Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 24 окт 2018, 08:55

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 30000

Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: ;) :o :shock: :crazy: :%) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: :angel: :unknown: :fool: :OO: :O:
Ещё смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Вопрос
Напишите задом наперёд слово Макивара:
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   
Добавить вложения
Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.
Имя файла  
Комментарий к файлу
 
   

Обзор темы - Замена ГРМ на 60000 - это разводилово для дорогих россиян?
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 60000 - это разводилово для дорогих россия  Ответить с цитатой
заменил грм с роликами, и ремень навесного с роликами, поставил комплект грм гейтс а навесного дайко+ролики койо.

старый грм прошел чуть больше 62 тыщ.км. - ставил комплект оригинал рено 2 года назад, ремень имеет мелкие трещинки видимые на изгиб ремня, некоторые пару мм длиной! ролик натяжной хороший, обводной похуже.

ремень навесного-оригинал рено тоже в мелких трещинках видимых на изгиб ремня, с обеих сторон, ролики его были родные-не менял в прошлый раз- прошли 92тыщи и 12лет! конечно они начали немного шуметь, иногда появлялся свист (на секунду), чувствуется что смазка высохла, крутятся неровно, износ поверхности от ремня.

также заодно заменили сальник гура, тек уже.

пробег авто 92000 с лишним, прошлый раз менял грм изза возраста машины а не по пробегу, родной ремень был тогда отличный!
Сообщение Добавлено: 16 мар 2018, 18:41
  Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 60000 - это разводилово для дорогих россия  Ответить с цитатой
Можно не на 60 ровно заменить, а там чуть оттянуть, на 65, на 70 в крайнем случае. Вот вообще не стоит в эту лотерею играть, хотя дело хозяйское, каждый сам решает.
У меня например, ремень меняли на пробеге 100, но на 140 мне пришлось прокладку ГБЦ менять, ремень опять под замену. Так вот, когда сняли ремешок, оказалось, что пара роликов уже "того", как раз до 160 максимум и доходили, потом наверняка бы разрушились. Хотя и ремень и ролики ставились оригинальные.
Сообщение Добавлено: 01 мар 2018, 14:14
  Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 60000 - это разводилово для дорогих россия  Ответить с цитатой
вставлю свои 5копеек:
про 60000км пробега - теперь прикиньте по МОТОчасам работы двигателя! пробки, прогревы, стоим ждем когото, или просто греемся в машине либо охлаждаемся....
выходит по моточасам много больше 60тыщ км!
на некоторых авто стоит счетчик моточасов, в км, он всегда больше показывает.

на дорогах с пробками, либо машина постоянно работает .... нужно учитывать это!

вспомните как с маслом в движке - есть масла с долгим сроком службы, менять через 15тыщ км, а есть лукойл - его обычно 7-8 тыщ в городе меняют, так и с ремнями и роликами : есть заводской а есть запчасти.

про свой опыт: сима 2006 года мотор 16кл K4j мкпп куплена в 2016г. с пробегом 29тыщ (реальный).
ремень грм не менялся за эти 10лет, заменил я его на 30000 примерно, ремень на вид как новый, ролики не шумят. брал оригинал комплект.
масло было эльф и залито было в 2009 году! поменял на эльф также

грм уже проехал 60 тыщ, шелестят ролики навесного ремня(не менял их).

а вот для 8кл мотора грм возможно и больше пройдет, он меньше, один р\в, но помпу думается менять лучше,
Сообщение Добавлено: 01 мар 2018, 12:32
  Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 60000 - это разводилово для дорогих россия  Ответить с цитатой
Голосуйте 90+, для статистики )
Сообщение Добавлено: 03 сен 2017, 16:38
  Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 60000 - это разводилово для дорогих россия  Ответить с цитатой
Согласен. Просчитался. А поменял ГРМ на 97 т.км.
Сообщение Добавлено: 03 сен 2017, 12:25
  Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 60000 - это разводилово для дорогих россия  Ответить с цитатой
Sinner писал(а):
Кир писал(а):
60 т.миль=76 т.к.

60 миль это 96,6 км
Сообщение Добавлено: 01 сен 2017, 23:06
  Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 60000 - это разводилово для дорогих россия  Ответить с цитатой
Действительно , чего спорите. Кто как хочет так и обслуживает.
Только нам потом не продавайте свои машины :oops:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2017, 16:33
  Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 60000 - это разводилово для дорогих россия  Ответить с цитатой
Прижали "румынов" :)
А на многих символах стоят движки k4j и k4m, вполне себе старое европейское пихло (меган, клио, сценик). На них замена должна быть на 100, а не на 60, полагаю?

Добавлено позже:

Нашел разумный компромисс в статье http://autoepoch.ru/remont-i-obsluzhiva ... n-grm.html
Цитата:
Чаще всего замена ремня ГРМ и сопутствующих деталей необходима каждые 100 000 км, при условии использования только качественных и рекомендуемых производителем деталей. При использовании деталей, выпускаемых по лицензии, такую замену необходимо производить каждые 50 000 – 60 000 км, независимо от вешнего состояния ремня ГРМ.
Сообщение Добавлено: 01 сен 2017, 16:02
  Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 60000 - это разводилово для дорогих россия  Ответить с цитатой
Кир писал(а):
Лучше не спорьте ) Сходу нашел:
https://www.renault.co.uk/owners/servic ... mbelt.html


Кир, не путайте Рено в Европе и у нас.
Наши движки в Европе стоят только на Дачиях, на Рено их давно нет.
И все наши логаны, сандеры и прочие дастеры у них тоже Дачия, а не Рено.

Поэтому смотрим тоже британский, как и в вашей ссылке, сайт Дачии - что мы видим?
Avoid a nasty surprise: replace the cambelt on all vehicles older than 5 years with a mileage under 37,000
пруфлинк:
http://www.dacia.co.uk/owner-services/s ... ming-belt/

так что не вводите людей в заблуждение - регламент 60.000, а менять или нет - это риск уже каждого персональный.
Сообщение Добавлено: 01 сен 2017, 15:36
  Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 60000 - это разводилово для дорогих россия  Ответить с цитатой
Sinner писал(а):
Кир писал(а):
Факт, что в Европе рекомендации другие.

Потому что там дороги другие. А рекомендации те же - 60 т.миль=76 т.к.


Не совсем. Почти 100 000 км.

Добавлено позже:

LehaMechanic писал(а):
А у нас тут не Европа, вот ниразу.

А надо - чтобы Европа, хотя бы в вопросах с авто ))) Этот бардак по всем пунктам изрядно надоел )

Изображение
Сообщение Добавлено: 01 сен 2017, 15:24
  Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 60000 - это разводилово для дорогих россия  Ответить с цитатой
Кир писал(а):
LehaMechanic писал(а):
Ролики - это подвижные трущиеся механизмы, работающие под нагрузкой в непростых условиях, температуры, грязь, пыль, вода, лед и т.д. Достаточно одному неудачному ролику начать подклинивать или тем более вообще встать колом - и ваш ремень, якобы в идеальном состоянии, мгновенно превратится в лохмотья, моргнуть не успеете. Проверить его состояние визуально невозможно, момент начала трагедии вы отследить не сможете. А там уже привет капиталка. Капиталка стоит вашей экономии на ремне и его замене чуть пораньше, чем было необходимо?


Ролики могут и на 30 т.км. заклинить. Менять на 25 или на 15?


Не передергивайте. Шанс заклинивания ролика прямо пропорционален его времени работы. Если на 15 или 25 шанс поймать клин приемлемо низкий, то на 60 он уже будет относительно высоким. На пробеге выше 60, условно, шанс будет критически высоким, буквально русская рулетка, где револьвер заряжен 4 патронами из 6. На пробеге 80 - уже 5 патронов из 6 и т.д.

Цитата:
Факт, что в Европе рекомендации другие. Дело не в экономии, а в нормальных стандартах, чтобы не было постоянного "головняка" ) Хочется ездить, и не париться.

Ну так езжайте в Европу и не парьтесь. А у нас тут не Европа, вот ниразу. Опять же - ну не хотите ничего менять - да не меняйте, кто ж вам указ? Ваша машина, ваши проблемы. Если они вам нужны, и советы не слушаете, то вас никто не останавливает.
Сообщение Добавлено: 01 сен 2017, 14:00
  Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 60000 - это разводилово для дорогих россия  Ответить с цитатой
Кир писал(а):
Факт, что в Европе рекомендации другие.

Потому что там дороги другие. А рекомендации те же - 60 т.миль=76 т.к.
Сообщение Добавлено: 01 сен 2017, 13:55
  Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 60000 - это разводилово для дорогих россия  Ответить с цитатой
LehaMechanic писал(а):
Ролики - это подвижные трущиеся механизмы, работающие под нагрузкой в непростых условиях, температуры, грязь, пыль, вода, лед и т.д. Достаточно одному неудачному ролику начать подклинивать или тем более вообще встать колом - и ваш ремень, якобы в идеальном состоянии, мгновенно превратится в лохмотья, моргнуть не успеете. Проверить его состояние визуально невозможно, момент начала трагедии вы отследить не сможете. А там уже привет капиталка. Капиталка стоит вашей экономии на ремне и его замене чуть пораньше, чем было необходимо?


Ролики могут и на 30 т.км. заклинить. Менять на 25 или на 15? Факт, что в Европе рекомендации другие. Дело не в экономии, а в нормальных стандартах, чтобы не было постоянного "головняка" ) Хочется ездить, и не париться.
Сообщение Добавлено: 01 сен 2017, 13:42
  Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 60000 - это разводилово для дорогих россия  Ответить с цитатой
вот и я переживаю, пробег не подошел, а время уже прошло, боюсь блин.
Сообщение Добавлено: 01 сен 2017, 11:02
  Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 60000 - это разводилово для дорогих россия  Ответить с цитатой
Еще в 6-м посте было написано, что разговаривал человеком у которого с завода был установлен ремень, он чуть замедлил, как тут предлагают и порвался ремень на 65 тыс насколько помню.
Право выбора :D

Добавлено позже:

Кто-то не верит.
Кто-то считает, что это только с другими происходит.
Кто-то любит рисковать.
Кому то чужой опыт бесполезен...
... каждому своё.

Забыл, есть самый умный :D
Сообщение Добавлено: 01 сен 2017, 10:56
  Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 60000 - это разводилово для дорогих россия  Ответить с цитатой
Кир писал(а):
На практике тоже все подтверждается. Люди меняют грм, видят ремни в идеальном состоянии, и задаются вопросом - зачем? Не, тут никаких заблуждений, берите слова назад )


Люди эти, которые видят ремни в идеальном состоянии, как всегда упускают из виду одну важную деталь: замена ГРМ - это не только лишь ремень как таковой, но ещё и ролики. Ролики - это подвижные трущиеся механизмы, работающие под нагрузкой в непростых условиях, температуры, грязь, пыль, вода, лед и т.д. Достаточно одному неудачному ролику начать подклинивать или тем более вообще встать колом - и ваш ремень, якобы в идеальном состоянии, мгновенно превратится в лохмотья, моргнуть не успеете. Проверить его состояние визуально невозможно, момент начала трагедии вы отследить не сможете. А там уже привет капиталка. Капиталка стоит вашей экономии на ремне и его замене чуть пораньше, чем было необходимо?
Сообщение Добавлено: 01 сен 2017, 09:41
  Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 60000 - это разводилово для дорогих россия  Ответить с цитатой
Лучше не спорьте ) Сходу нашел:
https://www.renault.co.uk/owners/servic ... mbelt.html
Сообщение Добавлено: 01 сен 2017, 01:35
  Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 60000 - это разводилово для дорогих россия  Ответить с цитатой
Расходники это не ALL PARTS. На них распространяется гарантия с учетом выполнения условий по обслуживанию автомобиля (регламентное ТО), при котором они должны быть заменены. В противном случае производитель снимает с себя всю ответственность.
Сообщение Добавлено: 01 сен 2017, 00:25
  Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 60000 - это разводилово для дорогих россия  Ответить с цитатой
Sinner писал(а):
Здесь вообще не упоминается о грм. Это статья о гарантийных обязательствах компании на срок 4 года или 100 т.миль. Сначала нужно перевести статью, а не вводить людей в заблуждение.


Как это не упоминается??? ALL PARTS!
All - Все, по-русски. Это и зеркало, и руль, и ГРМ ...

На практике тоже все подтверждается. Люди меняют грм, видят ремни в идеальном состоянии, и задаются вопросом - зачем? Не, тут никаких заблуждений, берите слова назад )
Сообщение Добавлено: 31 авг 2017, 20:27
  Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 60000 - это разводилово для дорогих россия  Ответить с цитатой
Автолюбитель писал(а):
До замены ГРМ тоже посвистывала? Свистит обычно навесной ремень (генератор, ГУР и т.д)


Да. Поэтому и поспешил поменять ремни с роликами.
Сообщение Добавлено: 31 авг 2017, 12:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.084s | 23 Queries | GZIP : On ]