Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 20 янв 2018, 21:03

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа


Самые часто задаваемые вопросы


флуд,оффтоп и сообщения
типа (+100, спасибо,возьму на заметку и тому подобные) будут удаляться. Если вы хотите сказать спасибо,то вы можете просто добавить очки репутации этому пользователю,или нажать кнопку спасибо



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 22:53 

Автор темы
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию mezzzПонизить репутацию mezzz
Доброго времени суток! Прошу помощи у Вас!
На генератор приходит лишь 1.5-2 вольта - гена зарядки не дает. лампа на приборке даже не загорается при включении зажигания - где-то обрыв.
Обрыв явно на пути от приборки до гены, но в каком именно месте? Рядом с аккумом, на дне пластика, где стоят релюхи и преды под капотом, нашел белый разъем.
Изображение
судя по схеме от гены идет белый провод, далее переходит в коричнево-зеленый, потом снова в белый, а к бриборке уже идет коричневый.. На белом разъеме обнаружил аж целых три белых провода, причем ни на одном из них нет того напряжения, что есть на разъеме генератора (1.5-2 вольта), могу предположить, что пакость сидит между этим разъемом и клеммой на генераторе. Главный вопрос - подскажите распиновку этого белого большого разъема в части возбуждения генератора, придружусь хоть там временно. Хоть я и не смог найти этого напряжения на разъеме замером вольтажа, но при расцеплении его напруга с разъема генератора пропадает. Внешне повреждений косы я не нашел, да и особо не искал - 16кл мотор, туда на морозе совсем неохота лезть..
Хотел еще глянуть целостность косы под бочком омывателя, но дворник левый так прикипел, что снять смогу только съемником - завтра куплю.
Перерыл несколько форумов досконально, но подобной проблемы не было.. распиновку разъема встречал только единожды, но там только в части стартера и то уже не помню где...
Ну уж если совсем ничего не будет, то поступлю совсем колхозно - кину плюс с зажигания через лампу накаливания и диод... но это, конечно, крайняя мера... хотя, нужно попробовать - хоть проверю работоспособность самого гены
И если сможете, то замерьте напряжение на рабочем авто, приходящее на возбуждение генератора, вольт 10, имхо, должно быть точно, учитывая падение на диоде в приборке..

Добавлено позже:

добавлю, что масса на моторе, кузове и генераторе отличная - проверял и чистил, плюсы, клеммы на аккуме, все преды - в норме.
еще: было обнаружено сгнившее соединение плюсовых проводов рядом с аккумом - 6 красных проводов, сечением около 4квадратов, идущие от предов, релюшек и уходящих в косу вниз - все поправил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 02:26 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 142

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
Не помню точно, но этот белый провод помоему не на возбуждение... Когда его снимаем с генератора перестает гореть лампа зарядки...так что получается он просто сигнальный. Это можно проверить скинув этот белый провод....
Скорее всего вся проблема в реле регуляторе, но по хорошему надо снимать и проверять гененератор..

Добавлено позже:

Может и диодный мост и коллектор и т.д.

Добавлено позже:

Вот может пригодится О ГЕНЕРАТОРЕ: Фотоотчет ремонт генератора своими рукамиГенераторе

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 00:48 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию КузнецПонизить репутацию Кузнец
Провод который тебя интересует здесь: Фото под №19 Фотоотчет: Подключение ДХО с индикацией в салоне. провод тонкий белый.
Петр прав провод служит для индикации заряда, а не для возбуждения. Возбуждение дает реле-регулятор который находится в самой гене.
У себя мерил напругу (как подключал ДХО) если разьем не снятый с гены и подлесть иголкой (зажигание вкл.) 0 вольт. Разьем снять с гены и на самом разьеме 12 вольт.
Если завести движок (разьем подключен) если мне не изменяет память 14 вольт.


Вложения:
NT8166E_Страница_022.jpg
NT8166E_Страница_022.jpg [ 50.92 КБ | Просмотров: 9464 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 01:28 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 142

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
Вопрос а есть разница по напряжению при заведенной машине и заглушенной на АКБ???
Как определили, что нет зарядки? Просто по лампочке на панели?
Если будете проверять- попробуте погазовать и посмотрите показания вольтметра на АКБ ;)

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 19:50 

Автор темы
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию mezzzПонизить репутацию mezzz
Всем спасибо за участие и схемы с указанием нужного провода!!)
Почитав кучу бошевских мануалов по генераторам убедился, что низкое напряжение возбуждения критично для нормальной работы регулятора напруги - ниже 12-13 вольт стабилитрон на входе регулятора не откроется, а и так низкая напруга возбуждения забирала остатки токов с обмотки возбуждения - судя по схемам..
Короче, восстановив обрыв провода возбуждения зарядка появилась. Без подключенного возбуждения зарядки не было. Ес-сно все напряжения промерял мультиметром))) Аккум выдавал 12.33в, на разъеме возбуждения 11.14в (как и говорил, что падает порядка двух вольт на лампе и диоде в приборке). На холодную зарядка без нагрузки на прогревочных 14.52в, в полной нагрузке на прогревочных 14.33в, далее на прогретом 14.14-14.20в - норма! 8)
Пока кинул отдельный проводок от белого разъема у аккума до разъема возбуждения генератора - холодно на улице, боюсь изоленту сломать))



За это сообщение автора mezzz поблагодарили: 2 Petr_K (12 янв 2013, 04:39), Кузнец (11 янв 2013, 21:13)
  Рейтинг: 5.71%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 21:14 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию КузнецПонизить репутацию Кузнец
mezzz писал(а):
Пока кинул отдельный проводок от белого разъема у аккума до разъема возбуждения генератора

На этом участке штатный провод не звонится?


Последний раз редактировалось Кузнец 11 янв 2013, 22:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 22:05 

Автор темы
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию mezzzПонизить репутацию mezzz
Кузнец писал(а):
.. низводится?


это что значит?))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 22:29 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию КузнецПонизить репутацию Кузнец
mezzz писал(а):
Кузнец писал(а):
.. низводится?


это что значит?))

Исправил. :oops:
Так что не прозванивался от разьема под релюхами до гены?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 22:34 

Автор темы
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию mezzzПонизить репутацию mezzz
не стал звонить, тк хватило и сильного падения напруги для понимания болячки)
просто отрезал провода от разъемов и кинул отдельный соплею


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 23:38 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию КузнецПонизить репутацию Кузнец
mezzz
Не знаю как ты определял, что зарядки нету, тот провод, что ты засоплил включает и выключает лампу зарядки, а возбуждение с реле регулятора идет прямо на щетку, а реле регулятор и щетки в одном корпусе. Если я не прав закидайте меня тапками.
Вложение:
генератор схема.jpg
генератор схема.jpg [ 27.64 КБ | Просмотров: 9426 ]
Схема принципиальная автогенератора.
Вложение:
Комментарий к файлу: Реле-регулятор с щетками в одном корпусе.
SDC13320 (Мелкий).JPG
SDC13320 (Мелкий).JPG [ 47.43 КБ | Просмотров: 9426 ]
Реле-регулятор с щетками в одном корпусе.



За это сообщение автора Кузнец поблагодарил: Petr_K (12 янв 2013, 04:46)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 04:42 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 142

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
Ром, согласен с тобой полностью... :)

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 08:50 
Не в сети
Разборка(Москва)
Аватара пользователя

Баллы репутации: 94

Повысить репутацию _цб_Понизить репутацию _цб_
mezzz писал(а):
не стал звонить, тк хватило и сильного падения напруги для понимания болячки)
просто отрезал провода от разъемов и кинул отдельный соплею

уважаемый автор, это хорошо ,что проблема, описанная вами вроде решилась, но из того, что и как вы пишите ничего не понятно, и не только с технической точки зрения :%) пишите пожалуйста понятнее.
так для информации-при исправном регуляторе напряжения -если снять разъем с генератора, завести автомобиль резко поднять обороты до 3000, затем сбросить то генератор заработает

_________________
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните



За это сообщение автора _цб_ поблагодарили: 3 Petr_K (12 янв 2013, 12:13), sbogomolov (13 янв 2013, 00:59), Кузнец (12 янв 2013, 19:25)
  Рейтинг: 8.57%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 20:01 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию макс8157Понизить репутацию макс8157
вчера сталкнулся с тойже проблемой только лампочка сначала не горела,поновой зарядил аккамулятор. сегодня с утра поехел(грешил на аккмулятор) и загорелась лампочка,игог замена реле-зарядки 875р,на замену ушло 20мин :beer:



За это сообщение автора макс8157 поблагодарили: 2 Petr_K (27 мар 2013, 20:21), Кузнец (27 мар 2013, 20:41)
  Рейтинг: 5.71%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 16:39 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию WowanchikПонизить репутацию Wowanchik
В реле-регуляторе слабое место - медный контакт на который подается плюс аккума.
Он внутри соединен с аллюминевым проводником прижатием и из-за просачивания влаги контакт нарушается.
При выходе из строя реле-регулятора первым делом прозвините цепь между медным контактом и верхней щеткой, должно быть практически нулевое сопротивление. При желании этот контакт можно восстановить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 18:47 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 35

Повысить репутацию symbolПонизить репутацию symbol
Кузнец
Цитата:
Если я не прав закидайте меня тапками

:twisted: :twisted: :twisted:

Цитата:
тот провод, что ты засоплил включает и выключает лампу зарядки, а возбуждение с реле регулятора идет прямо на щетку, а реле регулятор и щетки в одном корпусе

Цитата:
Петр прав провод служит для индикации заряда, а не для возбуждения.

Начнем издалека..
Кузнец, Петр
По-вашему, для чего нужен элемент №3 - "резистор шунтирующий" на приведенной схеме? Re: Генератор не дает зарядки - нет возбуждения


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 01:41 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию КузнецПонизить репутацию Кузнец
symbol писал(а):
Кузнец
Цитата:
Если я не прав закидайте меня тапками



Кузнец писал(а):
У себя мерил напругу (как подключал ДХО) если разьем не снятый с гены и подлесть иголкой (зажигание вкл.) 0 вольт.

Если бы провод служил для возбуждения, на нем бы было 12 вольт, ИМХО
symbol В споре рождается истина так что давай разберемся. Может у тебя есть подробная схема реле регулятора нашего генератора, выкладывай.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 11:58 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 35

Повысить репутацию symbolПонизить репутацию symbol
Кузнец
Цитата:
Если бы провод служил для возбуждения, на нем бы было 12 вольт

Почему? Откуда 12В? Вы путаете ток и напряжение. :%)
Обмотка возбуждения управляется током. И реле-регулятор меняет ТОК в обмотке возбуждения в зависимости от выходного НАПРЯЖЕНИЯ генератора. И 12 Вольт в ней никогда не бывает!

Вот несколько небольших статей по принципам работы регуляторов с наглядными схемами
http://vicgain.sdot.ru/avel/RN101.htm
http://www.opel.auto.ru/info/al-sh3.html



За это сообщение автора symbol поблагодарил: Petr_K (31 мар 2013, 15:23)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 12:18 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 142

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
О чем спор? Я походу все пропустил :crazy:

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 12:21 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 35

Повысить репутацию symbolПонизить репутацию symbol
повторю вопрос :D
symbol
Цитата:
Кузнец, Петр
По-вашему, для чего нужен элемент №3 - "резистор шунтирующий" на приведенной схеме?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 12:33 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 142

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
symbol писал(а):
Кузнец
Цитата:
Если бы провод служил для возбуждения, на нем бы было 12 вольт

Почему? Откуда 12В? Вы путаете ток и напряжение. :%)
Обмотка возбуждения управляется током. И реле-регулятор меняет ТОК в обмотке возбуждения в зависимости от выходного НАПРЯЖЕНИЯ генератора. И 12 Вольт в ней никогда не бывает!

Вот несколько небольших статей по принципам работы регуляторов с наглядными схемами
http://vicgain.sdot.ru/avel/RN101.htm
http://www.opel.auto.ru/info/al-sh3.html

Что то сложно как-то... Реле регулятор не регулирует ток ;)... Давай для начала определим тип реле регулятора у нас... Чтоб началось возбуждение нужно бортовое напряжение 12 в иначе никак...тока без напряжения не бывает, а сама обмотка возбуждения не может вырабатывать напряжение ;)

Добавлено позже:

symbol писал(а):
повторю вопрос :D
symbol
Цитата:
Кузнец, Петр
По-вашему, для чего нужен элемент №3 - "резистор шунтирующий" на приведенной схеме?

Да чтоб лампочка не сгорела ;)

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Подойдет ли генератор от Logan на Symbol 1.4, двигатель 8-кл

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Электрооборудование,оптика

totar_avi

44

12589

29 окт 2013, 09:48

_цб_ Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. пропала зарядка на генератор рено меган 1

в форуме Renault Megane

fanatavto

2

1633

13 мар 2015, 14:32

Виталий Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ищу неисправный генератор бош/ротор генератора

в форуме Куплю, приму в дар

talalaev0550

3

657

22 янв 2017, 21:23

talalaev0550 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Куплю генератор BOSCH K7J (для а/м с кондиционером)

в форуме Барахолка

123

5

1449

04 май 2012, 22:58

lukoyanovra Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Генератор!!!!Срочно!

в форуме двигатель 16кл.

Гость

1

883

08 авг 2011, 10:10

XxDJDxX Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.250s | 73 Queries | GZIP : On ]