Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 24 окт 2017, 02:27

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа


Результатов поиска: 277

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Печка в ноги
Добавлено: 13 мар 2011, 10:38 

Мой косяк: пластмас не под цвет консоли и полоски надо отрезать длинее (первый блин).
P.S. С новой скоростью, закачиваю фотки, которые почему-то пропали с форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 22 июл 2011, 23:51 

Вот как то так.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора.
Добавлено: 29 сен 2012, 22:49 

fotal писал(а):
просто интересно стало во что этот болт вкручивается

Помоему опора силового агрегата.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора.
Добавлено: 29 сен 2012, 22:34 

fotal писал(а):
Сегодня подтягивал крепление акомы , оказалось резьба в теле сорвана

Просверлить и нарезать увеличенную резьбу под новый болт на 2 мм. больше штатного.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 13 мар 2011, 01:14 

Попался при прохождении тех. осм. на "вальцах", передние мертвые, а задние нет. Потянул за ручник тогда встали мертво. Может надо было загрузить багажник мешками с песком :D ... Течи в рабочих цилиндрах нет. Что то подсказывает, что неисправность надо искать в регуляторе давления. кто стал...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Сашка ( anded) С днем рождения!
Добавлено: 29 сен 2012, 20:16 

Поздравляю с днюхой!!! Присоединяюсь к многочисленным пожеланиям!
Крепкого здоровья! Удачи! Зеленого света на дороге!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: не заводится
Добавлено: 12 мар 2012, 23:25 

А в чем причина то была, делись. Неужто где-то отгорело или не контакт, вроде проводка на Симе добротно сделана Проводка моторного отсека поплавилась, (неудачно утеплен был движок). Поставил другую проводку (взял с разборки) и не досмотрел, разьем был окислен тот , что соединяется под релюхами. В р...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: не заводится
Добавлено: 13 мар 2012, 09:32 

anded писал(а):
А окислившиеся контакты не бойтесь брызгать WD 40 :crazy:

Я по старинке зачистил потом смазал селиконовой. Разьем разбирается там защелки по бокам. Фотки смотреть с конца.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Re:
Добавлено: 28 мар 2012, 23:40 

MUSTANG писал(а):
Vil' писал(а):
А меня ещё током периодически бьет. Так что погода получше будет надо покопаться.

Тоже последнее время током шарашит только держись =@ :%) (и главное не за кузов! :D )

А если одежду сменить, может поможет?

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 03 апр 2012, 23:23 

Petr_K писал(а):
еще раз вскрыл выработка на коллекторе приличная

Может попробывать стальные кольца припаять как здесь http://icark.narod.ru/autoelectr/gencollc.htm, а другой купить всегда успеете.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Не заводиться
Добавлено: 12 апр 2012, 23:51 

На диагностику тащить далеко, живу в пригороде. А вы можете снять крышку с разьема, который на мозги идет? Потом разобраться и опредилить номера ножек. сделать замеры тестером. провода плотно заходят в разьем, поэтому можно использовать швейную иглу, а к игле щуп тестера. 11-14 вольт на 66, 29,68, ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Не заводиться
Добавлено: 13 апр 2012, 08:27 

Крута, а откуда такие познания ;) ????? Когда менял проводку в моторном отсеке http://renault-symbol-club.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=2316&start=20 и до ЭБУ долез, думал, что после пожара ему досталось, а оказалось окисленые контакты в разьеме (R 67) где рэлюхи. Все прочитал в книжке, есл...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Не заводиться
Добавлено: 13 апр 2012, 13:20 

sanya43r писал(а):
Подскажите еще с каких контактов на ЭБУ идет на форсунки

Кузнец писал(а):
11-14 вольт 4,8,38,63,65,12,41,59,90,60,89 зажигание включено

59,60,89,90 форсунки.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Не заводиться
Добавлено: 15 апр 2012, 12:46 

1.9 вольт 24, 54, зажигание включено. На датчик положения коленвала. Добавлено позже: Спасибо за советы, посмотрю все предохранители и релюшки, насос работает, машина 2002г, 80000км пробег(но не уверен, машину недавно купил). На диагностику тащить далеко, живу в пригороде. А может ли связано с тем ч...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 17 апр 2012, 14:16 

все еще актуально. сбрасывал клему все равно не помогло, блин, да что может быть с этим датчиком. на улице сейчас +22 а он показывает +15. по ходу такая проблемма только у меня. Датчик в правом зеркале, может герметическая оболочка треснула? проверь сопротивление датчика, здесь и клему видно и сопр...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 27 апр 2012, 00:28 

Фотоотчет 1 часть. При подключении ДХО хотелось сделать так: 1. Чтобы они работали в автоматическом режиме (включались после запуска двигателя, а гасли при включении ближнего света фар и включении ручного тормоза). 2. Использовать штатные реле с разъемом т.к. в моторном отсеке в коробке с релюхами и...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 25 апр 2012, 02:42 

Фотоотчет 2 часть Начало чуть ниже. фото пронумерованы.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Генератор!?
Добавлено: 29 апр 2012, 23:44 

да вот только проблема, никогда его на Букашке не трогал...есть где нибудь фото отчет? потому что я так понял что мордаху придется разобрать...насколько это геморно? Baly Если еще не сняли то вот здесь подсказка как снять. Фотки смотреть с конца. http://renault-symbol-club.ru/forum/viewtopic.php?f=...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Генератор!?
Добавлено: 30 апр 2012, 00:28 

без кондея легче снимается - тебе тяжелее было ;) Я тоже думал, что невозможно ее снять. Но здесь на форуме подсказали, что датчик ГУРа надо открутить и действительно снял датчик и места там много стало, чтобы гену вытащить. Глаза боятся, а руки делают. Ничего там сложного нет, и в генераторе ничег...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Машина ревёт
Добавлено: 30 апр 2012, 01:10 

продолжаю: трос газа исправен, отсылают меня на диагностику инжектора, мол датчик дроссельной заслонки может давать такие скачки оборотов. И посоветовали, не теряя времени, сразу узнать сколько он стоит... Вот праздники отгуляем и пойду, точней поеду. :character-yoshi: А вот интересно можно ли с по...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: помогите пожалуйста
Добавлено: 11 май 2012, 01:11 

кондей горячим то че дует! А когда кондей включен-то и вентилятор должен дуть на малой скорости. вдруг появилась сильная вонь А теперь открывайте капот и по нюху ищите вонь там и будет неисправность :D а если серьезно, то надо проверить датчик температуры О.Ж. Предохранитель и релюхи в моторном отс...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Машина ревёт
Добавлено: 15 май 2012, 00:12 

Petr_K писал(а):
А можешь на какой нибудь фотке или схемке показать, где что - ПОЛЕЗНАЯ ИНФА БУДЕТ

Из книги, по просьбе Petr_K.
Разобрался как переводить в другой формат.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Авто и просто юмор! :)
Добавлено: 19 май 2012, 15:14 

Тот, кто подсвечивал зажигалкой в бак, не так смешно, а тот кто тушил все это, ржач полнейший http://video.oboz.ua/movie/debil-sunul-v-bak-zazhigalku.html
Ну как?

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: релюхи под рулём
Добавлено: 23 май 2012, 00:09 

Такие?

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 23 май 2012, 00:00 

Не знаю как со стрелками,а вентилятор при включенном кондиционере крутится постоянно!!! Кстати у меня похожая проблема только вентилятор начинает работать тогда когда кондиционер включаешь, а на перегрев двигателя не срабатывает Или датчик или ЭБУ или провода между ними. Добавлено позже: Надо прове...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
Добавлено: 14 май 2012, 23:54 

Из книги, включение вентилятора.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Не отключается кондей
Добавлено: 07 июн 2012, 23:42 

К сожалению у меня нет кондея, но могу поделиться технотами по кондею Как говорится, чем могу :pardon: 006_Глава 6_Вентиляция,отопление и кондиционер_MR358CLIO6.pdf 006_Глава 6_Система кондиционирования воздуха_MR360CLIO6.pdf 006_Система кондиционирования воздуха (все типы).pdf Здесь почитал, и у м...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
Добавлено: 09 июн 2012, 12:02 

Вчера была жара 36 гр., в пробке температура двигателя с включенным кондеем начала расти, выключаешь кондиционер температура спадает.Вентилятор крутится в нормальных режимах.Почему растет температура не могу понять?Может стоит заменить охлаждающую жидкость?Кто что думает по этому поводу? Пока радиа...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Не отключается кондей
Добавлено: 10 июн 2012, 02:37 

Petr_K писал(а):
Ну что народ с кондеями помогайте человеку :) У меня ведь нету и посмотреть то негде...

Для начала. Сделайте замеры ЭБУ под капотом (за акамулятором).О замерах пишите. будем думать вместе. И еще подробнее где и что делали, а если с фоткой вообще супер.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: По охлаждению двигателя
Добавлено: 12 июн 2012, 01:48 

Была однажды такая ситуация, тоже летом в пробке.. Заехал на сервис и после длительных поисков причины везде, где только можно(всю цепь охлаждения перебрали :D ), вентиль вдруг заработал! :) Ну мастер с умным лицом написал, что требуется замена датчика температуры :ROFL: Я кивнул головой и уже боль...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: О форуме.
Добавлено: 12 июн 2012, 01:11 

О форуме, я хотел, что бы ФОРУМ, работал на высоте, и им пользовались не только с регистрацией, но и гости. поэтому, если :ЗАДАЛ ВОПРОС!!!!!!!1Будь добр ОТПИСАТСЯ, когда нашел выход из положения.(Будет полезно читать другим участникам форума, это не ТАЙНА.) Уважаемые форумчане не создавайте загадок ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: По охлаждению двигателя
Добавлено: 12 июн 2012, 22:34 

Артур писал(а):
И увидел что блок предохранителей есть еще у аккумулятора....не подскажите на что стоит там обратить внимание???

F5 вентилятора.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: По охлаждению двигателя
Добавлено: 17 июн 2012, 00:21 

Для начала включите кондиционер, если вентилятор не включился то проверьте предохранитель F5 в моторном отсеке. Добавлено позже: Если предохранитель целый, то вытащите реле малой скорости и в разьеме где было реле соедините перемычкой контакт 3 с контактом 5 Добавлено позже: Если вентиль включится, ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: По охлаждению двигателя
Добавлено: 17 июн 2012, 18:02 

Может датчик неисправен??? Надо проверить сопротивление датчика ОЖ. Для этого вытащить разьем из датчика (вкрученый в головку двигателя) он прямоугольный с тремя проводами и замерять сопротивление датчика между контактом b1 и b2 оно должно совпадать в зависимости от температуры ОЖ по таблице. Если ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 24 июн 2012, 00:50 

И ещё вопрос не в тему,что это? Мое мнение вместо перемычки должна кнопка блокировки топливного насоса при аварии. http://renault-symbol-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=4127 Добавлено позже: Как вернуть к жизни дисплей и магнитолу? Уже готов вернуть обратно Хёндай Еще туда не лазил. Ну чем м...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 25 июн 2012, 01:16 

а почему бы и нет... только надо узнавать мошт они с кемто в лс общались и там сто раз сказали спс А мы не должны голову ломать, с кем автор общался, он подключил форум т.е. всех нас, и мы голову ломаем по проблеме автора, а если он решил проблему, то будь любезен сообщить скорее форуму, ЭТО ЖЕ ПОЛ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 25 июн 2012, 23:43 

Что-то рано засвистел ролик ГРМ, после покупки нового решил его открыть, смазать, после открытия обнаружил смазки со спичечную головку(на фото уже чуть смазанный мною), берём шило или маленькую плоскую отвёртку, и очень аккуратно, за внешнюю кромку крышки подшипника открываем, не повредив мягкое ко...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на скорости
Добавлено: 01 июл 2012, 19:35 

XxDJDxX
С фоткай под панелью или везде, а мы посоветуем где реле сигналки.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 07 июл 2012, 00:17 

Petr_K я вот только не разберусь откуда точно этот звук.Разве подшипники поскрипывают? :) Может ролик такой звук издает....Звук непостоянный, на какое-то чириканье и немного на жужжание похож... Найти "нехороший" звук помогает отрезок трубки металопластиковой. Она может гнуться если требу...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 08 июл 2012, 22:39 

Доброго дня! Поделитесь пожалуйста схемой подключения передних ПТФ? поскольку днем приходится включать свет фар или ПТФ щас по правилам, хочу переделать их. Хочу сделать так чтобы они включаться могли отдельно от габариток, а еще лучше чтобы только при включенном зажигании вдобавок работали (чтоб н...
Страница 1 из 7 [ Результатов поиска: 277 ]


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.055s | 11 Queries | GZIP : On ]