann C 1858/2--------------------474р - то же самое, что оригинал, встал хорошо, плотненько, внатяг. Кольцо сливной пробки, Renault 8200641648--------58р Кольцо сливной пробки, Sasic 4001073---------------41р Фильтр масляный PurFlux LS 932----------------------255р - хороший фильтр, толще стандартного, меньше подделок. Масло моторное Лукойл Люкс 5W-40 4л--------------1238р Масло TransElf NFJ 75W-80 1л, 4шт-------------------1796р - 4й литр взял зря, от него влезло буквально две ложки.
Ну там по мелочи подтянул головки на 10, 13 и 16мм, воронку, шланг нашел для заливки масла в коробку. Квадратный ключ и съемник фильтра одолжил у знакомого логановода. Договорился с коллегой с работы, кинул запчастюги в багажник, захватил инструменты в ассортименте и приехал к нему в капитальный гараж с ямой, куда уже подтянулись ещё два "соседа по гаражному массиву" и понеслась.
В целом доволен, получилось почти всё, хотя и не всё так, как планировалось. Было очень интересно и приятно что-то сделать по машине без помощи сервиса. Со своей ямой, конечно, было бы ещё круче, да где ж её взять. Естественно ни одна пробка - обе сливных и заливная на коробке - не пожелали откручиваться по-хорошему. И если со сливными ещё можно было сладить относительно легко с помощью длинного рычага, то к заливной решительно невозможно было ничем подлезть - узко, тесно, и какой-то шланг толстый мешался именно там где не надо. Пробовали отрутить болт крепления шланга - ага, щаз, врагу не сдается наш гордый Варяг. Наконец нашел пассатижи с более короткими ручками - с ними дело сразу пошло.
Для снятия масляного фильтра было решено (и ранее опробовано для тренировки) снять защиту топливной рампы - две гайки на 13 в глубоких колодцах, которые вечно засраны грязью настолько, что до гаек не докопаешься. Зато фильтр после этого доступен сверху как на ладони. Снизу его снимать было откровенно страшно - горячее масло могло налиться прямо в лицо. Со съмником в виде накидной чашки всё прошло легко и гладко.
Из неприятностей: 1) Защита прикручена 10ю болтами, из них один мне сразу не понравился, было видно что неоригинал - длинее остальных и толщина разная на разных участках. И естественно именно он обломился при закручивании где-то на полпути. Пришлось опять всю защиту снимать, выкручивать пассатижами обломок, один из тех соседей по гаражу принес какой-то болт на замену, опять неоригинал, но выбирать не приходилось, подошел - и то ладно, спасибо, второй раз лазить не придется.
2) Вторая и самая неприятная неприятность - вся защита в масле, продолжает течь рейка или гур - не разбираюсь, кто именно. Что интересно - с октября наблюдаю за уровнем в бачке Гура, и он не уходит в общем-то, ниразу не подливал даже. При этом на самой рейке такие прям жирные свежие сочные капли свисают, что на них смотришь и понимаешь, что с таким водопадом жидкость должна бы уже несколько раз закончиться. В таком режиме без малого год прошел уже, но не стучит ещё даже. Возможно ещё и левый сальник коробки добавляет сырости, о нем в сервисе предупреждали когда-то, выглядит он далеко не сухо, но намного лучше рейки, так что авось "походит ещё".
3) Третий косяк - перепутал уплотнительные шайбы. Хотел оригинальную на коробку воткнуть, а Sasic на двигатель, с расчетом "всё равно менять масло через год". В итоге всё получилось наоборот. Впрочем не критично. Кто знает, если сальник совсем умрет, то и в коробке опять масло менять придется вместе с той шайбой.
4) Слил масло с коробки, а новое оказалось невозможно залить - взятый шланг оказался слишком узким, через него масло лилось в час по чайной капле. Пришлось срочно быстро бегом искать замену, заново колхозить его к воронке, да так чтобы он и к воронке и к коробке подходил по размеру и т.д. Да ещё и хозяин гаража куда-то отошел, не мог ничего подсказать. Момент был тревожный, масла уже нет, уехать никуда бы не вышло. Но обошлось, нашли хорошую замену.
5) Самый большой облом случился в конце, когда собрался менять воздушный фильтр и свечи. Взял с собой комплект ключей торкс, но вот засада - именно тот единственный торкс-20, который нужен для откручивания фильтра я когда-то уронил в двигатель своей прошлой машины и больше никогда не видел. А взятый ему на замену оказался слишком длинным и упирался в бачок антифриза. Через 15 минут перетряхивания всего гаража нашли выход: насадку (биту) от шуроповерта нужного размера. Но поскольку сам шуруповерт также бесполезен из-за размеров, пришлось эту насадку осторожно с ювелирной точностью крутить гаечным ключиком, раскорячившись раком над ямой, чтобы недайбог не уронить это всё вниз. Ещё больший облом случился, когда до меня дошло, что и катушки в этой машине прикручены шестигренными болтами на 8, а не торксами, как на прошлом авто. И именно такой головки не оказалось. Пришлось замену свечей немного отсрочить.
Ну а в остальном всё класс. Как всегда после ТО машина как звездолет, едет плавно, ровно, тихо, как мне кажется ушел неприятный вой от коробки, я доволен. Ну и экономия немаленькая, в сервисе требовали что-то около 500р за замену моторного масла, 800 - за коробку, 400 - свечи, и что-то ещё за фильтр. А так отделался пивом. Самое важное - я теперь наконец-то уверен, что машина обслужена как надо. Впервые с момента приобретения.
За это сообщение автора LehaMechanic поблагодарили: 2 anded (20 авг 2017, 20:15), mserge1981 (21 авг 2017, 12:07)
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:26 Сообщения: 459
Благодарил (а):230 раз. Поблагодарили:99 раз. Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Баллы репутации: 3
Ну у Вас и цены. Два года назад менял на сервисе правый привод, масло ДВС, масло КПП, свечи и тормозную жидкость. За всю работу взяли 1200р. Расценки за два года практически не изменились.
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 10:32 Сообщения: 849
Благодарил (а):110 раз. Поблагодарили:169 раз.
Баллы репутации: 8
Заехал вчера в Леруа, купил бошку на 8мм. Решил сегодня в обед добить свечи. Фигвам. Бошка толстенькая, на болт налезает кое-как, но ни ключ, ни удлиннитель уже не вставить - мешает разъем катушек. Одну снял, самую крайнюю, а остальные уперлись рогом. Обошел весь район, ни одного магазина с инструментами нет, что за проклятое место такое . Пришлось обратно собирать. Пока собирал, заметил новое фиаско - на родном оригинальном аккумуляторе огромная вмятина, будто ломом долбанули, но без трещины. Причем пластик на вмятине чистый-чистый, в то время как вокруг всё в пыли. Да как так-то? Похоже что как раз в гараже на ТО это и появилось, но почему? Капнули чем-то? А чем? У нас кроме масла ничего не было и ничего на машину не роняли. Ну не от солнца же такое произошло?
-- 23 авг 2017, 10:51 --
Пообщался с тем же знакомым из гаража, выяснили, что это переноска лежала на аккумуляторе (лампочка) и так вот его прожгла. Эх. Кто б знал, что аккумулятор выдерживает температуру двигателя, но 60ти ваттную лампочку не выносит.
Заодно, наконец, нашел у него нужный ключ и быстренько махнул свечи. Старые стояли почему-то двухконтактные, к тому же с маркировкой 224013682R - производство ЗЭ Россия. Рад, что заменил на нормальные made France. Посмотрим теперь, может случится чудо и прекратятся подергивания сразу после холодного старта.
-- 23 авг 2017, 12:18 --
Вложение:
12.jpg
Вложение:
11.jpg
Вложение:
10.jpg
-- 28 авг 2017, 13:37 --
решил прицениться с рулевым рейкам, отправил запрос в Экзист и удивился. они мне предложили лишь один аналог-заменитель MSG Рулевая рейка с гур за 23542 ₽. Оригинал в наличии отсутствует и вообще не поставляется ни в каком виде. "В чем же дело, из-за чего так всё сложно?" подумал я. пошел в другой магазин автопитер, где ранее брал обивку капота и тут стало всё ясно.
Смотрю и глазам отказываюсь верить
Renault 8200711404 66590,12 р.
Нет, чё, серьезно? Новая рейка 66 тыр стоит? И вообще никаких вариантов? Ну что такое MSG, впервые слышу. Хоть бы TRW предложили, так нет же, вот тебе одна рейка и дружи с ней как хочешь. А без гур оригинал вообще не продают?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
За это сообщение автора LehaMechanic поблагодарил: anded (23 авг 2017, 14:19)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения