Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 23 окт 2018, 02:55

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Ответить
Значок:
Нет
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 30000

Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: ;) :o :shock: :crazy: :%) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: :angel: :unknown: :fool: :OO: :O:
Ещё смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Вопрос
Напишите задом наперёд слово Макивара:
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   
Добавить вложения
Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.
Имя файла  
Комментарий к файлу
 
   

Обзор темы - Экономичная езда
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: Экономичная езда  Ответить с цитатой
спокойно разгоняемся..куда рвать при разгоне если ехать 60 км час далее.трогаемся -2-около 30 по спидометру 3- около 50 по спидометру 4.
Сообщение Добавлено: 12 июн 2013, 10:24
  Заголовок сообщения:  Re: Экономичная езда  Ответить с цитатой
Как разгоняемся?
Сообщение Добавлено: 12 июн 2013, 07:50
  Заголовок сообщения:  Re: Экономичная езда  Ответить с цитатой
эксперимент.средний по бк 8.6 ... пишет бенза на 93 км. проехал по городу на работу и с работы \около 40км\ пишет бенза на 68 .то есть типа потратил 25 км.ехал со скоростью 60-65.на 4. 2 день тоже самое.о уже точнее сказать не могу на пути в сторону работы загорелась лампочка и данные не выводятся по ост пробегу. так что получается без проблем можно вместо 90 км проехать 120.. сегодня заправлюсь и продолжу эксперимент.перевели меня на другое место работы.теперь кольцо мимо ..толлько город..да я и не спешу ..замечено процентов 25 так и передвигаются не спеша по городу
Сообщение Добавлено: 12 июн 2013, 01:55
  Заголовок сообщения:  Re: Экономичная езда  Ответить с цитатой
Чем меньше тормозить. тем больше экономия.
По науке разгон до оборотов максимального момента. на предпоследней передаче до минимально устоцчивой скоромти последней передачи и с переключиашись на последней передаче с этой скоростью пилить. Мгновенный расход большой но до крейсерской скорости разгон быстрее
Сообщение Добавлено: 12 июн 2013, 00:57
  Заголовок сообщения:  Re: Экономичная езда  Ответить с цитатой
по Е-95 ГАЙцы в струе со всеми 130 ехают /кроме нас.пунктов, там практически через один - передвижные камеры - тормозить тебя никто не будет )/ - Орл.обл.
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 02:12
  Заголовок сообщения:  Re: Экономичная езда  Ответить с цитатой
У нас в городе такая движуха, что если на 2200 ездить- будешь постоянно оттормаживаться от подрезающих тебя! :no: :)
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 01:57
  Заголовок сообщения:  Re: Экономичная езда  Ответить с цитатой
Да при скорости 90 5-6л по трассе, но как это скучно :P
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 00:58
  Заголовок сообщения:  Re: Экономичная езда  Ответить с цитатой
ohrumm писал(а):
я на трасе на 5 от 1800 до 2200 скорость до 90 укладивался в 5 л. да после 3000 на 3 видно что под капотом 55 лошадок
1.4 (55 кВт/75 л.с.)

Добавлено позже:

ohrumm писал(а):
чайник я простите
Все мы тут, за исключением единиц - учимся.
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 00:52
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
чайник я простите
Сообщение Добавлено: 03 мар 2013, 17:35
  Заголовок сообщения:  Re: Экономичная езда  Ответить с цитатой
Цитата:
55 лошадок
75 наверное? :)
Сообщение Добавлено: 03 мар 2013, 14:01
  Заголовок сообщения:  Re: Экономичная езда  Ответить с цитатой
я на трасе на 5 от 1800 до 2200 скорость до 90 укладивался в 5 л. да после 3000 на 3 видно что под капотом 55 лошадок
Сообщение Добавлено: 03 мар 2013, 11:53
  Заголовок сообщения:  Re: Экономичная езда  Ответить с цитатой
Я как-то накатался на механике. Больше её не хочу. В общем считайте это криком души.
Сообщение Добавлено: 09 июл 2012, 14:29
  Заголовок сообщения:  Re: Экономичная езда  Ответить с цитатой
АКПП на этой машине - это на любителя, для меня АКПП только на моторах выше 140 сил....
Сообщение Добавлено: 09 июл 2012, 11:42
  Заголовок сообщения:  Re: Экономичная езда  Ответить с цитатой
Petr_K, да я в общем-то на этом автомобиле экономить смысла не вижу. А переключаю так только потому, что ниже плохо тянет, хотя до меня переключали передачи вообще на низах и третью врубали на 20 км/ч постоянно. А выше 2,5 он только до трёх разгоняется, а потом ревёт больше, чем разгоняется.

ЗЫ всем желаю АКПП.)
Сообщение Добавлено: 09 июл 2012, 11:35
  Заголовок сообщения:  Re: Экономичная езда  Ответить с цитатой
Наверно при 2200 БК показывает расход моментальный по-меньше - может автор об этом?
Сообщение Добавлено: 09 июл 2012, 10:25
  Заголовок сообщения:  Re: Экономичная езда  Ответить с цитатой
Экономь не экономь, у меня на автомате ниже чем 9,5 л на 100 км. не получается, это по бк. Зимой больше. Езда 90% по городу. Обороты 3000-3500 порой и 4000 - 5000 на переключении чтоб пыли в салоне было меньше от обгоняющих машин :D
2200 это вообще УГ... ИМХО на самокате быстрее, да и движка загибаться будет. Порой надо прогнать тачку на оборотах чтоб нагар вылетел через трубу)))
Сообщение Добавлено: 09 июл 2012, 00:49
  Заголовок сообщения:  Re: Экономичная езда  Ответить с цитатой
присоединяюсь к словам Petr_K , симка тянет уверенно не ранее 2500 об\мин. Все ,что ниже либо с постоянным поджиманием сцепы(ясно что на этом экономия уже заканчиввается), либо тапку почти в пол,чтобы клапана не стучали...
Для нашего автопрома,к примеру на пятерке хоть с третьей трогайся и ничаво... :D
Сообщение Добавлено: 08 июл 2012, 23:03
  Заголовок сообщения:  Re: Экономичная езда  Ответить с цитатой
Bad Bro писал(а):
Я первую кручу до 2т или трогаюсь на сцеплении и перехожу на вторую. Последующие передачи меняю на 2,5т оборотов. Т.е. 2-я это примерно до 30 км/ч, 3-я до 50 км/ч, 4-я до 70 (реже до 80), и затем уже пятая.

И много так экономите? Пару стаканов на 100км :D
У меня 7-10л по городу при этом третья до 80, 2-я до 50-60, 1я только толкнуться....
А какие у вас результаты? ;)

Добавлено позже:

Eugen Mir писал(а):
fokooss писал(а):
Для экономии нужно обороты двигателя не винтить выше 2200 оборотов 1.4 16кл.

Добавлено позже:

У кого какой опыт или советы ждем !!!!


Читал и слышал, что обороты 2600 оптимальны для нормальной работы двигателей всех серийных легковых машин на каждой передаче, /... для 60км/ч, 85-90 км/ч/, имеется ввиду не только экономия, а по целому комплексу показателей, это все со стадии проекта. Не так?


У каждого автомобиля по разному для лады это нормально, для Симы мне кажется мало....она тянуть начинает от 3000 об/ мин....
Сообщение Добавлено: 08 июл 2012, 19:21
  Заголовок сообщения:  Re: Экономичная езда  Ответить с цитатой
Я первую кручу до 2т или трогаюсь на сцеплении и перехожу на вторую. Последующие передачи меняю на 2,5т оборотов. Т.е. 2-я это примерно до 30 км/ч, 3-я до 50 км/ч, 4-я до 70 (реже до 80), и затем уже пятая.
Сообщение Добавлено: 08 июл 2012, 17:37
  Заголовок сообщения:  Re: Экономичная езда  Ответить с цитатой
да вроде ничего 80-90 в городе не поездишь, а трассы нет у нас :)
Сообщение Добавлено: 08 июл 2012, 16:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.082s | 22 Queries | GZIP : On ]