Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 21 ноя 2017, 21:35

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа


Самые часто задаваемые вопросы


флуд,оффтоп и сообщения
типа (+100, спасибо,возьму на заметку и тому подобные) будут удаляться. Если вы хотите сказать спасибо,то вы можете просто добавить очки репутации этому пользователю,или нажать кнопку спасибо



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ] 
На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
#201  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 12:13 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию FilippokПонизить репутацию Filippok
Привет всем! Пару дней назад заметил, что на бортовом компе ( Мультитроникс) напряжение около 13 вольт при включенном кондее и фарах, на холостых и того меньше -12,8. Утром завел - 14,5 в, нормальное напряжение. Включил фары-не падает. По мере прогрева двигателя падает и напряжение. На работу приехал- на компе снова около 13 вольт. В обед померил на аккумуляторе-12,6. Завожу двигатель, меряю цешкой. Разницы между напряжением на аккумуляторе и гене нет, показывает 14.5. Мультитроникс выдает 13,9. Врубил все: фары, кондей, подогрев стекла... на цешке около 14. На мультитрониксе около тринадцати.
Но даже когда напряжение на компе было 12,8 лампочка на панели не загорелась.
На двигателе масса нормальная проверено цешкой.
У кого какие варианты?
Грешу на массу мозгов... Возможно такое? Кто знает, где она прикручена? Сейчас некогда разбираться, хочу послушать умных людей и на выходные заняться.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#202  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 12:34 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 23

Повысить репутацию afdmitПонизить репутацию afdmit
Filippok писал(а):
Разницы между напряжением на аккумуляторе и гене нет, показывает 14.5. .... Врубил все: фары, кондей, подогрев стекла... на цешке около 14.
Все у Вас с машиной хорошо. Не надо никуда лезть, тем более к ЭБУ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#203  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 12:45 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию FilippokПонизить репутацию Filippok
Вашими бы устами... Уверенности то нет!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#204  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 14:00 
В сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 164

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Норма когда около14.2 на ХХ и не менее13.8 при включенных потребителях. Все остальное повод для проверки регулятора напряжения на генераторе и т.д. Мультртроникс показывает напряжение непосредственно в салоне, включая падение напряжения на проводке. Мерить надо на аккумуляторе

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#205  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 17:21 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию FilippokПонизить репутацию Filippok
На холодном двигателе так и есть. Почему по мере прогрева падает напряжение!?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#206  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 18:54 
В сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 164

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Оно должно падать, но не сильно. И не должно проседать ниже 13,8

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#207  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 19:52 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию FilippokПонизить репутацию Filippok
Завтра с утра проверю напряжение на аккуме по приезду на работу.
Но не дает покоя разница показаний мультиметра и Мультитроникса. Мультиметром меряю на клеммах, а б/к берет показания с мозгов. Мозги считают напряжение слабым, это тоже не очень хорошо...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#208  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 21:04 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 23

Повысить репутацию afdmitПонизить репутацию afdmit
Filippok писал(а):
Завтра с утра проверю напряжение на аккуме по приезду на работу.
Но не дает покоя разница показаний мультиметра и Мультитроникса. Мультиметром меряю на клеммах, а б/к берет показания с мозгов. Мозги считают напряжение слабым, это тоже не очень хорошо...
Все у Вас хорошо с генератором.
ЭБУ двигателя не использует в расчетах напряжение бортсети.
По поводу разницы в показаниях Мультитроникса и тестера на клеймах АБ anded уже пояснил, и это лучше в отдельную другую тему.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#209  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 17:54 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию marika_mushroomПонизить репутацию marika_mushroom
всем добрый день!
подскажите пожалуйста номерки регулятора, более менее адекватные по цене, а то что экзист пробил как-то космически дорого - 8к (Регулятор напряжения Renault 77 01 055 052)
симба 2004, 8клп, 1.4л, Модель двигателя K7J 700)
аналог такого плана не подошел UTM RV1546A, кому нужен могу продать (лежит новый, с чеком, даже не ставили, обменять не получилось-профукали время) :oops:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#210  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 18:12 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
От логана подходит: О ГЕНЕРАТОРЕ : Замена Реле регулятора без съема генератора

Добавлено позже:

В теме на второй странице есть фотка бошевского регулятора: f00m145239
по нему есть аналог Era 215239. Сам именно этот регулятор не пользовал, но фирмы этой запчасти брал. Гуд.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#211  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 22:35 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию Dimas058161Понизить репутацию Dimas058161
Всем привет. На заглушенной машине слышен тихий писк от генератора. Скидывал провод возбуждения, писк продолжается. Прекращается только когда снять клему с аккома или снять силовой провод с гены. Разряжает акком за 2-3 дня в 0.Что менять? только не говарите что машину :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#212  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 12:35 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию marika_mushroomПонизить репутацию marika_mushroom
sbogomolov писал(а):
От логана подходит: О ГЕНЕРАТОРЕ : Замена Реле регулятора без съема генератора

Добавлено позже:

В теме на второй странице есть фотка бошевского регулятора: f00m145239
по нему есть аналог Era 215239. Сам именно этот регулятор не пользовал, но фирмы этой запчасти брал. Гуд.


спасибо большое!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#213  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 17:27 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию ЦЦКПонизить репутацию ЦЦК
Про проверку генератора на столе.

Если я на столе соединю аккумулятор и генератор двумя проводами (плюс вольтметр) и раскручу дрелью генератор - на вольтметре должно увеличится напряжение с 12,6 до хотя бы 13,5?
Я про то, что на отдельном разъёме регулятора напряжения у нас два сигнала - L и DFM, как я понимаю - это просто информация на приборку по наличию заряда и в комп по проценту загрузки генератора и они не должны влиять на сам запуск генератора?

Изображение

Добавлено позже:

Сам себе и отвечаю - оказывается, вход "L" нужен для работы генератора. Достаточно подсоединить туда с плюса небольшую нагрузку, достаточно светодиодика с резистором (аналог индикатора в приборке "разряд аккумулятора").
После этого регулятор запускается на выдачу напряжения на щётки при входном напряжении, меньшим, чем порог регулятора (обычно это чуть больше 14в).

Если подать на вход W~ полупериод с дополнительного маломощного трансформатора, то сигнальный светодиодик погаснет (типа генератор заработал). Но он и без этого напряжения будет регулировать, просто светодиодик не будет гаснуть.



За это сообщение автора ЦЦК поблагодарил: Petr_K (18 дек 2016, 22:20)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#214  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 12:26 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию RONINПонизить репутацию RONIN
Кто знает каталожный номер генератора целиком? Подскажите, пожалуйста. И знает кто, он сразу со шкивом идёт или придётся отдельно покупать, если старого нет в наличии?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#215  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 21:22 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию ЦЦКПонизить репутацию ЦЦК
А зачем покупать весь генератор? Он же дорогой. Не проще старый сделать?
Шкив для авто с кондеем рекомендую с обгонной муфтой.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#216  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 22:14 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию RONINПонизить репутацию RONIN
ЦЦК писал(а):
Шкив для авто с кондеем рекомендую с обгонной муфтой.

Запутался я с этой обгонной муфтой. Надо из-за неё кольцо снимать с вала или сразу она ставится без проблем. Мне кажется демпферная родная ничуть не хуже.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#217  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 20:41 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию ЦЦКПонизить репутацию ЦЦК
без проблем ставится


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#218  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 авг 2017, 12:57 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию RONINПонизить репутацию RONIN
Решил купить реле регулятора Bosch F 00M A45 225. Вобще Emex выдал мне 4 разных каталожных номера. Вопрос вот в чём, они все разные? На мою Симбу New 2010г с кондеем подойдёт? Подскажите, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#219  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 авг 2017, 22:56 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию ЦЦКПонизить репутацию ЦЦК
да они все одинаковые



За это сообщение автора ЦЦК поблагодарил: RONIN (06 авг 2017, 21:26)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#220  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 15:36 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию FedorkaПонизить репутацию Fedorka
Народ, подскажите, сколько "тонких" проводков подходит к разъёму на регуляторе напряжения на восьмиклапаннике (разъём L-DFM)? Сейчас смотрю - у меня один проводок (жёлтый)уходит в жгут, а второй (зелёный) вроде как оборван, но откуда он оторвался - не видно. Где-то читал, что вроде как только один проводок должен быть. Так сколько же их там? :%)

Есичо, проблема возникла после месяца простоя, завелась с полпинка, но горит лампа аккума и нет зарядки (аккум уже разрядил). До этого несколько раз бывало, что моргала лампа зарядки, но быстро проходило. Если дело не в проводкЕ, то буду менять регулятор.

_________________
Семиместный.рф


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчёт:"Выезжалки"

в форуме Прочие проблемы и вопросы

anded

3

189

07 ноя 2017, 20:00

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчет: Замена "Лягушки"

в форуме Электрооборудование,оптика

лорена

6

19311

21 июн 2014, 12:10

Автолюбитель Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ: "Ангельские глазки" в ПТФ

в форуме Электрооборудование,оптика

taleks77

17

14408

16 июн 2014, 00:47

zmeya Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчёт:"обнуляем" храповик педали сцепления

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

anded

54

30081

28 мар 2017, 20:35

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ: "Демонтаж замка багажника" - как восстановить?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Кузов и салон

Petr_K

27

24262

19 фев 2017, 09:21

symbolman Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.441s | 68 Queries | GZIP : On ]