Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 15 окт 2018, 18:21

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]





Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 30000

Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: ;) :o :shock: :crazy: :%) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: :angel: :unknown: :fool: :OO: :O:
Ещё смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Вопрос
Напишите задом наперёд слово Макивара:
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   
Добавить вложения
Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.
Имя файла  
Комментарий к файлу
 
   

Обзор темы - проблемы с двигателем
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: проблемы с двигателем  Ответить с цитатой
symbol писал(а):
Endry
трещины по бокам - это тоже плохо.
Проверить работоспособность лучше всего с использованием цифрового осциллографа, просто подключив его щуп к +аккумулятора.
Хорошо бы купить прибор учета газа линк на компанию Теплоком.
Неисправная катушка дает "иголки" в цепи электропитания автомобиля. Я лично наблюдал такие иголки с размахом 12В+40В при барахлящей катушке.
Цитата:
проверить ток на фишке что подходит к катушке

не вижу в этом смысла.
В свое время покупал катушку в Екзисте - что-то около 700-900 р.
Может дешевле не мучаться с проверками, а купить новую катушку? Старую, если окажется исправна - в запас.
Проверка вторичных цепей - http://logan-reno.narod.ru/html/zajiganie-logan.html


нашли решение?
Сообщение Добавлено: 21 авг 2017, 18:40
  Заголовок сообщения:  Re: проблемы с двигателем  Ответить с цитатой
Сегодня поменял топливный фильтр.
Как я понимаю где тройник и красные защелки это выход? Новый фильтр с утолщением на выходе, наоборот его не поставить.
Старый фильтр стоял стрелкой в обратную сторону, и в какой раз меня убедил что старый хозяин криворукий,
везде где замечено его влезания в машину, все что то накосячено, а это точно им, так как при покупке сам говорил что ремонтникам не доверяет,
по гарантии ничего не делал, все своими кривыми руками :)
По ездил по городу, расход снизился до 8л/100км на сотню, что очень радует, надо будет на трассе еще проверить до скольки идет.

sbogomolov писал(а):
- недостаточное пропускание топлива в камеру сгорания инжектором(на первой в горку, без газа авто будет ехать рывками) - проверяется диагностикой у офф дилера;

Нашел большую горку, градусов 20, метров 50 длиной, на первой без газа стабильно держит 750 оборотов.
Сообщение Добавлено: 16 май 2015, 20:59
  Заголовок сообщения:  Re: проблемы с двигателем  Ответить с цитатой
dmsxx писал(а):
Тут как упертый, 150 и больше не хочет, да и на трассе расход не большой(6-7.5 при 90-110) , а по городу даже сейчас в теплое время по
бортовому компу 10-12 литров


чот много... у меня расход по компу трасса\город 7-7.3 л с московскими пробками
Сообщение Добавлено: 14 май 2015, 15:59
  Заголовок сообщения:  Re: проблемы с двигателем  Ответить с цитатой
sbogomolov писал(а):
Причин может быть несколько:
- недостаточное давление в рампе в следствии износа бензонасоса(замена);
- забит кат, как уже говорилось(замена);
- недостаточное пропускание топлива в камеру сгорания инжектором(на первой в горку, без газа авто будет ехать рывками) - проверяется диагностикой у офф дилера;
- забит топливный фильтр(замена);
- забит воздушный фильтр двигателя(замена);

Повышенный расход может быть связан с неверными показаниями датчика кислорода(лямбда зонд), при пробеге от 100 тыс., т.к. с его показаний ЭБУ регулирует в смеси кол-во бензина.

Размышляя логически, исходя из этого можно забитость катализатора и неисправность датчика кислорода исключить.
Так как по трассе если тошнить 70-80 то укладываюсь чуть более 5л\100км, если бы они, то и по трассе был бы большой расход.
Тут больше напоминает как с карбюраторной машиной, при забеднении смеси, движок не тянет - соответственно давишь педальку больше,
давишь больше - больше расход, получается при обеднении смеси при нормальной езде и расход больше.
Может и забит топливный фильтр, тогда и топлива на больших оборотах не хватает, соответственно и
Цитата:
- недостаточное пропускание топлива в камеру сгорания инжектором
- недостаточное давление в рампе

В первую очередь поменяю топливный, воздушный, посмотрю что будет, спасибо всем.
Сообщение Добавлено: 14 май 2015, 15:11
  Заголовок сообщения:  Re: проблемы с двигателем  Ответить с цитатой
может и недостаточная искра или пропуски искры на высоких оборотах.

Добавлено позже:

180 должна идти на ровной дороге (не в гору и не с горы)
Сообщение Добавлено: 14 май 2015, 10:13
  Заголовок сообщения:  Re: проблемы с двигателем  Ответить с цитатой
Причин может быть несколько:
- недостаточное давление в рампе в следствии износа бензонасоса(замена);
- забит кат, как уже говорилось(замена);
- недостаточное пропускание топлива в камеру сгорания инжектором(на первой в горку, без газа авто будет ехать рывками) - проверяется диагностикой у офф дилера;
- забит топливный фильтр(замена);
- забит воздушный фильтр двигателя(замена);

Повышенный расход может быть связан с неверными показаниями датчика кислорода(лямбда зонд), при пробеге от 100 тыс., т.к. с его показаний ЭБУ регулирует в смеси кол-во бензина.
Сообщение Добавлено: 14 май 2015, 01:27
  Заголовок сообщения:  Re: проблемы с двигателем  Ответить с цитатой
Тут как упертый, 150 и больше не хочет, да и на трассе расход не большой(6-7.5 при 90-110) , а по городу даже сейчас в теплое время по
бортовому компу 10-12 литров
Сообщение Добавлено: 14 май 2015, 01:03
  Заголовок сообщения:  Re: проблемы с двигателем  Ответить с цитатой
Максималку не проверял ни разу за 8 лет владения, но как говорит мой брат: 170 и дальше тяжело так набирает до 175 и дальше совсем тяжело.
Сообщение Добавлено: 14 май 2015, 00:39
  Заголовок сообщения:  Re: проблемы с двигателем  Ответить с цитатой
sbogomolov писал(а):
wizik42 писал(а):
Народ, первая машина сравнивать нес чем, нормали что машина на 5 передачи больше 110км в ч вообще не едет, ну если только с горки 120 ?(2004г, пробег 160тыс)
До 140 набирает легко, даже на 8кл. движке.

Виновник скорее всего катализатор. Забился, вот и не тянет.
Еще может быть недостаток давления - см. бензонасос, или одна из форсунок забилась и не пропускает нужное количество смеси в цилиндр - диагностика покажет, замена форсунки(он же инжектор).

У меня 8 клапанник 2007, как купил год назад, на хорошей трассе проверил, максимум 150 км\ч идет, больше не хочет, после 90 разгоняется легко, это максималка для этого движка?
Сообщение Добавлено: 14 май 2015, 00:30
  Заголовок сообщения:  Re: проблемы с двигателем  Ответить с цитатой
wizik42 нормально
Сообщение Добавлено: 09 май 2015, 11:53
  Заголовок сообщения:  Re: проблемы с двигателем  Ответить с цитатой
Спасибо, а то что педаль газа по уровню ниже других педалей это нормально ?
Сообщение Добавлено: 09 май 2015, 11:47
  Заголовок сообщения:  Re: проблемы с двигателем  Ответить с цитатой
386dx писал(а):
У нас по м4 "Дон" можно 130 официально, 150 без штрафа и дальше на свое усмотрение и кошелек..

Особенно в пятницу вечером и субботу утром :D
Сообщение Добавлено: 04 май 2015, 23:46
  Заголовок сообщения:  Re: проблемы с двигателем  Ответить с цитатой
У нас по м4 "Дон" можно 130 официально, 150 без штрафа и дальше на свое усмотрение и кошелек..
Сообщение Добавлено: 04 май 2015, 21:46
  Заголовок сообщения:  Re: проблемы с двигателем  Ответить с цитатой
Новая дорога на аэропорт, Башкортостан, Белорецкий р-он, но только один раз чтоб проверить, иначе там ГИБДД не отбрехаетесь :crazy:
Сообщение Добавлено: 04 май 2015, 20:37
  Заголовок сообщения:  Re: проблемы с двигателем  Ответить с цитатой
Ребята, где вы такие дороги находите? :)
Сообщение Добавлено: 04 май 2015, 20:35
  Заголовок сообщения:  Re: проблемы с двигателем  Ответить с цитатой
В идеале 180 идёт.
Сообщение Добавлено: 04 май 2015, 20:22
  Заголовок сообщения:  Re: проблемы с двигателем  Ответить с цитатой
wizik42 писал(а):
Народ, первая машина сравнивать нес чем, нормали что машина на 5 передачи больше 110км в ч вообще не едет, ну если только с горки 120 ?(2004г, пробег 160тыс)
До 140 набирает легко, даже на 8кл. движке.

Виновник скорее всего катализатор. Забился, вот и не тянет.
Еще может быть недостаток давления - см. бензонасос, или одна из форсунок забилась и не пропускает нужное количество смеси в цилиндр - диагностика покажет, замена форсунки(он же инжектор).
Сообщение Добавлено: 04 май 2015, 04:13
  Заголовок сообщения:  Re: проблемы с двигателем  Ответить с цитатой
Народ, первая машина сравнивать нес чем, нормали что машина на 5 передачи больше 110км в ч вообще не едет, ну если только с горки 120 ?(2004г, пробег 160тыс)
Сообщение Добавлено: 04 май 2015, 03:32
  Заголовок сообщения:  Re: проблемы с двигателем  Ответить с цитатой
Endry
Как то с пол года назад была у меня такая же проблема ,глохла просто так по несколько раз за день, если на скорости то дёргалась ,на нетралке просто глохла , перечитал весь форум, облазил всю машину , и тут в какой то похожей теме Сергей ЦБ , (ну вы его знаете ) посоветовал посмотреть разъём на катушке , я его просто разобрал собрал ,ножки в катушке подогнул , вот езжу уже пол года или даже больше ни разу проблемка не вылезла , Так что про эту фишку можно куданить в FAQ написать как больное место симона :)
Сообщение Добавлено: 09 фев 2014, 13:13
  Заголовок сообщения:  Re: проблемы с двигателем  Ответить с цитатой
вчера снова двигатель стал троить, опытным путем установил что работают только 2 цилиндра, 1 и 4. проблема стала возникать сама с собой, во время движения резко пропадает мощность а на холостых появляется довольно сильная вибрация. Стал думать что это снова фишка на катушке зажигания, разобрал, поджал контакты (на улице -30) машина действительно завелась нормально метров через 150 снова затроила, ладно доехал до теплого гаража, поднял капот, двигатель заведен, задеваю крышку ЭБУ - двигатель начинает равно работать, отпускаю, секунд через 5 снова троит, так раза 3-4 проэксперементировал, удостоверился что неполадка точно в нем. снял крышку , убрал конденсат. поджал некоторые контакты. вставил на место крышку и все. двигатель снова работает как часы.
Кстати о конденсате, перед этим один знакомый увидев что выхлоп у вебасты стоит прям под двигателем посоветовал его переместить немного в сторону, чтоб не образовался этот самый конденсат, видимо придется заняться этим в ближайшие выходные.
Пока с женой ехали на неисправной машине решились продавать симу и купить другую машину, посвежей.
Сообщение Добавлено: 09 фев 2014, 11:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.120s | 20 Queries | GZIP : On ]