Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 19 июн 2018, 05:49

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Результатов поиска: 22

Автор Сообщение

Перейти в форум   Перейти в тему

Заголовок сообщения: Re: Топливная Трубка
Добавлено: 16 авг 2012, 16:34 

Petr_K Работаю специалистом в Банке. В EXISTE смотрела там только трубка целиком. Нужна только насадка чтоб потом к ней прикрутить шланг Мне парень помагает заниматься с машиной но заставляет добиваться всего самой. Вот и сижу здесь :))) Говорит хоть чему то путному научишся :))) машина это тебе не...

Добавлено: 02 июн 2013, 12:09 

Ну все...................... поставили мне эти кронштейны а заодно и подкрылки. Всем огромное спасибо !!!! Не знаю может быть мне и кажется но спереди стало тише Добавлено позже: Всем привет !!! не буду создавать новую тему отпишусь тут. Пол года назад я меняла опорные подушки. Не нравился мне зазор...

Заголовок сообщения: Re: Передние стойки
Добавлено: 30 янв 2013, 15:25 

передние стойки фирмы рекорд по 1000р вышло. пол года не отходили

Добавлено: 06 мар 2013, 16:02 

спасибки !! а по деньгам сколько стоит работа по замене прокладки ??? все запчасти уже куплены

Добавлено позже:

ну вот и все решилось...
прогорела прокладка ГБЦ. Щас все ХОРШО :)

Добавлено: 24 мар 2013, 19:51 

А у меня прокладка ГБЦ текла так... Не было ни белого густого дыма из выхлопной трубы, ни эмульсии на крышке ( правда в сервисе говорили, что конденсат зимний присутствует и беспокоится не о чем) на щупе тоже ничего не было.. А вот бурление (как вода в батареях) под торпедой присутствовала...и уход ...

Заголовок сообщения: Re: Топливная Трубка
Добавлено: 09 апр 2013, 23:54