Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 11 дек 2017, 16:55

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Результатов поиска: 5

Автор Сообщение

Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 21 май 2010, 03:34 

Тут сегодня прошла встреча симболоводов в царицино на которой народ тихо посмеялся над моими желтыми штанами, а может и вообще надо всем сразу. ))) Да да, я заметил. Ну так вот, там был задан вопрос, мол какая музыка и т.д. Это касаемо моей деятельности, мол я музыкант и т.п. К сожалению не помню кт...

Заголовок сообщения: Высокие обороты + Глохнет мотор.
Добавлено: 10 сен 2010, 16:46 

Друзья, проблема есть. Подскажите что делать, куда копать, в каком направлении двигаться? Несколько дней назад при подъезде к перекрестку включении нейтралки обороты остались на уровне 1.5 - 2 тыс. При этом удалось тронуться с трудом. Доехал до дома и решил, мол утро вечера мудренее. Утром, как ни с...

Заголовок сообщения: Re: Высокие обороты + Глохнет мотор.
Добавлено: 10 сен 2010, 20:33 

по теме: повышенные обороты часто бывают из-за залипающего тросика газа (двигатель не мыл в последнее время? сервис может посещал по другой причине?) у меня было однажды, что глохла из-за генератора (перетерлись провода, примыкающие к нему) и еще вариант, катушка зажигания (от нее ощущения, что дви...

Добавлено: 17 сен 2010, 03:09 

Отписываюсь по результатам ремонта. Дело было в бензонасосе. По запчастям. В сборе бензонасос стоит порядка 8 тыс. У официалов 16-ть. Можно купить дешевле. Одна контора называла цену в 5 600 кажется. Но это под заказ и ждать надо было бы порядка 10-ти дней. Для меня вариант не приемлемый. В Ренаульт...

Добавлено: 10 сен 2010, 20:38