Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 22 ноя 2018, 16:37

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 30000

Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: ;) :o :shock: :crazy: :%) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: :angel: :unknown: :fool: :OO: :O:
Ещё смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Вопрос
Напишите задом наперёд слово Макивара:
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   
Добавить вложения
Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.
Имя файла  
Комментарий к файлу
 
   

Обзор темы - Провал при трогании и переключениях
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: Провал при трогании и переключениях  Ответить с цитатой
mr_roofless писал(а):
amd999
поменяли лямбду?

расход увеличился, когда насос от 10ки стоял?

лямбду не менял, жду форсунки от ЦБ, а расход был таким же
Сообщение Добавлено: 07 фев 2017, 18:28
  Заголовок сообщения:  Re: Провал при трогании и переключениях  Ответить с цитатой
amd999
поменяли лямбду?

расход увеличился, когда насос от 10ки стоял?
Сообщение Добавлено: 07 фев 2017, 14:30
  Заголовок сообщения:  Re: Провал при трогании и переключениях  Ответить с цитатой
mr_roofless писал(а):
спасибо всем за советы.
всё же я нашёл грамотный сервис, в котором согласились проверить эбу. но по результатам диагностики поменяли только топливный насос, и проблема не просто ушла, а машина стала другой по поведению :good: появилась тяга в диапазоне 1000-3000об, пропали провалы при переключении вверх и трогании с места. в общем, машинка поехала))
в связи с нехваткой бюджета меняли только сам модуль насоса, поставили пекар от 2110. старый насос "звуковых" признаков смерти не подавал.
надеюсь, эта тема кому-то поможет при устранении похожей проблемы :)

на диагностике давление проверили? такая же беда после морозов, пропуски на холостых с интервалом в 15 сек в основном на рабочей темпер., осталось поменять форсунки. хотя все по 16,4 ом показывают, бензонасос-давление 3,6 атм. Про бензонасос от 10 ки, ставил бош откатал год давление упало до 2,4 атм, на десятых рабочее давление 2,6-3 атм, на симе 3,7 вроде, поэтому брал от логана. ps может еще какие идеи есть по провалу, а то руки отпускаются...заменил. свечи, катушку, провода, дад, датч.полож к/в, кольца под форсунками, компрессия 13,5 везде, авто 2003 года пробег 176т, метки в идеале, ошибок нет, диагностику делал, поэтому датчики и поменяны, заводится на ура, еще лямда плохо откликается, попробую тоже поменять
Сообщение Добавлено: 02 фев 2017, 20:19
  Заголовок сообщения:  Re: Провал при трогании и переключениях  Ответить с цитатой
denishi
спасибо)
долго искал таких спецов, поэтому потерял деньги и время((
Сообщение Добавлено: 26 янв 2017, 15:23
  Заголовок сообщения:  Re: Провал при трогании и переключениях  Ответить с цитатой
Хорошо что хорошо кончается) нужно было сразу к ним ехать, обошлось бы без замены лишних деталей, потерянного времени и денег)
Поздравляю с починкой! :good:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2017, 14:24
  Заголовок сообщения:  Re: Провал при трогании и переключениях  Ответить с цитатой
спасибо всем за советы.
всё же я нашёл грамотный сервис, в котором согласились проверить эбу. но по результатам диагностики поменяли только топливный насос, и проблема не просто ушла, а машина стала другой по поведению :good: появилась тяга в диапазоне 1000-3000об, пропали провалы при переключении вверх и трогании с места. в общем, машинка поехала))
в связи с нехваткой бюджета меняли только сам модуль насоса, поставили пекар от 2110. старый насос "звуковых" признаков смерти не подавал.
надеюсь, эта тема кому-то поможет при устранении похожей проблемы :)
Сообщение Добавлено: 26 янв 2017, 10:18
  Заголовок сообщения:  Re: Провал при трогании и переключениях  Ответить с цитатой
Вот почему раньше при совке на СТО машину не брали пока днище перед обслуживанием не помоешь. Прежде чем менять фильтр лучше промыть все и прочистить, дабы минимизировать попадание песка в форсунки.
Сообщение Добавлено: 20 янв 2017, 16:49
  Заголовок сообщения:  Re: Провал при трогании и переключениях  Ответить с цитатой
the raven писал(а):
Или в самой форсунке, работающей через раз. При смене топливного фильтра под днищем машины (даже аккуратном) в систему попадает песок. Сам с этим столкнулся. При детальном рассмотрении в форсунках находятся песчинки. Поэтому стараюсь топливный фильтр трогать как можно реже. Было такое. Никакая чистка не помогла, форсунка работала плохо. Просто купил новую и забыл о проблеме.

я же говорю, что меняли местами, другая форсунка на этом месте тоже плохо работала

Добавлено позже:

предлагают вскрыть и проверить эбу или прошиться. понеслась в общем :%)
Сообщение Добавлено: 20 янв 2017, 13:08
  Заголовок сообщения:  Re: Провал при трогании и переключениях  Ответить с цитатой
mr_roofless писал(а):
the raven писал(а):
Очень похоже на неработающую форсунку.

в десятку.
вчера проверили метки грм - совпадает.
сняли рампу целиком, подставили стаканчики, покрутили стартер. 4ая форсунка работает через раз. меняли местами с третьей, всё равно такая же хрень на четвертой. похоже на проводку на 4ую форсунку. вроде нашли плохую пропайку, которая там непонятно отчего оказалась, собрали обратно. денег не взяли, тк результат не очевиден.
ну и утром результат - проблема не ушла.
я так понимаю, что проблема либо в проводке от эбу, либо в самом эбу (физическая), либо в прошивке эбу (программная).
подтвердите или опровергните)

Или в самой форсунке, работающей через раз. При смене топливного фильтра под днищем машины (даже аккуратном) в систему попадает песок. Сам с этим столкнулся. При детальном рассмотрении в форсунках находятся песчинки. Поэтому стараюсь топливный фильтр трогать как можно реже. Было такое. Никакая чистка не помогла, форсунка работала плохо. Просто купил новую и забыл о проблеме.
Сообщение Добавлено: 20 янв 2017, 10:46
  Заголовок сообщения:  Re: Провал при трогании и переключениях  Ответить с цитатой
the raven писал(а):
Очень похоже на неработающую форсунку.

в десятку.
вчера проверили метки грм - совпадает.
сняли рампу целиком, подставили стаканчики, покрутили стартер. 4ая форсунка работает через раз. меняли местами с третьей, всё равно такая же хрень на четвертой. похоже на проводку на 4ую форсунку. вроде нашли плохую пропайку, которая там непонятно отчего оказалась, собрали обратно. денег не взяли, тк результат не очевиден.
ну и утром результат - проблема не ушла.

я так понимаю, что проблема либо в проводке от эбу, либо в самом эбу (физическая), либо в прошивке эбу (программная).
подтвердите или опровергните)
Сообщение Добавлено: 20 янв 2017, 10:04
  Заголовок сообщения:  Re: Провал при трогании и переключениях  Ответить с цитатой
Очень похоже на неработающую форсунку.
Сообщение Добавлено: 19 янв 2017, 21:32
  Заголовок сообщения:  Re: Провал при трогании и переключениях  Ответить с цитатой
вчера поменял лямбду (досталась по халяве, поэтому менял без уверенности в причине), ничего не изменилось. старая проржавела сильно, скоро её всё равно под замену...
копаем дальше потихоньку
в морозы глушитель взорвался, когда машину долго заводил, наверняка это связано с неправильной работой двигла.
машина на холодную разгоняется только в режиме "газ в пол", иногда слышно хлопки в глушителе
Сообщение Добавлено: 19 янв 2017, 11:21
  Заголовок сообщения:  Re: Провал при трогании и переключениях  Ответить с цитатой
LehaMechanic
да. и что самое коварное- наоборот. На приборке норма а на ЭБУ абракадабра, то есть зимой ташкент показывает, или наоборот летом северный полюс, соответственно и смесь будет корректироваться то богатая, то бедная когда не надо и УОЗ не тот который нужно.
Сообщение Добавлено: 16 янв 2017, 20:27
  Заголовок сообщения:  Re: Провал при трогании и переключениях  Ответить с цитатой
anded писал(а):
mr_roofless
еще иногда причиной является датчик температуры ОЖ. У него два сенсора, один для приборки, второй для ЭБУ.


Т.е. всё-таки возможна ситуация, что на приборке он показывает хрень, а мозгам отдает правильную информацию?
Сообщение Добавлено: 16 янв 2017, 19:27
  Заголовок сообщения:  Re: Провал при трогании и переключениях  Ответить с цитатой
anded писал(а):
mr_roofless
еще иногда причиной является датчик температуры ОЖ. У него два сенсора, один для приборки, второй для ЭБУ.

по диагностике сигнал от него идет, показания похожи на правильные...
Сообщение Добавлено: 16 янв 2017, 18:06
  Заголовок сообщения:  Re: Провал при трогании и переключениях  Ответить с цитатой
mr_roofless
еще иногда причиной является датчик температуры ОЖ. У него два сенсора, один для приборки, второй для ЭБУ.
Сообщение Добавлено: 16 янв 2017, 14:39
  Заголовок сообщения:  Re: Провал при трогании и переключениях  Ответить с цитатой
the raven писал(а):
А я нашёл причину. Она оказалась до неприличия банальной: отвалился разъём с датчика положения дроссельной заслонки (сломан фиксатор, от вибраций фишка расцепляется). А я уж компрессию мерить собирался))) Воткнул на место, движок заработал как надо. На холостых разницы нет, не влияет, а на ходу иное дело.

мои поздравления)
я всё же пока склоняюсь к неисправной лямбде, но пока средств нет на норм диагноста - будем ездить так. ну и с прогревом двигателя этот тупняк становится меньше, так что что бы это ни было, оно сильно зависит от температуры двигла.
на холодную заводится со второго раза только
Сообщение Добавлено: 16 янв 2017, 14:00
  Заголовок сообщения:  Re: Провал при трогании и переключениях  Ответить с цитатой
А я нашёл причину. Она оказалась до неприличия банальной: отвалился разъём с датчика положения дроссельной заслонки (сломан фиксатор, от вибраций фишка расцепляется). А я уж компрессию мерить собирался))) Воткнул на место, движок заработал как надо. На холостых разницы нет, не влияет, а на ходу иное дело.
Сообщение Добавлено: 16 янв 2017, 10:46
  Заголовок сообщения:  Re: Провал при трогании и переключениях  Ответить с цитатой
Понял тебя. Вывод: данная диагностика не диагностирует форсунку по количеству топлива.
Еще раз хочу напомнить, что если форсунка не будет пропускать нужного количества топлива - будут рывки в горку, будет недостаток мощности при разгоне т.е. под сотню разгоняется, далее с трудом.
Сообщение Добавлено: 16 янв 2017, 01:21
  Заголовок сообщения:  Re: Провал при трогании и переключениях  Ответить с цитатой
sbogomolov
реакцию проверяют на отключение, если при отключении форсунки работа двигателя не изменится то значит данный цилиндр не работает, если на нем искра есть, значит эта форсунка не рабочая.
Сообщение Добавлено: 15 янв 2017, 10:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.045s | 20 Queries | GZIP : On ]