Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 23 окт 2018, 21:37

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 18:04 
Не в сети
Мастер симовод

Баллы репутации: 28

Повысить репутацию the ravenПонизить репутацию the raven
Регулятор новый, бошевский оригинал; со старым (тоже недурственным и почти новым) всё было так же. Уверен, дело не в них.

_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 18:13 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию neid_nnovПонизить репутацию neid_nnov
Soulfly писал(а):
Спасибо за комменты! То, что манипуляции с белым проводком бесполезны - это до меня после написания поста дошло (сначала пишУ, потом думаю).
В общем, скрутил РР не снимая самого гену. Еще раз спасибо Петру и Кузнецу за отчеты. У меня авто с кондеем - было сложно, но справился.
Вытащил РР, за неимением этой запчасти здесь и сейчас почистил все контакты, медный контактик РР был не айс.
Решил установить обратно - вдруг повезет. Вот тут с надеванием крышки на гену начался конкретный секс. Думал, еще чуть-чуть - и будет у меня 2 крышки.. В итоге чуть-чуть подрезал ребро под нижним креплением крышки - оно как будто под провод сделано, а у нас там никакого провода нет (ребро упиралось в трубку кондея). Установил, завел, подключил вольтметр - 13.5. Ну, думаю, победа.
Но рано радовался - в общем, картина такая: после заводки устанавливается напряжение ~13.5. И буквально за полминуты плавно, потихоньку падает до 12.5 (ровно напряжения акб). Походу это в любом случае ненормально, так (независимо от степени заряженности акб)? И кто может вспомнить, отчего такое может быть? Ну РР новый закажу, ясный перец.

раз ты все это сделал, так надо было проверить диодный мост, на наличие пробитых диодов

_________________
Clio II K4JA712 1.4 16V МКПП


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 19:13 
Не в сети
Мастер симовод

Баллы репутации: 28

Повысить репутацию the ravenПонизить репутацию the raven
neid_nnov писал(а):
Soulfly писал(а):
Спасибо за комменты! То, что манипуляции с белым проводком бесполезны - это до меня после написания поста дошло (сначала пишУ, потом думаю).
В общем, скрутил РР не снимая самого гену. Еще раз спасибо Петру и Кузнецу за отчеты. У меня авто с кондеем - было сложно, но справился.
Вытащил РР, за неимением этой запчасти здесь и сейчас почистил все контакты, медный контактик РР был не айс.
Решил установить обратно - вдруг повезет. Вот тут с надеванием крышки на гену начался конкретный секс. Думал, еще чуть-чуть - и будет у меня 2 крышки.. В итоге чуть-чуть подрезал ребро под нижним креплением крышки - оно как будто под провод сделано, а у нас там никакого провода нет (ребро упиралось в трубку кондея). Установил, завел, подключил вольтметр - 13.5. Ну, думаю, победа.
Но рано радовался - в общем, картина такая: после заводки устанавливается напряжение ~13.5. И буквально за полминуты плавно, потихоньку падает до 12.5 (ровно напряжения акб). Походу это в любом случае ненормально, так (независимо от степени заряженности акб)? И кто может вспомнить, отчего такое может быть? Ну РР новый закажу, ясный перец.

раз ты все это сделал, так надо было проверить диодный мост, на наличие пробитых диодов

Ровно та же история. Снятый диодный мост прозвонил - он исправен, новый - заведомо исправный.

_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 23:23 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию neid_nnovПонизить репутацию neid_nnov
the raven писал(а):
neid_nnov писал(а):
Soulfly писал(а):
Спасибо за комменты! То, что манипуляции с белым проводком бесполезны - это до меня после написания поста дошло (сначала пишУ, потом думаю).
В общем, скрутил РР не снимая самого гену. Еще раз спасибо Петру и Кузнецу за отчеты. У меня авто с кондеем - было сложно, но справился.
Вытащил РР, за неимением этой запчасти здесь и сейчас почистил все контакты, медный контактик РР был не айс.
Решил установить обратно - вдруг повезет. Вот тут с надеванием крышки на гену начался конкретный секс. Думал, еще чуть-чуть - и будет у меня 2 крышки.. В итоге чуть-чуть подрезал ребро под нижним креплением крышки - оно как будто под провод сделано, а у нас там никакого провода нет (ребро упиралось в трубку кондея). Установил, завел, подключил вольтметр - 13.5. Ну, думаю, победа.
Но рано радовался - в общем, картина такая: после заводки устанавливается напряжение ~13.5. И буквально за полминуты плавно, потихоньку падает до 12.5 (ровно напряжения акб). Походу это в любом случае ненормально, так (независимо от степени заряженности акб)? И кто может вспомнить, отчего такое может быть? Ну РР новый закажу, ясный перец.

раз ты все это сделал, так надо было проверить диодный мост, на наличие пробитых диодов

Ровно та же история. Снятый диодный мост прозвонил - он исправен, новый - заведомо исправный.

обмотки? статор тоже звонил? проверяй регулятор на какое напряжение он реагиует!

_________________
Clio II K4JA712 1.4 16V МКПП


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 23:49 
Не в сети
Мастер симовод

Баллы репутации: 28

Повысить репутацию the ravenПонизить репутацию the raven
Говорю ж, новое абсолютно всё, за исключением ротора. Даже кольца новые поставил. Дело именно в отсутствии возбуждения. Как именно на него влияет сигнальный провод?

_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 09:24 
Не в сети
Гуру симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию БФГПонизить репутацию БФГ
как-то в десятке искал напряжение, все перебрал, а оказалась шайба покрылась ржой и не проводила.

_________________
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 10:37 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Вроде где-то выяснили что провод только на лампочку влияет. Возбуждение в плате регулятора искать надо.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 12:01 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию neid_nnovПонизить репутацию neid_nnov
the raven писал(а):
Говорю ж, новое абсолютно всё, за исключением ротора. Даже кольца новые поставил. Дело именно в отсутствии возбуждения. Как именно на него влияет сигнальный провод?

Сигнальный ни как! Предыстория, из за сильного дождя засвистел натяжной ролик ремня доп. агрегатов, что бы его вычислить, снял ремень и завел машину на акб, в генераторе на тот момент стоял регулятор от TSN. После заводки, не знаю что полетело в регуляторе или в панели приборов(забил), но лампочка больше не горит вообще и может только тускло в темное время заметна и то не всегда. :crazy: Зарядка АКБ работает хорошо, напряжение держит. Плюнул так и катаюсь, прошло два года... :good: Вернемся к нашим баранам!
Скорее всего не контакт, на выводе регулятора W, который за годы эксплуатации не хило может быть загажен. Посмотрите на предыдущей странице фото регулятора с подписанными контактами. И еще раз смотрите диодный мост. В нем вся проводка спрятана и контакты выходят на регулятор. Прозвоните не только диоды, но и сами контакты. Не может быть все исправно и не работать.
и еще для понимания куда идет возбуждение: ты говоришь кольца перепаял, проверяй.
в начале темы , первая страница, от человека mezzz глянь рисунок там показано куда идет возбуждение.

Ну и для всех, в копилку опыта, осциллограмма работающего нашего генератора(правда без рабочей лампочки зарядки :P , о чем писал выше), одна волна равна 1мс. Иглы это наводки от работающих ИКЗ, поэтому не совсем красиво, большие от работы реле регулятора.


Вложения:
Комментарий к файлу: Снято индуктивный датчиком с провода акб.
генератор.jpg
генератор.jpg [ 147.23 КБ | Просмотров: 642 ]

_________________
Clio II K4JA712 1.4 16V МКПП
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 12:08 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
neid_nnov
скорее всего обрыв в проводке, как я помню если снять тонкий провод с генератора на авто Symbol, то лампа вообще гореть больше не будет....

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 12:13 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию neid_nnovПонизить репутацию neid_nnov
Petr_K писал(а):
neid_nnov
скорее всего обрыв в проводке, как я помню если снять тонкий провод с генератора на авто Symbol, то лампа вообще гореть больше не будет....

да нее, проверил, обрыва нет, даже панель когда смимал, проверил под нагрузкой этот провод, а то может звонится, но обрыв есть как бы. думаю китайский регулятор от TSN все же выдало чудо)))

_________________
Clio II K4JA712 1.4 16V МКПП


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 12:28 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
neid_nnov писал(а):
Petr_K писал(а):
neid_nnov
скорее всего обрыв в проводке, как я помню если снять тонкий провод с генератора на авто Symbol, то лампа вообще гореть больше не будет....

да нее, проверил, обрыва нет, даже панель когда смимал, проверил под нагрузкой этот провод, а то может звонится, но обрыв есть как бы. думаю китайский регулятор от TSN все же выдало чудо)))


TSN- вроде маден ин раша :D

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 12:40 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию neid_nnovПонизить репутацию neid_nnov
Petr_K писал(а):
TSN- вроде маден ин раша :D

Согласен что брент зарегистрирован в Раше, а собирают под заказ в желторотики) таких конторок можно много перечислить, Мобилтрон к примеру, тоже в ходу регуляторы.

_________________
Clio II K4JA712 1.4 16V МКПП


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 13:49 
Не в сети
Мастер симовод

Баллы репутации: 28

Повысить репутацию the ravenПонизить репутацию the raven
То есть вы хотите сказать, что тонкий белый провод в принципе не влияет ни на что кроме активации лампочки на приборке. Но всё же есть сомнения. В моём случае это, пожалуй, единственное, что могло бы объяснить проблему. Все контакты проверены и даже пропаяны, диоды прозвонены, все запчасти - исключительно высшей пробы (оригинал). Но возбуждение возникает только на оборотах выше холостых после прогрева (до - нормально идёт заряд). Варианты - либо этот тонкий провод, либо силовые провода/масса, либо якорь (во что я лично не верю - он чистый, без следов перегрева и проверенный собственноручно). Генератор по сути весь новый, включая заднюю крышку.

_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 14:25 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию neid_nnovПонизить репутацию neid_nnov
the raven писал(а):
То есть вы хотите сказать, что тонкий белый провод в принципе не влияет ни на что кроме активации лампочки на приборке. Но всё же есть сомнения. В моём случае это, пожалуй, единственное, что могло бы объяснить проблему. Все контакты проверены и даже пропаяны, диоды прозвонены, все запчасти - исключительно высшей пробы (оригинал). Но возбуждение возникает только на оборотах выше холостых после прогрева (до - нормально идёт заряд). Варианты - либо этот тонкий провод, либо силовые провода/масса, либо якорь (во что я лично не верю - он чистый, без следов перегрева и проверенный собственноручно). Генератор по сути весь новый, включая заднюю крышку.

да лампа не участвует, т.к. это даже не лампа, а светодиод. см схему, я тебе писал ранее! у тебя сидит где то твой же косяк! и пока сам себя не проверишь так и будешь возиться!

_________________
Clio II K4JA712 1.4 16V МКПП


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 14:37 
Не в сети
Мастер симовод

Баллы репутации: 28

Повысить репутацию the ravenПонизить репутацию the raven
neid_nnov писал(а):
the raven писал(а):
То есть вы хотите сказать, что тонкий белый провод в принципе не влияет ни на что кроме активации лампочки на приборке. Но всё же есть сомнения. В моём случае это, пожалуй, единственное, что могло бы объяснить проблему. Все контакты проверены и даже пропаяны, диоды прозвонены, все запчасти - исключительно высшей пробы (оригинал). Но возбуждение возникает только на оборотах выше холостых после прогрева (до - нормально идёт заряд). Варианты - либо этот тонкий провод, либо силовые провода/масса, либо якорь (во что я лично не верю - он чистый, без следов перегрева и проверенный собственноручно). Генератор по сути весь новый, включая заднюю крышку.

да лампа не участвует, т.к. это даже не лампа, а светодиод. см схему, я тебе писал ранее! у тебя сидит где то твой же косяк! и пока сам себя не проверишь так и будешь возиться!

Переборка и была затеяна из-за исчезновения зарядки. В работоспособности отдельно взятых компонентов сомнений нет, как и в сборке. Аудюшники пишут, мол, там эта самая лампа и цепь влияет на первичное возбуждение. Потому сомнения и закрались.

_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 16:52 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию neid_nnovПонизить репутацию neid_nnov
the raven писал(а):
Аудюшники пишут, мол, там эта самая лампа и цепь влияет на первичное возбуждение.

где пишут дай почитать!

_________________
Clio II K4JA712 1.4 16V МКПП


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 17:19 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию ЦЦКПонизить репутацию ЦЦК
посмотри ещё Re: О ГЕНЕРАТОРЕ: Фотоотчет ремонт генератора своими руками, там про белый провод в конце поста

_________________
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 19:37 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
На симе точно не влияет лампа. Там светик стоит.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 ноя 2017, 12:06 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию neid_nnovПонизить репутацию neid_nnov
ЦЦК писал(а):
посмотри ещё Re: О ГЕНЕРАТОРЕ: Фотоотчет ремонт генератора своими руками, там про белый провод в конце поста

допустим ваши утверждения! тогда уж не "светодиодик с резистором", а резистор шунтирующий.
хорошо пусть будет по вашему, время покажет! тогда эта цепь участвует в возбуждение, а как на разъеме регулятора под буквой W появляется полу волна, то лампа на приборке гаснет.
а может просто надо проверить контакт диодного моста и W...? прям дилема, я жду результатов проверки :beer:

Добавлено позже:

Доброе утро! Мне вот делать нечего утром, выходные, сижу я значит читаю drive2, и тут такая статейка вылезает интересная в тему. Решил её перенести сюда, многим будет интерено и кто то даже сэкономит))) Автор p0d0n, но регулятор я так понимаю у него с Опеля Астра.
Цитирую, т.е. копирую: https://www.drive2.ru/c/486935218108760098

"Заметил, что напруга в сети без нагрузки была 13.6 вольт, а при включенной на полную печке и фарах с ближним+дальним светом проваливалась до 12.6 вольта. А еще, иногда он не запускался, пока не газанешь до 2000 об/мин.
Генератор умирал. И вчера, наконец, умер совсем. Лампочка на приборке загорелась и не гасла, дотянул по темноте и снегу с дождём до гаража, с еле мажущими дворниками и тусклыми свечками. Снял гену, у меня оказался Bosch 124415002.
Вложение:
71c78a5s-960.jpg
71c78a5s-960.jpg [ 224.66 КБ | Просмотров: 587 ]

На моей вообще было написано MADE IN GREAT BRITAIN, хорошая вещь, долго проработала, но всему хорошему приходит конец. От щёток осталось полсантиметра, но это не главное, никакой реакции на подачу напруги, на щётках всегда 0. Расковырял, внутри 2 кристалла и куча алюминиевых волосков, короче, ремонту не подлежит, в помойку.
Посмотрев в прайсы инет-магазинов, и обзвонив оффлайн-ларьки, понимаю, что ценник за бош 2 тыщи минимум, и получу я его дней через 6 самое раннее, ибо выходные, праздники и всё такое. Ну и фиг с ним, с бошем. Есть решение, гораздо круче. Ибо стоит 500 рублей, и продаётся в каждой булочной.
Вложение:
5ec78a5s-960.jpg
5ec78a5s-960.jpg [ 116.34 КБ | Просмотров: 587 ]

Почему именно 845.3702, он ставится на приоры, шнивы и прочий автопром. Щёточный узел по габаритам абсолютно такой же, как и на родном "Боше". Отличие от более древних, по 200-250 рублей (!) на которых нет дополнительных проводков — питание стабилизируется не по дополнительной обмотке с дополнительными диодами, а по выходной клемме. И это значит, что напряжение будет гораздо стабильнее. И еще, он вроде как термовариативный — чем холоднее, тем напряжение выше, то есть при -30 гена будет выдавать 14.7 вольта, а при + 20 всего лишь 14.2 вольта. Функция, очень полезная для аккумулятора.
Собственно, вот весь колхоз, может, пригодится кому: делаю переходник с клеммы РН на болт, куда цепляется провод на приборку
Вложение:
1ac78a5s-1920.jpg
1ac78a5s-1920.jpg [ 210.42 КБ | Просмотров: 587 ]

Вложение:
dac78a5s-960.jpg
dac78a5s-960.jpg [ 172.61 КБ | Просмотров: 587 ]


Берём схему подключения
Вложение:
1ec78a5s-960.jpg
1ec78a5s-960.jpg [ 38.05 КБ | Просмотров: 587 ]

И вот так устанавливается новый регулятор, "вверх ногами". Во-первых, удобнее, во-вторых, чтоб не перемагничивать ротор генератора, у родного "+" идёт на внешний контакт.
Вложение:
86c78a5s-960.jpg
86c78a5s-960.jpg [ 192.2 КБ | Просмотров: 587 ]

Крепление к корпусу, оно же "масса" на латунных клеммах, просверлил их, и закрепил болтами и гайками, на фиксаторе резьбы. Большую плюсовую клемму отломал от боша, вставил в "угловой" клеммник + тазорегулятора, и пропаял.
Ну и всё в сборе:
Вложение:
66c78a5s-960.jpg
66c78a5s-960.jpg [ 204.73 КБ | Просмотров: 587 ]

Установил, завёл, никаких проблем, при +18 в гараже, напруга на севшем до 11 вольт аккумуляторе сразу установилась в 14 вольт, судя по заметно возросшему расходу бенза на х.х, генератор напрягся нехило, и через полчаса напруга стояла уже 14.1, на заглушенном уже было 12.6, значит аккум зарядился.
Думаю, что таким образом можно быстро и дешево заменить регулятор не только в таком генераторе, а вообще в большинстве распространённых с сопротивлением обмотки ротора 2+ ом. Спасибо за внимание!" (с)

От себя хочу добавить - вместо фишки для провода лампы индикации зарядки стоит болт. Разбираться не стал с этим!!

_________________
Clio II K4JA712 1.4 16V МКПП


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора neid_nnov поблагодарил: anded (04 ноя 2017, 12:07)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 ноя 2017, 15:04 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию ЦЦКПонизить репутацию ЦЦК
Цитата:
тогда уж не "светодиодик с резистором", а резистор шунтирующий

Светодиод последовательно с резистором. Шунтом здесь не пахнет. Нагрузка небольшая.

_________________
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора ЦЦК поблагодарил: anded (04 ноя 2017, 15:46)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

в форуме Сервис и ТО

Виталий

4

4036

17 апр 2012, 09:59

сергей ник хар Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Кузовные работы и покраска автомобиля JMT Car System -15%

в форуме Партнеры

mskautopaint

0

1248

17 янв 2018, 13:28

mskautopaint Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Подойдет ли генератор от Logan на Symbol 1.4, двигатель 8-кл

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Электрооборудование,оптика

totar_avi

44

15483

29 окт 2013, 10:48

_цб_ Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. пропала зарядка на генератор рено меган 1

в форуме Прочие проблемы и вопросы

fanatavto

2

2205

13 мар 2015, 15:32

Виталий Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Скидка 10% на установочные работы для членов клуба

в форуме Партнеры

MMZ

19

4992

22 ноя 2010, 14:12

MMZ Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.304s | 72 Queries | GZIP : On ]