Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 23 сен 2018, 16:09

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Результатов поиска: 87

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: проблема с рампой
Добавлено: 04 сен 2013, 19:14 

если это подача,то должно быть кольцо при помощи каторого падачу можно отсоединить от рампы,у вас кольца нет,значит менять надо не рампу ,а шланг подачи топлива,если это противоположная сторона,под замену рампа.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: проблема с рампой
Добавлено: 04 сен 2013, 17:07 

Но там должно быть неразъёмно :shock: Эт Вам рампу менять надо , а то это пожароопасно!!!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: проблема с рампой
Добавлено: 05 сен 2013, 00:41 

вячеслав85
шланг подачи топлива заменить и все) Я менял себе, резиновые уплотнительные колечки(их там 2) пришли в негодность и подтекал бензин. Этот кусок топливной магистрали стоит не дешего ( кажется около 1.5 к.руб, если правильно помню)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: проблема с рампой
Добавлено: 05 сен 2013, 11:29 

код этой детали 8200 138 645 брал я ее за 1800 :evil: А сейчас экзист выдает 2400 !!! Старую деталь я оставил, но она требует замены уплотнительных колец и защелки(такие же как около топливного фильтра) в месте ее стыковки под днищем машины поломал, т.к. они задубели намертво и не поддавались сзжати...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: газ подклинивает- машина ревет
Добавлено: 15 окт 2013, 20:38 

вячеслав85 писал(а):
где у педали газа возвратная пружина?

В "дроссельном узле"

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Замена ступичных подшипников.
Добавлено: 09 ноя 2013, 22:42 

Вот они :Yahoo!: я такие покупал на перед прошли уже более 70тыс.км...

Добавлено позже:

пробег когда ставил был 134тыс.км, сейчас 206тыс.км - полет нормальный :)
http://www.drive2.ru/cars/renault/symbo ... l/2036034/

Добавлено позже:

SNR доказывает свое качество :good:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится на холодную...
Добавлено: 10 ноя 2013, 22:35 

вячеслав85 писал(а):
не хочет звук стартера как в натяжку

Может сильно втулки износились и якорь касается статора.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 23 июн 2012, 01:32 

MrAnDrE писал(а):
А не подскажите, где находится этот термопредохранитель?

Не термопредохранитель, а резистор электровентилятора, а на схеме мной было прописано ранее "сопротивление"

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 23 июн 2012, 00:44 

термопредохранитель находится на кожухе вентилятора к нему такой же провод подходит как к вентилятору!крепится одним саморезом!а прокондиционер дак он у всех щелкает!деления считал так же!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 21 июн 2012, 14:26 

На каком реле перемыкали 3-5? И какое реле щелкало?
Реле под номером 5 у вас есть?

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 21 ноя 2013, 21:44 

вячеслав85 писал(а):
Только реле у меня которое номер 3


Здесь много тем про вентилятор и я не исправил ошибку в своем сообщении, а исправил в отдельной теме Реле под капотом.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится на холодную...
Добавлено: 10 ноя 2013, 23:50 

У нового датчика положения коленвала не спроста фишку другую сделали. Общался по данной теме с мастером Лорант, он сказал зачастую проблема в фишке, а не в датчике.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 06 дек 2013, 00:01 

Уважаемый Иван! Я дико извиняюсь но ты ошибаешься, это реле большой скорости вентилятора, даже видать коричневый провод от реле выходит (коричневый провод идет на вентилятор) а в цепи стартера белый провод! подтверждаю, тем более что в цепи стартера никаких реле заводом изготовителем не предусмотре...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 05 дек 2013, 20:41 

слышно только щелчек реле. Возможно это издавал щелчек втягивающее т.к. реле стартера нет (могу ошибаться, у меня точно нет К7J700) ЦБ в курсе по моделям точно скажет. Причину ищите в стартере (втягивающее) Добавлено позже: замкнул(не заводил) на стартере 2 контакта и по сей день нормально заводитс...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 05 дек 2013, 19:27 

Встретился сегодня с мастером, который непосредственно занимался ремонтом моей машины. Он сказал, что проблема была в сигнализации. Из-за того, что там перетерся какой-то провод, сигналка блокировала панель приборов и не давала запустить бензонасос. Прав все-таки оказался ClioSedan2001: :good: Похож...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Фотографии наших детей.
Добавлено: 17 июн 2013, 01:01 

Вот сегодня пригодилась аптечка, пока ждали маму и бегали по дорожкам, шмякнулись и разодрали нос. Благо не плакали, видать все ппроизошло быстро... Вернувшись в машину, я обработал нос перекисью отмыл личико...Вода и аптечка всегда в машине...Вообще даже задумался обновить и дополнить .... Вот фото...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Фотографии наших детей.
Добавлено: 01 дек 2013, 20:15 

Attachment:
IMG_20131201_153409.jpg

мои Бармалеи в детской парихмахерской

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 05 дек 2013, 09:03 

На 16кл. гофра стоит после выходного коллектора перед катализатором. По цене за работу не скажу, не обращался (по регионам цена будет всё равно отличаться). Предполагаю что за 7 рублей попробовал бы сам сделать. :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 04 дек 2013, 21:49 

плохо когда люди не знают и утверждают свое :fool:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 04 дек 2013, 13:04 

вячеслав85 писал(а):
позвольте поинтересоваться вот у меня выбитый катализатор а если поставить вместо него гофру буде лучше

что должно стать лучше? катализатор это катализатор, после того как вы его выбили он стал просто резонатором, а гофра это гибкий соединительный элемент

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Кто где работает
Добавлено: 07 дек 2013, 13:03 

Я старший мастер в Рязанском технологическом колледже на отделении индустрии моды (портные и парикмахеры в моем ведении) :) капельку похвастаюсь своими работами

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 08 дек 2013, 14:44 

Изображение с днём рождения!!! Изображение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: По охлаждению двигателя
Добавлено: 17 июн 2012, 19:02 

Может датчик неисправен??? Надо проверить сопротивление датчика ОЖ. Для этого вытащить разьем из датчика (вкрученый в головку двигателя) он прямоугольный с тремя проводами и замерять сопротивление датчика между контактом b1 и b2 оно должно совпадать в зависимости от температуры ОЖ по таблице. Если ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 10 дек 2013, 20:37 

вячеслав85 писал(а):
что это за шов на подушке

подушка взорвана

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 25 янв 2014, 16:38 

Советую вот такую флешку для магнитолы, чтоб не задеть и не выломать, для меня очень удобно.

http://regard-tour.ru/catalog/tovarrdg00101134.htm

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 12 окт 2013, 13:55 

извините если повторяюсь, но решил проблему следующим способом.. это болезнь символов, перестают работать дворники особенно в холодное время года..сам двигатель дворников хороший, но проблема в другом:при большой нагрузке отходит в редукторе язычок массы(он там такой хлипкий..) решил поступить так: ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 24 окт 2012, 18:32 

и так,щелчки устранить можно не разбирая ограничитель вообще,его надо только снять в первом положении,для этого ослабляем две гайки ограничителя на двери и болт на стойке,прикрываем дверь оставляя небольшую щель,при этом ограничитель займет первое положение,длинным ключом торкс откручиваем болт на с...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Фотоотчёт: Ремонт ручника
Добавлено: 04 мар 2014, 12:34 

Всем привет! Представляю вашему вниманию фотоотчёт по ремонту ручника непосредственно с салона.Предистория: ручник поднимается,но не фиксируется.Было принято решение разобрать и понять почему.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 04 мар 2014, 00:19 

У меня омыватель фар заглушен над колесной аркой только прозрачные шланги Форсунок нет дырок в бампере и черных шланг тоже нет Хотелось бы восстановить все это дело Подскажите что надо купить если можно по номерам :) 7701207152 ЖИКЛЕР форсунка ФАРООМЫВАТЕЛЯ правый 7701207168 ЖИКЛЕР форсунка ФАРООМЫ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 04 мар 2014, 11:16 

Кому как нравится, конечно, но я недавно окончательно заглушил эти омыватели и безумно этому рад. Сперва ездил с ними - расход омывайки дикий, эффект - близок к нулю. К тому же постоянно подтекала то одна, то другая форсунка. Вынул реле - стало лучше по расходу, но вода всё равно уходила. В конце ко...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 04 мар 2014, 11:30 

Кому как нравится, конечно, но я недавно окончательно заглушил эти омыватели и безумно этому рад. Сперва ездил с ними - расход омывайки дикий, эффект - близок к нулю. К тому же постоянно подтекала то одна, то другая форсунка. Вынул реле - стало лучше по расходу, но вода всё равно уходила. В конце к...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: передние фары-выбор
Добавлено: 20 фев 2014, 00:54 

Сегодня заменил фарки. Стоит пока одна.(привезли две правых!) Вышло супер-бюжетно. по 2000 фара. 1500 замена. 3600 комплект ксенона (5000к) Добавлено позже: Фары Depo линзы. Ксенон цоколь d2s. Добавлено позже: Кому интересно, то могу еще пару фото сделать завтра, более качественные. Вторую фару завт...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Вопрос -Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)
Добавлено: 01 мар 2014, 20:25 

товарищи одноклубники, вопрос возник такой, только обратил внимание. когда едешь нормально, нейтраль втыкешь - обороты плавно опускаются, примерно на уровне 600-700-800 держаться. а когда по пробкам чих-пых, т.е. первая-вторая-встали-нейтраль, или первая-встали-нейтраль, тогда обороты резко провалив...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 04 мар 2014, 18:57 

молодец, теперь нарядно выглядит

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 04 мар 2014, 21:04 

Вот потёк сальник левого приводного вала. Поменяем....
P.S:А пыльники на шаровый и рулевой наконечник подходят от ВАЗ 2108 идеально. Спасибо Тоше за подсказку насчёт пыльников :friends:

 Важная   Перейти в тему

Добавлено:  

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: фото отчет замена тормозных дисков
Добавлено: 16 мар 2014, 01:00 

на 105000 решил поменять тормозные диски и колодки, замерил толщину дисков - 16.5мм, взял диски валео за 1050руб/шт колодки взял корейские за 640руб комплект. за одно заменил стойки стабилизатора

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Мои подделки
Добавлено: 18 мар 2014, 13:36 

Ну вот, наконец, пришла начинка для моих часиков. Теперь все готово. :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: Для тех кто не в теме поясняю: однажды, с супругой, просматривая сайты китайцев, она сказала что ей понравились часы на цепочке. Стал шерстить на Ебее. Выбрав нужное - попросил продавца сделать больше фот...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 29 мар 2014, 15:05 

Pasha_U писал(а):
_цб_ писал(а):
Pasha_U писал(а):
Скоро лето. Надо бы заправить сей аппарат, но вот "сколько вешать граммов" так и не удалось найти. Есть какие-нибудь нормы то?

вроде 800-1200, но лучше смотреть по давлению

спасибо, но напрашивается вопрос. а какое рабочее давление должно быть в системе?

критическое 28, рабочее 18-21

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 13 апр 2014, 10:35 

вячеслав85

ролик SKF, шкив INA
Страница 1 из 3 [ Результатов поиска: 87 ]


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.078s | 11 Queries | GZIP : On ]