Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 20 окт 2018, 18:25

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]





Ответить
Значок:
Нет
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 30000

Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: ;) :o :shock: :crazy: :%) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: :angel: :unknown: :fool: :OO: :O:
Ещё смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Вопрос
Напишите задом наперёд слово Макивара:
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   
Добавить вложения
Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.
Имя файла  
Комментарий к файлу
 
   

Обзор темы - Фотоотчет: замена втулки стартера
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: замена втулки стартера  Ответить с цитатой
Хочется выразить огромную благодарность автору данной темы. У меня правда Рено Кангу, но стартёр у нас один и тот же. Живу также в 200 км от облосного центра. Еслиб вы, мужики, знали сколько мне пришлось вытерпеть с этим стартёром, у вас бы волосы встали дыбом. "Автоэлектрики" крутые, пальцы веером, что ты, что ты. У тебя, говорят межвитковое и на роторе и на статоре, ищи (говорят) новый. Стартёр найти не могу тк у нашего бендикс с 9ю зубами, а нахожу в продаже с8ю или 10ю. В Москве нашли с 9ю, но он длиннее по размерам. Без машины почти месяц, полная попа, пипец! Зае.... по работе такси нанимать. Нашёл другого электрика, занимающегося перемоткой элдвигателей от бытовой элтехники. А он мне-"Какое нах межвитковое, у тебя бы всё к едрене фене выгорело!". Тогда начал искать в иннете тему по замене втулок и нашёл данную!!! Сделал почти всё как описанно и вуаля, всё работает. Для тех, кому актуальна данная тема. Заднюю втулку можно не высверливать, если вы почистие заднюю крышку от грязи, то увидите выпуклость как будто от штамповки (я по началу тоже так думал), а в результате это заглушка. Аккуратно её выбиваете с изнанки и спокойно выпрессовываете втулку, затем заглушку обратно и впрессовываете новую втулку. С передней немного по сложнее, но тоже решаемо. Я с торца сверлил два отверсти на 4мм. Диаметр вала ротора с переди 10мм. Штангетом промерял диаметр с наружи статора -22мм вычел 10мм получилось 12мм поделил пополам получилось 6мм, выставил на штангете 6мм и отчертил по кругу цепляясь штангетом за край, в результате внутри образовался круг 10мм дублирующий ось ротора. Аккуратно просверлил два отверсия и получил доступ к передней втулке. Далее выпрессовал и загнал новую. Для имформации. Задняя втулка действительно подходит от вазовской девятки, почти тютелька в тютельку. Подгонять под размер очеь аккуратно, завалить можно в лёгкую тк снимается не десятки, а сотки(я первую завалил). Передняя подхоит от ремкомплекта ОКАшки (1111). С подгонкой та же история. Я промерял и штангетом и подгонял в живую. Ну вроде всё. Всем удачи

Добавлено позже:

Забыл описать проблему предшествующую замене втулок. На холодную машина заводилась как часики, стоило прогрется двигателю и завезти машину не возможно, как будто сел аккомулятор. После 20 минутного перекура (остывания двигателя) машина вновь заводится и так до бесконечности. В результате нагрева движка, а соответственно и стартёра в ввиду износа втулок увеличивался зазор во втулках в результате чего ротор притягивало к статору и дальнейшее вращение было не возможным до частичного остывания стартёра и соответственно уменьшения зазора. Сегодня воткнул стартёр на место, работает как часики не зависимо от нагрева. Так что не спешите выбрасывать стартёр раньше времени.
Сообщение Добавлено: 16 июн 2016, 23:48
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: замена втулки стартера  Ответить с цитатой
вячеслав85 писал(а):
У меня стоит стартер Mitsubishi 7700271351

Мне сергей цб прислал такой же толька одна цифра ни такая 7700274351 возможно вы ошиблись ,потомучто экзист по вашему номеру ни чего не находит
Сообщение Добавлено: 27 июл 2014, 12:44
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: замена втулки стартера  Ответить с цитатой
_цб_ писал(а):
молодец, мне нравится, когда люди решают технические проблемы подручными методами :)

Так и есть, а что если магазин ближайший 250 км. вот и приходится находить выход из положения.
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2013, 01:09
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: замена втулки стартера  Ответить с цитатой
молодец, мне нравится, когда люди решают технические проблемы подручными методами :)
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2013, 00:42
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: замена втулки стартера  Ответить с цитатой
Класс.Спасибо за фотоотчет. Беру на заметку.Вообще то мне кажеться надо отдельно создать тему по замене деталей Симбола на оналогические с других автомобилей.А то все разрознено.То в одной теме то в другой.А тут открыл темку и вот оно что надо.Как например в фотоотчетах .А то прийдеться искать по всем темам.Не сочтите за назойливость-Василичь.
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2013, 00:15
  Заголовок сообщения:  Фотоотчет: замена втулки стартера  Ответить с цитатой
:D :D :D :D


Вложения:
Комментарий к файлу: Стартер стал крутить в натяжку не равномерно как бы с заеданием машина перестала заводиться Ждать новый стартер или искать рем комплект было не вариант машина нужна постоянно У меня стоит стартер Mitsubishi 7700274351
1.JPG
1.JPG [ 164.64 КБ | Просмотров: 4538 ]
Комментарий к файлу: после разборки стартера обнаружился сильный износ втулки задней крышки
3.JPG
3.JPG [ 164.96 КБ | Просмотров: 4538 ]
Комментарий к файлу: на якоре видны следы касания об корпус стартера
2.JPG
2.JPG [ 163.26 КБ | Просмотров: 4538 ]
Комментарий к файлу: это и есть под износившееся втулка Взамен более менее подходила втулка из рем комплекта стартера 2109 только она толще длиннее и имеет не нужную нам юбочку
4.JPG
4.JPG [ 164.75 КБ | Просмотров: 4538 ]
Комментарий к файлу: вот эта втулка 2109 рядом с высверленной родной
5.JPG
5.JPG [ 164.72 КБ | Просмотров: 4538 ]
6.JPG
6.JPG [ 163.78 КБ | Просмотров: 4538 ]
Комментарий к файлу: внутренний диаметр подошел нормально а наружний на долю мм был больше надев втулку на подходящий болт закрепив ее гайкой и зажав болт в дрели обработал втулку до нужного размера напильником и наждачкой чуть больше 16мм Размер контролировал штангенциркулем
7.JPG
7.JPG [ 164.08 КБ | Просмотров: 4538 ]
Комментарий к файлу: после обработки напильником не снимая с болта вращая дрель отпилил лобзиком нужную длину 12мм Отпиливаем ту часть где юбочка
8.JPG
8.JPG [ 162.89 КБ | Просмотров: 4538 ]
Комментарий к файлу: вот она новая втулка после сборки стартер стал крутить как надо
9.JPG
9.JPG [ 164.89 КБ | Просмотров: 4538 ]
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2013, 21:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.061s | 20 Queries | GZIP : On ]