Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 20 окт 2018, 14:12

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]





Ответить
Значок:
Нет
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 30000

Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: ;) :o :shock: :crazy: :%) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: :angel: :unknown: :fool: :OO: :O:
Ещё смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Вопрос
Напишите задом наперёд слово Макивара:
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   
Добавить вложения
Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.
Имя файла  
Комментарий к файлу
 
   

Обзор темы - Фотоотчет: Замена радиатора отопителя.
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: замена радиатора отопителя (фотоотчет)  Ответить с цитатой
Тоша писал(а):
нет,был под ковриком именно антифриз...помогло,теперь занимаюсь постепенной сушкой шумки

подскажите у меня clio/symbol 1,4 8 2005 стекла потеют и зимой/осенью обнаружила под ковриком паслянистую жидкость. Думала масло прололось (лежало в бутылке под сиденьем)

А тепрь вот прочитала про антифриз и задумалась. А может это он? Как вообще он может попадать под коврик? Летом вроде нет антифриза под ковриком. Сушила довольно долго.
Сообщение Добавлено: 02 июн 2018, 11:26
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: Замена радиатора отопителя.  Ответить с цитатой
Всем привет!

Для статистики: печка Ниссенс зиму не пережила, в эксплуатации всего 9 месяцев.
Была необходимость полной замена антифриза и сразу после этого дала течь.
Сообщение Добавлено: 06 апр 2018, 14:11
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: Замена радиатора отопителя.  Ответить с цитатой
Пытался сегодня снять эти быстроразъёнмые патрубки. Вернхий снял за полчаса.
Понятно, почему трудно снимать - забивается грязь в нижний отлив патрубка, куда отходит ушко, которое отжимается боковыми "кнопками". Такое же пространство вверху для верхнего ушка не забивается, а вот в нижнем - было полно грязи, нижнее ушко мало уходило вниз и не давал выйти патрубку.

Нижний патрубок не смог.

Да, специально взял этот съёмник, им удобно наживать на эти "кнопки"

Добавлено позже:

Снял нижний.
Взял дремель и цанговый патрон на гибком шнуре, вставил абразивный мини диск. И снизу, наощупь, сточил корпус нижнего отлива патрубка, где забивается грязь. фото нижнего патрубка снизу На фото видно сточенное место. Вот оно на снятом патрубке.

Как только прорезал - снялось легко и просто. Поэтому когда одевал обратно патрубки - на родных прорезал такие окошки снизу - теперь забитие грязью не грозит и сниматься они будут легко всегда.

Кстати, нижний патрубок со шлангом со спускником фирмы TGC RCLI137 - у него спускник с резьбой М4, сверху резьба обрезинена, сделано качественно, рекомендую.

Общий вид с моторного отсека на соски печки (нижний быстроразъём ещё не снят)
Сообщение Добавлено: 31 мар 2018, 12:52
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: Замена радиатора отопителя.  Ответить с цитатой
ЦЦК писал(а):
Кому надо - вот фотки этих треклятых патрубков https://1drv.ms/f/s!AhirC8VishUVgeZWpDgRfOohrApPdQ

А гайки действительно М24?

По гайкам возможно загнул. Сейчас смотрю наверно не больше 18. Хотя не принципиально, суть в применении.
Сообщение Добавлено: 28 янв 2018, 19:39
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: Замена радиатора отопителя.  Ответить с цитатой
Кому надо - вот фотки этих треклятых патрубков https://1drv.ms/f/s!AhirC8VishUVgeZWpDgRfOohrApPdQ

А гайки действительно М24?
Сообщение Добавлено: 28 янв 2018, 19:11
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: Замена радиатора отопителя.  Ответить с цитатой
Fixxxer писал(а):
Большую работу сделали! Хорошая идея со струбцинами и гайками. А какой фирмы радиатор поставили? И сколько всёж времени провозились? Со сборкой панели возникли нюансы? Обратно патрубки на те же "быстросъёмы" садятся? У меня печка последние года хуже стала греть, думаю тоже радиатор подзабился, хорошоб летом им заняться, благо зима тёплая и терпимо

Не поверите я рекордсмен на все ушло более 10 часов. Так как реальность местами не стыковалась с фотоотчетом, сам немного тупил, искал два винта которые находятся просто справа от педали тормоза. Потом не снимался отопитель, чтоб снять блок управления надо снять магнитолу, а ключи съема дома оставил, пришлось подручными средствами. Еще момент берите на ремонт магнитный захват. У меня один из винтов крепления отопителя со стороны лобового стекла упал в дренажный желоб, так я за....лся его оттуда вытаскивать. Долго провозился с стеклоочистителем с водительской стороны, он так и не снялся, съемник не очень удобный. Пришлось плстиковую накладку поворачивать не снимая поводка, но это возможно. Кстати в БиБи продается норм простой съемник и стоит копейки что то около 200 рублей - двухлапый. Установка панели назад в одно лицо тоже не весело, учесть что уже промучился весь день со съемом. Ставить лучше вдвоем, так как стойка центральная плохо назад возвращается, надо одновременно попасть патрубками в отверстие, крепежом на штыри по всей панели да еще рулевая колонка болтается. Но вообще все возможно. Второй раз я б за часа три управился. Как то так.
PS Самое главное - стоял Valeo, поставил MAGNETI MARELLI. Немного пришлось подтачивать проемы для защелок, а отверстия под саморезы одинаковые.
Сообщение Добавлено: 28 янв 2018, 15:35
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: Замена радиатора отопителя.  Ответить с цитатой
Большую работу сделали! Хорошая идея со струбцинами и гайками. А какой фирмы радиатор поставили? И сколько всёж времени провозились? Со сборкой панели возникли нюансы? Обратно патрубки на те же "быстросъёмы" садятся? У меня печка последние года хуже стала греть, думаю тоже радиатор подзабился, хорошоб летом им заняться, благо зима тёплая и терпимо
Сообщение Добавлено: 28 янв 2018, 05:19
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: Замена радиатора отопителя.  Ответить с цитатой
Часть моего опуса про замену.
Ценник на замену радиатора в мастерской превысил стоимость самого радиатора в три раза. Почитал мануалы по замене (кстати понял откуда ценник) решил менять сам. «Что я не мужик что ль?» - подумал я погнал машину в субботу в теплый ангар. Как следовало из мануалов и фотоотчетов самым сложным было снятие быстросъёмных (уже неоднозначность в названии) пластиковых штуцеров с патрубков радиатора. Люди только на этом этапе тратили от получаса до трех. Некоторые все же снимали, кто отрезал сами штуцера, кто-то отрезал патрубки от радиатора, кто сдавался. Настал мой черед. Поскольку антифриз я только что поменял и сливать его ну никак не хотелось – решил проводить операцию не сливая оного. Для этого взял пару струбцин и четыре стальных гладких обточенных пластин просто пережал резиновые шланги до подключения к радиатору отопителя. И начал снимать штуцера. Первый, он же верхний штуцер снялся достаточно легко минут так за 15, я даже материться не успел начать. Ну покрутил, понажимал на кнопки и как-то он сам начал снимать. Тут то я и подумал, что вы с ними трахаетесь так долго, вот же я молодец за 15 минут снял. Эгегей!!! И приступи к нижнему… Тут удача покинула меня на этот день. Я вспомнил все матерные выражения какие знал. Я вспомнил про французов, да и про турок (производителей Симболов) все самое плохое. Примерно через два часа пальцы уже не могли полноценно нажимать на кнопки штуцера. За это время я продолжил разбирать машину для изъятия радиатора, решив для себя, что я его один хрен извлеку, чего бы мне это не стоило. За это время в ангар заходил коллега по работе. Посмотрел, безрезультатно подергал штуцер, улыбнулся и ушел. В общем «помог» … Где-то еще через два часа, когда уже можно было снимать торпеду для изъятия радиатора я преступил к снятию штуцера вновь. И тут вспомнил дельный совет героя Томи Ли Джонса из «Люди в черном III» - «Нужно съесть пирог». Вот только не задача, пирога у меня не было, но был чай с лимоном в термосе. Его то я с превеликим удовольствием и выпил.
Совет подействовал. Я включил логику и инженерное образование. По опыту люди советуют при снятии штуцера давить на него вперед (в сторону радиатора) и одновременно нажимать на кнопки. Пишут даже, что делать это легче вдвоем (я правда не понял, как, там и одному то места мало). Ну раз мне не хватает силы надавить как следует на кнопки значит надо использовать рычаг (спасибо тебе о Архимед). А если еще этим рычагом и давить на штуцер так и вообще будет замечательно. Устройство родилось в голове моментально (Японский бог, где я раньше был). Я взял две гайки примерно на 24 и пластиковый хомут. Гайки поставил гранями на штуцер перед кнопками и затянул через резьбу вокруг штуцера (смотрим на фото).

То есть при нажатии на гайки вперед, они в свою очередь углами давят на кнопки, а поскольку прижаты хомутом то у кнопок нет ни единого шанса не нажаться. При нажатии на гайки рука соответственно давит вперед на штуцер, помогая ему выйти из зацепления с ершиком на патрубке. И аллилуйя штуцер я снял за, короче, меньше минуты! Вспомнилось выражение про хитрую }!{опу и еще что-то с винтом. Меня обуяла гордость, что мы опять победили французов, вот только через арку на лошадях не проехались.
Кстати в фотоотчетах всегда разбирают Симболы 2 фазы, а в 4-ой туннель ручки КПП снимается без винтов, там в ногах пистоны, потом просто тянешь на себя. Далее отопитель привернут саморезом за блоком управления отопителя. И еще отопитель висит на ухе, которое вставляется в проем на задней стенке торпеды.
Короче времени я убил до хрена, но жалею, ибо возможно мой опыт пригодится кому другому. Сейчас в машине при прогретом движке африка.


Вложения:
DSC_0004-1.jpg
DSC_0004-1.jpg [ 91.41 КБ | Просмотров: 1417 ]
Сообщение Добавлено: 28 янв 2018, 02:41
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: Замена радиатора отопителя.  Ответить с цитатой
MUSTANG писал(а):
Т.е. если верхний патрубок сразу нагревается - значит термостат всегда открыт?
да, заклинил в открытом положении
Вложение:
сис ох.jpg
сис ох.jpg [ 31.22 КБ | Просмотров: 1811 ]
Сообщение Добавлено: 27 окт 2017, 16:01
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: Замена радиатора отопителя.  Ответить с цитатой
Вчера оживили радиатор отопителя Hover 3. На прогретой машине при максимальной выставленной тем-ре на климате шел еле теплый воздух.
Промывали 1.5 часа, грязь была мелкая, но попадались и крупные кусочки (в основном похожих на кусочки чугуна из блока). Подключали в обратном направлении (против потока системы охлаждения авто). В итоге воздух идет огненный на максимуме (на улице -1С) Насос использовали примерно такой...
Вложение:
188900956_2_261x203_nasos-dlya-poliva-i-perekachki-vody-s-vyhodom-na-40mm-fotografii_rev002.jpg
188900956_2_261x203_nasos-dlya-poliva-i-perekachki-vody-s-vyhodom-na-40mm-fotografii_rev002.jpg [ 6.65 КБ | Просмотров: 1816 ]


Сообщение Добавлено: 27 окт 2017, 14:07
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: Замена радиатора отопителя.  Ответить с цитатой
afdmit писал(а):
MUSTANG писал(а):
... При детальном рассмотрении, оказалось , что разложился не только бачек (хахаряшки которого периодически всплывали), но и родные шланги изнутри!...
:shock: :%) Какая ОЖ была залита в систему и как часто менялась?


ФЕБИ (красный). Да дело не в антифризе! Просто уже года... Ни что не вечно!

Добавлено позже:

anded писал(а):
Если сразу оба шланга то бегом в магаз за термостатом и новым корпусом. Все чистить хорошенько и собирать.
Печка самая первая в системе,но когда с ней радиатор под капотом в тандеме работает то она не греет толком.
Пока тепло, иначе зимой мерзнуть будешь.


Тут по-хорошему надо все патрубки менять! Но где ж их взять, да ценник будет космос...
А термостат-то по сути новый почти.. Менял когда корпус родной лопнул. Надо записи поднять.. Да и что с ним может быть...? Там же железка ода и термоэлемент.. Или я ошибаюсь?

И чтобы закрепить :oops: ДВС нагревается, термостат - открывается, верхний патрубок нагревается, затем сам радиатор и через нижний в ДВС? Так схема работает? Т.е. если верхний патрубок сразу нагревается - значит термостат всегда открыт?
Сообщение Добавлено: 27 окт 2017, 05:18
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: Замена радиатора отопителя.  Ответить с цитатой
MUSTANG писал(а):
... При детальном рассмотрении, оказалось , что разложился не только бачек (хахаряшки которого периодически всплывали), но и родные шланги изнутри!...
:shock: :%) Какая ОЖ была залита в систему и как часто менялась?
Сообщение Добавлено: 24 окт 2017, 14:18
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: Замена радиатора отопителя.  Ответить с цитатой
Если сразу оба шланга то бегом в магаз за термостатом и новым корпусом. Все чистить хорошенько и собирать.
Печка самая первая в системе,но когда с ней радиатор под капотом в тандеме работает то она не греет толком.
Пока тепло, иначе зимой мерзнуть будешь.
Сообщение Добавлено: 24 окт 2017, 14:17
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: Замена радиатора отопителя.  Ответить с цитатой
Спасибо за внимание! Хоть с кем то здесь можно пообщаться! :beer:
Нет, это время их сожрало! 13 лет как ни как! :crazy: Жаль не сфоткал шланг изнутри...
Ну так изначально там ведь должен быть антифриз...? И раньше жарило не по детски...
А вот про термостат сказать ничего не могу! Т.к. до этого намучился с ним(когда корпус лопнул), еле избавился от подтеканий и теперь трогать вообще нет желания! :) Единственное предположение, что термостат заклинил из-за хахаряшек, т.к. патрубки греются сразу оба! НО у нас ведь печка до термостата и всегда включена в системе???!
Сообщение Добавлено: 24 окт 2017, 02:19
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: Замена радиатора отопителя.  Ответить с цитатой
MUSTANG
Это промывка сожрала шланги? Или сами уже?
Может быть не греет потому что антифриз гуще чем вода.
Термостат хоть работает?
Сообщение Добавлено: 23 окт 2017, 13:15
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: Замена радиатора отопителя.  Ответить с цитатой
В общем промыл я не только радиатор, а всю систему целиком(с заменой антифриза!) и со всем не рад....
После того, как струёй промыл радиатор, мне показалось, что что-то от туда всё-таки вылетело... Потом залил в систему промывку ABRO и офигел какую муть слил из системы! При детальном рассмотрении, оказалось , что разложился не только бачек (хахаряшки которого периодически всплывали), но и родные шланги изнутри! Короче дабы не портить свежий антифриз, я залил дис. воды и ездил так два дня. Потом уже слил воду и залил антифриз (вошло кстати около 5л. с копейками).
Так вот в чём вся соль - когда ездил на воде, печка жарила(казалось как раньше), а теперь еле греет!!! :%) А сейчас только -1 ночью!!! :shock:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2017, 12:33
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: Замена радиатора отопителя.  Ответить с цитатой
Не более 1,7 бара.
Сообщение Добавлено: 18 окт 2017, 11:26
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: Замена радиатора отопителя.  Ответить с цитатой
ЦЦК писал(а):
Бачок. Нет (кого?) бачка.


Спасибо! :oops:
:D

Добавлено позже:

Я просто думал, что есть более действенные способы, если вдруг напор воды не поможет... В системе же тоже есть давление, особенно на 5000 тыс. об. :crazy:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2017, 23:04
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: Замена радиатора отопителя.  Ответить с цитатой
Наверное, вымывать просто напором проточной воды.
Бачок. Нет (кого?) бачка.
Сообщение Добавлено: 05 окт 2017, 19:57
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: Замена радиатора отопителя.  Ответить с цитатой
Ребят, те кто менял радиатор, подскажите как облегчить снятие патрубков со штуцеров под капотом?

Добавлено позже:

Спасибо за ответ! :friends:
Назрел ещё один вопрос: кто промывал - можно ли какими-нибудь средствами вымыть пластиковые частички от разложившегося бочка охлаждайки из радиатора?! Т.к. я думаю именно они мне его забили..
Сообщение Добавлено: 05 окт 2017, 09:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.152s | 23 Queries | GZIP : On ]