Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 14 дек 2018, 16:04

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 30000

Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: ;) :o :shock: :crazy: :%) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: :angel: :unknown: :fool: :OO: :O:
Ещё смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Вопрос
Напишите задом наперёд слово Макивара:
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   
Добавить вложения
Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.
Имя файла  
Комментарий к файлу
 
   

Обзор темы - Свечи. Чем они отличаются? Надо ли их регулировать?
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: Свечи. Чем они отличаются? Надо ли их регулировать?  Ответить с цитатой
shayder писал(а):
10 тыс км. назад поставил Иридиевые фирмы NGK. Полет супер, даже забыл, что и свечи то менять надо иногда:)


на прошлой машинке ngk иридиевые отходили ~85 тыщ, при следующей замене Симе тоже их воткну, дабы забыть о свечах надолго :roll:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 15:38
  Заголовок сообщения:  Re: Свечи. Чем они отличаются? Надо ли их регулировать?  Ответить с цитатой
Есть такие люди, которые не сидят на автофорумах, а если и сидят, то не читают дальше первого поста в теме "фотоотчет".
И делают что-то в машине, только когда проблемы начинаются (у меня есть такие знакомые) - меняют свечи только тогда, когда двигатель начинает "троить". Опыт показал, что, в принципе нормальный (не слепленный из отходов на китайской фабрике) комплект свечей, может ходить 80 ткм без каких-либо видимых проблем (я не говорю, что это хорошо и что проблем на самом деле нет). Даже если проблема возникает, это, я не знаю, почему так, но это практический опыт - электрод "сгорает" на одной из свечей, остальные - "нормальные", можно заменить проблемную свечу и ехать дальше. Машины разные, свечи разные - а результат, примерно один.
Для меня это было удивительно достаточно, решил поделиться с "коммьюнити" :)
Сам меняю 2 раза в год при пробеге около 40 тык в год.
Сообщение Добавлено: 15 окт 2013, 22:19
  Заголовок сообщения:  Re: Свечи. Чем они отличаются? Надо ли их регулировать?  Ответить с цитатой
minmax писал(а):
SiGray писал(а):
Тайкус писал(а):
да вы батенька извращенец

А в чем заключается извращение? :)
То, что старые свечи эксплуатирую? Ну так если работают хорошо, что их менять то? 8)


наверно имелось ввиду что вы взяли у товарища свечи погонять :roll:

SiGray писал(а):
Взял у товарища одноконтактные Beru (с пробегом почти 30000км, но состояние хорошее), поехала хуже машинка. Так что даже старые двухконтактные показали себя с хорошей стороны.

не поверите, только что от него еще другие взял :D он сам новые оригинальные свечи поставил. И по его словам, почти никакой разницы в поведении машины на новых и старых свечах не заметил. Вот и я теперь так думаю, зачем я буду покупать, то, что итак хорошо работает :)
ps. А по поводу взял у товарища, так это в целях тестирования, что лучше в итоге. Мы ездим на одном и том же бензине, потому разницу мы ощутим сразу
Сообщение Добавлено: 20 сен 2013, 22:49
  Заголовок сообщения:  Re: Свечи. Чем они отличаются? Надо ли их регулировать?  Ответить с цитатой
SiGray писал(а):
Тайкус писал(а):
да вы батенька извращенец

А в чем заключается извращение? :)
То, что старые свечи эксплуатирую? Ну так если работают хорошо, что их менять то? 8)


наверно имелось ввиду что вы взяли у товарища свечи погонять :roll:

SiGray писал(а):
Взял у товарища одноконтактные Beru (с пробегом почти 30000км, но состояние хорошее), поехала хуже машинка. Так что даже старые двухконтактные показали себя с хорошей стороны.
Сообщение Добавлено: 20 сен 2013, 21:28
  Заголовок сообщения:  Re: Свечи. Чем они отличаются? Надо ли их регулировать?  Ответить с цитатой
Тайкус писал(а):
да вы батенька извращенец

А в чем заключается извращение? :)
То, что старые свечи эксплуатирую? Ну так если работают хорошо, что их менять то? 8)
Сообщение Добавлено: 20 сен 2013, 20:52
  Заголовок сообщения:  Re: Свечи. Чем они отличаются? Надо ли их регулировать?  Ответить с цитатой
а не проще взять оригинал которые стоят копейки и ограничить себя от геммороя?
Сообщение Добавлено: 12 сен 2013, 15:14
  Заголовок сообщения:  Re: Свечи. Чем они отличаются? Надо ли их регулировать?  Ответить с цитатой
Автолюбитель писал(а):
В инструкции написано ...Искровой зазор - 0,85-0,95 мм.
В "Экзисте" с похожим зазором нашел свечи Бош.

При выборе свечей величина искрового зазора не единственный критерий выбора.
У свечей еще есть калильное число...
Я свечи выбирал на сайте NGK - BKR5EZ.
Что интересно, для Логана с двигателем 1,4 NGK рекомендует уже BKR6EZ.
В свое время отъездил на Bocsh 0242235666. Вроде нормально 15 тыс. отъездилось.
Но после них поставив NGK BKR5EZ, ощутил улучшение динамики (замена свечей делалась отдельно от замены масла и воздушного фильтра).
Хотя что Bocsh 0242235666, что NGK BKR5EZ по величине зазора подходят одинаково.
Сообщение Добавлено: 12 сен 2013, 13:31
  Заголовок сообщения:  Re: Свечи. Чем они отличаются? Надо ли их регулировать?  Ответить с цитатой
В инструкции написано ...Искровой зазор - 0,85-0,95 мм.
В "Экзисте" с похожим зазором нашел свечи Бош.


Вложения:
Новый точечный рисунок (2).bmp
Новый точечный рисунок (2).bmp [ 3.6 МБ | Просмотров: 10624 ]
Сообщение Добавлено: 12 сен 2013, 11:34
  Заголовок сообщения:  Re: Свечи. Чем они отличаются? Надо ли их регулировать?  Ответить с цитатой
ну за 10 т. км свечкам ни чего и не будет их как раз убивает не пробег, а перемена погоды.
Сообщение Добавлено: 11 сен 2013, 19:24
  Заголовок сообщения:  Re: Свечи. Чем они отличаются? Надо ли их регулировать?  Ответить с цитатой
10 тыс км. назад поставил Иридиевые фирмы NGK. Полет супер, даже забыл, что и свечи то менять надо иногда:)
Сообщение Добавлено: 11 сен 2013, 19:13
  Заголовок сообщения:  Re: Свечи. Чем они отличаются? Надо ли их регулировать?  Ответить с цитатой
SiGray писал(а):
Стоят древние оригинальные двухконтактные Renault даже ржавчиной покрылись, но работают неплохо. Взял у товарища одноконтактные Beru (с пробегом почти 30000км, но состояние хорошее), поехала хуже машинка. Так что даже старые двухконтактные показали себя с хорошей стороны.
По коду подскажите оригинал двухконтактные.

да вы батенька извращенец
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 21:22
  Заголовок сообщения:  Re: Свечи. Чем они отличаются? Надо ли их регулировать?  Ответить с цитатой
Стоят древние оригинальные двухконтактные Renault даже ржавчиной покрылись, но работают неплохо. Взял у товарища одноконтактные Beru (с пробегом почти 30000км, но состояние хорошее), поехала хуже машинка. Так что даже старые двухконтактные показали себя с хорошей стороны.
По коду подскажите оригинал двухконтактные.
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 21:18
  Заголовок сообщения:  Re: Свечи. Чем они отличаются? Надо ли их регулировать?  Ответить с цитатой
выкидываю каждые 15-20т.км, последние воткнуул оригинал -450р, могу сказать не чем не хуже двухконтактные Беру и Бош за 800-1000р...
в будущем их и буду ставить... :)
ключ на 16
Сообщение Добавлено: 20 окт 2012, 01:02
  Заголовок сообщения:  Re: Свечи. Чем они отличаются? Надо ли их регулировать?  Ответить с цитатой
ставлю бош супер+ (итриум) двухконтактные...Специфика такова, что к моменту регулировки зазора(когда электрод уже реально ощутимо износится) нужно просто менять свечи :)
Сообщение Добавлено: 19 окт 2012, 23:32
  Заголовок сообщения:  Re: Свечи. Чем они отличаются? Надо ли их регулировать?  Ответить с цитатой
Свечной ключ на 16 вроде, или 17. их всего два вида на автомобиль, бери тот что меньше :-)

Отправлено с моего X10i
Сообщение Добавлено: 19 окт 2012, 22:44
  Заголовок сообщения:  Свечи. Чем они отличаются? Надо ли их регулировать?  Ответить с цитатой
У меня Символ 8кл, 75 лош., двиг. K7J, комплектация Е2. Езжу на 92-м бензине. Зимы теплые.
На днях решил поменять свечи зажигания, зашел на экзист и столкнулся с несколькими проблемами...
1) Выбор очень большой как по брендам (из перечисленных знаю только Бош, поэтому и остановился на нем) так и "моделям" свечей - в одних написано SPARK PLUG или ничего не написано, в других - Сжиженный нефтяной газ, в третьих - Неэтилированный бензин, но все они подходят для бензиновых двиг. K7J... Тогда почему на них цена колеблится?
2) На сколько я знаю есть одно-, двух- и трехконтактные свечи - надо ли на этом акцентировать внимание?
3) С "жигулевского детства" помнится мне, что когда-то снимал свечи чистил их от нагара и регулировал зазор. Вот хотел узнать надо ли здесь проверять зазоры (если надо то какие они должны быть) или они все стандартные, только купил свечи и сразу поставил.
4) Какой свечной ключ надо купить?
Сообщение Добавлено: 19 окт 2012, 13:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.041s | 20 Queries | GZIP : On ]