Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 24 сен 2018, 11:17

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Результатов поиска: 199

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Renault Grand Scenic
Добавлено: 09 сен 2015, 01:04 

А приборка, расположенная по центру торпеды, не напрягает? Мне всё кажется, что в таких машинах приходится всё время коситься глазами куда в бок или по диагонали :) Но за рулём в них не сидел, поэтому интересно мнение практикующих. Сначала было непривычно. Первые 2 дня. Потом привык. Цифры скорости...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: "СУПРОТЕК"
Добавлено: 29 сен 2015, 17:08 

Изначально фирма хорошая, а что использовать, что нет, каждый сам для себя решает.
Из химии лично я использую только раскоксовыватель и промывку инжектора, остальное - ну на фиг.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Шипы или Липа давайте обсудим
Добавлено: 05 ноя 2015, 16:59 

За фрикционные. Раньше ездил на шипах. Отказался по целому ряду причин. Из фрикционных использовал Бриджстоун ws-50 (довольно паршивые бюджетные), Континентали Викинг Контакт 3, 5, Сейчас на Рено обул свежие, 6-е. На Ситроене 5-е последний сезон. Дальше скорее всего поставлю новину от Мишлена. Плюсы...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Шипы или Липа давайте обсудим
Добавлено: 08 ноя 2015, 12:50 

Надо ещё учитывать, что при потере даже относительно небольшого процента шипов шипованные шины сильно теряют свои свойства. Ламелей в них меньше, а состав смеси более жёсткий. Держак уходит. В нешипованных шинах он тоже уходит с возрастом и уменьшением высоты протектора, но не так сильно. Ещё один п...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Борьба за парковку
Добавлено: 11 ноя 2015, 12:13 

А какая разница откуда? Если машина, например, стоит на тротуаре или газоне, почему бы и не забрать? Всё правильно делают. Там точно так же действуют ПДД, как и вне двора. Проблема не в том, что дворы тесные и так далее. Это отговорки. Никто, в том числе правительство, не обязано обеспечивать автомо...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 17 ноя 2015, 15:32 

По личным наблюдениям: ничего мазать там не нужно. Смазывая механизм самоподвода, вы тем самым его загрязняете продуктами износа колодок и банальной грязью. Всё это оседает на смазке, что в конечном счёте и приводит к заклиниванию. Чистый и сухой механизм продолжает работать гораздо дольше смазанног...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Ресурс МКП
Добавлено: 24 янв 2016, 23:29 

У меня, похоже, всё куда серьёзнее: люфт полуоси вместе со стаканом дифференциала (вращается со смещением, не по кругу). Почти разобрал и опасения скорее всего подтвердятся: в лучшем случае разрушение подшипников дифа, в худшем - ещё и повреждение посадочного. Нежная коробка, дрифтить с ручником про...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Ресурс МКП
Добавлено: 27 янв 2016, 11:55 

Там есть кругленький магнит - вложен в коробку. Но добраться до него можно, только её располовинив.
Пользовался вот этим видосом. Вдруг кому пригодится.
https://www.youtube.com/watch?v=W4iA9PooOPE

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Lada Vesta
Добавлено: 28 янв 2016, 12:27 

За эту цену полно машин нормальных мировых брендов. А Шкода Рапид, к примеру, даже дешевле в некоторых версиях, и уж как минимум не хуже. Прайс взят с потолка, хотя покупатели несомненно найдутся. Запчасти и обслуживание сейчас примерно одинаковы по цене на все машины одного ценового сегмента. Купил...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Ресурс МКП
Добавлено: 28 янв 2016, 18:54 

anded писал(а):
Тьфу, опять лейка :cry:

Там нет проблем, всё как новое.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Ролик приводного ремня
Добавлено: 02 фев 2016, 20:00 

На 100-120 где-то)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ремонт кпп
Добавлено: 14 май 2016, 10:08 

При переборке своей коробки сальник штока я немного усовершенствовал. Вдруг кому пригодится. Суть в том, что сальник запрессовывается далеко не на всю глубину, под ним полно свободного места. Этим и воспользовался. Со старого, в общем-то вполне хорошего ещё сальника срезал верхнюю широкую часть, пот...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 27 июн 2016, 15:13 

Есчо Стеллокс это голимый китай, с которым лучше дел не иметь.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 30 июн 2016, 01:34 

Юпитер писал(а):
Кому-то удавалось снять глушитель целиком с машины?
Хочу срезать остатки второго слоя жести и возможно обварить.

Снимал и ставил несколько раз. Придётся откручивать амортизатор.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Загудела коробка
Добавлено: 03 окт 2016, 22:41 

Если хотите попробовать, решите, будете ли её восстанавливать. Я заменил в своей все подшипники и сальники. Процесс трудоёмкий, но в принципе несложный при должной усидчивости. И будьте готовы к тому, что понадобится специнструмент. К примеру стопорные кольца снимаются тремя разными съёмниками. Без ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 14 май 2013, 23:39 

А чтоб не текло, нужно идеально всё просушить и обезжирить - архисложно, зато потом ни капли не уйдёт. Аккуратность прежде всего!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Воздушный фильтр
Добавлено: 06 май 2010, 15:16 

очень не рекомендую изделия Фильтрон - фильтры у них в размерах гуляют - мама не горюй: то не вкорячишь, то больше на несколько сантиметров.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: нижняя опора ДВС
Добавлено: 09 июл 2013, 18:15 

Столько же ходит старая рваная опора, если ей дырки забить чем-нибудь вроде сырой резины. Жёстче, зато рычаг не так сильно болтается по салону, как с обычной опорой :-) А так, да, раллисты вроде ставят просто железяку и не парятся на счёт вибраций.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 16 ноя 2016, 21:35 

Если скрежет, мог отвернуться рычаг или шаровая. Это неприятно и опасно. Было и то, и другое.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 23 май 2017, 02:03 

Проблема решена. Как обычно, банально. Надо было крышку расширительного бачка закручивать нормально. Из-за этого лишний раз голову снимал. Бгг) Если кто будет менять прокладку: болты гбц - ток оригинал. Никакие рейнцы и элринги, что бьются по каталогам, не подходят, и качество их весьма сомнительное...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Замена ступичных подшипников.
Добавлено: 19 июн 2017, 02:06 

Сменил недавно задние ступичные. Купил, как и обычно, SNR R155.63. Раньше они работали не менее 70-80 тыс. км. На этот раз отслужили 4! Очень похоже, что в продаже появился низкосортный левак под видом SNR. Куплены в небезызвестном магазине Экзист (или Изнекст - кому как нравится). Запрессовывал, ка...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Проблема с охл. системой.
Добавлено: 22 авг 2017, 17:29 

Ответ тут простой - некачественные запчасти и/или неправильная сборка. Допуски там жёсткие. Если тянули болты гбц без динамометрического ключа и не по технологии или болты плохие, антифриз с маслом будет смешиваться. А хорошие болты - только оригинальные. Проверено на собственном опыте.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Износ вилки 5-й передачи
Добавлено: 08 сен 2017, 18:52 

Имхо, вас разводят. Чтобы сменить эту вилку, достаточно снять металлическую крышку из-под колеса. Ни о какой разборке коробки даже речи не идёт.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: не заводится
Добавлено: 02 окт 2017, 09:58 

Подниму тему. Точно такая же история. Не было искры. Те же смптомы, долгие поиски. Дпдз фирмы facet так же отработал пару недель и так же умер. Снимаешь разъём - заводится отлично. Если кто будет покупать - не берите этот датчик. Фирму в самый чёрный список!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Рулевые тяги и наконечники
Добавлено: 16 окт 2017, 00:55 

Тяг сасик хватает тыщь на 40, наконечников - на один сезон (30-40 т.км). Лемфёрдоры в основном - китай схожего качества, трв - то же барахло. По опыту, только то, что идёт с завода вместе с рейкой, нормальное, служит дольше в разы.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Переобувка
Добавлено: 24 окт 2017, 11:06 

Это выльется в покупку новой покрышки. Забудьте эту хрень. Проверно трижды.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Сашка ( anded) С днем рождения!
Добавлено: 03 окт 2017, 15:43 

С прошедшим! :beer:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Не заводиться
Добавлено: 26 дек 2017, 21:10 

Вдруг кому поможет. В моём случае отказывалась заводиться из-за датчика положения дроссельной заслонки - тупо блокировала иску. Скидываешь клемму - заводится. Писал в соотв. теме. Случай не единичный.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Автодок
Добавлено: 16 янв 2018, 17:23 

"Румынским" маслом торгуют. Купил 2 литра, долил полтора в нормальное(было 6 или 8 банок по 5 литров, осталась последняя открытая), заменил ... мотор аж стучать начал. Поскольку эльф никак не защищает свою продукцию от контрафакта, решил попробовать шелл: допуски есть и проверка подлиннос...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 17 янв 2018, 14:43 

Нормальных и сейчас почти нет. Удачно выставляют каждый второй раз, не чаще. То руль криво, то резину ест сразу после стенда. Потому что сами стенды ушатаны и выставить на них можно всё так же - плюс-минус километр. Однажды до абсурда дошло: "мастер" на третьей попытке линейкой после своег...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Рулевые тяги и наконечники
Добавлено: 22 янв 2018, 18:54 

Взял на пробу наконечники monroe l25124/l25123. По каталогу они на smi, а по факту и на trw, разницы нет. Производство оказалось турецким. Выглядят качественно.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Автодок
Добавлено: 22 янв 2018, 10:33 

Автолюбитель писал(а):
the raven писал(а):
Потому что есть проверка подлинности. Пока не залил. Отпишу, как оно, позже.

Проверка работает? Вторую проверку пробовали?
У них только Shell Helix Ultra проверяется?

Проверка работает. По крайней мере на Helix Ultra.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 24 янв 2018, 18:13 

А я собрал из нержавейки прямоток, боюсь ставить =@ Думаю над полным повторением оригинала - из нержавейки. Люблю тишину :) К слову, оригинальный глушак, купленный у ЦБ на разборке неновым, верой и правдой прослужил лет пять или шесть (точно уж и не помню - давно было), и только сейчас начал немног...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Регулятор холостого хода
Добавлено: 26 янв 2018, 01:34 

Дпдз влияет настолько глобально,что машина может вообще перестать заводиться. Проверено на собственном опыте. Только оригинальный датчик работает корректно (пока не сломается).

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ДТП
Добавлено: 06 апр 2018, 09:03 

До водителя А, на мой взгляд, докопаться в чём-либо тут очень сложно. Пункт 10.1 - развод лохов, он легко оспаривается и отменяется, а нужен для того, чтобы не платить страховку или вывернуть спорную ситуацию в другую сторону. Что до Б, всё очевидно. Не понимаю, в чём спор. Единственное, на что он м...
Страница 5 из 5 [ Результатов поиска: 199 ]


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.118s | 11 Queries | GZIP : On ]