Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 10 дек 2018, 16:40

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Результатов поиска: 16

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Фотоотчет: утепление капота
Добавлено: 18 ноя 2010, 00:01 

М-да... наконец-то сообразил как надо темы под своим именем создавать...) На моем авто выпуска май 2007 года комплектация ЕХ не было утеплителя на капоте. Осенью 2008 годя я решил сделать ее сам. Купил фольгированный утеплитель (толщину не помню, брал самый толстый), вырезал сегменты между у...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 18 ноя 2010, 18:39 

Тема касается санитарно-гигиенической обработки испарителя кондиционера. Этим вопросом я озадачился перед установкой салонного фильтра. Купив машину я 75 тысяч километров ездил свято веря, что фильтр салона был установлен еще на заводе. Каждый раз, перед очередным ТО, вспоминал о необходимости замен...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 19 ноя 2010, 14:15 

Переделка калиновских противотуманок в симболические. [hide=]Предыстория такова. За три года эксплуатации автомобиля этих фар у меня "набилось" 3 (три) штуки. Первые два раза покупал фары у официалов, т.к. машина была на гарантии и я, по наивности, свято верил в то, что в период гарантии в...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 28 ноя 2010, 00:50 

У меня после небольшого ДТП сохранилась решетка радиатора с повреждением крепления нижней правой части решетки. 129088553394004596.jpg Я решил поэкспериментировать с восстановлением решетки и, заодно, попробовать установить защитную решетку. Для этого мне понадобились: паяльник, скрепки для степлера...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 30 ноя 2010, 01:21 

Можно и я поделюсь своим «улучшайзингом»? Конечно! Это тема для всех. Keramzit. Я вот как-то озадачился повышением функциональности багажника. Багажник у нас большой, я бы даже сказал бескрайний, и в этом, как бы парадоксально это не звучало, его недостаток. Иногда приходится подолгу выискивать како...

 Важная   Перейти в тему

Добавлено:  

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 07 апр 2011, 13:32 

Вот вроде неплохой тест по теме:
http://www.zr.ru/a/298763/

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 20 дек 2010, 19:42 

По совету Keramzitа сделал намордник. Вот что получилось: http://forumimage.ru/uploads/20101220/129285452456004873.jpg Намордник прошел проверку на трассе при температуре окружающей среды -23оС. Настоятельно советую жителям северных районов страны. Стрелка температуры ОЖ замерла в положении чуть выш...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Сколько кушает твоя сима?
Добавлено: 21 дек 2010, 14:39 

Я тут небольшую статистически-аналитическую работу провел по изучению трассового расхода бензина. Мне приходится часто мотаться между Уфой и Казанью, пробег больше 500 км в одну сторону. В течение 2-х лет записывал данные из маршрутника по средней скорости и расходу топлива. Обработал эту информацию...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Гудок
Добавлено: 11 фев 2011, 16:46 

Могу предложить свой вариант. Клаксон от Калины-Приоры (150 рублей), контактная колодка (20 рублей), кусок проводки. Итого 170 рублей и 25 минут времени. Прикрутил штатный кронштейн клаксона в имеющуюся дырку (на фотографии болтик под крестовую отверку). Не эстетично? Зато дешево, надежно и практичн...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Рвётся ремень доп. оборудования
Добавлено: 04 апр 2011, 22:55 

Было нечто подобное, может пригодится. В общем, при пробеге в районе 120 тыс. км, на прогретом двигателе из-под капота стал доноситься какой-то посторонний чирикающий звук. Шум раздавался в такт работы двигателя. Во время ТО обратил на это внимание слесарей. Они долго смотрели, трогали, думали, слуш...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 07 апр 2011, 13:57 

the raven писал(а):
гидрокомпенсаторов нет, зазор регулируется, никаких шайб не нужно.


Точно, не нужно)) оказывается как на классике - коромысла и регулировочные винты)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 07 апр 2011, 13:48 

Интересный вопрос: клапана или гидрокомпенсатры) клапана-то уж точно есть, а гидрокомпенсаторов зазоров клапанов вроде на 8-и клапаннике нет. Насколько я знаю, зазоры на таком двигуне регулируются подбором специальных шайб разной толщины (как на вазовском двигателе 2108/21083). Гидрокомпенсаторы тол...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 19 апр 2011, 13:44 

В двигателе вообще много чего может шуметь кроме клапанов. Куча разного навесного оборудования - генератор, компрессор ГУР, кондер, помпа, ролики всякие. Могу предложить дедовский способ поиска шумящих узлов двигателя) Берешь любую палку длиной см 50. Я, например, нашел в гараже рукоятку от клюшки. ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Подбираем зимнюю обувь
Добавлено: 25 ноя 2010, 18:07 

В общем, друзья, теоретизировать не буду, расскажу о собственном опыте. На симболе с зимы 2007 года по настоящее время эксплуатирую зимнюю шипованную Хаку 4. Пробег авто на сегодня 130 тыс. из них на зимний период приходится порядка 45 тыс. км. Львиная доля пробега по трассе, в основном, по чистому ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчет: утепление капота
Добавлено: 18 ноя 2010, 14:22 

Спасибо, парни, всем, кто сказал "Спасибо"! Больше флудить не буду))
Страница 1 из 1 [ Результатов поиска: 16 ]


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.061s | 13 Queries | GZIP : On ]