Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 15 дек 2018, 03:24

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 30000

Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: ;) :o :shock: :crazy: :%) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: :angel: :unknown: :fool: :OO: :O:
Ещё смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Вопрос
Напишите задом наперёд слово Макивара:
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   
Добавить вложения
Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.
Имя файла  
Комментарий к файлу
 
   

Обзор темы - Symbol 2005 год. 1,4 16V глохнет.
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: Symbol 2005 год. 1,4 16V глохнет.  Ответить с цитатой
Причин троения всегда три:
1)Электрика
Нет результатов сканирования ни каких, о чем судить и самое главное как, мы же не кашпировские. Коррекция топливной смеси какая, разряжение во впуске какое на ХХ, как работают датчики кислорода, напряжение их. Возможно трещина в ВЫПУСКНОМ коллекторе, подсос воздуха, датчик кислорода сходит с ума из за этого и заливает вот вам и троение. Сами говорите катализатор убрали, а адаптации ЭБУ без каталика делали? или хотя бы обманку на второй датчик кислорода ставили. Про мозги, могут быть выбиты ключи управления катушками, катушки у нас последовательно, по две стоят или управления форсунками. Проверить проводку ДПКВ до мозгов тестером на целостность, тоже самое по катушкам и форсункам, предварительно отсоеденив разъем от мозгов и от ДПКВ или катушек или форсунок. Это в ваших силах сделать.

Подсос воздуха во ВПУСКЕ можно исключить тем, что если есть подсос, то обороты плавают или просто больше. Троения ДВС нет.

2)Топливная
Давление топлива тоже не проверяли. На работу бензонасоса проверки тоже никто не делал, его производительность, на слив. Форсунки на стенде промывали или безразборная методика была? Опять же писал выше коррекции смотреть надо и т.д.

3)Механическая
Прогар клапана/ов.
Потеря герметичности из за износа поршневой группы, что резко не возникнет. Кроме сломанного кольца поршня. Компрессия какая? мерилась ли вообще?
Перескок ремня. 1-2 зуба вот вам троение. Метки ГРМ проверялись?

Могу скинуть осциллограммы полностью рабочего нашего двигателя. Но что это вам даст если вы не понимаете этого. Ищите спеца с мотор-тестором(осциллографом), какой город то хоть? Эти все ваши симптомы там быстро отлетят.

Добавлено позже:

bopohuh писал(а):

Прошу помощи или наводки где искать спеца и к кому обращаться.

искать таких спецов нужно вот тут, или аналогичное:
http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... f=1&t=8589
И смотришь кто там из москвы к примеру. Потом регистрируешься там и пишешь в личку человеку. А дальше как договоритесь.
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2017, 21:11
  Заголовок сообщения:  Re: Symbol 2005 год. 1,4 16V глохнет.  Ответить с цитатой
Если проблема на xx, а когда подгазовываешь работает нормально, как и на скорости, посмотри давление которые выдает насос, и в первую очередь смотреть что с датчиком xx. Чувствую где там собака зарыта...
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2017, 18:41
  Заголовок сообщения:  Re: Symbol 2005 год. 1,4 16V глохнет.  Ответить с цитатой
" меняйте двигатель" от таких "мастеров" бежать надо.
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2017, 10:22
  Заголовок сообщения:  Re: Symbol 2005 год. 1,4 16V глохнет.  Ответить с цитатой
- на аналогичной машине посмотреть показания датчиков - прибором(сканер, мультитроникс) - сравнить(если есть конечно такая возможность).
- замена датчика положения коленвала(ДПКВ), стоит не дорого(обращаю внимание заменить датчик вместе с фишкой ибо бывает проблема именно в ней, если она старого образца, по цвету понятно... синяя или черная), а отвечает за зажигание(удивляет, что Вам это решение никто не предложил). Потому, что это именно то, причиной чего могут быть ваши трудности, почитайте(надо поискать) на этом форуме неоднократно подобные проблемы обсуждались.
- за лучшее, поменять в паре с ДПКВ ... регулятор холостого хода или заменить одно за другим(вот поступил бы именно так заменил датчик и регулятор).
Оригинальный регулятор холостого хода фирмы ""VDO(франция), а ДПКВ если не ошибаюсь "сименс" - но это на 8 кл. мотор., возможно на 16 кл от них же.

"У оф.дилера решение просто караул, говорят либо двигатель меняй, либо комп. Не знаем что поможет. Рулетка. И то - и то по 30 т.р."

В замену ДВС входит: ДВС + работа + навесное(помпа, ролики, ремни, болты и тд и тп)
Можно конечно навесное не менять, но это как говорят: "скупой платит дважды" т.к. излишняя экономия ведет к ошибкам.
Итого по замене ДВС будет 80... 90.
Откуда знаю? Меняли.
При этом, если вы купите ДВС без проверки, то он может быть не от символа, а от логана например.... и тогда при последующей продаже - постановке на учет возникнут проблемы.
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2017, 23:27
  Заголовок сообщения:  Re: Symbol 2005 год. 1,4 16V глохнет.  Ответить с цитатой
Кан шины нету тут.
Если ЭБУ перебрасывать то и иммобилайзер вместе с ним, иначе не заведется.
Попробуйте поменять датчик температуры охлаждающей жидкости. Он может в ЭБУ давать некорректные данные и смесь неправильно готовится(ЭБУ думает что на улице холодно, или тепло, т.е. его обманывает датчик.)
РХХ 100% исправен?
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2017, 22:01
  Заголовок сообщения:  Re: Symbol 2005 год. 1,4 16V глохнет.  Ответить с цитатой
Здравствуйте, дорогие форумчане! Извините, что так долго не появлялся и не отвечал.

В общем, прошло почти 5 месяцев с момента выявления моей проблемы... Было проделано много работы и потрачено много денег, но так ничего и не помогло... Опускаются руки.
Машина стала вести себя ещё хуже, даже после проделанных работ.

Проделанные работы:

-Поменял 2 топливных фильтра (один в баке, второй под днищем).
-Промыл топливную систему.
-Поменял свечи.
-Отвёз к официалам на компьютерную диагностику (диагностика ошибок не выявила).
-Проверил работоспособность катушек (от рабочей машины поставил катушки - лучше не стало. Менять не стал, оставил свои).
-Поменял форсунки.
-Почистил заслонку.
-Заменил датчик расхода воздуха.
-Проверил герметичность впускного (разобрал и собрал промазав герметиком).
-Выбил катализатор.

После проделанных работ симптомы всё те же:

- не держит холостые обороты
- еле едет на холодную, как будто захлёбывается
- как только прогреется, едет как надо. Но до первого светофора или пробки. Как только останавливаешься - глохнет, т.к. не держит холостые.
Езда на машине по пробкам - это мучение. Подъезжая к пробке переводишь акпп в нейтраль. Одной ногой притормаживаешь, второй подгазовываешь. При остановке ставишь на ручник и постоянно поддерживаешь обороты педалью газа, иначе заглохнет. Чтобы начать движение нужно подгазовать, переключить акпп в положение Д и снять ручник. В общем пи*дец.

Ребята, что еще делать не знаю.

У оф.дилера решение просто караул, говорят либо двигатель меняй, либо комп. Не знаем что поможет. Рулетка. И то - и то по 30 т.р.

Я вот подумал, чтоб без затрат, может правда попробовать найти такой же симбол и поменять компы и завести? Если проблему исправит, то понятно - буду заказывать комп. Но нет знакомых ребят на таких же тачках.

Есть соображения, что проблема в электрике, в косе от компа или кам-шине или как она там... Но опять же это догадки. Устал выкидывать деньги впустую.

Может есть у кого толковый и грамотный специалист, который помог бы разобраться? Больно уж нравится эта машинка, не хочется на разбор её везти... Или сжигать!!! :evil: :evil:
Прошу помощи или наводки где искать спеца и к кому обращаться.

Заранее спасибо всем кто откликнется!!!
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2017, 22:01
  Заголовок сообщения:  Re: Symbol 2005 год. 1,4 16V глохнет.  Ответить с цитатой
Проверить визуально Фотоотчёт:чистим форсунки , подать очиститель, капать не должно, потом подать напряжение должен быть равномерный распыл в пыль.
Проверить РХХ , проверить наличие подсоса постороннего воздуха во впускном коллекторе.
Сообщение Добавлено: 24 июл 2017, 17:40
  Заголовок сообщения:  Re: Symbol 2005 год. 1,4 16V глохнет.  Ответить с цитатой
afdmit писал(а):
bopohuh писал(а):
- умирающие катушки (ВВ проводов на 16кл. нет),


Ну хоть какие-то провода к катушкам же подходят? Хоть вв, хоть не вв, я их имел ввиду.
Сообщение Добавлено: 24 июл 2017, 15:05
  Заголовок сообщения:  Re: Symbol 2005 год. 1,4 16V глохнет.  Ответить с цитатой
bopohuh писал(а):
Машина работает ровно. Заглушил. Ещё раз завёл. Ровно. Заглушил. Опять работает ровно. Отсавил на 3 часа, чтоб остыла. Попробовал завести. И не завелась. Троит, трясётся, не держит обороты.
На СТО посоветовали заменить все 4 форсунки... 2500 каждая. Перед покупкой решил попросить у Вас совета.
Искать ХОРОШЕГО диагноста-ремонтника!!!, желательно по французам. :)
Много чего может быть, и даже не одна неисправность. Форсунки в последнюю очередь.
- подсос воздуха на холодную (прокладки ДЗ и воздушного коллектора менялись за 12лет?)
- РХХ (чистился?)
- ДЗ (чистилась?) и ее датчик
- умирающие катушки (ВВ проводов на 16кл. нет), датчик температуры, датчик атмосферного давления,
- где-то плохой контакт в разъемах (самое плохое для поиска)…
Сообщение Добавлено: 24 июл 2017, 14:47
  Заголовок сообщения:  Re: Symbol 2005 год. 1,4 16V глохнет.  Ответить с цитатой
Есть диагностика для форсунок, когда определяют количество жидкости пропускаемое форсунками - на спец стенде и по результатам понятно пропускает нужное количество топлива или нет. Зачем менять все четыре?

Добавлено позже:


или
Сообщение Добавлено: 24 июл 2017, 14:21
  Заголовок сообщения:  Re: Symbol 2005 год. 1,4 16V глохнет.  Ответить с цитатой
Какое-то странное у вас СТО, ещё б двигатель предложили заменить сразу. Я конечно не вот прям большой спец по ремонту авто, скорее наоборот, но мне кажется зря сразу в форсунки полезли, по опыту эксплуатации: почему не начали с простого - свечей, например? Когда холостой ход не держит - почему бы РХХ не проверить, почистить и заменить если нужно? Почему воздушный фильтр не проверили, может его уже 50000 не меняли?

Цитата:
Поменял топливный фильтр на бензонасосе

Фильтр под днищем находится, а насос в баке. Так что и где вы поменяли?

Цитата:
Они вместо первой поставили ту которую я заменил во втором колодце, а на место второго поставили первую и такая же история.

Какая "такая же"? Поставили новую катушку со 2 цилиндра на 1 и пропуски остались в первом? ВВ провода ещё есть, их тоже проверять надо.
Сообщение Добавлено: 24 июл 2017, 09:06
  Заголовок сообщения:  Symbol 2005 год. 1,4 16V глохнет.  Ответить с цитатой
Здравствуйте друзья! По невероятной нужде прошу совета.

Когда заводишь Симбол (2005 год, 1,4 , 16V, автомат) на холодную, то он сразу глохнет. Не держит обороты. Трясётся и пердит. Держу обороты педалью газа. Нагазовываю в отсечку. После этого не глохнет и держит обороты, но не долго, минут 5. Потом опять начинают плавать обороты, начинает троить и глохнет (если не подгазовывать).

Предыстория.
Жена заправила машину на обычной сетевой малоизвестной заправке. Отвезла меня до метро. А когда возвращалась обратно, машину начала троить, вибрировать по кудову, не слушаться педали газа (нажимаешь, а она еле едет). В итоге не доехав до дома она заглохла и не смогла завести, т.к. машина постоянно глохла и не держала обороты.

На выходных я решил разобраться проблеме. Поменял топливный фильтр на бензонасосе, проверил искру на катушках... Показалось, что на 1 и 4 катушке искра слабее. Завел двигатель. Он безбожно троил, но не глох. Начал вынимать одну катушку за другой. Методом тыка определил, что 2 катушка не работает. Выкрутил свечи и действительно, она в бензине. Заменил катушку и свечи. Всё так же. Заводится и глохнет. Завёл и подгазовал педалью газа. С провалами начала повышать обороты, а потом как взвоет. Пару раз дал в отсечку и отпустил. Не заглохла. Решил отогнать на СТО. Пока ехал и давал дури, едет как надо. Без проблем, троений, тупняков и рывков. Стоит остановиться на светофоре или перекрёстке, начинают плавать обороты, троить и глохнуть.
Приехал на СТО. Слили бензин. Промыли весь бензопровод, фарсунки какой-то хернёй... После которой Свечки чёрные и липкие. Залил 95 бензин.
Не завелась. Пробнул ещё и подгазовал, завелась. Отпустил сразу заглохла. Опять завел и дал в отсечку пару раз (типо продул). Нехотя набирала обороты как будто пропуски и не слушается педаль газа... Но когда пару раз в отсечку дал, прогазовал обороты в норму пришли и не глохнет. Но через 5-10 минут опять начинают плавать обороты и троить. Специалисты на СТО сделали комп. диагностику и сказали что есть пропуски в 1 и 4 цилиндрах. Типо катушки не рабочие. Я им сказал что я проверял, всё работало. Они вместо первой поставили ту которую я заменил во втором колодце, а на место второго поставили первую и такая же история.
И тут возникла у них теория что засрались форсунки... или наоборот сильно износились, что заливает свечи... А типо когда я даю жару в отсечку то они толи расширяются, толи искра жарче и всё сгорает лишнее и на краткий промежуток времени машина работает нормально. Сказали что возможно промывка забила форсунки. Сказали в добавок к 15 литрам 95 (который я залил ранее) залить 10 литров 98 и дать машине жару около часа. Типо актан выше и есть вероятность что прочистит. Я так и сделал. Завелась так же проблемно. А едет так же хорошо, когда в отсечку пару раз дашь. Поставил машину. С утра решил завести. Не заводится. Глохнет, троит. Опять завел с педалью газа, нагазовал, из трубы черный дымок немного вылетел, отпустил. Машина работает ровно. Заглушил. Ещё раз завёл. Ровно. Заглушил. Опять работает ровно. Отсавил на 3 часа, чтоб остыла. Попробовал завести. И не завелась. Троит, трясётся, не держит обороты.
На СТО посоветовали заменить все 4 форсунки... 2500 каждая. Перед покупкой решил попросить у Вас совета. Может кто сталкивался с такой проблемой? Как эту дрянь лечить?

Извините за много текста...

Спасибо за понимание!

Заранее спасибо.
Сообщение Добавлено: 23 июл 2017, 22:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.036s | 20 Queries | GZIP : On ]