Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 15 ноя 2018, 18:26

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 30000

Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: ;) :o :shock: :crazy: :%) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: :angel: :unknown: :fool: :OO: :O:
Ещё смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Вопрос
Напишите задом наперёд слово Макивара:
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   
Добавить вложения
Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.
Имя файла  
Комментарий к файлу
 
   

Обзор темы - Проблема с системой охлаждения и печкой!
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: Проблема с системой охлаждения и печкой!  Ответить с цитатой
symbol писал(а):
Автолюбитель,не понятно, что вы хотите донести?
То, что включается лампочка "кондера", хотя раньше такого не было....кажется :) Возможно ошибаюсь. В остальном все понятно, спасибо!

Добавлено позже:

symbol писал(а):
Причем, лампочка включения кондея может показывать, что он включен! Но на самом деле он не включается
Под капотом слышно, как происходит щелчек (похоже на включение компрессора).

Добавлено позже:

Нашел ответ на свой же вопрос ))) :Yahoo!:


Вложения:
Новый точечный рисунок (2).bmp
Новый точечный рисунок (2).bmp [ 516.43 КБ | Просмотров: 5867 ]
Сообщение Добавлено: 03 мар 2014, 10:16
  Заголовок сообщения:  Re: Проблема с системой охлаждения и печкой!  Ответить с цитатой
Автолюбитель,не понятно, что вы хотите донести?

При минусовых температурах кондей включаться не должен. По целому ряду причин: Замерзает испаритель, что может вызвать его повреждение, замерзает магистраль слива конденсата, что также может ее повредить. И главное - не происходит испарения фреона в испарителе. Фреон в жидкой форме попадает в компрессор и вызывает в нем гидроудар, что означает его смерть.

По алгоритму работы, при включении обдува стекла (или стекло-ноги), а также рециркуляции, на множестве моделей авто принудительно включается кондей для подсушивания воздуха.
Но при минусовых температурах он все равно не должен работать. Причем, лампочка включения кондея может показывать, что он включен! Но на самом деле он не включается :) За исключением моментов, когда в пробке прогревается все подкапотное пространство и кондей не знает, что на улице холод. Он включится, поработает немного, одумается и отключиться. Может делать многократно.
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 11:47
  Заголовок сообщения:  Re: Проблема с системой охлаждения и печкой!  Ответить с цитатой
symbol писал(а):
2. Датчик неисправен.

Но кондей включается только при включении обдува стекол или внутрисалонной циркуляции. В режиме "Авто" он работает четко (жарко-включается; холодно-не включается и работает только печка).
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 10:51
  Заголовок сообщения:  Re: Проблема с системой охлаждения и печкой!  Ответить с цитатой
На volvo точно также. Так что явно не болезнь.
Сообщение Добавлено: 08 дек 2013, 03:05
  Заголовок сообщения:  Re: Проблема с системой охлаждения и печкой!  Ответить с цитатой
на американцах при переводе обдува на лобовое стекло автоматически включается кондей(испаритель), тонкостей в принципах срабатывания не знаю, но есть такое, значит и на симболе это не неисправность
Сообщение Добавлено: 08 дек 2013, 02:59
  Заголовок сообщения:  Re: Проблема с системой охлаждения и печкой!  Ответить с цитатой
Кондей не должен включаться при минусовых температурах. На многих авто стоят датчики, запрещающие запуск кондея при температуре уже ниже +5.
Но иногда они не срабатывают:
1. Температура под капотом выше +5 и датчик не знает, что на самом деле холодно.
2. Датчик неисправен.

Надо предохранитель включения муфты кондея вытащить, если такой есть, чтобы зимой он не включался. Или просто фишку с муфты снять.
Сообщение Добавлено: 07 дек 2013, 22:52
  Заголовок сообщения:  Re: Проблема с системой охлаждения и печкой!  Ответить с цитатой
msi писал(а):
так и работает у меня. верхняя кнопка это обдув стекол от запотевания(включается кондер) нижняя внутрисалоная циркуляция(тоже кондер включается,но не всегда. правда не знаю почему)
Вот и я голову ломаю, почему так?. Возможно кондер включается наоборот, когда на улице ниже 0 С.? Подожду сухих морозов и теплой весны и проверю)))
Сообщение Добавлено: 07 дек 2013, 22:27
  Заголовок сообщения:  Re: Проблема с системой охлаждения и печкой!  Ответить с цитатой
так и работает у меня. верхняя кнопка это обдув стекол от запотевания(включается кондер) нижняя внутрисалоная циркуляция(тоже кондер включается,но не всегда. правда не знаю почему)
Сообщение Добавлено: 07 дек 2013, 17:02
  Заголовок сообщения:  Re: Проблема с системой охлаждения и печкой!  Ответить с цитатой
Господа! У кого климат-контроль или кто просто знает подскажите, пожалуйста!
При включении кнопок (на фото под номером 1), включается кондиционер (номер 2), при чем даже при минусовой температуре на улице. Раньше такого не замечал. Так должно быть или что то сломалось?


Вложения:
Renault_Symbol_interior4.jpg
Renault_Symbol_interior4.jpg [ 198.7 КБ | Просмотров: 6209 ]
Сообщение Добавлено: 07 дек 2013, 15:36
  Заголовок сообщения:  Re: Проблема с системой охлаждения и печкой!  Ответить с цитатой
Stryker86 писал(а):
Но нет тёплого гаража, а на улице минус 22 градуса....

Отопитель за 1800 покупать по объяве смешно... у нас можно купить радиатор AVA за 850 рублей, или Valeo за 1300...


Ищи гараж в аренду на недельку, если руки и желание есть все получится.
А насчет, отдельно радиатор поменять, - ты прав, сам не заморачивался, просто объява на глаза попалась (хотя по моему для отопителя в сборе недорого).
Да вообще не буду умничать сам все знаешь :)
Удачи!
Сообщение Добавлено: 15 дек 2011, 14:11
  Заголовок сообщения:  Re: Проблема с системой охлаждения и печкой!  Ответить с цитатой
Течь радиатора небольшая, но точно есть. Выдаёт масляная плёнка на стёклах в салоне, жуткое заколебавшее в конец запотевание...
Антифриз уходит с лета по чуть-чуть.... почти незаметно. Немного добавил...

Фотоотчет этот видел, толково. Подталкивает сделать самому - люблю сам копаться везде. Да и сервис тож дороговато...
Но нет тёплого гаража, а на улице минус 22 градуса....

Отопитель за 1800 покупать по объяве смешно... у нас можно купить радиатор AVA за 850 рублей, или Valeo за 1300...
Сообщение Добавлено: 14 дек 2011, 22:54
  Заголовок сообщения:  Re: Проблема с системой охлаждения и печкой!  Ответить с цитатой
Привет!
Вопросы:
1. Попробовал печку продуть сжатым воздухом (не снимая)? Может и печку не прийдется менять. Процедура простая.
2. Течь есть или нет? Ковры должны быть мокрые если есть, вообще если изловчится можно и подлезть рукой и потрогать.
3. Проверить циркуляцию, норма или нет.

Но если всетаки замена, то вот ссылка на фотоотчет viewtopic.php?f=7&t=1088&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8
Далее твое желание, умение и смекалка, можно и в сервис (для меня - дорогое удовольствие)

Добавлено позже:

Вот на соседнем форуме продают http://renault-symbol.ru/forum/viewtopi ... highlight=
Сообщение Добавлено: 14 дек 2011, 18:42
  Заголовок сообщения:  Re: Проблема с системой охлаждения и печкой!  Ответить с цитатой
С помпой не торопись, может быть термостат? Послушай внимательно помпу, в её районе, определи сразу нужные запчасти, если маслянистая плёнка в салоне на стёклах, значит прободился радиатор отопителя. Подумай сразу о ремне и ролике ГРМ и вспомогательного оборудования. Судя по симптомам, может Охл. жидкость замёрзла. У моего знакомого на нексии было такое, у него расперло радиатор отопителя, в сервисе сказали, что из-за того что он не менял ОЖ. :)
Сообщение Добавлено: 14 дек 2011, 18:09
  Заголовок сообщения:  Проблема с системой охлаждения и печкой!  Ответить с цитатой
Доброе время суток, симболисты!
Прошу помощи, приключилась следующая беда:
Вчера ездил на работу на производство, приехал, поставил машину на улице, простояла она 10 часов. Денек выдался не из тёплых ( минус 20 градусов), влажность в этом месте дикая (рядом ГРЭС), поэтому выйдя после работы на улицу я обнаружил заотевшее и замёрзшее насмерть лобовое стекло с обеих сторон. (странно, что внутри замерзло)
Как обычно завёлся, ну думаю, ща движок прогрею и на рециркуляцию печку включу. Прогрел, включил, воздух на лобовуху направил. Подождал минуты 4-5, а стекло не оттаивает!!! Залез в салон, а на лобовуху дует ХОЛОДНЫЙ воздух при включенной печке, при этом температура двигла в норме (посередине стрелка).
Симптомы такие - поддаешь газу до 5000 оборотов - воздух из печки тёплый, отпускаешь газ - холодный почти сразу.
Так и прогревал стекло, газуя, еле до дома добрался.
Домой приехал, на пригорочек встал, прогазовался (Думал воздушная пробка в системе охлаждения). Не помогло. Уровень антифриза в норме.
Сегодня начал смотреть, открыл капот, завёлся.
Первое что услышал - очень нехороший громкий звук при работе двигателя. Такой металлический что-ли... Прогрелся, всё равно печка работает только когда газу поддашь до 5000 об\мин.

Подскажите - это сдох насос ОЖ (помпа)?!
Менять вместе с ремнём и роликом ГРМ?

P.S.: и еще, больше месяца (как похолодало) мучаюсь запотеванием стёлок с маслянистой плёночкой. Которая не вытирается даже хорошей салфеткой. (только с мистером мускулом вытирается, но на след. день всё снова). Думал уже менять радиатор отопителя, а тут эта помпа... Машина далеко не новая (2003 г), стоит ли сразу менять радиатор? И какой ставить ? они одинаковые для машин с кондеем и без (симбол фаза 2, комплектация ex+, кондиционер, 1.4 16v)?

Рекомендации по фирмам и артикулам приветствуются!
Сообщение Добавлено: 14 дек 2011, 14:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.045s | 21 Queries | GZIP : On ]