Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 18 ноя 2018, 11:40

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 30000

Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: ;) :o :shock: :crazy: :%) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: :angel: :unknown: :fool: :OO: :O:
Ещё смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Вопрос
Напишите задом наперёд слово Макивара:
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   
Добавить вложения
Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.
Имя файла  
Комментарий к файлу
 
   

Обзор темы - фото отчёт Регулировка хода педали сцепления
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: фото отчёт Регулировка хода педали сцепления  Ответить с цитатой
MUSTANG писал(а):
А у меня наоборот! Проблема в том, что педаль выжимает сцепление на самой верхней точке! Причём достаточно легкого касания, чтобы выжать сцепу! Иногда еду и не пойму почему обороты растут, а машина не едет и вспоминаю про ногу, которая спокойно лежит на этой педали после очередного переключения! Ногу снимаю на пол и машина вырывается вперёд! :shock: Вообщем получается если ногу не убирать с педали, машина типо буксует... :crazy:


Аналогичная ситуация, педаль срабатывает в самом верхнем положении, раньше так не было, но, так как по сути стаж всего 4 месяца, я думаю убил я ее сам. Вот думаю подрегулировать, а то не удобно совсем... Особенно по пробкам Москвы таскаться...
Сообщение Добавлено: 19 окт 2013, 17:57
  Заголовок сообщения:  Re: фото отчёт Регулировка хода педали сцепления  Ответить с цитатой
А у меня наоборот! Проблема в том, что педаль выжимает сцепление на самой верхней точке! Причём достаточно легкого касания, чтобы выжать сцепу! Иногда еду и не пойму почему обороты растут, а машина не едет и вспоминаю про ногу, которая спокойно лежит на этой педали после очередного переключения! Ногу снимаю на пол и машина вырывается вперёд! :shock: Вообщем получается если ногу не убирать с педали, машина типо буксует... :crazy:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 01:23
  Заголовок сообщения:  Re: фото отчёт Регулировка хода педали сцепления  Ответить с цитатой
У меня тоже сцепление срабатывало когда педаль находится у самого пола. Это напрягает. Попробовал исправить ситуацию как написано в этой теме. После снятия пластмассового упора и поднятия педали сцепления до нескольких щелчков, нажимал на педаль до пола и устанавливал упор обратно. Затем плавно отпускал педаль. Вроде бы она устанавливалась в нормальном положении. Но есть проблема, если педаль довольно резко отпустить, то трещетка срабатывает и педаль снова оказывается в том же положении, т.е. срабатывает у самого пола. Как в этой ситуации быть? Это же ненормально, если при легком касании педали при подъеме вверх ее настройка сбрасывается.
Сообщение Добавлено: 13 окт 2013, 20:01
  Заголовок сообщения:  Re: фото отчёт Регулировка хода педали сцепления  Ответить с цитатой
В добавление к картинке...
после снятия пластмассовой фигни(упора), педаль сцепления плавно отпускаем до щелчков. Мне одного хватило чтобы сцепление стало схватывать на комфортных нескольких сантиметрах от пола.После щелчка опять вдавливаем педаль и ставим фиксатор на место.
У меня сцепление хватало в самом низу, утомительно. Сначала я полностью поднял педаль без упора(наверное щелчков 5-6) - стало схватывать вверху, потом я снял тросик с кронштейна коробки и надавил на педаль - трос натянулся так что я еле одел его на кронштейн коробки, потом долго парился и опять снял трос с коробки (трещетки сбросить не получилось) и вот тут то натяжение сбросилось(фиксатор стоял на месте), далее снимаю фиксатор, педаль вверх, 1 щелчок и фиксатор на место и вот оно, счастье.
Сообщение Добавлено: 30 июн 2012, 17:25
  Заголовок сообщения:  Re: фото отчёт Регулировка хода педали сцепления  Ответить с цитатой
Для прикола попробую еще раз старое сцепление подрегулировать - зафотаю, где и что нажимать надо, а то уже почти 2 года прошло-надо память освежить :)
Сообщение Добавлено: 30 апр 2012, 13:51
  Заголовок сообщения:  Re: фото отчёт Регулировка хода педали сцепления  Ответить с цитатой
Пётр, опиши поподробнее, как "обнулить" педаль в действиях- тоже хочу попробовать.

Добавлено позже:

_цб_ писал(а):
anded писал(а):
А я шайбы разрезал, и навставлял под шайбу тросика(там где вилка сцепления) :crazy:

это вообще никак не влияет

Точно не знаю, влияет или нет, но у меня был "недожим" когда скорость переключаешь жужжало, после установки шайб перестало. на данный момент берёт педаль где-то раньше середины хода.
Сообщение Добавлено: 30 апр 2012, 12:38
  Заголовок сообщения:  Re: фото отчёт Регулировка хода педали сцепления  Ответить с цитатой
anded писал(а):
А я шайбы разрезал, и навставлял под шайбу тросика(там где вилка сцепления) :crazy:

это вообще никак не влияет
Сообщение Добавлено: 30 апр 2012, 10:20
  Заголовок сообщения:  Re: фото отчёт Регулировка хода педали сцепления  Ответить с цитатой
А я шайбы разрезал, и навставлял под шайбу тросика(там где вилка сцепления) :crazy:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2012, 09:55
  Заголовок сообщения:  Re: фото отчёт Регулировка хода педали сцепления  Ответить с цитатой
А я просто сбросил трещотку и заново настроил, до настройки сцепа схватывала в верхнем положении педали после настройки стало как положено, хотя сцепа прошла 100т.км, сейчас 164т.км, буду менять сцепу, но сцепа до сих пор не в самом верхнем положении педали цепляет
Сообщение Добавлено: 30 апр 2012, 00:52
  Заголовок сообщения:  фото отчёт Регулировка хода педали сцепления  Ответить с цитатой
автор symbolist(autopeople.ru)
Под трещоткой, пластмассовый упор для клавиши. Он определяет в каком положении собачка трещотки выйдет из зацепления с самой трещоткой, вместе с тем ограничив высоту подъёма педали.
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 41.58 КБ | Просмотров: 24589 ]

Итак, приступим:

1. выжимаем сцепление;

2. снимаем пластмассовый упор;

3. медленно отпускаем педаль, пока на ней не пропадет усилие (трещотка начнёт срабатывать - поэтому прислушиваемся). Нажимаем пальцами на собачки (вывеведя их из зацепления с зубчатым сектором) и выжимаем педаль в пол (она должна теперь выжиматься без усилия)

4.Фиксируем в таком положении.
5.Приклеиваем на 88-й клей кусочек плотной резины толщиной приблизительно миллиметров пять;
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 21.79 КБ | Просмотров: 24589 ]

Потом, путем проб и ошибок уменьшая толщину приклееного подпилом, добиваемся нужного нам результата.
6. Ставим педаль, отпускаем
Сообщение Добавлено: 27 сен 2011, 04:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.031s | 18 Queries | GZIP : On ]