Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 20 фев 2018, 13:37

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа


Результатов поиска: 583

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Лямбда зонд
Добавлено: 17 сен 2013, 22:36 

Тех нота рсположение датчиков в двигателе k7j, там все есть...
Схемы в разделе элетрооборудование..
Кстати в тех ноте по датчиками и как проверить написано ;)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 14 апр 2013, 19:43 

И я тоже вчера вечером занимался этим делом :) так как перед этим наблюдалось внезапное и резкое увеличение оборотов.
Почистил дроссельный узел, который был до ужаса загрязнен, и РХХ.

Сейчас обороты стабильные, скачков пока не замечено.

Присоединяюсь к minmax, спасибо автору!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Лямбда зонд
Добавлено: 23 сен 2013, 13:14 

Тоша, вот бы фотку. У меня ничего подобного нет.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Лямбда зонд
Добавлено: 17 сен 2013, 21:46 

Всем привет !!! ребята купила я новый лямбда зонд а он выдает ошибку какуюто про его подогрев. Работники сервиса отрезали фишку и переделали ее как то там... Друзья просят схемку проводки. если есть у кого дайте пожайлусто... они прозвонят цепи лямбда зондов Еще нужны номера датчиков: Холостой Ход ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 22 сен 2013, 23:00 

там раза 3 надо включить зажигание на несколько секунд(не стартер), потом выжать газ и еще 3 раза на выжатом газе вкл зажигание на несколько секунд.произойдет обучение нового рхх.я так делал, до этого тоже обороты скакали бешенно

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Лямбда зонд
Добавлено: 22 сен 2013, 00:22 

У меня на датчике написано 7700109844. Если он от моей то я успокоюсь... завтра поеду ругаться насчет денег. 5000 взяли за него

Добавлено позже:

И все равно как то непосебе 1000р всего. не хлам ?

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 18 фев 2013, 17:42 

Есть ли смысл для профилактики снять почистить смазать?

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 22 сен 2013, 03:38 

Попробую сегодня, ещё разок... :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 12 янв 2012, 11:13 

а вот просто как говорится на земном притяжении )) Дросельный узел просто прижимается к коллектору, корпусом воздухана!! и всё.. Я сам обалдел когда у меня дросельный патрубок вместе с воздуханом вверх пошёл. Думал лазил кто то до меня туда.. но нет! и шаловливых ручёнок там никогда небыло, и пласти...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Лямбда зонд
Добавлено: 22 сен 2013, 19:09 

anded писал(а):
sbogomolov писал(а):
Зонд руками трогать нельзя, поэтому он в пакете.

Во, сапсибо Серёжа. А я бы хватанул руками :crazy:
Не за что, сам не знал, подсказали в сервисе когда менял, мол руки не стерильные, а носик очень чувствительный и при высокой температуре из за жира от пальцев выйдет из строя.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Лямбда зонд
Добавлено: 21 сен 2013, 22:14 

Датчик 7700103504 Lambda для Dacia Logan - AliExpress Если фото соответствует, фишка совпадает. http://ru.aliexpress.com/item/7700103504-Lambda-sensor-for-Dacia-Logan/611639964.html RENAULT 7700103504 Лямбда-зонд K7J белый http://123b.ru/product/2502377/ 7700109844 Датчик кислорода (лямбда-зонд) REN...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 23 сен 2013, 00:52 

б/у можно ;)

Добавлено позже:

б/у можно ;)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Лямбда зонд
Добавлено: 18 сен 2013, 06:18 

SparXXX-11011985
Чтото много датчиков поменяли :(
вам бы к мастеру по ремонту Рено, а то так все авто замените, а проблема в каком нибудь разьеме стоимостью в 300р

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 22 сен 2013, 02:40 

Ребята, всем привет! :beer: Тут пока Сергей(ЦБ) был в отпуске, у меня вышел из строя РХХ(машина заводится, но холостых нет). Я решил ради эксперимента купить самый дешёвый аналог(ну не зря же их делают :crazy: ) А он зараза не подошёл-болтается как палец в литровой банке :) Перекинул прокладку со ст...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Лямбда зонд
Добавлено: 17 сен 2013, 22:46 

SparXXX-11011985 писал(а):
...
Еще нужны номера датчиков:
Холостой Ход
Абсолютного Давления
Коленвала
...
SparXXX-11011985 писал(а):
...
Поменяла:
Катушку
Свечи
ВВ провода
Бензонасос
ДПКВ
ДТОЖ
...
ДПКВ = датчик положения коленвала
датчик Холостой Ход = регулятор холостого хода(РХХ), 7701206370 = VDO D95177

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Лямбда зонд
Добавлено: 17 сен 2013, 22:01 

После стоянки <12 часов заводится раза с 3

Добавлено позже:

Поменяла:
Катушку
Свечи
ВВ провода
Бензонасос
ДПКВ
ДТОЖ

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Лямбда зонд
Добавлено: 21 сен 2013, 20:31 

Здравствуйте !!! Купила сегодня новый ДТОЖ оригинальный номер 8200561449 - 920р. На днях заказала новый лямбда зонд в магазине. Сказали будет стоить 5000. ПРИШЕЛ... Оригинальной упаковки НЕТ (в пакете). На пакете стикер с номером 7700103504 на запчасти номер другой 7700109844. Зашла в EXIST ради инт...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Какой у вашего Символа пробег?
Добавлено: 25 фев 2013, 16:01 

с 29.03.2009г - 89300км....летим дальше....все мои.....

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Какой у вашего Символа пробег?
Добавлено: 31 окт 2012, 23:50 

У меня 2006год. 79ооо км. Я второй хозяин, сам-то редко на симе, жена в основном катается. За первый год с покупки аж 10ооокм накатала...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Лямбда зонд
Добавлено: 24 сен 2013, 21:32 

После смены датчиков, машина простояла ночь и утром, УРА, завелась с пол оборота. После долгих мучений и штудирования интернета, я устранила наконец эту проблему. Спасибо огромное вам, что помогали советами и подсказывали куда копать :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Лямбда зонд
Добавлено: 24 сен 2013, 20:25 

Автолюбитель
Я не задавался вопросом про нижний , у меня один стоит :) , было бы два , перелопатил бы инет и узнал ;)
И ещё их называют не верхний и нижний , а основной и дополнительный
Свой лямда-зонд я проверял аналоговым вольтметром с высоким входным сопротивлением 10 Мом

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Какой у вашего Символа пробег?
Добавлено: 01 ноя 2012, 08:32 

У меня 2001 года и пробег почти 200000ни одной серьезной поломки. По мелочи. Стерлись контакты, прокладки, тормозные колодки... И мы прошлым летом ездили погостить в сибирь за байкал - 15000 км и все выдержала даже не кашляла

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Какой у вашего Символа пробег?
Добавлено: 24 ноя 2012, 14:47 

6500 за 2 недели :crazy:
всего около 110 тыс

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Лямбда зонд
Добавлено: 24 сен 2013, 08:23 

ИМХО, если соединять, то паять обязательно.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Лямбда зонд
Добавлено: 25 сен 2013, 00:08 

Тоша писал(а):
какой именно датчик меняли?

меняла 2 датчика.. Лямда зонд и датчик ОЖ

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Какой у вашего Символа пробег?
Добавлено: 01 мар 2013, 11:35 

был продан после аварии с пробегом в районе 175т.км.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Какой у вашего Символа пробег?
Добавлено: 28 окт 2012, 01:31 

Сима 2007 года,пробег уже 241 000 км) :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Лямбда зонд
Добавлено: 24 сен 2013, 22:07 

какой именно датчик меняли?

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Звенит суппорт
Добавлено: 24 сен 2013, 08:49 

yurs_car Слушай... А колодки какие у тебя стоят?! А то я тут недавно тоже поменял диски, но колодки менял раньше и немного ушатал их об старые стёртые до тла диски... И вот как-то недоволен тормозами... :unknown: я ставлю БОШевские, мне на 35тыр городской езды хватило. С дисками новые лучше ставить...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Какой у вашего Символа пробег?
Добавлено: 02 мар 2013, 00:04 

2007 г пробег 32 тыс :lol: скручен сто процентов, вот хочу узнать сколько до этого был.. как это сделать? Никак. Только приблизительно, по косвенным признакам. Потертость руля, отсутствие катализатора или шрамы на нем, наличие родной помпы и т.д. Добавлено позже: По количеству разрезов на посадочно...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Какой у вашего Символа пробег?
Добавлено: 19 янв 2013, 17:14 

127 тыков:)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Какой у вашего Символа пробег?
Добавлено: 23 ноя 2012, 13:51 

у Меня 2010 год 90 000 км!я думаю много это или нет? :( Думаю что не смотан.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 07 янв 2013, 20:04 

у меня 250 тыщ.полет нормальный.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Какой у вашего Символа пробег?
Добавлено: 02 мар 2013, 10:20 

richipes писал(а):
2007 г пробег 32 тыс скручен сто процентов, вот хочу узнать сколько до этого был.. как это сделать?

У меня 2007 Куплена в автосалоне с ноля. Щас пробег 26тыс. И Чё.

Добавлено позже:

не надо сразу везде негатив искать :unknown:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Какой у вашего Символа пробег?
Добавлено: 05 фев 2013, 20:05 

187800 однако... Но не уверен, что родной....

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 09 фев 2013, 18:50 

Сима 2004 г.в. - пробег 145.000 км. Из них мои 23.000 км.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Какой у вашего Символа пробег?
Добавлено: 25 фев 2013, 11:54 

2002 97000

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Какой у вашего Символа пробег?
Добавлено: 19 фев 2013, 20:35 

185056км 8)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Какой у вашего Символа пробег?
Добавлено: 07 ноя 2012, 17:49 

У меня Сим 2003-го года, пробег 51800:)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Лямбда зонд
Добавлено: 24 сен 2013, 07:07 

скручивать можно и паять ??? если нет то завтра паеду ругаться... без моего ведома отрезали и срутили. Если не тот датчик продали поменяйте на нужный зачем резать. Да ни чего страшного нету в этом если пайка качественная и потом хорошо защищено от внешней среды место пайки , например термоусадочная...
Страница 5 из 15 [ Результатов поиска: 583 ]


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.044s | 13 Queries | GZIP : On ]