Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 25 июн 2019, 07:39

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 3 часа


Самые часто задаваемые вопросы


флуд,оффтоп и сообщения
типа (+100, спасибо,возьму на заметку и тому подобные) будут удаляться. Если вы хотите сказать спасибо,то вы можете просто добавить очки репутации этому пользователю,или нажать кнопку спасибо



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
#1  СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 20:52 

Автор темы
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143
Это продолжение темки "Замена реле регулятора без съема генератора".
viewtopic.php?f=11&t=4004&hilit=+%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80
ФОТООТЧЕТ Ремонт генератора своими руками
Временно решил проблемку с генератором, заменой реле регулятора, но как подсказали в темке у меня были плохие токосъемные кольца (коллектор).
Поездив я решил всетаки отремонтировать сам коллектор и как оказалось не зря...
Появился неравномерный износ щеток , а соответственно временами плохой контакт :( и моргание лампочки на приборке.

Вложение:
DSC05020.JPG


Итак начнем :crazy:
Чтобы снять генератор нужно:
Ослабить и снять ремень для этого ослабляем натяжной ролик, в моем случае это два болта (плюс натяжитель) – ключ на 13 (1.4 8кл., без кондея). Снимаем ремень, можно не полностью главное скинуть его со шкива генератора .
!!!!!Теперь отключаем аккумулятор – если коротнете мало не покажется – это очень опасно!!!!!!!

Вложение:
DSC04958.JPG

Вложение:
DSC04959.JPG


Когда отключили аккумулятор отключаем все провода от генератора. Далее понадобится снова ключ на 13 откручиваем три болта крепления генератора. Правый нижний болт проблемный, т.к. рядом находится датчик ГУРА (осторожней не отломите его). Я при откручивании использовал как рожковый ключ, так и головку с трещоткой.
Где находятся шпильки покажу на фотке со снятым генератором, так виднее :)

Вложение:
DSC05049.JPG

Вложение:
DSC05048.JPG



Как открутили не теряем болты и снимаем генератор. И идем туда где есть тиски. Кстати по дороге не плохо бы захватить алюминевые уголки 2шт длинной с губку тисков. Они пригодятся когда будем зажимать в тисках ротор и сам генератор.

Начиаем разборку генератора, для начала снимаем реле регулятор генератора
Понадобится крестова отвертка и ключ на 13 (головка), головка на 24 (для снятия шкива), и головка на 8. :)
Вложение:
DSC05011.JPG

Вложение:
DSC05012.JPG

Вложение:
DSC05045.JPG

на снятой крышке сразу зачищаем контакты!!!
Вложение:
DSC05046.JPG


вынимаем реле регулятор

Вложение:
DSC05019.JPG


далее нужно располовинить генератор (используем головку на 8). И аккуратно ковыряем отверткой и половинем генератор.

Вложение:
DSC05043.JPG

Вложение:
DSC05042.JPG


вот и половинка сошла вместе с обмоткой :Yahoo!:

Вложение:
DSC05017.JPG


Теперь надо снять шкив генератора, для этого зажимаем ротор в тисках (аккуратно через алюминевые уголки) и раскручиваем гайку на шкиве и снимаем шкив :crazy:

Вложение:
DSC05013.JPG


Далее откручиваем четыре винта чтобы освободить передний подшипник

Вложение:
DSC05013f.JPG


далее аккуратно снимаем крышку и вот он ротор

Вложение:
DSC05014.JPG


Итак ротор отношу токарю чтоб он проточил пошине бороздки и полирнул их чтоб щетки ходили свободно. (полностью протачивать не стал, чтоб не потерялась жесткость колец)

Вот все детали не считая ротора :crazy:
Для начала все очистим и начнем осмотр запчастей пока точат кольца.

Вложение:
DSC05032.JPG


Шкив (стоит родной 2002г)

Имеет выработку (см. фото), но помоему не критично

Вложение:
DSC05023.JPG

Вложение:
DSC05027.JPG

Вложение:
DSC05028.JPG

Вложение:
DSC05031.JPG


Теперь подшипники, за 9 лет смазка превратилась в куриный помет в заднем подшипнике, вскрываем подшипник и заменяем смазку (Сашка anded хорошо в одной темке написал как это делать viewtopic.php?f=38&t=4040 :good: ) Передний подшипник имеет люфт, но не большой. Поэтому снял размеры и поменял смазку и все.

Передний подшипник номер забыл посмотреть :( , но размеры внешний 35мм, вал 17мм, толщина 10мм.

Вложение:
DSC05015.JPG


Задний подшипник 6303.

Вложение:
DSC05014.JPG


Когда снимал половинку с обмоткой повредил лак на обмотке, пришлось лачить (не в коем случае не оставлять не пролачиной!!!)

Вложение:
DSC05039.JPG


Итак вот результат, что получилось :) Бороздки разширили и заполировали

Вложение:
DSC05038.JPG


Теперь собираем все обратно :Yahoo!:

Не в коем случае не бъем по коллектору когда сажаем передний подшипник в переднюю крышку!!!!!!!!!! Стучим аккуратно по самой крышке, но помним что она дюралевая и может расколоться :evil:

Вложение:
DSC05040.JPG


немного трудов и вот отремонтированный генератор :Yahoo!:

Вложение:
DSC05047.JPG


Теперь устанавливаем все на место

Вложение:
DSC05051.JPG

Вложение:
DSC05052.JPG

Вложение:
DSC05053.JPG


Проверил все работает :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: , кстати стала тише работать Сима...

Ну вот теперь можно и по пивку :beer:

Добавлено позже:

P.S. Никакие спец съемники не понадобились :D

Кстати чисто теоричически можно и коллектор заменить, только где его купить :unknown:

И еще кто соберется менять шкив генератора то можно заменить его без съема генератора, только нужен спец ключ. Смысл следующий вал фиксируется ключем звездочкой, а гайка откручивается головкой на 24.
Если нет спец ключа то лучше разобрать генератор и зафиксировав ротор в тисках окрутить гайку, фиксировать отверткой за крыльчатку не получится, а тем более газовым ключем шкив :)

Запчасти!!!!
Подшипники генератора:
задний- 6303
передний- 6003 .
Кольцо контактное генератора
Cargo 135172
Реле Регулятор
Bosch F 00M 145 375
Реле регулятор Klaxcar France 6001548087


P.S. Вот здесь еще один фотоотчет для машинки с кондеем от товарища по клубу (Кузнец) http://renault-symbol-club.ru/forum/vie ... f=7&t=1968


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.



За это сообщение автора Petr_K поблагодарили: 10 anded (27 апр 2012, 06:56), CaHeK (13 авг 2013, 06:36), griwi127533 (30 май 2012, 17:31), hardnex (08 фев 2016, 16:27), kym (27 апр 2012, 14:17), MUSTANG (26 янв 2013, 21:48), sbogomolov (27 апр 2012, 13:02), Villi-09 (19 окт 2013, 20:14), Кузнец (26 апр 2012, 20:58), Виталий (26 апр 2012, 20:54)
  Рейтинг: 28.57%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#2  СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 20:54 
Не в сети
Гуру симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53
это же фотоотчёт

_________________


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#3  СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 15:35 

Автор темы
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143
Виталий писал(а):
это же фотоотчёт

Да Виталий :D "Спешил фо ю"

Добавлено позже:

Летом заменю подшипники еще - добавлю инфу в этот фототчет, как подшипники менять, а пока просто заменил в них смазку :)

Добавлено позже:
:) Еще наверное шкив, говорят от ваз 2110 подходит надо его глянуть...
Кстати а сколько стоит родной? И какой у него каталожный номер?

Добавлено позже:

Или шкив еще хороший у меня? Что скажите?
Вложение:
шкив.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#4  СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 15:39 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 167
Я в шкиве никакого криминала не вижу(по фотке по крайней мере)

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#5  СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 15:52 

Автор темы
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143
anded писал(а):
Я в шкиве никакого криминала не вижу(по фотке по крайней мере)

Я вот об этом, разница между неиспользуемым и использованными канавками...
Вложение:
шкив2.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#6  СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 16:04 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 167
Не критично

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка



За это сообщение автора anded поблагодарил: Petr_K (27 апр 2012, 16:10)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#7  СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 06:22 

Автор темы
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143
подсказали номер контактных колец генератора :Yahoo!:
Кольцо контактное генератора
Cargo 135172
В Экзисте 73 рубля...
Вложение:
колца.JPG


Добавлено позже:

Добавил инфу по подшипникам, остался номерок найти диодного моста :oops:
Может знает кто????
И номер шкива, но это у меня где-то был :D

Добавлено позже:

Еще кто нибудь скиньте номерок, недорогого аналога реле регулятора, а то я что то никак не найду


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.



За это сообщение автора Petr_K поблагодарил: sbogomolov (25 май 2012, 22:30)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#8  СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 16:00 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 35
Petr_K
Цитата:
недорогого аналога реле регулятора

В питерском логан-шопе около 1000р. Это дорого? http://www.logan-shop.spb.ru/logan-shop ... 6001548087



За это сообщение автора symbol поблагодарил: Petr_K (28 май 2012, 21:19)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#9  СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 16:08 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73
Petr_K писал(а):
И номер шкива, но это у меня где-то был :D

7701477689, Наименование: "шкив генератора <<7700110616".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#10  СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 20:16 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6
Еще кто нибудь скиньте номерок, недорогого аналога реле регулятора, а то я что то никак не найду[/quote]


VR-B251 на экзисте



значит позавчера себе поменял..... рр. началось с того что на холодную при запуске двигателя лампа зарядки гаснуть не хотела, без небольшой перегазовки! потом хуже. вообщем практически постоянно гореть стала. вообщем в магазине предлагают рр за 2005 рублей! нашел на экзисте за 800 с копейками. заехал к знакомому снял старый правда жарковато на горячем двигателе. а там одна счётка вырвана с корнем, а другая стёрлась донельзя! дал на пиво он мне б/у я поставил и горя не знаю. вся соль в том что оснавная причина---- износ счёток. он их меняет правдо секрет не продал.... вскрывает (неразборный )рр меняет счётки. вот и все. как то так

_________________
В пиве - сила, в водке - мудрость, в вине - здоровье, в воде - микробы.
Изображение
Изображение



За это сообщение автора griwi127533 поблагодарили: 2 serg522 (29 май 2013, 16:42), Кузнец (03 июн 2012, 11:32)
  Рейтинг: 5.71%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#11  СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 18:17 

Автор темы
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143
Вот как можно открутить шкив (да простит меня автор фото)
Вложение:
43d8628e8bf3.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#12  СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 10:27 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0
А вот для фиксации вала ключ нужен Torx или Spline??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#13  СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 18:41 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 13
Подскажите пожалуйста пару моментов касаемо ремонта гены :) При поиске подшипников для гены выдает варианты как с названием "подшипник для генератора", так и просто "подшипник". Боюсь ошибиться, т.к. с данными артикулами есть еще куча запчастей для других авто, не промахнусь ли тут? :)
Также заказываю токосъемные кольца. Как происходит процесс замены колец и подшипников? Самому геморно все это заменить? :sorry:

Добавлено позже:

Может кому пригодится. Размеры подшипников:
задний: 17*35*10 мм
передний: 17*47*14 мм
Легко покупаются в любом магазине с подшипниками, т.к. имеют одни из стандартных размеров подшипников для электродвигателей :good:



За это сообщение автора maximaizer поблагодарили: 2 fallstar (21 авг 2013, 08:21), sbogomolov (20 авг 2013, 19:21)
  Рейтинг: 5.71%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#14  СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 21:37 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73
maximaizer писал(а):
Также заказываю токосъемные кольца. Как происходит процесс замены колец и подшипников? Самому геморно все это заменить?

В этой теме описаны подробности http://icark.narod.ru/autoelectr/gencollc.htm



За это сообщение автора Кузнец поблагодарил: maximaizer (01 сен 2013, 19:04)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#15  СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 14:31 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 167
Век живи,- век учись. Дураком подохнешь :dumaet:

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#16  СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 14:35 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6
всем доброго дня. возник вот такой вопрос к тем кто менял шкив на генераторе? начну с начала. появился непонятный рык со стороны пассажирского колеса. приехал к мастеру вскрытие показало шкив гены в морг :( ну что же поехал искать другой. худо-бедно привезли ASAM 30316 Шкив генератора поставили, проехал километр начало рвать, вернее распускать по ниткам ремень. поменял ремень доп оборудования. опять распускает. ставлю старый растянутый. работает. проехал пару тройку тыщ. ремень запищал. понятно дело ведь старый. кинулся снимать шкив а на нём на 1 ручеёк меньше чем надо. думаю вот где собака зарыта! заказал новый INA 535010510 Шкив генератора Renault Megan 1.4i-1.6i 16V 99>, к мастеру не поехал,решил сам делать, прикупил съемник. 300р. и нашёл гайку на 27. генератор снялся на удивление легко. да и шкив было открутить несложно.новый шкив накрутил. и столкнулся с проблемой. он не так глубоко садиться как старый- это нормально? осталось еще где то 8 мм. резьбы а он уперся. может так и должно быть? и еще вопрос? насколько сильно закручивать болты крепления генератора к двигателю? трещоткой крутил . побоялся сильно что бы резьбу не убить. пока новый ремень ставить не стал. думаю поезжу с недельку погляжу. а то как то накладно выходит. писк пропал. надеюсь всё правильно сделал.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
В пиве - сила, в водке - мудрость, в вине - здоровье, в воде - микробы.
Изображение
Изображение



За это сообщение автора griwi127533 поблагодарил: MUSTANG (02 окт 2013, 18:59)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#17  СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 15:44 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 35
Для нормальной установки нового шкива INA, нужно УДАЛИТЬ шайбу между шкивом и подшипником. INA сделан так, чтобы ставиться сразу на подшипник.



За это сообщение автора symbol поблагодарил: griwi127533 (22 сен 2013, 16:05)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#18  СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 18:20 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6
symbol писал(а):
Для нормальной установки нового шкива INA, нужно УДАЛИТЬ шайбу между шкивом и подшипником. INA сделан так, чтобы ставиться сразу на подшипник.

что то я там шайбы и не заметил. хотя ... её просто снять. или надо гену разбирать? завтра буду разбирать заново. думаю не опасно до завтра поездить?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
В пиве - сила, в водке - мудрость, в вине - здоровье, в воде - микробы.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#19  СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 18:29 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 35
griwi127533
шайба на фото, напрессована на вал, упирается во внутреннюю обойму подшипника.


разобрать генератор, снять ротор

она закрывает передний подшипник
download/file.php?id=3727&mode=view

шайба снимается плохо, сидит очень плотно, надо спилить ее болгаркой.
для шкива INA она не нужна.

Заодно и передний подшипник поменяйте (вроде подходит от генератора ВАЗ 2110)
подшипник тоже спиливайте, быстрее и дешевле выйдет



За это сообщение автора symbol поблагодарили: 2 griwi127533 (22 сен 2013, 18:32), sbogomolov (22 сен 2013, 22:17)
  Рейтинг: 5.71%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#20  СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 18:34 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6
symbol писал(а):
griwi127533
шайба на фото, напрессована на вал, упирается во внутреннюю обойму подшипника.


разобрать генератор, снять ротор

она закрывает передний подшипник
download/file.php?id=3727&mode=view

шайба снимается плохо, сидит очень плотно, надо спилить ее болгаркой.
для шкива INA она не нужна.

Заодно и передний подшипник поменяйте (вроде подходит от генератора ВАЗ 2110)
подшипник тоже спиливайте, быстрее и дешевле выйдет

подшипники менял. спасибо. думал малой кровью обойдётся. а вот нет! всё таки придётся гену разбирать. Сегодня всё сделал шайбу снимать не стал проточил 3мм шкив встал как родной.

_________________
В пиве - сила, в водке - мудрость, в вине - здоровье, в воде - микробы.
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось griwi127533 23 сен 2013, 18:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчёт:"Выезжалки"

в форуме Прочие проблемы и вопросы

anded

5

2193

11 фев 2018, 10:59

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчет: Замена "Лягушки"

в форуме Электрооборудование,оптика

лорена

6

22146

21 июн 2014, 11:10

Автолюбитель Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ: "Ангельские глазки" в ПТФ

в форуме Электрооборудование,оптика

taleks77

17

18161

15 июн 2014, 23:47

zmeya Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ: "Демонтаж замка багажника" - как восстановить?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Кузов и салон

Petr_K

29

30495

09 дек 2017, 02:46

symbolman Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчёт:"обнуляем" храповик педали сцепления

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

anded

54

38388

28 мар 2017, 19:35

anded Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.272s | 65 Queries | GZIP : On ]