Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 23 сен 2017, 07:56

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа


Результатов поиска: 167

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Штуцер передних суппортов.
Добавлено: 25 янв 2015, 19:15 

Quick brake 0086 Штуцер прокачной 50руб. http://www.exist.ru/price.aspx?caid=245&pcode=0086

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Вода в багажнике.
Добавлено: 27 янв 2015, 21:20 

У меня такая же проблема. По началу парился, искал причину. Сейчас плюнул на это. Чаще стал заглядывать под коврик и убирать лужу. Не надо ждать коррозии. Смотрите: http://renault-symbol.ru/forum/viewtopic.php?p=139288 http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=2110&st=0&p=37840 h...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Радио пикает и выключается
Добавлено: 05 фев 2015, 22:40 

Речь не об этом, выключается во время движения. При такой скудной (нечетной) информации Вам вряд ли кто-то полезное подскажет. Целесообразно более подробно описывать свою проблему. Например: - проявилась недавно, или была с момента покупки авто - перед проявлением проблемы были какие-то работы с эл...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: скоба
Добавлено: 13 мар 2015, 00:28 

D.I. писал(а):
мб вы знаете что нужно докупить для замены скобы? на экзисте видел ремкоплект, туда как раз эти пальцы входят
ничего кроме скобы + инструмент и две руки
скобы двухсторонние

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!
Добавлено: 13 мар 2015, 13:05 

Совет: научитесь пользоваться "поиском" на форуме
Re: Вопрос о замене блока-фар.

Если просто мутность - полировка самому не вызывает сложности
Если царапины - в автосервис или кто может и уже делал

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: скоба
Добавлено: 13 мар 2015, 20:27 

Направляющие должны без заедания, плавно двигаться во втулках, находящихся в скобах.
Люфт, из-за раздолбанных втулок, который приводит к брязанию тормозного механизма – это не гуд. Что и не нравится автору темы.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: вентилятор охлаждения радиатора
Добавлено: 24 мар 2015, 11:44 

АВТОГЕН, активно используйте "поиск" на форуме, не ленитесь. Здесь столько полезного даже для опытных автовладельцев!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 26 мар 2015, 00:11 

danil_c писал(а):
Народ, просветите, пожалуйста - шкив INA с демпфером идет или это просто железка?
чтобы не сомневаться http://autooboz.info/2011/03/obgonnaya- ... eneratora/
INA-законодатель моды

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 05 апр 2015, 14:07 

zhuchella писал(а):
есть у кого-то чертеж буксировочного крюка ?
http://renault-symbol.ru/forum/viewtopi ... &view=next

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Вопрос -Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)
Добавлено: 08 апр 2015, 20:09 

корме насоса ГУР. При повороте колеса трение происходит:
в самой рулевой рейке.
в карданах и втулках рулевой колонки,
в подшипнике на опоре стойки
в шаровой опоре,
в рулевом наконечнике

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Вопрос -Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)
Добавлено: 08 апр 2015, 20:49 

Тоже ищут причину: ГУР или не ГУР вот в чем вопрос... http://renault-symbol.ru/forum/viewtopi ... 719#208719
пока результата нет :unknown:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 09 апр 2015, 21:34 

в тему. Цифры для тех кто считает, что прозрачное стекло имеет 100 % светопропускания, Оптические характеристики некоторых листовых стекол разных производителей http://www.glassinfo.ru/articles/2005_16_Sravnitelnye_opticheskie_harakteristiki_listovyh_stekol.pdf а если учесть, что авто стекло может б...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 01 май 2015, 22:10 

В преддверии жаркого летнего сезона решил проверить: а работает ли у меня обе скорости вентилятора радиатора? Решил ограничиться проверкой силовых цепей питания вентилятора путем перемыкания исполнительных контактов на колодке соответствующего реле. Реле большой (2-ой) скорости это большое реле желт...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 06 май 2015, 14:38 

может помочь при подборе краски
Attachment:
технота 0574A ЦВЕТА АВТОМОБИЛЕЙ .pdf

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Замена ступичных подшипников.
Добавлено: 11 май 2015, 12:49 

sbogomolov писал(а):
Простите, не пойму Вашу мысль
Еще раз:
sbogomolov писал(а):
Для машин без АБС(R155.16) .....

Для машин с АБС(XGB.41140.R00) ....
простите, я тоже. Наверно, плохо читаю

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Замена ступичных подшипников.
Добавлено: 13 май 2015, 14:53 

Очень даже может быть и так. Тогда лучше здесь http://catalog.autodoc.ru/renault/#c3Q9PTUwfHxzdHM9PXsiMTAiOiJcdTA0MWNcdTA0M2VcdTA0MzRcdTA0MzVcdTA0M2JcdTA0NGMiLCIyMCI6IkNsaW8gSUkiLCIzMCI6IkxCMDMiLCI0MCI6Ilx1MDQxY1x1MDQzNVx1MDQ0NVx1MDQzMFx1MDQzZFx1MDQzOFx1MDQ0N1x1MDQzNVx1MDQ0MVx1MDQzYVx1MDQzOFx1MDQzNS...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: скобы и винты защиты двигателя
Добавлено: 10 май 2015, 09:38 

может это Renault 7703 046 049 Гайка
Attachment:
7703046049.jpg
она же Asam 70943, E.co. 41300
Если не она , то подбор (при очень большом желании) по образцу http://avtoclips.ru/index.php?op=showgr&page=0&type=05-

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Реле под капотом.
Добавлено: 15 май 2015, 01:40 

В продолжение фотоотчета о реле малой скорости ФОТООТЧЕТ:Проверка цепей питания вентилятора радиатора решил разобраться с остальными реле под капотом Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза K4J/712 подкапотные реле.jpg Цвета проводов зачастую не совпадают с цветами, указанные на схемах (это вносит путаницу...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Замена ступичных подшипников.
Добавлено: 27 май 2015, 13:18 

Да, подшипник перед кончиной обычно гудит. Но не всегда.
У меня год назад справа-спереди без гудения и сразу в клин (рукой не провернуть).
386dx, покупайте подшипник и на замену.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 01 июн 2015, 00:16 

Если у Вас не 8кл., то из датчика давления ГУР, также может течь, правда мимо генератора. Датчики одинаковые.
Ставил аналог Npa NP511-06191, почти 2 года назад. Не течет.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 05 июн 2015, 10:40 

у кого 16кл к4j (712), если сопливит датчик ГУР:
можно не париться, если не сильно - капает только на защиту двигателя. Сам долго тянул с заменой.

на фото снят радиатор и его вентилятор
Attachment:
датчик ГУР.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 16 июн 2015, 14:13 

Дренажное отверстие это тоже выход, но источник воды лучше найти и устанить
Вода в багажнике.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Пружины
Добавлено: 23 июн 2015, 23:02 

на авто с ABS "колдуна" можно не искать

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: По охлаждению двигателя
Добавлено: 30 июн 2015, 20:05 

griwi127533, не пренебрегайте ПОИСКОМ.
Реле под капотом.
ФОТООТЧЕТ:Проверка цепей питания вентилятора радиатора

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 10 июн 2015, 21:47 

А если на колодке где стоит резистор прозвонить через контакты его - норм проверится? Я кстати так и не смог вытащить предохранитель вентилятора, в итоге сбоку посмотрел - целый И реле у меня которое ближе к крылу - отвечает скорее всего за впрыск, т.к. авто не заводится без него Наиболее достоверн...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: По охлаждению двигателя
Добавлено: 30 июн 2015, 21:31 

а если не меняя а просто напрямую?? чем грозит? понижающий резистор и термопредохранитель в цепи малой скорости стоят последоватьльно (друг за другом), т.е. при отказавшем термопредохранителе цепь разорвана. Поэтому ничего не меняя не получится. Замена термопредохранителя "жучком" очень ч...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: По охлаждению двигателя
Добавлено: 30 июн 2015, 21:48 

как то так пару дней поезжу потом термо поставлю а какие параметры лучше брать? 15 ампер 200 градусов? С поставленным "жучком" надо проверить, что малая скорость работает. Не советую оставлять на потом и так ездить. У логановодов несколько случаев воспламенения реально были, когда ставили...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 08 июл 2015, 21:03 

Давно собирался и наконец-то решил поменять зеркальные элементы. Правое: кто схулиганил (наверно шарик из воздушки, близко к авто никто не подходил) 11.jpg Левое: не работал обогрев. Еще в том году были куплен аналог Alkar 6423164 и 6426164 по 194 руб. Цены на оригинал 7701040426 и 7701040255 неадек...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Антифриз или тосол
Добавлено: 09 июл 2015, 18:04 

Менял ОЖ. Был куплен в exist.ru Антифриз Ford "Super Plus Premium" http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=22&pcode=1%20336%20797 Ford Super Plus Premium.jpg Концентрат охлаждающей жидкости с увеличенным сроком службы (до 10 лет) . Позволяет эксплуатировать автомобиль при темпер...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 12 июл 2015, 19:41 

Артур писал(а):
на 14.16кл в патрубке идущего от печки к термостату нет болтика для удаления воздуха. Может ли быть болт на корпусе термостата???
Может. http://reno-symbol.narod.ru/html/3-10-7.html
но воздух из системы выходит и без откручивания штуцера при оборотах выше 3000

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 15 июл 2015, 18:20 

т.е. выскакивает разъем.
Вряд ли на корпусе дополнительного резистора (это не датчик, это просто большое проволочное сопротивление) что-то может сломаться.
Снимите блок резистора и посмотрите внимательно.
ФОТООТЧЕТ:Проверка цепей питания вентилятора радиатора
Re: По охлаждению двигателя

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Выбор приводного вала
Добавлено: 16 июл 2015, 20:42 

mserge1981 писал(а):
Народ, кто в курсе, на 4-й фазе правый приводной вал с ABC имеет количество зубцов 26 или 44
у меня 44.
Но это не факт что так у всех

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 17 июл 2015, 17:34 

тут похоже переменная составляющая мимо диодного моста пробралась в сеть.
Если с напряжение гена выдает нормальное, можно для начала попробовать ВД-40 http://honda-fit.ru/forums/honda-fit-Mi ... 0413-st120
чем черт не шутит :%)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 22 июл 2015, 11:23 

на мой Bosch
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A6F06419&sr=-32

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 22 июл 2015, 20:25 

RENAULT 7700434900, оно же Bosch 0124415014
http://laysva.ru/index.php?pg=unit&dasm ... &det=&rt=A

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 27 июл 2015, 18:20 

MUSTANG писал(а):
чем могут отличаться диодные мосты?!
различие генераторов Bosch в основном определены различием в креплении (как навесного оборудования) и мощностью.
Мощность диктует параметры диодов (прямой ток и др.)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 30 июл 2015, 14:53 

Andrey_D писал(а):
кто нибудь знает распиновку колодки двери?
Attachment:
vodlargebf6.jpg
Attachment:
passlargepm3.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 06 авг 2015, 01:08 

по Коду технических особенностей автомобиля
Замена ступичных подшипников.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Вопрос -Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)
Добавлено: 09 авг 2015, 22:24 

AndrewZ писал(а):
А размеры? 50 см водительский и 45 пассажирский?
Размер щеток стеклоочистителя: водительская — 530 мм., пассажирская — 450 мм.http://schetki.net/auto/renault/symbol-2005/
У самого стоит водительский 53см (Чемпион)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Вопрос -Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)
Добавлено: 12 авг 2015, 15:47 

Купил недавно симу 2010г.в, 1.4, 16кл. Машинка хорошая, мне очень нравится, но с 95-м бензином накладно получается, езжу много по своим делам. Подскажите пожалуйста кто знает, может стоит перевести на газ? При включении климата (кондёра) начинает тупить (плохо тянет), а на газу наверное ещё хуже бу...
Страница 1 из 5 [ Результатов поиска: 167 ]


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.069s | 13 Queries | GZIP : On ]