Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 26 сен 2018, 16:23

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Самые часто задаваемые вопросы


флуд,оффтоп и сообщения
типа (+100, спасибо,возьму на заметку и тому подобные) будут удаляться. Если вы хотите сказать спасибо,то вы можете просто добавить очки репутации этому пользователю,или нажать кнопку спасибо



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 23:33 

Автор темы
Не в сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
автор miramaxx
Первый поход в сервис!
Сегодня был там. Сервис мены выслушали мою проблему и предложили, что это возможно вышел из строя резистор печки. У них была подобная проблема со Сцеником. Сразу же предложили заказать зап. часть. Выяснили ее номер (7701045553) и цену $87
Но удивило то, что они не захотели смотреть машину. А на вопрос "Если проблема не в резисторе?", пожали плечами...

Сказали также, что могу прийти со своим резистором и они его заменят.
Вопрос к знатокам, где можно поискать (в инете) аналоги запчастей? На exist'те ничего не нашел, возможно плохо искал
Ну вот полез все-таки...не выдержал, что-же это за резистор такой за $87 ?
А ведь про стоимость работ я даже побоялся спросить

Только что вернулся с гаража. Сожалею что не взял с собой камеру, в следующий раз исправлюсь Благодаря dreamer21 и его файлам место нахождения блока резисторов вентилятора печки было определено: под капотом, со стороны пассажира. Недолго думая начал все это дело разбирать. Жаль что под рукой не было книжки, или тех же выдержек из диалоджиса, но ничего, смекалка выручила Пришлось поломать голову над тем как снять дворники, которые видимо за три года настолько прикипели к штоку, что сдаваться просто так не хотели. Благо в гараже есть много всякого хлама, из чего на скорую руку был сооружен некий съемник по типу вазовских (оригинал к сожалению не нашел), с помощью которого и осилил задачу. Затем сняв панельки, получил таки доступ к вентилятору. Правда блока резисторов таки и не увидел (месторасположение и крепление немного отличается от тех, что описаны в файле). Пришлось снимать и вентилятор, который представляет собой довольно громадное сооружение. А уже на нем, с тыльной стороны крепился тот самый блок.

Вот он какой хитро выделанный:
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 22.04 КБ | Просмотров: 12341 ]

эх, жаль что в электрике совсем не рублю, может чего путного и придумал Вообщем прозвонил я его, а точнее измерил сопротивление, и мои данные совсем не совпадают с теми что написаны в файле.
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 18.8 КБ | Просмотров: 12341 ]

а у меня 5.5 Ом, 4.2 Ом и 2.1 Ом. соответственно
Значит умер бобик?

Полагаю что такого блока резисторов в радиомагазине я точно не найду
Вопрос: а что если этот блок выпаять и заменить на резисторы с нужным сопротивлением? Возможно ли это в принципе? Повторяюсь, я в электрике дилетант. Но если даже и не получиться реанимировать его, и придется заказать новый у дилера, то уж на работе я точно сэкономлю
Ну вот как и обещал, с картинками и подробным описанием.
Операцию бы назвал так:
«Ремонт вентилятор печки стоимостью в 1 доллар, или как овчинка выделки стоит»

Итак, начну по порядку:

Вспомнил, что в одном из магазинов радиотехники работает мой хороший знакомый.
Придя к нему в магазин с блоком резисторов, рассказал о насущной проблеме. Он долго разглядывал заморскую штуку, видимо представляя в голове как все это возможно перекинуть на сопротивления отечественного производства, и вдруг его осенило. Взяв в руки измерительный прибор и сделав пару замеров, он торжественно заявил: " У тебя всего лишь сгорел термопредохранитель"!
Оказывается на блоке резисторов стоит термопредохранитель на 167С по Цельсию. Он то и перегорел. Об этом кстати было написано в доках, что предоставил dreamer21, но я на тот момент и не знал что такие существуют, и как он выглядит
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 37.66 КБ | Просмотров: 12341 ]

А сопротивление, что я измерял оказалось ошибочным, потому что, сказал он, я не учел сопротивление проводов измерительного прибора.
Ну говорю же, не разбираюсь я в электрике, простите бога ради
Вообщем продал мой друг мне новый предохранитель за 30рублей (!) и я счастливый поехал к себе в гараж испытывать новые рекомендации. Знакомый также предупредил, чтобы я не пытался его припоять, иначе он снова сработает, то есть перегорит, ибо температура паяльника намного выше.


С помощью нехитрых манипуляций предохранитель был благополучно заменен:
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 54.67 КБ | Просмотров: 12341 ]

Таким образом, удалось починить вентилятор печки всего за 1 доллар. Для тех кто не читал предысторию, сообщю, что у дилера заказать блок резисторов стоит $87 (его номер 7701045553). А работа по замене будет стоить 720рублей (узнал на следущий день из любопытства).

Ниже прилагаю пошаговую инструкцию по снятию вентилятора. Блок резисторов находится непосредственно на нем. Снимать пришлось, потому что у меня самая простая комплектация(Authentique) и расположение вентилятора немного не совпадает с указанным в документах из Dialogys'a.

Итак:
1. Снимаем дворники, отворачивая гайку ключом на 13, предварительно сняв с дворника защитный колпак. Это даст нам возможность снять левую решетку воздухозаборника и подобраться к болтам вентилятора
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 59.05 КБ | Просмотров: 12341 ]

2. Снимаем обе решетки ниши воздухозабора, при этом действуем аккуратно, чтобы не сломать пистоны установленые по краям решеток. Эти пистоны крепятся в крылья.
Правая:
Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 54.72 КБ | Просмотров: 12341 ]

Левая:
Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 61.27 КБ | Просмотров: 12341 ]

3. Откручиваем 3 болта вентилятора головкой на 10
Вложение:
6.jpg
6.jpg [ 60.46 КБ | Просмотров: 12341 ]

4. Достаем вентилятор
Вложение:
7.jpg
7.jpg [ 63.8 КБ | Просмотров: 12341 ]

5. И отсоединяем штекер блока резисторов. Все! Делов на 15 минут
Вложение:
8.jpg
8.jpg [ 55.97 КБ | Просмотров: 12341 ]

А вот так выглядит вентилятор в разобранном и собранном виде. Там кстати собралось очень много пыли которую я удалил с помощью пылесоса.
Вложение:
9.jpg
9.jpg [ 53.85 КБ | Просмотров: 12341 ]
Вложение:
10.jpg
10.jpg [ 42.31 КБ | Просмотров: 12341 ]

Цитата:
Только расскажи как же ты приляпал этот термопредохранитель без паяльника? Холодная пайка в таком месте очень временное средство. Металлопроводящий клей тоже не выход.

репление довольно не замысловатое. Предохранитель обмотал с обеих сторон тонкой медной проволочкой в несколько витков, извлеченной из обычного провода. А сверху надел, точнее даже с трудом натянул, тугой кембрик с того же провода. Концы блока предварительно облудил.
Цитата:
Припаять можно.Легко. С хорошим теплоотводом и мощным паяльником (для сокращения времени пайки- 0,5-1 с) И не такое паяли... Так что лукавит продавец...или некомпетентен...
Ха, 167 градусов- это много! А как же паяются пластмассовые разъёмы с медными контактами? Там пластик- Тплавл= 70 градусов... (старые ВЧ-разъёмы на телеантенну хотя бы )

Рекомендация, короче: берете какой-нибудь массивный инструмент(узкогубцы, круглогубцы или большой пинцет с губками из меди-чем массивней-тем лучше), берёте мощный паяльник- чем мощней- тем лучше. Далее: зажимаете ножку ТП в инструменте плотно (предварительно лучше облудить или зачистить ножки), на площадке, куда припаивать промазываете флюсом для пайки (лучше в виде пасты), разогрели место пайки - быстро приложили ножку прибора. Убрать паяльник. Теплоотвод не отпускать до полного остывания... всё лишнее тепло уйдёт в массивный теплоотвод. Вот и всё вкратце.

Всё же советую пропаять: со временем влага проползёт под трубку. проволока окислится, сопротивление увеличится, ножки будут греться...167- это не так уж и много...

Но если сам в пайке не силён, попроси приятеля- радиолюбителя, или в любой мастерской попроси- припаяют. Вот только того приятеля не проси- он точно не сможет...

Цитата:
Купи с пяток светодиодов, попробуй их припаять куда-нить, а потом попробуй их зажечь. Как тренировка. Корпус у них пластиковый- палятся(перегреваются) легко. Руку набьёшь на них, потом легче будет

Цитата:
Кстати по поводу крепления. Самым обычным способом припаял. Только концы примотал в месте спайки.

_________________




Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Виталий поблагодарили: 3 Demanя (26 янв 2014, 01:50), Yniz (02 ноя 2011, 23:44), Николаич (21 июл 2016, 23:28)
  Рейтинг: 8.57%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 июл 2016, 23:31 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию НиколаичПонизить репутацию Николаич
то есть, если светодиоды ("точки" и "лампочки") паяю без проблем, то и презистор (термопредохранитель) припаять получится? :Bravo: :Yahoo!: :beer:

завтра поеду за презисторами. куплю на всякий случай штук пять :D

п.с. купил в китае (на известном сайте) паяльник газовый. кому интересно-могу фотки скинуть. удобно-жуть просто. только газ расходуется относительно быстро. но зато "в поле" работать можно. :crazy: :good:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчёт:"Выезжалки"

в форуме Прочие проблемы и вопросы

anded

5

1886

11 фев 2018, 12:59

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчет: Замена "Лягушки"

в форуме Электрооборудование,оптика

лорена

6

21725

21 июн 2014, 13:10

Автолюбитель Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ: "Ангельские глазки" в ПТФ

в форуме Электрооборудование,оптика

taleks77

17

17716

16 июн 2014, 01:47

zmeya Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ: "Демонтаж замка багажника" - как восстановить?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Кузов и салон

Petr_K

29

29780

09 дек 2017, 04:46

symbolman Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчёт:"обнуляем" храповик педали сцепления

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

anded

54

37560

28 мар 2017, 21:35

anded Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.140s | 32 Queries | GZIP : On ]