Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 23 сен 2017, 07:49

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа


Самые часто задаваемые вопросы


флуд,оффтоп и сообщения
типа (+100, спасибо,возьму на заметку и тому подобные) будут удаляться. Если вы хотите сказать спасибо,то вы можете просто добавить очки репутации этому пользователю,или нажать кнопку спасибо



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 08:09 

Автор темы
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 142

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
Всем привет!
Предистория:
Началось все задолго до выхода из строя блока управления отопителем. Сначала просто барахлил - ударишь начинает работать, ну и в этом духе...На улице лето тепло возится неохота :D Как пришли холода конечно перестала работать печка, ну на улице как раз -10С - нормальное время для ремонта на улице :lol: . Но ничего не поделаешь надо ;)

Итак начнем с того что нужно снять блок регулятора отопления и кондиционирования. Как снимать описывать подробно не буду, это есть в техноте
_Глава 6_Вентиляция,отопление и кондиционер_MR358CLIO6.pdf
или
Renault_Clio_Symbol.pdf (ЦВЕТНАЯ И ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНОТА по RENAULT SYMBOL)
скачать тут: Техноты- оригинальная документация Рено Симбол\Клио

для снятия нужно иметь набор звездочек, нужно будет открутить два винта указанных красными стрелками
Вложение:
панель 002.jpg
панель 002.jpg [ 90.3 КБ | Просмотров: 15490 ]

далее со стороны водителя отсоединяем два тросика, если посмотреть там все прекрасно видно ;)
после вынимаем панель и отсоединяем разъем (или разъемы все зависит от комплектации)
вот тип моего блока (у меня без кондиционера и рециркуляции!!!)
Вложение:
DSC05822.JPG
DSC05822.JPG [ 115.13 КБ | Просмотров: 15490 ]

Ну вот и причина почему у меня не работал:
Вложение:
DSC05820.JPG
DSC05820.JPG [ 52.32 КБ | Просмотров: 15490 ]

Вложение:
128414967626004549.jpg
128414967626004549.jpg [ 49.57 КБ | Просмотров: 15488 ]

клеммы на штекере тоже восстановлению не подлежат...
Позвонил на разборку Сергею (ЦБ) он сказал что б\у стоит 1500р, но отговорил покупать...Посоветовал восстановить :friends:
Итак, а правда почему и не восстановить :crazy:
Начинаю разбираться, выгоревшие две клеммы это подвод плюса для эл.мотора системы отопления и кондиционирования...Нужно подать плюс напрямую на дорожку плюса - по другому не получится, т.к. все оплавилось и отгорело...
Для начала разберем блок управления он на защелках все просто разбирается...
Вложение:
DSC05823.JPG
DSC05823.JPG [ 138.78 КБ | Просмотров: 15490 ]

Осмативаем скльзящие контакты внутри они целые, значит ремонт удастся :Yahoo!:
Вложение:
DSC05824.JPG
DSC05824.JPG [ 134.95 КБ | Просмотров: 15490 ]

Вложение:
DSC05825.JPG
DSC05825.JPG [ 115.11 КБ | Просмотров: 15490 ]

Вынимаем обгоревшие ножки чтоб не мешались
Вложение:
DSC0582aa6.JPG
DSC0582aa6.JPG [ 25.74 КБ | Просмотров: 15488 ]

Дорожку крепим в двух точках (я крепил болтиками)
Вложение:
DSC05829aaa.JPG
DSC05829aaa.JPG [ 34.51 КБ | Просмотров: 15488 ]

Далее засверливаем плюсовую дорожку и крепим к ней провод с помощью болтика, гаечки и шайб...
Вложение:
DSC05827.JPG
DSC05827.JPG [ 44.64 КБ | Просмотров: 15488 ]

Вложение:
DSC05828.JPG
DSC05828.JPG [ 47.49 КБ | Просмотров: 15488 ]

Вложение:
DSC05829.JPG
DSC05829.JPG [ 49.82 КБ | Просмотров: 15488 ]

Вложение:
DSC05830.JPG
DSC05830.JPG [ 148.37 КБ | Просмотров: 15488 ]

Ну вот и все готово, собираем блок в обратном порядке. Проверяем работу переключателей и устанавливаем на место...
Вот так вот съэкономлено 1500р за б\у или 8000т.р а то и больше, за новую деталь. Спасибо Сергею (ЦБ) :friends:
При установке, провода плюсовые можно спаять, загильзовать, но лучше купить разъем и поставить - я так и сделал..
Главное хорошо за изолировать, коротнет мало не покажется :evil: Используйте термоусадочную трубку!
Провод берите равный либо больший по сечению двух штатных проводов... :evil:
Удачи!
Автор: Petr_K

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.



За это сообщение автора Petr_K поблагодарили: 3 Paulo52 (22 авг 2013, 22:02), Serzh (22 фев 2013, 15:02), sever (20 фев 2013, 09:38)
  Рейтинг: 8.57%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 16:31 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию миша тПонизить репутацию миша т
у меня тоже все выгорело и сделано на прямую,но делал не сам,а электрик.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 08:49 

Автор темы
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 142

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
Мне на почту задали вопрос :%)

Посланное вам сообщение:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
у меня проблема немножко иная. бивает вентилятор не крутит проводок дьорнул
и всьо нормально 2-3 месяца. недавно сдохла 4 скорость. после етого надо
дьоргать каждую поэздку. вопрос фишку на управлениэ скоростями ви назад
вставили . провод из фишки нельзя било прикрутить к клеме? + провод идет с
жгута или есть промежуточная рейка спасибо за внимание очень жду советов


Мой вопрос :%) А кому отвечать :pardon: ?????
отвечаю попорядку:
1. Вставил назад, едиственно как на фото выше видно питание общее пустил помимо фишки...
2. Провод нельзя было прикутить к клемме , т.к. она выгорела
3. в моей версии идет напрямую без переходников на блок вентилятора с блоком резисторов...

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 10:57 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 10

Повысить репутацию minmaxПонизить репутацию minmax
Так это, а адреса отправителя (email) нет?

_________________
Renault Symbol AU, 2006 гв., 8 кл., ГБО - продан
Nissan Qashqai SE+, 2009 гв., 2л., 6МКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 11:48 

Автор темы
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 142

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
minmax писал(а):
Так это, а адреса отправителя (email) нет?

оправитель аноним с нашего форума :D

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 18:35 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию ohrummПонизить репутацию ohrumm
Petr_K писал(а):
Мне на почту задали вопрос :%)

[i]Посланное вам сообщение:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

2. Провод нельзя было прикутить к клемме , т.к. она выгорела
3..


Добавлено позже:

Провод питания что на винтике (кстати М3 или М4) наращивали или как?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 19:05 

Автор темы
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 142

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
Да провод наращивал, во первых длинны не хватало, ну а во вторых их там было два, я для удобства сделал один ;)
Болт М3

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 15:00 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию ohrummПонизить репутацию ohrumm
А у кого проблеми были с переключателем направления обдува. У меня заедает постоянно что посоветуете. Трос или есть там какие то особенности???????? :(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 19:07 

Автор темы
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 142

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
Отсоедини трос и покрути переключатель. Далее рукой заслонку...Так и определишься что заедает ;)
Все находится со стороны пассажира спереди под панелью...Снимать ничего не надо чтоб добраться до тросиков ...

Добавлено позже:

Если не получится тогда снимайте
Вот тут написано как Сборка-разборка блока управления отоплением (фотоотчёт)

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.



За это сообщение автора Petr_K поблагодарил: ohrumm (22 фев 2013, 17:11)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 01:52 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 10

Повысить репутацию minmaxПонизить репутацию minmax
ohrumm писал(а):
А у кого проблеми были с переключателем направления обдува. У меня заедает постоянно что посоветуете. Трос или есть там какие то особенности???????? :(

ААА это же моя аватарка!!!
Мне приятен такой своеобразный комплимент), но не путайте народ - смените картинку пожалуйста!
--
И проблемы кстати у меня были, как раз с этим переключателем, а точнее с тросиком
Он стал заедать и в очередной раз он просто согнулся и выскочил из этой крутилки...
Я долго мучался, у меня он еще несколько раз слетал (т.к. был уже погнут), одевал обратно, смазывал - не помогало.
И как то у меня кончилось терпение и я его максимально возможно вынул из кожуха и аккуратно руками выгнул, стал практически ровный, как изначально, правда после того как он стал ровный его еще сложнее стало на место вернуть :%)
Но каким то чудом у меня получилось! :Yahoo!:
пс: делал это все не снимая ничего кроме нижней крышки под панелью переключателей.
ппс: не знаю как у других, а у меня трос этот одножильный, как стальная проволока.
пппс: аватарку смените! ;)

Добавлено позже:

Правда у меня 4я фаза :) но это не очень существенно

_________________
Renault Symbol AU, 2006 гв., 8 кл., ГБО - продан
Nissan Qashqai SE+, 2009 гв., 2л., 6МКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 18:54 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию ohrummПонизить репутацию ohrumm
извините аватарка изменена

Добавлено позже:

севодня залез в етот блок.проблема оказалась очень просто решаемой.там фишка состоит из 2 фишек. фишка с +0 била видернута из защелок вот и глючила. 4 скорость так и не заработала.бросал перемичку на самий толстий провод.не включилась.провода не сответствуют схеме. переключатель в идеальном состоянии. что делать?

Добавлено позже:

я немножко на е..лся, не знал как тросики от панели отсоеденить. скоби навернео надо как то витащить? кстати тросик кривой один, вот и заедает



За это сообщение автора ohrumm поблагодарил: minmax (25 фев 2013, 13:40)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 19:39 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию КузнецПонизить репутацию Кузнец
ohrumm писал(а):
провода не сответствуют схеме.

Давай фотку своего блока и фотку с разъемами (чтоб было видно какой провод в какой пин заходит)
Кондиционер есть?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 21:38 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию ohrummПонизить репутацию ohrumm
с конд. И рецирк. 2 Ряда ножек по 8 в ряду. Фишка: 2 желт. Сер.коричневий самий толстий после желтих.2сер.потоньше.желт.черний-последний самий тонкий в ряду.соседий ряд все тонкие-управление


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 23:25 

Автор темы
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 142

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
ohrumm писал(а):
с конд. И рецирк. 2 Ряда ножек по 8 в ряду. Фишка: 2 желт. Сер.коричневий самий толстий после желтих.2сер.потоньше.желт.черний-последний самий тонкий в ряду.соседий ряд все тонкие-управление

Конечно разные, у вас же комплектация побогаче, соответственно и проводов больше ;)
Но база одна разбираешь и смотришь ;) используйте ТЕХНОТЫ

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 23:52 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию ohrummПонизить репутацию ohrumm
Петр как же тросики от панели отсоеденить (там где скоби пружинние)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 00:19 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию КузнецПонизить репутацию Кузнец
Желтый (2 шт)=питание на переключатель, черный = масса, розовый = управление на ЭБУ о запуске кондиционера,
голубой = габарит подсветка, 2 тонких рядом (цвет не знаю :oops: ) = питание моторчика рецеркуляции.
Остальные толстые провода, переключателем скорости, соединяются с желтыми (т.е. питание +12 в.)
Вложение:
NT8166E_Страница_044.jpg
NT8166E_Страница_044.jpg [ 424.29 КБ | Просмотров: 14980 ]
Цвета толстых проводов (кроме желтых) может не совпадать,
так что с помощью тестера поверяешь.
Вот еще фотка есть не работае на печке 1 2 и3 режимы что случилось
Цвета проводов Как читать электросхему


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 00:41 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию ohrummПонизить репутацию ohrumm
очень приятно инженер-електромеханик.за схему большое спасибо.перемички кидал на толстие.4 скорость не пашет. в чем тогда причина?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 01:05 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию КузнецПонизить репутацию Кузнец
ohrumm писал(а):
очень приятно инженер-електромеханик.за схему большое спасибо.перемички кидал на толстие.4 скорость не пашет. в чем тогда причина?

Возьми тестер, поставь предел-измерение сопротивления. Отсоедини разъем, подсоедини щуп тестера на "папу" там где желтый провод соединялся (на блоке управления отопителем), а другой щуп на "папу" любого где был толстый провод.
Пощелкай режимы скорости печки (1,2,3,4) там где стрелка покажет (оживет). Запомни. Проделай на всех толстых проводах тоже самое, что бы определить какой провод за какой режим отвечает. Если на четверке ни с каким звонится не будет, значит вскрывай блок управления, а если будет звонится значит причину надо искать возле моторчика печки.



За это сообщение автора Кузнец поблагодарил: ohrumm (04 мар 2013, 10:48)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 10:39 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию ohrummПонизить репутацию ohrumm
вот я и ищу причину отсутствия 4 скорости после блока. может термопредохранитель какой

Добавлено позже:

может стекляшка что резистор шунтует. какие у нее номинали?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 21:11 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию КузнецПонизить репутацию Кузнец
Кузнец писал(а):
Если на четверке ни с каким звонится не будет, значит вскрывай блок управления, а если будет звонится значит причину надо искать возле моторчика печки.

ohrumm
Ну что, блок управления прозванивал? На 4 скорости с желтым какой провод звонится?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчет: Замена "Лягушки"

в форуме Электрооборудование,оптика

лорена

6

18803

21 июн 2014, 12:10

Автолюбитель Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ: "Ангельские глазки" в ПТФ

в форуме Электрооборудование,оптика

taleks77

17

13982

16 июн 2014, 00:47

zmeya Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ: "Демонтаж замка багажника" - как восстановить?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Кузов и салон

Petr_K

27

23571

19 фев 2017, 09:21

symbolman Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчёт:"обнуляем" храповик педали сцепления

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

anded

54

28982

28 мар 2017, 20:35

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Микро Фотоотчет по проклейке торпеды моделином "Антискрип"

в форуме Кузов и салон

shayder

8

8144

29 май 2015, 21:22

anded Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.195s | 72 Queries | GZIP : On ]